Меню

Втулка стабилизатора шкода рапид 2015 артикул



Втулка стабилизатора SKODA RAPID 1.6 2015 —

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора | перед прав/лев |
— Втулка стабилизатора VW/SKODA POLO/FABIA 18мм 99- пер.
— Втулка стабилизатора передн.подв.
— Втулка стабилизатора (цена за 1 шт.)
— Втулка стабил.пер. AUDI A1 (8X1, 8XF) S1 quattro [2014/03-. ]
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора | перед прав/лев |
— Втулка пер.стабил.VW POLO/SKODA FABIA/SETA IBIZA IV 17мм
— Втулка стабилизатора передн VW Polo/Fox, Skoda Fab
Скрыть

Втулка стабилизатора 30927642 »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора передн.подв.
— Втулка стабилизатора передняя Seat Ibiza 2002->, S
Скрыть

Втулка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— втулка стабилизатора подвески
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора задн VW Polo Sedan 1.6 10>
Скрыть

ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА D=18MM/GUMMILAGER

Втулка стабилизатора _ »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка переднего стабилизатора 17мм
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА/GUMMILAGER
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА (17 ММ) РЕЗИНОВ.
— Втулка стабилизатора
— Втулка стабилизатора SEAT: CORDOBA II 10/02-, IBIZ
— Втулка стабил.VAG A1 IBIZA V TOLEDO POLO -09
— демпфер резиновый для л/а
Скрыть

Втулка стабилизатора x2 »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка переднего стабилизатора 16мм
— Втулка стабилизатора 16мм SKODA: FABIA 04- VW: POLO 05-
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
— Втулка стабилизатора переднего VOLKSWAGEN POLO 01-15/SKODA FABIA 00-15/RAPID 12-15/AUDI A2 00- (D=16
— Втулка пер.стабил.VW POLO/SKODA FABIA/SETA IBIZA IV
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА (16 ММ) РЕЗИНОВАЯ
— PЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
— Втулка стабилизатора 16мм SKODA: FABIA 04- VW: P
— демпфер резиновый для л/а
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
— Втулка стабилизатора передняя AUDI A1 14-/SKODA: FABIA 07-,RAPID 13-,ROOMSTER 11-/VW POLO 04- (D=18
— Втулка стабил.VAG IBIZA V FABIA ROOMSTER POLO -05/09
— ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА (18 ММ) (резина)
— Втулка стабилизатора 18мм AUDI: A1 14- SKODA: FA
Скрыть

Втулка стабилизатора пер. подвески »

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка пер.стабил.SKODA FABIA II 07-14/AUDI A1 10-18 D=17мм
— Втулкастаб.пер.d19VWPoloall02>
Скрыть

Втулка стабилизатора передн. подвески. »

Читайте также:  Ремонт стоек стабилизатора мицубиси

Другие комментарии поставщиков:
— Втулка стабилизатора
Скрыть

Источник

Втулка стабилизатора передняя Skoda Rapid (2011-2015)

Картинка Втулка стабилизатора передняя Skoda Rapid (2011-2015) -%

радуем наших покупателей!

на наших складах только в Уфе!

по Уфе и Республике Башкортостан

Поделиться в социальных сетях:

Втулка стабилизатора передняя Skoda Rapid (2011-2015)

Втулка стабилизатора передняя Skoda Rapid (2011-2015)

Вся представленная на сайте информация и ни при каких условиях не является публичной офертой.

© 2021, Федеральная сеть специализированных магазинов автозапчастей для корейских, европейских и японских автомобилей

VK_icon.pngInstagram
Без-имени-1_03.pngViberWhatsapp

Способы оплаты

Источник

Система стабилизации Skoda Rapid

Skoda Rapid популярный в России седан C – класса, удобный и комфортабельный автомобиль. К сожалению, ему присущи некоторые конструктивные недостатки, часть из которых достаточно просто устраняются силами самих владельцев.

Стабилизация

Одним из таких минусов является не всегда правильная работа системы стабилизации поперечной устойчивости. Случается, что при незначительном пробеге в 20 – 30 тыс.км. появляются скрипы и стуки в передней подвеске автомобиля. Диагностика показывает, что источником скрипа является место крепления стальной штанги стабилизатора к кузову автомобиля металлическими хомутами через резиновые втулки.

Стойки

В процессе эксплуатации машины, особенно зимой в холода, резина втулок сжимается, появляются зазоры, в которые попадает грязь и песок из-под ведущих колес автомобиля. Такой абразив при качании штанги-рычага стабилизатора вызывает неприятный скрип, который, хотя по началу и не ухудшает безопасность движения, но плохо сказывается на нервах водителя.

В дальнейшем песок растачивает соединение стабилизатора и втулки, появляется люфт, который заметно ухудшает управляемость автомобиля. Соединение начинает издавать стуки, снижающие комфорт при поездке.

Источниками стуков и люфта в системе стабилизации поперечной устойчивости, может быть дефект стоек стабилизаторов. Причина – механический износ шарнирных пальцев стоек.

В редких случаях происходит излом штанги стойки. Например, такой:

Штанга стойки

В любом случае, появлении стуков, скрипов в механизме стабилизатора говорят о неправильной работе узла. В конечном счете это приводит к неприятным ситуациям при вождении автомобиля:

  • Машина начинает раскачиваться в поперечном направлении при движении и торможении;
  • Появляется увод автомобиля по курсу;
  • Кузов сильно кренится при поворотах.
Читайте также:  Lacetti chevrolet втулки стабилизатора задние

Все это требует немедленной диагностик передней подвески, и ремонта системы стабилизации. Имеет смысл сделать полный узла, тем более, что на Шкоде Рапид втулки штанги стабилизатора считаются расходниками, и опытные владельцы стараются поменять их при очередном ТО.

Втулки, стойки, цены и производители

Разумеется, перед ремонтом необходимо закупить узлы и детали, для замены дефектных компонентов. Выбор запчастей достаточно велик.

Втулки стабилизатора

Производитель Номер Цена (руб.)
Оригинал VAG 6Q0 411 314Q 240-280
SWAG 30 92 7640 170-200
Lemforder 3588701 160-190
Febi 27640 140-180
Jp Group 1 140 602 400 110-140

При подборе втулок следует уточнить диаметр прутка стали из которого сделана штанга стабилизатора. Как правило, диаметр равен 19 мм. Однако встречаются 16, 17, и 18 мм прутки. В зависимости от диаметра стабилизатора следует подбирать втулки, так что бы они плотно обхватывали штангу, иначе в соединение будет изначально заложен люфт.

Один из производителей SWAG выпускает втулки для Skoda Rapid с внутренними диаметрами:

  • 30 92 7640 – 19 мм;
  • 30 92 7638 – 16 мм;
  • 30 92 7618 – 18 мм.

В продаже можно найти втулки, сделанные из полиуретана. Считается, что полиуретановые втулки более жесткие, чем резиновые, имеют больший ресурс, не теряют своих качеств при контакте с агрессивными веществами, такими, как реагенты, которыми обильно посыпают дороги зимой. Но и стоимость таких изделий в полтора или два раза дороже, чем у резиновых. Выбор за владельцем автомобиля.

Стойки стабилизатора

Производитель Номер Цена (руб.)
Оригинал VAG 6Q0 411 315N 2000-2500
Lemforder 254 63 02 900-1000
SWAG 30 919 518 800-900
TRW JT 393 700-900
MOOG V0-LS-0494 600-700

Ремонт системы стабилизации

Ремонт можно произвести на ровной площадке с твердым покрытием.

Для ремонта потребуется:

  • Запчасти;
  • Домкрат и любые подставки для вывешивания передней части автомобиля;
  • Ключи рожковые или накидные на 16 или 17;
  • Звездочка «Торкс» №30;
  • Ключ торцевой («головка») на 13, желательно с удлинителем, «трещоткой» и карданчиком;
  • Проникающая смазка WD40 или ее аналог;
  • Чистая тряпка или ветошь.

Подготовка

Вывесить переднюю часть автомобиля, установив ее на подставки слева и справа. Снять передние колеса. Снять защиту картера двигателя.

Гайка

Освободить верхний шарнирный палец стойки стабилизатора, с одной стороны. Для этого, удерживая торксом №30 палец от вращения, ключом на 16 или 17 отвинтить гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну. Возможно для облегчения работы придется слегка поддомкратить рычаг подвески.

Если соединение сильно заржавлено, предварительно смазать его проникающей смазкой. При наличии дефектов у стойки, развинтить ее нижнее соединение со штангой стабилизатора.

Повторить операцию с другой стороны автомобиля. Теперь можно приступить к заключительной части ремонта.

Замена втулок стабилизатора

Торцевой головкой на 13 открутить два длинных болта крепления хомута втулки.

Втулки стабилизатора

После откручивания болтов шлицевой мощной отверткой поддеть хомут и снять его. Той же отверткой снять втулку.

Втулка

Посадочное место втулки на штанге стабилизатора тщательно промыть, удалить песок и грязь. Установить на место новую втулку, сверху одеть хомут, наживить болты крепления на одну — две нитки. Затем попеременно затягивая болты, не допуская перекоса хомута относительно втулки затянуть крепление.

При необходимости, предварительно обработать болты и гайки хомута проникающей смазкой.

Повторить операцию со второй стороны машины.

Установка стоек стабилизатора

Заменить дефектные стойки стабилизатора. Закрепить резьбовую часть стойки вначале в штанге стабилизатора, затем в скобе амортизационной стойке. Затянуть гайку кличем на 16 или 17, фиксируя палец от проворачивания торксом.

Стойки стабилизатора

Провести операцию с двух сторон автомобиля.

Завершение ремонта

Вернуть на место защиту картера двигателя. Установить колеса и затянуть их крепления. Снять с помощью домкрата передок автомобиля с подставок.

Совершить пробную поездку и убедиться, что система стабилизатора поперечной устойчивости работает правильно, без скрипов и стуков. Автомобиль выдерживает курс при отпускании руля, крены при поворотах незначительны.

Все это будет свидетельствовать о высоком качестве ремонта, и безопасной и комфортной эксплуатации машины в будущем.

Источник