Меню

Втулка стабилизатора переднего ваз 21213



втулки стабилизатора

Тема статьи – втулки стабилизатора нива. Не прошло и 20 лет с момента начала производства автомобиля нива, как автоТАЗ отвязал редуктор от двигателя и повесил его задним хвостом на стабилизатор. Спору нет, это конечно благо. Но детали, работающие в «совместных узлах» оказались к этому не совсем готовы, как конструктивно, так и по материалу.

В копилку знаний

Когда речь идет о хороших производителях, никто никогда не скрывает из какого состава сделана втулка стаба, пыльник или манжета. И это делается не для «галочки», а для правильного применения и смазки. Приведу несколько таинственных символов, которые вы можете встретить на резинотехнических изделиях. Классификация Continental:

  • NR. Натуральный каучук. Самый распространенный вариант для РТИ. Хорошая износостойкость. Не стойкий к производным нефти.
  • NBR. Бутадиен нитрильный каучук. Основной материал для манжет и сальников, в узлах без большой температуры. Маслостоек.
  • NBRPVC. Предыдущий состав с добавлением полихлорвинила. Для синтетических масел. Расширенный температурный диапазон.

Также может встретиться еще с десяток таинственных символов, но они встречаются в РТИ применяемых в авто значительно реже. Самое главное, зачем нам это нужно – нельзя смазывать резиновые втулки стабилизатора нива и другие сайлентблоки, смазками на «нефтяной основе», нужен силикон.

Втулки стабилизатора нива, конкретика

Самое главное, что нам надо знать о стабилизаторе, в данном контексте, это то, что он работает в двух плоскостях. На кручение и перемещение в вертикальной плоскости. А также на нем закреплен хвост переднего редуктора, который сам по себе немало весит, а еще во время работы добавляет нагрузку (моменты вращения никто не отменял). То есть нагрузка на втулки стабилизатора нива и нивы шевроле достаточно приличная.

Нивовский вариант

Из проверенных и обкатанных вариантов, втулки стабилизатора нива я могу предложить в двух исполнениях. Резина и полиуретан. Если машина ездит по городу и хода подвески не велики, можно поставить резиновые втулки, но периодически проверять их состояние. Если авто внедорожное, с большими ходами подвески или авто служит в городе, где зимой на дорогу льют «ядреную химию» и никакие резинки долго не живут, то лучше поставить полиуретан.

Нива шевроле

Уже несколько лет, продается и ставится данный комплект. Если все правильно поставили и смазали, то срок службы не один год.

Смазка

Вопрос, о котором спорят на всех форумах. И опять же ответ, который был дан в видео. Все зависит от узла применения. Если это сайлентблоки, втулки амортизатора или втулки рессоры смазка не обязательна и даже вредна. Поскольку скользить будет не там, где надо. А если это втулки стабилизатора нива или нивы шевроле, смазать внутреннюю поверхность почти обязательно. Следующий вопрос: чем мазать? В абзаце «копилка знаний» я не случайно перечислил материалы из которых делаются РТИ. 90% сделано из NR (натуральный каучук). Если вы смажете его чем ни будь «нефтесодержащим», он конечно не развалится и не расползется, как от бензина, но свою упругость однозначно потеряет. Поэтому рекомендую силиконовую смазку. Благо их выбор сейчас достаточно велик. В своей линейке профессиональных продуктов для сервисов, у фирмы Лавр, есть хороший недорогой силиконовый спрей.

Читайте также:  Что такое стабилизатор пламени

силиконовая смазка

силиконовый спрей

Источник

Замена втулок стабилизатора нива 21213

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Полноприводный, пятидверный автомобиль является представителем семейства внедорожников

и сочетает в себе новые решения с достоинствами предыдущих поколений.

Кузов был увеличен по сравнению с предыдущей моделью «Нива», которая обладала лишь тремя дверьми. Широкие задние двери обеспечили более комфортное размещение пассажиров на заднем сиденье. Более вместительный багажник расширяет возможности для перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль приобрел уже большую устойчивость и плавность на дорогах.

Качественный ремонт автомобиля ВАЗ 2131 в петербургском автосервисе «Экспо Кар Сервис» сделают квалифицированные мастера. Любая неполадка будет устранена в оптимальные сроки и по приемлемой цене.

Читайте также:  Втулка стабилизатора тойота королла 121 кузов

Восстановление, замена, окраска

В нашем автосервисе существует полный набор услуг по ремонту отечественных автомобилей марки ВАЗ, включая модель 2131. Мы проводим восстановление различных деталей, узлов и систем.

Разумеется, это лишь небольшая часть целого списка. Исправление любых деталей производится при различном состоянии автомобиля. При необходимости неисправные части будут заменены на новые, если они не подлежат восстановлению. Помимо этого, компания предлагает набор услуг малярно-кузовных работ:

  • кузовные работы;
  • окраска;
  • замена и вклейка стекол;
  • подбор цвета эмали.

Если возникнет необходимость сделать ремонт, свой ВАЗ 2131 Вы можете доверить специалистам «Экспо Кар Сервис». При высоком уровне качества всех работ и обслуживания цены на любые услуги остаются адекватными и соответствуют их реальной стоимости.

Одним из наших основных принципов является оказание эффективной помощи пользователям услугами и, разумеется, привлечение как можно большего числа клиентов. А для этого мы делаем наш прайс-лист максимально доступным в отличие от многих других сервисных центров, чьи услуги порой стоят неоправданно дорого.

У нас регулярно проводятся различные акции, которыми могут воспользоваться клиенты. На нашем сайте Вы можете более подробно ознакомиться с актуальными предложениями.

Запись на техосмотр | Акции | Все услуги

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены на новый в случае обнаружения трещин, деформации, для замены резиновых втулок и их обойм, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на яму, в первую очередь производим демонтаж брызговика силового агрегата, защищающего моторный отсек от попадания грязи.
  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем две гайки крепления правой обоймы резиновой втулки стабилизатора и снимаем ее.
  • Аналогично снимаем левую обойму втулки.
  • Ключом той же размерности откручиваем гайки крепления левого и правого кронштейнов крепления стабилизатора к лонжеронам кузова.
  • После чего снимаем аккуратно стабилизатор с автомобиля.
  • Снимаем со штанги старые резиновые втулки. Выполняем необходимый ремонт или замену вышедших из строя элементов. Для монтажа новых втулок, а именно для удобства их посадки, внутреннюю поверхность их рекомендуется смазать насыщенным мыльным раствором.

На этом ремонтные работы по снятию стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку проведите в обратной последовательности.

Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены на новый в случае обнаружения трещин, деформации, для замены резиновых втулок и их обойм, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на яму, в первую очередь производим демонтаж брызговика силового агрегата, защищающего моторный отсек от попадания грязи.
  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем две гайки крепления правой обоймы резиновой втулки стабилизатора и снимаем ее.
  • Аналогично снимаем левую обойму втулки.
  • Ключом той же размерности откручиваем гайки крепления левого и правого кронштейнов крепления стабилизатора к лонжеронам кузова.
  • После чего снимаем аккуратно стабилизатор с автомобиля.
  • Снимаем со штанги старые резиновые втулки. Выполняем необходимый ремонт или замену вышедших из строя элементов. Для монтажа новых втулок, а именно для удобства их посадки, внутреннюю поверхность их рекомендуется смазать насыщенным мыльным раствором.
Читайте также:  Втулки поперечного стабилизатора сузуки гранд витара

На этом ремонтные работы по снятию стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку проведите в обратной последовательности.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Замена резинок стабилизатора

    Аватара пользователя

    Замена резинок стабилизатора

    Сообщение Magellan » 02 мар 2010, 22:34

    Для замены резинок стабилизатора понадобится:
    1. ключ на 13 обыкновенный
    2. ключ на 13 трещетка, желательно с удлинителем.
    3. домкрат
    4. 8 болтов, 8 гаек, 8 гроверов и 4 полушки стабилизатора. см.фото
    Изображение

    Я делал замену резинок без ямы, просто на асфальте.

    1. Поддомкрачиванием машину, снимаем колесо. Если начали делать с правого колеса, для удобства, поворачиваем руль влево. см.фото:
    Изображение

    2. Откручиваем 4 гайки, по две гайки с каждой резинки.
    Изображение
    Изображение

    3. Снимаем старые резинки, и ставим новые.
    Изображение

    4. После того как поставили новые резинки, начинаем скручивать обратно, лучше начинать с резинки которая крепится к рычагу. см.фото:
    Изображение

    4. Затем прикручиваем резинку, какая крепится к лонжерону. Если стабилизатор не дотягивается к своему месту, это легко решается. Ставим под поперечину передней подвески кирпичи, или, специальную опору . Опускаем машину, забираем домкрат и ставим его под нижний рычаг, и поднимаем. см.фото
    Изображение

    5. Достаточно на пару сантиметров поднять рычаг, и пластина резинки становится на свое место.

    6. Крепко прикручиваем 4 болта, ставим колесо обратно, и можно приступать к другой стороне.

    Старые болты очень хрупкие при демонтаже:
    Изображение

    Лучше поставить новые:
    Изображение

    Источник