Меню

Улучшенный узел стабилизатор таумкрафт



Тема: Узлы ауры

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Mitya11

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Репутация

    Аватар для Mitya11

    Узлы ауры

    DIN345

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Репутация

    Потихоньку втягиваюсь
    Mitya11

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Репутация

    Аватар для Mitya11

    nekett031

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Репутация

    Mitya11

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Репутация

    Аватар для Mitya11

    cheald

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Репутация

    Модератор форума

    Узлы можно размещать на расстоянии до 6 блоков. Главное, чтобы в этом радиусе не было никаких других узлов.
    Это понижает шанс того, что аспекты будут переходить в нужный тебе узел. К основному узлу ставь такие, в которых аспектов меньше, чем нём. Так аспекты не будут переходить из основного узла в «кормящий».

    Необходимо обязательно использовать улучшенные стабилизаторы, так как они позволяют узлу забирать аспекты, не отдавая их другому узлу. Обычные стабилизаторы лишь замедлят восстановление узла

    Скорость поглощения аспектов зависит от яркости узла. Чем меньше его яркость, тем быстрее он отдаст все аспекты, т.к. будет медленнее восстанавливаться сам.
    Если необходимо быстро наполнить аспектами узел — используй тусклые или угасающие узлы, в которых меньше аспектов. Если есть время, то можно поставить яркий узел с большим количеством аспектов, тогда узел, принимающий аспекты будет долго наполняться, т.к. яркие узлы быстро восстанавливают аспекты.

    Главное — не использовать для наращивания в виде основных тусклые или угасающие узлы. Если их потом закупорить в банку, то есть вероятность уменьшения его яркости:
    75%, что тусклый узел станет угасающим
    75%, что угасающий узел исчезнет

    Источник

    Thaumcraft.часть 3

    lierore

    lierore

    Раздел: Тауматургия. Часть 2

    Закончу я однако на аурах. Существует ещё один способ, чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
    Нужно изучить «Перезарядочный пьедестал«. В разделе «Тауматургия». После этого, вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, кликнув ПКМ. Примерно так это выглядит:

    Ещё его можно улучшить. Изучаем исследование «Расщепитель аспектов» и ставим его на пьедестал.

    Что он делает? — Он позволяет расщеплять сложные аспекты, до базового уровня. Аконкретно возьмём пример на аспекте «Магия» — Он расщепляет аспект магии на её составные, то есть «Вакуум» и «Сила», а «Силу» и «Вакуум» уже расщепляет до базовых аспектов. «Сила» — «Порядок» и «Огонь», «Вакуум» — «Разрушение» и «Воздух».И эти аспекты будут поступать в хранилище вис (Жезл, посох и т.д).
    Про базовые и сложные аспекты описаны в предыдущих частях гайдов,
    Ну и так это выглядит в картинке:

    Набалдашники

    А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
    Как только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник «Огонь».
    Я решил разделить набалдашники на 2 вида.

    1) Атакующие и 2) Нейтральные(бытовые), которые помогут в том или ином деле не касающихся сражений(пвп).

    Каждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).

    Тот или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.

    Чтобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. Обычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
    Начнём рассказ о характеристиках каждого.

    1) Атакующие.
    а) Набалдашник: Огонь — пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта «Огонь»
    б) Набалдашник: Шок — пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта «Воздух»
    в) Набалдашник: Заморозка — пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду.Затраты в жезле аспекта «Вода»
    г) Набалдашник: 9 кругов ада — пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. Затраты в жезле аспектов «Воздух» «Огонь» «Разрушение»
    д) Набалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. Затраты вис «Вода» «Разрушение» «Земля»
    е) Набалдашник: Сингулярность — пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон.Затраты в жезле «Все аспекты» при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.

    Читайте также:  Стойки стабилизатора додж калибр задние

    2) Нейтральные.
    а) Набалдашник: Копание — направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. Затраты в жезле аспекта «Земля»
    б) Набалдашник: Равноценный обмен — меняет блоки местами. Чтобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. Затем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Дальше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. Аесли кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. Затраты в жезле аспектов «Порядок» «Разрушение» «Земля»

    в) Набалдашник: Червоточина — создаёт временный проход через блоки.
    г) Набалдашник: Укрепление — укрепляет блок, само свечение укрепления(Блок,который вы укрепили) будет показано только,если в руках жезл с набалдашником «Укрепление». Если укрепить этот блок,то сломать его невозможно никому и ничем. Пока не снято укрепление. Затраты в жезле аспектов «Вода» «Порядок» «Земля»

    Улучшение (зачарование) набалдашников

    Все эти набалдашники можно улучшить, по другому — изменить их свойства.

    Для этого нам понадобится «Набалдашниковый верстак»
    Что мы с ним делаем? — Ставим туда набалдашник и видим, что там появились зачарования.

    Я взял на примере набалдашник «Шок»

    Интерфейс всего этого:

    Дальше мы выбираем любое зачарование, какое вы желаете или считаете нужным. Язачарую на Бережливость.
    Как только мы выбрали, там появился список количества аспектов и опыт.

    Чтобы верстак приступил к работе, а именно — к зачарованию наших набалдашников, мы должны подключить к нему энергетическую(преобразованную энергию аспектов. Для этого мы отойдём в сторонку от верстака и изучим новое устройство, под названием «Узел-преобразователь».

    Узел-преобразователь

    Это устройство, позволяющее улучшить ауру и превратить её в Преобразованную / Возбуждённую (другими словами можно называть — Энергетическую). Чтобы это сделать, нам необходима сама Аура и стабилизатор (лучше улучшенный). Узел-преобразователь ставим над аурой, а над преобразователем ставим рычаг или устройство, дающее красный(редстоун) сигнал.

    После того, как вы активировали узел-преобразователь, он начнёт улучшать ауру, превращая её в Возбуждённую (Энергетическую) не пугайтесь, если ваши аспекты понизятся до 0, это нормально, в дальнейшем они восстановятся и будут постоянными. Возбуждённый узел ауры работает по другому, не так, как обычная аура. Если обычная аура содержала в себе сложные аспекты(например Vacuum(Вакуум)), то при завершении, возбуждённая аура превратит сложный аспект в простой, в его составной. Чем сложнее аспект, тем больше шансов, что возбуждённый узел ауры сможет хранить в себе все базовые аспекты. В возбуждённом узле теперь хранится постоянная энергия, которая может передаваться по вис-каналам для какого-либо механизма. Это как электрический ток для какого-либо устройства.
    Не в коем случае не ломайте возбуждённый узел не преобразовав его в обычный, иначе будет большой взрыв и очееень много порчи!

    Для нашего Верстака Набалдашников нужна энергия аспектов, то есть — возбуждённый узел, который и передаст нам энергию. Возбуждённые узлы передают энергию устройству, если они стоят рядом с ним. Давайте подготовим для этого территорию, я взял 5 аур, преобразовал их и приготовил всё для зачарования:

    После того, как мы зачаровали набалдашник, нам опять дают 2 выбора, бережливость или мощь. На этот раз я выбираю мощь.

    Затем нам открыли выбор побольше. А это уже то, что я хотел показать.

    Нам дали 2 новых зачарования, это «Рокот гром» и «Цепная молния»

    1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний, которая взрывается и заряжает небольшой радиус электричеством, который наносит урон.
    2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому, рядом стоящему мобу (игроку).

    По идее все набалдашники чаруются на 3 уровне, то есть 3 раз и уже новые чарки.

    Это устройство, которое может передавать энергию аспектов из Возбуждённого узла. Мы возьмём тот же пример с Набалдашниковым верстаком. Вис канал передаёт энергию не дальше 8 блоков от источника. Каждый вис-канал можно настроить на определённый аспект, кликните ПКМ жезлом по Вис-каналу и он поменяет цвет, в зависимости от одного из базовых аспектов. (Зелёный — Terrа и т.д.).

    Вис — заряжатель

    Это устройство позволяет принимать энергию из возбуждённых узлов или из Вис-канала в себя, а затем отдавай туда, куда подключён. В нашем же случае Вис-заряжатель будет подключён к Магическому верстаку. Что нам это даёт? Ответ: Теперь мы можем заряжать жезлы прямо в магическом верстаке, просто оставив его там. Зарядка правда медленная, но это очень удобно.

    Читайте также:  Стойка стабилизатора передняя для ниссан тиида

    Сумка для набалдашников

    Сумочка хранит в себе набалдашники. В ней 18 слотов. Хочу отметить, что эту сумку можно поместить в слот для амулетов, где пояс.

    Хранилище вис (амулет такой)

    Амулет заряжает жезлы, которые вы держите в руках, но скорость медленная. Очень полезен при зачаровании «Восстановление», может восстанавливать предмет тратя при этом вис из амулета. Сам амулет можно подзарядить встав рядом с вис-каналами или рядом с возбуждёнными узлами или поместив в перезарядочный пьедестал.

    Источник

    Добро пожаловать!

    Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

    • Главная
    • Форум
    • Информация и поддержка
    • Гайды и инструкции

    Узлы ауры — taumcraft 4

    _LucifeR

    _LucifeR

    Всем доброго времени дамы и господа, други и подруги!
    Сегодня будем пытаться постигнуть понимания создания узла ауры , что они из себя представляют какие собирать и в последствии “улучшать”.

    maxresdefault.jpg

    И начнём с того что поймем для чего они вообще нужны УЗЛЫ ауры, и после разберёмся что делают и для чего нужны такие штуки с такими страшно заумными названиями как “Телеологический рекомбинатор” , “Усилитель трансдукции” и “Ослабитель вихря”.
    Возбужденные узлы — это как мини-электростанция в мире магии, но она как и любой рукотворный источник энергии может быть разной мощности и ее можно прокачивать чтобы добиться максимально высокого “Напряжения”.

    Скриншот 06-04-2020 182422.jpg

    Чтобы определить какой узел перед вами, вам понадобиться огромный опыт в таумкрафт и в понимании узлов, или просто таумометр.
    Для того чтобы увидеть узел и понять сколько в нём аспектов вам понадобятся очки откровения.

    Узлы бывают разных типов и каждый тип имеет свои свойства !
    Типы узлов ауры:

    Нормальный — Самый распространенный, к сожалению без свойств.

    Скриншот 07-04-2020 221157.jpg

    Чистый — изменяет биом в радиусе

    11 блоков на волшебный лес а также убирает порчу(редкость 30\70)

    eOVennjHxRE.jpg

    Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта
    Exanimis, по этому он может сделать все узлы поблизости тоже зловещими, а зловещие узлы спавнят яростных зомби ! Так же он будет изменять биом в радиусе

    11 блоков вокруг себя на тёмный(часто такие узлы бывают в обелисках древних кстати в них никогда не встретить голодный узел)

    n3Qt_zmdKvE.jpg

    Зараженный — почти полная противоположность Чистому, меняет биом на зараженный в радиусе

    11 блоков и вызывает порчу.

    nkrHzV54Y9U.jpg

    Голодный — в этому узле как минимум есть одна единица аспекта Fames, и он будет “Кушать” вокруг себя блоки , ломая их из-за чего появляется кратер, так их можно легко опознать.(НЕ ПОДХОДИТЕ БЛИЗКО он вас СОЖРЁТ!)(Кстати, местоположения такого узла часто покупают игроки хорошо развитые, если им не лень)

    голодный.jpeg

    Также у каждого узла есть своя скорость восстановления аспектов:
    Нормальный — Нормальная скорость восстановления
    Увядающий — Не восстанавливается, есть вероятность что он вообще исчезнет.
    Яркий — Повышенная скорость восстановления
    Тусклый — чуть ниже среднего

    Это все виды узлов, самые удобные для создания топовой машины по производству вис — голодный, но он очень сложен в поимке и затратен в прокачке и редко встречался, хотя для продвинутых людей это не составит сложности
    (какими вы станете после прочтения всех моих статей)

    Создаём свой узел (ИНСТРУКЦИЯ).

    С типами и категориями узлов разобрались, и теперь приходит на ум вопрос: Как же сделать себе мощный узел ?
    Тут у нас есть 2 основных сценария(кстати их можно объединить):
    Сделать мощную ауру из кучи обычных узлов также можно откормить голодный узел ауры но, об этом позже…

    И так нам понадобиться для сбора всего необходимого :

    1. Изучить узел ауры в банке(1.1 прочитать что там написано )
    2. МНОГО стекла и плит(дубовых, еловых и др.)

    Скриншот 07-04-2020 223222.jpg

    Далее мы берем в руки жезл\посох\скипетр помощнее и отправляемся бороздить просторы вселенной и собирать узлы ауры, любые кроме:
    Голодных
    Заражённых

    Зловещих

    Скриншот 07-04-2020 224937.jpg

    После сбора достаточного количества узлов мы переходим к рекомбинации.

    Рекомбинацияпроцесс создания из простых аспектов, сложных
    Для этого нам понадобиться Телеологический рекомбинатор и Улучшенный узел-стабилизатор. Далее ставим под узлом — стабилизатор, а над ним — рекомбинатор и активируем сигналом красного камня рекомбинатор — процесс пошёл.
    Во время него узлы ауры буду с ускоренной скоростью скрещиваться с узлом под которым расположен стабилизатор и сразу образовывать сложные аспекты.
    Не забываем прикидывать чтобы основных аспектов в итоге получилось примерно поровну!

    Читайте также:  Стойка стабилизатора передняя каптива с140

    Скриншот 07-04-2020 225609.jpg

    И так как же рассчитать какая мощность получиться из сложных аспектов ?
    Всё просто, сложные аспекты складываются на основные в обратном порядке от скрещивания, делясь на 2 каждый раз когда мы переходим на более простой аспект от сложного и при нецелом числе округляя в меньшую сторону.

    Кстати я провел свой эксперимент(не точный) и почитал статейки по поводу того какие узлы быстрее а какие узлы медленнее заряжают после преобразования , могу заявить — скорость колеблется в диапазоне +\- 10-25%(могу об этом конкретнее рассказать в след статье, пишите комменты если интересно)

    А чтобы рассчитать какая мощность получиться после преобразования
    Пользуемся табличкой :

    1-3 = 1 сВ
    4-8 = 2 сВ
    9-16 = 3 сВ
    17-25 = 4 сВ
    26-36 = 5 сВ
    37-50 = 6 сВ
    51-65 = 7 сВ
    66-82 = 8 сВ
    83-99 = 9 сВ
    100 = 10 сВ
    далее перемещаемся в начало таблички и начинаем считать сначала, складывая предыдущие значения(на случай, если у вас больше 100 аспектов)

    И так мы поняли что узелок у нас достаточно «упитанный» и готов к тому чтобы перестать быть хранилищем и стать бесконечным источником Санти-вис(Так называется энергия которую излучает возбужденный узел)

    Убираем рекомбинатор по завершении процесса и берём узел-преобразователь, ставим его над нашим узлом и активируем:
    ( Аспекты начнут исчезать НЕ ПУГАЕМСЯ это они преобразовываются в новый вид энергии )

    Скриншот 07-04-2020 231602.jpg

    Процесс иногда может быть далеко не быстрым главное не чего не трогать и дождаться окончания процесса:

    Скриншот 07-04-2020 231652.jpg

    Вы еще тут ? Что же, поздравляю , вы уже на финишной прямой, теперь делаем от одного до трёх Усилителей трансдукции и ставим их к ауре и активируем их сигналом красного камня.
    не забываем что когда усилителей станет 1+ то они будут бить вас «током» по этому или ставьте далеко от жилища или установите флаг на отключение урона)
    ВАЖНО:
    Не стоит ставить 4 усилителя , потому что, они преобразуют узел в ВИХРЬ который скушает все вокруг себя(вас тоже может) и потом взорвётся образуя куча порчи вокруг.
    Усилителя трансдукции и устанавливаем их как на фото.
    (они ставятся только когда их ставишь пкм на узел)

    Grand-Mine.ru: Узлы ауры - taumcraft 4

    ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свою топовую машину по производству СВ (санти-вис)

    Зарядка жезлов:
    Для зарядки нам понадобиться такая конструкция:
    (Магический верстак и Вис-заряжатель)

    Скриншот 08-04-2020 000449.jpg

    Немного о голодном узле :
    Узел который имеет собственное притяжение в 5+ блоков(в зависимости от количества аспектов внутри) и который кушает предметы вокруг себя и кинутые ему, когда он съедает тот или иной предмет он разбивает его на основные аспекты из которых он состоит и в рандомном порядке поглощает один из них(и то далеко не всегда)
    Лучшее питание для нашего узла будет верстаки, да обычный верстаки из ориг. версии майна.(Дешевле всего)
    Конструкции для кормежки можно придумать разные , но важно чтобы выдавалось по 1 верстаку с задержкой в пару секунд!
    ВАЖНО: если ему скормить полный инвентарь стаков верстаков это НИЧЕГО НЕ ДАСТ!(Кормёжка должна быть дозированной)

    Можно отключить надоедливое притяжение(пока не идёт кормёжка), для этого нам понадобиться ослабитель вихря , устанавливаем его направляя на узел и активируем сигналом редстоуна
    (Кстати, для сбора голодного узла в банку он тоже очень удобен, и по моему мнению, даже не обходим)
    Голодный узел можно преобразовать в возбужденный как и обычный узел.
    Понимаю что тут написано ОЧЕНЬ мало о голодном узле(это тянет на отдельную тему) по этому голосуйте или пишите комменты о чем таки сделать след статью.

    голодный.jpeg

    Это конечно еще не всё, но на сегодня хватит)
    Молодец что осилил прочтение столь длинной статьи , к сожалению тема очень многогранная!(я знаю-знаю, что не показал где найти и как создать много каких вещей и еще куча всего, но статья и без того длинная )

    P.S.: А ещё есть много-много мелочей который тоже очень полезны, и десятки важных аспектов которые углубят ваше понимание этой науки и позволят создавать более крутые узлы.
    Если интересно — могу выпустить вторую часть где буду говорить уже на продвинутом уровне о мелочах, формулах и других нюансах при создания ауры или как обещал выше, рассказать углублённо о продвинутой науки создания узла из голодной ауры или же подробного рассказа как открыть всё нужное для создании ауры.
    Так что
    ГОЛОСУЙТЕ .
    И еще раз, спасибо за прочтение, коммент и оценочку, обожаю вас и этот чудесный проект, приятного дня, аппетита и фарма.
    Искренне ваш, Котик
    :PlayMinecraft_002::PlayMinecraft_010:

    Источник