apple_watch
Apple планирует начать выдавать Apple Watch пожилым американцам
29.01.2019
Update-EMUI-9.0-Beta
В марте 2019 года Huawei порадует волной обновлений смартфонов до EMUI 9.0
30.01.2019

В 2018 году пользователи потратили 101 млрд долларов на платный контент

В 2018 году пользователи потратили 101 млрд долларовт

Платформа анализа данных о мобильных приложениях App Anie подсчитала активность пользователей за 2018 год. В течении года было совершено 194 млрд загрузок различных программ. Причем 50% из них пришлось на Китай.

Больше всех покупают китайцы

На покупку приложений пользователи потратили много средств, 40% из которых были заплачены китайцами. В общей сложности по всему миру за платный контент отдали 101 млрд долларов. Эта цифра на 75% больше, чем в 2017 и в 2016 годах.

По подсчетам аналитиков, 74% из всех потраченных средств были уплачены за игровые приложения. Половину всей суммы получили 300 крупных компаний.

808-90-

Состоянием на 20 декабря, только через Google Play и Apple App Store пользователи скачали приложения 113 млрд раз, а это на 10% больше, чем в 2017 году. С вышеперечисленных маркетов было закачено игр на сумму 76 млрд долларов, на 20% больше, чем в 2017 году. В тройку самых загружаемых приложений попали продукты Facebook.

Читайте также:  Троян, как часть предустановленного ПО в смартфонах

В 2018 году каждый день пользователи проводили в приложениях в среднем около трех часов. Это на 10% больше, чем в 2017 году и на 20%, чем в 2016 году.

You Tube вне конкуренции

А вот на выбор и покупку программ в общей сложности за год ушло 18 млрд часов. Это на 45% больше, чем в 2016 году. Самым распространенным приложением в мире оказался сервис потокового видео YouTube.

67898

Самыми прибыльными для разработчиков являются игры. В 2018 году они были рассчитаны на высокую производительность смартфонов и поддерживали кроссплатформенное программное обеспечение.

В 2019 году появится еще большее количество игр, так как умные телефоны станут еще более продвинутыми. Немалый доход принесли также платные подписки на доступ к определенному контенту или функциям. Ожидается, что в 2019 году прибыль из этой отрасли составит 122 млрд. долларов.

Читайте также:  Появится ли в смартфонах OnePlus беспроводная зарядка

1
Отправить ответ

avatar
1 Комментировать темы
0 Ответы
0 Подписчики
 
Самый интересный комментарий
Горячая тема обсуждения
1 Comment authors
Антонина35 Recent comment authors
  Подписаться  
новые старые самые популярные
Уведомлять
Антонина35
Гость
Антонина35

101 миллиард долларов!!! С ума сойти можно,колоссальные цифры. И, что примечательно, три четверти этой суммы ушли на «развлекушки». Вот и слушай после этого про голодающих детей Африки, которым мировое сообщество уже не первое десятилетие всё никак «не может» помочь. Просто слов нет, даже неприятно как-то всё это читать((( Сколько всего куда более важного и нужного можно было бы сделать на эти деньги.