Меню

Тойота ист замена стоек стабилизатора



Замена стойки стабилизатора Toyota Ist в Екатеринбурге

Замена стоек стабилизатора Toyota Ист в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (замена стойки стабилизатора toyota ist) в Екатеринбурге

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

Свежие вопросы автомастерским (замена стойки стабилизатора toyota ist) в Екатеринбурге

Чип тюнинг тойота селика т230. Стоковый двиг.

Добрый день, возможно у вас прокачать передние стойки, авто киа оптима

здравствуйте. Услуги по прокачиванию стоек больше нет.

Есть в наличии запчасть на Bad F-3R 2008 датчик кислорода после катализатора.

Можете установить подмлтку на шкоду рапид 2020 года.

Замена стоек стабилизатора Тойота Ист в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Стойки стабилизатора — процедура замены

стойки стабилизатора

Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.

Назначение и варианты подсоединения

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.

схема расположения

Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.

Читайте также:  У кого стабилизатор voto

Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.

У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.

Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.

Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.

  • Передние стойки

Задние стойки

Порядок замены стоек

Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.

Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.

Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:

  • периодический стук в районе подвески, чаще всего он проявляется на неровностях;
  • на поворотах увеличенный крен по сравнению с предыдущей ездой;
  • машина начинает рыскать, водителю приходится подруливать;
  • автомобиль излишне раскачивается при торможении или на поворотах, но при этом амортизационные стойки в исправности.
Читайте также:  Sven avr pro lcd 10000 стабилизатор

Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.

проверка подвески

Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.

Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:

  • купить стойки, которые подходят для конкретной модели машины;
  • приготовить ключ на «17» и головку на «17»;
  • вороток, а лучше трещотку;
  • молоток и проставку;
  • ВД-40, для помощи при откручивании гаек;
  • ветошь.

Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.

  1. Машину установить на смотровую яму и зафиксировать ручным тормозом. Под колеса поставить фиксирующие колодки.
  2. Обработать металлической щеткой места соединения от грязи и побрызгать жидкостью ВД-40.
  3. С помощью ключей на «17» открутить две гайки крепления стойки СПУ.
  4. Снять пружинные шайбы.
  5. Выбить болт крепления с помощью проставки, стараясь не повредить резьбу.
  6. Снять стойку с тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Промазать мыльным раствором резиновую втулку и поменять стойку на новую.
  8. То же самое необходимо проделать с другой стороны машины.
  • снятие стойки этап 1
  • этап 2
  • этап 3
  • этап 4
  • этап 5

Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.

Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.

Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.

Источник

Тойота ист замена стоек стабилизатора

Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Регистрация: 2.2.2008
Пользователь №: 966

Читайте также:  Полиуретановые стойки стабилизатора лачетти

Я заказывал 8 резинок (номер 48817-52010) в экзисте по 62руб каждая, ОБЯЗАТЕЛЬНО закажите Шайба стойки стабилизатора (номер 90948-02178), т.к. в итоге оказалось что она соприкасается метал о метал и износ у нее большой, но я не знал и пришлось ставить старые. В принципе больше покупать ничего и не нужно.

Что нужно:
Домкрат
Подставка под машину (у меня было бревно с доской)
Ключ на 10 рожковый
Ключ на 12 накидной
WD 40

После того как подняли машину и сняли колесо, подставьте что нибудь под машину (у меня было бревно с доской) и заберите домкрат, т.к. он еще будет нужен

Сама конструкция со схемой

1_1_констр.jpg ( 67,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179

Обрызгивваем все WD40, сверху и снизу!

1.jpg ( 107,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120

рожковым на 10 держим от прокручивания, накидным на 12 снимаем верхнюю гайку. После того как сняли верхнюю, не составит труда снять нижнюю. Будьте осторожны, при снятии не растеряйте запчасти

2.jpg ( 133,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133

Снял все старое

3.jpg ( 172,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

Зачистите посадочные места в рычаге и в стабилизаторе. Соберите все и начните закручивать с нижней части, но не затягивайте ее до конца, т.к. нужно будет направлять стойку в верхний стабилизатор при помощи манипуляций с домкратом, смотрите фото.

4домкр.jpg ( 137,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131

Как только наживили, можно закручивать, я крутил до предела. Вот так выглядит все готовое.

5гот.jpg ( 130,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

6гот.jpg ( 110,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Вот она разница старое-новое

7старые_новые.jpg ( 159,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112

Был у меня и помощник

8_помошник.jpg ( 194,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159

Вот та злочастная шайба, которую я не заказал. Не забудте про нее!

9_шайба.jpg ( 71,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

Ну вот и все, буду рад если кому нибудь поможет эта инструкция .

Источник