Меню

Включение по напряжению 13в



Включение по напряжению 13в

интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные

  • ELWO
  • 2SHEMI
  • БЛОГ
  • СХЕМЫ
    • РАЗНЫЕ
    • ТЕОРИЯ
    • ВИДЕО
    • LED
    • МЕДТЕХНИКА
    • ЗАМЕРЫ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • СПРАВКА
    • РЕМОНТ
    • ТЕЛЕФОНЫ
    • ПК
    • НАЧИНАЮЩИМ
    • АКБ И ЗУ
    • ОХРАНА
    • АУДИО
    • АВТО
    • БП
    • РАДИО
    • МД
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • МИКРОСХЕМЫ
  • ФОРУМ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
    • АКУСТИКА
    • АВТОМАТИКА
    • АВТОЭЛЕКТРОНИКА
    • БЛОКИ ПИТАНИЯ
    • ВИДЕОТЕХНИКА
    • ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ
    • ЗАРЯДНЫЕ
    • ЭНЕРГИЯ
    • ИЗМЕРЕНИЯ
    • КОМПЬЮТЕРЫ
    • МЕДИЦИНА
    • МИКРОСХЕМЫ
    • МЕТАЛЛОИСКАТЕЛИ
    • ОХРАННЫЕ
    • ПЕСОЧНИЦА
    • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
    • ПЕРЕДАТЧИКИ
    • РАДИОБАЗАР
    • ПРИЁМНИКИ
    • ПРОГРАММЫ
    • РАЗНЫЕ ТЕМЫ
    • РЕМОНТ
    • СВЕТОДИОД
    • СООБЩЕСТВА
    • СОТОВЫЕ
    • СПРАВОЧНАЯ
    • ТЕХНОЛОГИИ
    • УСИЛИТЕЛИ

Можно сделать на подобии следующей схемы. Напряжение включения реле регулируется подстроечным резистором, на моей схеме напряжения включения реле примерно 13.25 вольт

Источник

Включение по напряжению 13в

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 160 Откуда: ЮВАО Авто: Фокус покус 2л ручка
На форуме 13 лет Сообщения: 111 Откуда: Юг Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.

Было так. По началу просто стало похуже чем было. Потом стало 12,5-12,6 в движении без потребителей, 11,3-11,8 с фарами и отопителем стекла. Потом стал умирать практически новый акум и падение бывало до 9В. Вскрытие генератора показало поломку диодного моста (физически просто поломался).

Диодный мост, а заодно уже свистящие оба подшипника поменялись и все стало норм. За все с работой и зап.частми отдал 700р.

На форуме 12 лет Сообщения: 160 Откуда: ЮВАО Авто: Фокус покус 2л ручка
На форуме 15 лет Сообщения: 8092 Откуда: Зажопинск Авто: Suburban
На форуме 15 лет Сообщения: 8092 Откуда: Зажопинск Авто: Suburban
На форуме 13 лет Сообщения: 275 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
На форуме 12 лет Сообщения: 160 Откуда: ЮВАО Авто: Фокус покус 2л ручка
На форуме 13 лет Сообщения: 1607
На форуме 13 лет Сообщения: 1476 Откуда: Омск Авто: ВАЗ — 2115 / ВАЗ — 2131

_________________

Читайте также:  Реле контроля напряжения девольт

найдете меня на www.avarte.info
На форуме 12 лет Сообщения: 160 Откуда: ЮВАО Авто: Фокус покус 2л ручка

Померял
Заведенная без потребления на акуме 13.7 на БК 13.3
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 — 13.0 на БК 11.8

Вот такой вот результат. Дальше что делать?

На форуме 12 лет Сообщения: 407 Откуда: Омск Авто: 093i ’04
На форуме 13 лет Сообщения: 1607
На форуме 14 лет Сообщения: 847 Откуда: Ростовская обл.Шахты Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i

Lixtarik
Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах — надо лечить. Если гарантийный машин, то на гарантию, если негарантийный — действуем по мурзилке:
Обмотки генератора (обрыв, замыкание)
Регулятор напряжение с щеточным узлом
Окислены контактные кольца обмотки возбуждения

совсем не обязательно лечить здорового геннадия.написано же русским по белому:
+ габариты и ближний свет на акуме 13.6 на БК 12.9
+ обогрев заднего стекла на акуме 13.5 на БК 12.7
+ печка вторая скорость на акуме 13.3 на БК 12.3
+ вентилятор охлаждения на акуме 12.9 — 13.0 на БК 11.8

при такой нагрузке,на ХХ,да еще термокомпенсация(+вентиль,значит грячо уже),ИМХО совершенно нормальное напряжение.а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).

На форуме 13 лет Сообщения: 1607

Если ниже 13,2 на аккуме при полной нагрузке при 3000 оборотах — надо лечить

Понятно, что на ХХ такое лечить не надо.

а то что на БК мало,так просто куча контактов виновата(от АКК до БК).

Читайте также:  Сила степень напряжения мышц при их сокращении

Источник

⚡ НАПРЯЖЕНИЕ ХОЛОДНОГО АККУМУЛЯТОРА ⚡ 13,3 Вольта!

Вы знали, что ХОЛОД Повышает НАПРЯЖЕНИЕ Аккумулятора ?

Нет что ли ? Слабо было взять и измерить напряжение на клеммах полностью заряженного и охлажденного до минус 5 градусов АКБ ?

Вот и не поленился я, взял таблицы, зарядил аккумулятор, охладил его на балконе и ИЗМЕРИЛ напряжение на его клеммах.

Согласно таблицам аккумуляторным, напряжение при комнатной температуре (22-25 градусов Цельсия) стандартного автомобильного аккумулятора пропорционально плотности Электролита и составляет 12,75 вольта. При повышении температуры плотность электролита падает, а вот на морозе наоборот — повышается. Как результат напряжение на клеммах холодного и полностью заряженного аккумулятора будет 13,1 — 13,5 вольта в зависимости от уровня холода и качества самого АКБ.

⚡ НАПРЯЖЕНИЕ ХОЛОДНОГО АККУМУЛЯТОРА ⚡ 13,3 Вольта!

И тут нет никаких парадоксов — сплошная Физическая Химия и Термические зависимости свойств жидких растворов солей и кислот.

Но многим Скептикам (таблиц аккумуляторных не читавших) покажется странным, что более высокое напряжение на клеммах в мороз Никак не способствует запуску холодного двигателя автомобиля и единым хором эти «Просвещенные» поют песню о севшем аккумуляторе в лютый мороз (почти как про елочку).

Эти песнопения не имеют ничего общего ни с практикой ни с теорией процессов происходящих в аккумуляторе.

Простая техника, рекомендуемая практикующими водителями, для запуска в мороз двигателя автомобиля, состоит не в повышении напряжения АКБ, а как раз в высаживании аккумулятора включеним фар ! Хоть это и кажется странным, но такая мера как раз повышает мощность отдачи тока от АКБ за счет прогрева его собственными токами протекающими через лампочку накаливания.

Подогретый аккумулятор дает более сильные старт двигателю за счет более мощных токов отдаваемых в стартер.

Читайте также:  Срок службы люминесцентных ламп напряжение

Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Источник