Меню

Увеличение мощности генератора восход



подскажите, как увеличить мощность мотоцикла восход 3м?

Выброси мотор и поставь турбину!

Шлифануть головку на сколько можно (повысить степень сжатия и компрессию), шлифануть впуск и выпуск, залить бензин не ниже 100 .

Александр

Купить новый мотоцикл и назвать Восход!))

Александр Новиков

Наклеить на бензобак наклейку «Yamaha»

Алексей

Лепестковый клапан поставь. Или почитай в старых «Мото» про форсирование двухтактников.

Я в детстве просто очень поступил с Восход 2 м. (.с начала помню мучился менял на поршня от ижа старого). чуть лучше стало но кпп. -ппц.. и я его с горы разогданл и он улетел в пропасть-вот это было увеличение скорости и мощности.

Поставь в карб жиклёры с бОльшими отверстиями, но существенного увеличения мощности это не даст, только расход бензина увеличится.

воткнуть двигло от совы

Dursun Can Selcuk

Повышаем мощность двигателя:
Если посмотреть технические характеристики восхода, то видно, что движок у него слабоват, оптимальная скорость 70 км/ч. Для того чтобы увеличить мощность двигателя существует такой способ как замена обычного бумажного воздушного фильтра на поролоновые фильтрующие элементы. С помощью данных манипуляций уменьшится трение на впуске. Следующим этапом будет полировка жиклёров и диффузоров лучше всего подойдёт паста гои.
Диаметр последнего напрямую отвечает за питание двигателя топливом. Так – же следует заменить обычную резину на спортивную.

И поставит выхлопные трубы большего диаметра, это увеличит расход топлива, но и увеличит мощность.

Источник

генератор 12 вольт на мопед

Диман

Макары4

Диман

WatchCat

mitroxa

Дмитрий 67

Катушка 2102.3705 успешно работает со всеми вариантами отечественного зажигания ЦДИ. ( Отечественного — зачит имеется в виду вся территория бывшего СССР ). И со многими образцами импортных ЦДИ — тоже работает. На Хонде Дио АФ 18 у моего друга работала.

Проверить функционирование блоков БКС без стенда сложно.
Проще всего проверить установив БКС на другой — заведомо исправный мопед или мотоцикл.

Добавлено через 15 минут

Про самодельный ротор. Изготовить его довольно сложно.

Для тех кто не видел — выложу фотографии разобранных ( газовой горелкой ) роторов от генератора 65 Вт и 90 Вт ( 90 Вт — от Совы ).

Внутри ротра 65 Вт — звезда из магнитной стали с полюсными башмаками из мягкой стали.

В роторе 90 Вт. — когтеобразные стальныеполюсные системы. Внутри кольцевой магнит. В центральном отверстии — запрессована тонкостенная трубка из латуни или бронзы. Она держит конструкцию при заливке. Внутри — есть алюминиевая прослойка между начинкой магнитной системы и цапфой мотора.
Если внутреннее отверстие расточить и насадить на стальную ось — КПД ротора падает в разы. На это наткнулись умельцы — ставившие такой ротор на мотороллерный мотор.

Харитон

На это наткнулись умельцы — ставившие такой ротор на мотороллерный мотор.

Дмитрий 67

Наверно я не совсем точно объяснил в чём была проблема.
На Тулу можно поставить по разному.
Можно сделать — грамотно — как в статье :

Там отверстие в роторе расточено не сильно.
Правда в чертеже в журнале были помнится — какие то косяки. Какие — уже не помню.. В переходнике чтото наврано в размерах.

Так вот — один крендель пошол своим путём и решил вкатать внутрь ротора втулку ор ротора Тулы. Вот он и наелся неприятностей.

Читайте также:  Двигатель сузуки гранд витара нет мощности

Ru7

Дмитрий 67

Катушки зажигания CDI одинаковые — у мопеда с системой света 6 вольт и у мотоцикла Восход или Минск с системой света на 12 вольт.

Или такая ( это старый тип ) ;

Ru7

1alf1 61rus

Ru7

Андрей(мото)

1alf1 61rus

Дмитрий 67

Всё не совсем так. Или совсем не так.

Описание генератора от Восхода / Минска на 12 вольт 65 Вт.

Статья :
( Как из двух шестивольтовых мотоциклетных генераторов собрать один двенадцативольтовый мотоциклетный генератор. )

Добавлено через 7 минут

Ещё — добавлю что есть в продаже мотоциклетные генераторы на 12 вольт, с заявленной мощностью 65 и 90 Вт. — очень похожие на старый генератор 65 Вт. 12 вольт.

Но — новые — ниже по высоте и имеют другую конструкцию магнитной системы ротора :
( магниты ротора расположены в два яруса. )

Обмотки новых генераторов сделаны по новому.

Обмоточные данные для генератора нового образца точно не известны.

Генераторы нового образца :

Ещё — конечно существует генератор на 12 В и 90 Вт. от Совы.
Он с внутренним датчиком и его следует рассматривать отдельно от остальных генератороов.

Добавлено через 5 минут

По схеме — обмотки света в генераторе совы — такие же как в генераторе 12 В 65 Вт. ( старого образца ). Но размер зубов на которые намотаны обмотки — у Совы уже. Мощность 90 Вт — обеспечивается более мощным магнитом в роторе Совы.

1alf1 61rus

hitrij

Харитон

hitrij

» диодного моста, а после диодного моста с клемы «+» диодного моста на клему «З» БКСа, с клемы «-» диодного моста на массу рамы мопедки.
2. Концы обмоток освешения идут — «О» генератора на «О2» БКСа, «масса» на массу рамы мопедки.

На мопедке с генератором 26.3701 можно о массах поспорить. зачем у датчика две клемы «Д» и «Д1»? если все равно одна идет на «М» БКСа?

китик

Дмитрий 67

На Ш — 58 ставили генераторы от китайских скутеров — они по конфигурации лучше подходят к Ш — 58. Естественно и мощность прибавляется и напряжение 12 вольт и зажигание электронное.

Иногда применяют генератор без внешнего датчика — типа как на Судзуки Рун. Иногда делают с внешним датчиком — как на следующем видео :

mitroxa

китик

Дмитрий 67, а что касается генератора от минска — возможно или нет ?

Просто он имеется , а вот на скутеровское зажигание тратиться не охота , да и найти трудновато , з/ч мало где продают !

Дмитрий 67

hitrij — применил диодный мост для повышения мощности зажигания.

Он сделал примерно так :

На схеме — между БКС и обмоткой генератора добавлен мостовой выпрямитель.
Ещё там показан дополнительный конденсатор — который иногда применяют для повышения быстроходности мотора. Но дополнительный конденсатор снижает мощность искры и может затруднять пуск.

Датчик у мопедов и мотоциклов был сделан с двумя выводами — чтобы их можно было поменять местами — если генератор ставится на мотор с обратным направлением вращения ( к примеру на ИЖ ПС ).
Раз сделали два вывода датчика — на всякий случай сделали и две изолированных клеммы. Естественно что второй провод датчика можно прикрутить непосредственно к корпусу а освободившуюся клемму использовать на своё усмотрение.

Читайте также:  Измерение силы тока напряжения мощности приборы схемы включения

Харитон

На схеме — между БКС и обмоткой генератора добавлен мостовой выпрямитель.
Ещё там показан дополнительный конденсатор — который иногда применяют для повышения быстроходности мотора. Но дополнительный конденсатор снижает мощность искры и может затруднять пуск.

Дмитрий 67

Практически для моторов Ш — 57 _ 58 — не имеет смысла. Был единственный случай такой переделки. С применением сложных переходников. Объём необходимых токарных и фрезерных и иных работ — по стоимости превышает цену подержанного В — 50. Это переделка сродни установки минской КПП в Вайрас. Затея возможная но сложная и бессмысленная на сегодняшний день.

Добавлено через 14 минут

Учитывая что в БКС присутствует стабилитрон на 150 вольт — напряжение не превысит 150 вольт. Тоесть на малых оборотах ( и при пуске ) в одном случае ёмкость конденсатора больше чем в другом в два раза. А напряжение — не более 150 вольт. Вопрос — энергия запасённая в системе будет различаться или нет ?

Ваша идея верна — если повышение напряжения ничем не ограничено.

Вообще пляски с бубном для поднятия быстроходности разных моторов с ЦДИ часто связаны с тем — что напряжение генератора сперва увеличивается — а потом уменьшается. Для примера — график снятый с генератора мотора Буран ( РМЗ — 640 ) :

Если кликнуть подпись под картинкой — можно ознакомиться с интересной статьёй про генератор — и его особенности. Подобная картина будет и с любым генератором на постоянных магнитах.

mitroxa

китик

Дмитрий 67, просто имеется и токарный станок и материалы , хочется что бы искра была бешенная — так расход понизится , ну и свет как пламя в костре .

А есть ли у вас фото установленного зажигания минск на ш ? — хотелось бы глянуть как же оно там выходит !

Дмитрий 67

Теперь ты всё правильно написал.

А раньше написал по иному :

Харитон

1alf1 61rus

mitroxa

Ru7

hitrij

Дмитрий 67

Генератор мопеда намотан единым куском проволоки и при этом направление намотки катушек чередуется. То в одну сторону — то в другую.

Это можно разглядеть на фото :

По такому принципу люди перематывают и генераторы скутеров :
( у скутерного генератора на картинке свои обмоточные данные — но направление намотки катушек чередуется. )

Однако это не всё. Генераторы мотоциклов Минск и Восход имеют катушки намотанные в одну сторону. Но начала и концы катушек — включены с учётом фазировки. Катушки изготовлены отдельно и их выводы скручены и спаяны.

Так было начиная со старых генераторов на 6 вольт ( их было несколько модификаций ) — к примеру :

Г 421 — очень похож по световым и сигнальным обмоткам на Г 427.
Только у Г 427 — внедрено электронное зажигание.

Принцип чередования направления обмоток при непрерывной намотке проволоки и при соединении отдельных катушек с однонаправленной обмоткой наверно уже понятен. Однако в генераторе на 12 В 65 Вт есть соединение двух групп.
Чтобы понять как они соединяются — посмотрите внимательно рисунок разобранного генератора. Для увеличения — ( как всегда ) кликнуть картинку :

Обратите внимание — справа в районе провода массы есть перемычка из тонкой проволоки. Она не редко рвётся от вибрации и генератор начинает слабо работать или совсем перестаёт работать. Это уязвимое место генераторов. Я обычно ставлю перемычку из не очень тонкого многожильного провода.

Читайте также:  Мощность шпинделя для раскроя дсп

Как можно видеть — крышка генератора снята. Я часто снимаю крышки генераторов. Металл в местах кернения — можно подковырнуть отвёрткой и несколько выправить. Потом подковыривая отвёрткой крышку по кругу и обстукивая её по кругу ( в край ) молотком через алюминиевый стержень — крышку можно акуратно снять.

Снять крышку быват удобно для ремонта или переделки генератора.
К примеру я ставил второй датчик для установки Восходовского генератора на Юпитер. При установке на некоторую технику — бывает удобно повернуть крышку с датчиком на некоторый угол — так как шпонка на цапфе коленвала по углу стоит не так как у Восхода и минска.

Потом я креплю крышку двумя винтиками М 4.
Отверстия сверлю по месту в крышке и зубах статора. и нарезаю резьбу.

Ещё фото где видно болт крепления и показано место сверления отверстия.
Это вариант с двумя датчиками и перевёрнутой крышкой — для Юпитера. Но принцип привинчивания крышки — одинаковый во всех случаях.

Добавлено через 12 минут

Крепление крышки на болтах — позволяет при необходимости ещё раз разобрать генератор — не особо затрудняясь. Для ремонта или очередной модернизации.

Предупреждение — если снимите крышку — не выправляйте остатки кернёных точек молотком. Крышка может прослабиться и болтаться в последствии. Я обычно выравниваю незначительные остаточные деформации изнутри крышки в местах крепления — опиливая их надфилем. Ну и как писал — закрепляю крышку на винты в удобном для меня положении.

Источник

Увеличение мощности генератора

Регистрация: 07.06.2010
Сообщения: 11
Темы: 5
Откуда: Туринск
Мото: JAWA-350-634-05

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 632
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Регистрация: 07.06.2010
Сообщения: 11
Темы: 5
Откуда: Туринск
Мото: JAWA-350-634-05

Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед «Украина», ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 905
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 632
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 905
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport

Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634

Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Москва, Россия
Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 632
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 180
Темы: 1
Откуда: Москва, Россия
Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)

Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 905
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 632
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Adblock
detector