Меню

Задвижка шиберная с электроприводом мощность



Задвижка с электроприводом

задвижка с электроприводом

Задвижка с электроприводом – современное запорное устройство, которое успешно применяется в системах горячего и холодного водоснабжения, а также и в других. К примеру, кондиционирование и отопление и иные технологичные системы, где не предусмотрено использование агрессивных жидкостей, нуждаются в таких запорах, поскольку именно такое решение позволят добиться максимально эффективной работы. Кроме всего вышесказанного, задвижка с электроприводом позволяет настроить работы в ручном и в автоматическом режимах, зачастую даже с дистанционным управлением, что, несомненно, удобно и безопасно.

Выбор типа привода (с пружиной или без) осуществляется в строгом соответствии с требованиями конкретной системы, однако есть и другие параметры, влияющие на него: перекрываемое давление, условия окружающей среды, наличие управляющего сигнала и т.д.

Принцип работы задвижки, оснащенной приводом

Задвижка с электроприводом работает по известному и простому принципу поворотного диска, в задачи которого вменяется своевременное и надежное сдерживание потока воды или другой жидкости. Так, диск занимает строго перпендикулярное положение относительно оси потока, причем делает это после получения соответствующего сигнала. В разных конфигурациях возможны варианты оснащения возвратной пружиной, но есть модели и без нее.

Рабочий механизм расположен внутри корпуса, состоит он из двух (как правило) седел, установленных либо параллельно, либо под углом относительно друг друга. Для надежности в положении «закрыто» присутствуют специальные уплотнители, которые осуществляют дополнительную герметизацию затвора.

Сам затвор также движется, только само движение осуществляется за счет штока или шпинделя (в разных моделях отличается). Шпиндель же в комплекте с ходовой гайкой – это не что иное, как резьбовая пара, в задачи которой вменяется осуществление рабочего перемещения самого затвора в необходимых вариантах.

Используемые материалы

Задвижка с электроприводом - стальКак правило, производители предлагают базовые материалы, из которых по технологии могут изготавливаться задвижки:

  • Сталь (нержавеющая и оцинкованная)
  • Чугун
  • Латунь
  • Бронза

Все материалы имеют свои достоинства и недостатки, но на работу самой задвижки в технологическом смысле материал изготовления не влияет. Руководствуясь теми или иными соображениями, можно выбирать латунные или бронзовые варианты только лишь при существующих жестких ТУ системы, к тому же, задвижки из этих материалов производители предлагают в муфтовом исполнении. Такой тип запорных узлов с электроприводом имеет гораздо более скромное распространение, а это значит, что и выбирают их реже, чем чугунные и стальные. Имеет значение и стоимость, и надежность в работе, и отсутствие различных нареканий.

Варианты приводов

Электрические приводы, который используются в данном типе арматуры, производятся в условиях современного производства. Жесткие ГОСТы подразумевают:

  • определенные климатические параметры,
  • высокий уровень защиты от взрыва,
  • муфту, которая имеет ограничение крутящего момента и бывает разных типов.

Во многом выбор привода обусловлен тем, где будет работать конструкция – в помещении, под навесом или же под открытым небом.

Климатические особенности, соответствующие ГОСТу 15150-69, отображаются в маркировке:

  • температурные параметры от плюс сорока градусов и до минус сорока пяти обозначаются литерой «У» с цифрами 1 или 2;
  • температура от + 40 до – 60 имеет иную маркировку – УХЛ и цифрами 1 и 2;
  • температура от + 50 до минус десяти – литера «Т» с цифрами 1 и 2.

При этом существует и определенный запас, ведь испытания подтверждают отличные показатели работы электроприводов УХЛ1 и УХЛ2 в задвижках при температурном пороге в – 70 градусов, точно также, как приводы Т1 и Т2 работают при + 60 оС. Узел с электроприводом отвечает за свой участок работы, однако он всегда важен в общем списке поставленных задач.

Читайте также:  3х фазное напряжение мощность ток формулы

В современных приводах существует два типа управления – ручное механическое и дистанционное при помощи пульта. И то, и другое управление обладают надежностью, а различаются лишь некоторыми производственными особенностями и комфортом.

Электропривод в задвижке отвечает за такие действия:

  • Своевременно закрыть и открыть механизм, удерживать его в промежуточных положениях, если этого требует технологический процесс.
  • Автоматически отключать узел в случае аварийных ситуаций, а также при достижении крайних положений.
  • Сигнал на пульте (в случае с дистанционным управлением), оповещающий о крайнем положении запорного устройства задвижки.

Задвижка с электроприводом, которая подобрана точно под стандарт, обладает не только надежностью, но и удобством в эксплуатации, без чего невозможна нормальная эксплуатация. Помимо качественных материалов и технологий современный потребитель всегда выбирает отличные эксплуатационные качества и приемлемые цены.

Где применяются задвижки с электроприводом

Задвижка с электроприводом, чугун

Основное место применения – это системы водопроводов, кондиционирования, отопления и прочие, где в обязательном порядке необходимо автоматизировать процесс, а также добавить к этому возможность удаленного управления. Зачастую автоматический режим необходим и там, где такие узлы устанавливаются в сложных в обслуживании труднодоступных местах.

Задача выбора конкретной модели осложнена, если доступ к ней затем будет ограничен, то есть, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант, рассчитать срок беспроблемной работы задвижки. Если техническое обслуживание будет очень сложным, то оно, несомненно, будет экономически невыгодным, что сделает всю сеть, в которой установлена задвижка, нерентабельной.

Еще один параметр, который обязательно требует именно такой конструкции – системы с большими диаметрами условного прохода. Здесь подразумевается, что для открытия и закрытия совершается впечатляющее количество оборотов, а значит, нет возможности обеспечить быстрое перекрытие потока. Автоматизация в данном случае позволит отстроить работу всей систем ы в нужных границах, что приведет и к экономической эффективности, и к соблюдениям существующих норм безопасности.

Источник

Шиберная задвижка с электроприводом AUMA

Шиберная задвижка с электроприводом AUMA предназначены для применения в различных отраслях промышленности и служит для полного перекрытия потока среды.

Шиберная задвижка относиться к классу параллельных задвижек. ЕЕ запирающий элемент выполнен в форме шибера — пластины, перемещающейся перпендикулярно потоку рабочей среды.

Задвижки такого типа используются в таких конструкционных узлах, где поток среды — односторонний, а высокий класс герметичности запорного органа не обязателен.

Шиберные задвижки обладают жесткой конструкцией затвора. Эта особенность позволяет использовать их в тех комплексах, где создается большое рабочее давление, и высокая температура рабочей среды.

Также применяется в качестве запорного устройства для установки в устьевую фонтанную арматуру или трубопровод

Шибер обычно изготавливается из толстой пластины и имеет отверстие для прохода транспортируемой среды. В шиберных задвижках уплотнение по шиберу осуществляется за счет подвижных подпружиненных седел, которые прижимаются к шиберу за счет пружин, расположенных между корпусом и седлами.

Область применения шиберных задвижек

Шиберные задвижки широко распространены и используются в различных отраслях промышленности, таких, как:

  • Вода, водоподготовка;
  • Сточные воды;
  • Различные отрасли промышленности (целлюлознобумажная, химическая, пищевая, строительная и другие);
  • Пневмотранспорт

Распространено использование шиберных задвижек при наличии таких сред, как:

  • Неочищенная вода,
  • Шлам с грубыми загрязнениями,
  • Вода с содержанием котельного камня, накипи; примесями угля,
  • Вязкие пастообразные среды,
  • Гранулят,
  • Вода с химическими загрязнениями
Читайте также:  Компенсация мощность частотного преобразователя

Схема устройства шиберной задвижки

  • 1 – шибер;
  • 2 – пластина направляющая;
  • 3 – седло;
  • 4 – корпус;
  • 5 – кольцо;
  • 6 – шток;
  • 7 – пакет уплотнений;
  • 8 – маховик;
  • 9 – указатель;
  • 10 – корпус подшипников;
  • 11 – крышка;
  • 12 – масленка;
  • 13 – кольцо

Уплотнительные конструкции шиберных задвижек

Существует множество конструктивных решений уплотнения седла ножевых задвижек. Наиболее распространенные (на примере ножевых задвижек фирмы ORBINOX) приведены на рис. 1

Уплотнение металл/металл и типа «Б» применяют:

  • Высокотемпературные среды;
  • Среды с высокой плотностью;
  • При отсутствии необходимости в полной герметичности.

Конусный дефлектор «С» – конусообразное кольцо устанавливаю-щееся на входе задвижки и которое предохраняет корпус от абразивных сред и направляет среду к центру прохода. Область применения:

  • Предотвращает повреждение седла частицами абразивной среды;
  • Возможно исполнение из различных материалов: AISI 316, нихард (белый чугун, легированный хромом и никелем) и т. д.

Рис. 1

 Типы уплотнений: а – металл/металл; б – тип «Б» (металл/металл);

Рис. 1. Типы уплотнений: а – металл/металл; б – тип «Б» (металл/металл);

  • В– конусный дефлектор «С»;
  • Г – упругое уплотнение тип «А»;
  • Д – упругое уплотнение тип «Б»

Упругое уплотнение тип «А» и «Б» имеет особенности:

  • Стандартное уплотнение из упругого материала;
  • Температурное ограничение в зависимости от применяемого ма-териала;
  • Сменное фиксирующее кольцо.

Рис. 2.

Уплотнение шиберной задвижки

Рис. 2. Уплотнение задвижки:

  • а – верхнее;
  • б – боковое;
  • в – нижнее;
  • 1 – корпус;
  • 2 – уплотнитель

На рис. 2 показана уплотнение ножевой задвижки, в которой конструкция уплотнения затвора имеет следующие особенности:

  • Уплотнение нижней части затвора находится на одном уровне с внутренней диаметральной поверхностью корпуса и за счет чего исключается засорение задвижки;
  • Ширина нижнего уплотнения на 50% больше толщины ножа, что обеспечивает герметичность при упругих деформациях.
  • В уплотнении седла ножевых задвижек для жесткости иногда используют стальную проволоку

В каталоге ООО РГК «Палюр» представлены задвижки шиберные Orbinox с электроприводом AUMA, а также задвижки шиберные AVK с электроприводом AUMA.

Шиберная задвижка с электроприводом ORBINOX TL

Шиберный ножевой затвор ORBINOX TL с электроприводом.Шиберные ножевые затворы Orbinox типа EB предназначены для применения в различных отраслях промышленности.

Поэтому он применяется в основном там, где среда является достаточно плотной, либо содержит плотные примеси. В частности шиберный затвор применяется для канализации, а также имеет широкое применение в нефтегазовой и целлюлозной промышленности.

При помощи шиберного затвор можно быстро и надежно перекрыть достаточно мощный поток среды, что и обуславливает их применение в составе нефтегазовой арматуры, а также в очистных сооружениях.

Конструкция корпуса и седлового уплотнения одностороннего ножевого затвора типа ЕХ исключает возможность засорения затвора взвешенными твердыми частицами и позволяет использовать данную арматуру в таких отраслях промышленности, как:

Стандартное фланцевое присоединение , Ру 10. Длина несквозного болта выбирается в зависимости от толщины ответного фланца.

Источник

Задвижки шиберные с электроприводом

Задвижки шиберные с электроприводом. Обоснование выбора

В промышленности шиберные задвижки с электроприводом автоматизируют подачу и перекрытие рабочего потока.

Шиберные задвижки с электроприводом устанавливаются:

  • в недоступных местах, где сложно регулировать рабочий поток в ручном режиме;
  • в системах трубопроводов, которые находятся в помещениях, где человеку опасно находиться;
  • в линиях, управление которыми необходимо автоматизировать.

Электроприводом «AUMA» и «Тулаэлектропривод» можно комплектовать шиберные задвижки любого диаметра:

от 150 мм до 1400 мм.

Читайте также:  Мощность двигателя зил бычок

Выгоды от задвижек шиберных с электроприводом «Арматурного завода «Адмирал»:

  • устанавливать электропривод можно на шиберную задвижку любого диаметра;
  • электропривод позволяет быстро реагировать на изменение обстановки и избегать нежелательных потерь;
  • шиберные задвижки с электроприводом остаются доступными для регулирования и в ручном режиме;
  • электроприводные задвижки шиберные 100% Вам подходят. Изготовление по ТУ, в соответствии с ГОСТ Р, СТ ЦКБА, конструкторской документации, индивидуально разрабатывается по требованию заказчика нестандартных типоразмеров и исполнений;
  • экономия бюджета, покупая у производителя, Вы уходите от промежуточных наценок.

ВАЖНО! На трубопроводах и в помещениях с повышенной взрывоопасностью не допустимо устанавливать шиберные задвижки с электроприводом без специальной защиты.

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 1400 Ру 1,0 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 1200 Ру 1,0 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 1000 Ру 1,0 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 900 Ру 1,6 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 900 Ру 1,0 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 800 Ру 1,0 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 800 Ру 1,6 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 700 Ру 1,6 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 700 Ру 1,0 МПа

Задвижка шиберная нержавеющая с уплотнением металл по металлу и закрытым шибером Ду 600 Ру 1,0 МПа

Задвижки шиберные с электроприводом. Режимы работы

Электроприводные задвижки шиберные могут работать в 3 режимах:

  • наладочном;
  • автоматическом;
  • дистанционном

Работа электроприводной задвижки шиберной в наладочном режиме необходима после установки оборудования. В этом режиме на электропривод в определенном порядке подаются сигналы, которые ему будут нужны в процессе работы.

Автоматический режим работы шиберной задвижки с электроприводом означает, что привод настроен на смену характеристик рабочей среды (давления и температуры). Специальные датчики реагируя на смену этих характеристик, подают сигнал на контролирующую схему, таким образом, электропривод приводит шибер в крайнее верхнее или крайне нижнее положение.

Дистанционный режим работы электроприводной задвижки означает, что электроприводом управляет оператор с пульта управления.

Монтаж задвижки шиберной с электроприводом

Электроприводные задвижки шиберные на заводе «Адмирал» производятся в двух исполнениях: межфланцевые и фланцевые.

Перед монтажом оборудования проверяют:

  • состояние фланцев;
  • расположение уплотнительных колец между фланцами;
  • на задвижку установить втулку для электропривода;
  • положение запорного органа задвижки «открыто/закрыто» должно совпадать с положением электропривода;
  • установить электропривод на втулку и затянуть соединительные болты.

Необходимо равномерно и плотно затянуть болты. Межфланцевый монтаж и монтаж фланцевым способом позволяет с минимальными трудозатратами проводить демонтаж, ремонт и замену оборудования.

Когда эл. привод подобран правильно, его монтаж занимает несколько минут, так как все отверстия совпадут, крепеж точно подойдет по размерам.

Чтобы заказать изготовление задвижек шиберных с электроприводом производства завода «Адмирал», узнать цены и рассчитать стоимость:

звоните по телефонам: +7 (4722) 40 21 15, +7(499) 703 13 47

заполните на сайте форму «Расчет стоимости»

Источник