Меню

Стойки стабилизатора пежо 406 универсал



СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА PEUGEOT 406 I 8E/F УНИВЕРСАЛ

Стойки стабилизатора Peugeot 406 I 8E/F Универсал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойки стабилизатора Peugeot 406 I 8E/F Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки стабилизатора

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FZ (EW7J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — LFX (XU7JB). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — LFZ (XU7JP). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LFY (XU7JP4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RLZ (EW10D). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — RFV (XU10J4R). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — RGX (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — RGY (XU10J2TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3FZ (EW12J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — XFZ (ES9J4). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый, модель — XFX (ES9J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — DHW (XUD9SD). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHX (XUD9TE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Читайте также:  Тойота переделка стоек стабилизатора

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHZ (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — P8C (XUD11BTE). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — 4HX (DW12TED4/FAP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Cтойка стабилизатора на Peugeot 406 8E, F

Тяга переднего стабилизатора б/у Peugeot 406 универсал (8E, F) (1996 — 2004) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стойка стабилизатора, переднего год выпуска с: 11.1997 : 19225, 22724, 53567, P410, 508743, 508748, 2272401, 19362, PELS0592, 916627, G7760, 0875485, 62919225, 508760, 19362HPS, 9700518, 5600236, 5111903, 11160600002HD, SS8871, 2108006, TC915, FL659H, 0501857, 850158, JTS403, 1205396, 4305918, D140025, 20LB501, 875485, MGZ203005, 3420737, 2523607F, L28605, V420025, 260036, C7072LR, 305087060, 721135, 3076632, JTS1012, P0410, 5008233, LS11030, 132466EGT, PS4008, AW1350515LR, 04046, 36365 и другие.
  • Стойка переднего стабилизатора год выпуска до: 11.1997 : 0500233, 0501553, 915937, 0875405, PEDS5041, 17129, G7540, 508740, CI310, P240, 17464, 53562, BX0233, 9859, 1746402, 62790003, 5111902, 5601353, 9700511, 0506032, FL439H, 850020, 875405, TC675, CRL115, 11160605041HD, D140054, MGZ203002, PUF29568, L38604, V420016, 260031, 305087040, 2108001, 721132, 3058532, 4305555, LS11169, 131863EGT, 02968, PS4015, 2968, AW1350469LR, 1611735, CI310, CI310T, 9953562, 2110214, CI310T, 2108001XL и другие.

Запчасть Стойка стабилизатора переднего подходит для автомобилей:

  • Citroen: C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , C5 хэтчбек (RC) , C5 универсал (RE)
  • Peugeot: 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U)

Купить переднюю стойку стабилизатора на Пежо 406 8E, F универсал оригинал или аналог

Цена на стойку стабилизатора переднего для Peugeot 406 8E, F б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Стойки стабилизатора на Peugeot 406

Одной из сильных сторон Peugeot 406 по мнению автовладельцев является надежная и энергоемкая подвеска, которая успешно рассеивает довольно серьезные удары от дорожных неровностей.

На передней оси Пежо установлена независимая подвеска Макферсон, стандартная для большинства переднеприводных машин, а сзади применена многорычажная подвеска с системой пассивного подруливания.

Читайте также:  Lifan x50 стойки стабилизатора передние

Конструкция

Обратной стороной комфортного вождения выступает потребность строго соблюдать интервалы диагностики технического состояния подвески и оперативно проводить необходимые регламентные работы. В первую очередь из строя выходят элементы системы поперечной устойчивости автомобиля, такие как стойки стабилизатора. Стойки соединяют поперечный стабилизатор с основными узлами подвески. Они компенсируют нагрузки, возникающие при прохождении поворотов, и тем самым препятствуют боковым кренам кузова.

Первоначально в передней подвеске Пежо 406 (с 1995 г. по 1999 г.) применялись L-образные тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Средний срок службы данных деталей не превышал 25 – 30 тысяч километров пробега.

После рестайлинга автомобиль оснастили более надежными Z-образными стойками переднего стабилизатора, которые без проблем отрабатывают до 50 тысяч километров. Стойки заднего стабилизатора у 406 модели одинаковы независимо от года выпуска автомобиля и типа кузова.

Стойки стабилизатора на Peugeot 406

Неисправность стоек: симптомы и последствия

  • Наличие посторонних звуков в подвеске при проезде неровностей: При повреждении пыльников в шарнирные соединения стоек попадает влага и грязь, которые вымывают смазку и разрушают поверхность деталей. В результате возникает звук ударов металла о металл.
  • Заносы машины при движении по ровной дороге: Если при отпускании рулевого колеса автомобиль уводит из колеи, то это свидетельствует о некорректной работе поперечного стабилизатора и его стоек.
  • Раскачивание машины при прохождении поворотов или торможении: Неисправные стойки не обеспечивают необходимую жесткость поперечного стабилизатора, и кузов автомобиля получает ощутимые боковые крены.

При обнаружении указанных дефектов откладывать замену стоек стабилизатора крайне не рекомендуется. Езда с неисправными стойками может привести к выходу из строя других элементов подвески (что значительно увеличит стоимость ремонта), а также возрастает опасность бокового опрокидывания машины во время движения.

Авто

При этом, поломку тяг стабилизатора не всегда удается определить путем осмотра: несмотря на изменение в поведении автомобиля сама деталь может не иметь никаких видимых повреждений.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Существует несколько способов диагностики стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Для наиболее достоверного результата рекомендуется использовать все методы последовательно.

  • Акустическая проверка: Если во время движения обнаружены посторонние звуки в подвеске, то автомобиль нужно установить на подъемник и попробовать раскачать узлы подвески, чтобы определить точный источник шумов.
  • Визуальное обследование: Обеспечив хорошее освещение в зоне работ, требуется очистить пыльники шарниров от грязи и тщательно проверить их на предмет трещин, разрывов и следов подтекания смазки. Если защитные пыльники потеряли герметичность, то стойки неисправны или выйдут из строя в ближайшее время.

Проверка стоек

  • Проверка состояния шарниров: Машина устанавливается на подъемник (или вывешивается с помощью подручных средств); для обеспечения доступа к стойкам снимают колеса. Затем требуется раскачать стойку в точках крепления с помощью монтировки или монтажной лопатки. Если обнаруживается люфт шарниров или резкий стук, то тяга нуждается в замене.
Читайте также:  Стабилизаторы для моделей ракет

Передние стойки можно дополнительно проверить на наличие вибраций и расшатывание при поворачивании руля в крайние положения.

Процедура замены стоек стабилизатора

Для замены тяг поперечного стабилизатора передней оси Peugeot 406 нужно установить автомобиль на ровную поверхность и сильно затянуть стояночный тормоз. Передняя часть машины поддомкрачивается и ставится на опоры. Снимаются передние колеса.

Замена стоек

Затем отвинчиваются верхняя и нижняя гайки крепления опоры стабилизатора. Предварительно резьбовое соединение рекомендуется обработать проникающей смазкой; сильно закисший крепеж можно прогреть с помощью строительного фена. При необходимости пальцы шарниров удерживаются от проворачивания торцевым ключом.

После этого тяга снимается с автомобиля. Новая деталь устанавливается в обратном порядке.

Замена стоек

Внимание! У большинства производителей гайки тяг стабилизатора имеют пластиковые фиксирующие втулки, поэтому повторная установка гаек не допускается. Для фиксации замененной стойки необходимо использовать только новые самоконтрящиеся гайки.

Для замены тяги заднего стабилизатора требуется поднять кормовую часть машины и демонтировать задние колеса. После этого отвинчиваются гайки крепления стоек, и деталь снимается с машины. Демонтаж задней стойки с другой стороны выполняется аналогично.

Совет! Чтобы совместить палец шарнира новой стойки с посадочным отверстием в стабилизаторе, можно установить упор под рычаг задней подвески и слегка опустить заднюю ось машины на домкрате. Перед последующей затяжкой гаек автомобиль требуется снова поднять в исходное положение.

Выбор деталей для замены

По причине высокой стоимости оригинальных запчастей, наибольшей популярностью у отечественных владельцев Пежо пользуются стойки переднего стабилизатора от немецких производителей:

Бренд Каталожный номер Применимость Средняя цена
ОРИГИНАЛ
CITROEN / PEUGEOT
(Франция)
5087.40 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
1400 руб./шт.
CITROEN / PEUGEOT
(Франция)
5087.60
96324274
PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
1500 руб./шт.
АНАЛОГИ
MEYLE (Германия) 11-160605041/HD PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
1000 руб./шт.
MEYLE (Германия) 11-160600002/HD PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
800 руб./шт.
LEMFÖRDER (Германия) 1746402 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
900 руб./шт.
LEMFÖRDER (Германия) 2272401 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
1250 руб./шт.
FEBI BILSTEIN (Германия) 17129 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
800 руб./шт.
FEBI BILSTEIN (Германия) 19225 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
650 руб./шт.
SWAG (Германия) 62790003 PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
790 руб./шт.
SWAG (Германия) 62919225 PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
700 руб./шт.
KLAXCAR FRANCE (Франция) 47050 Z PEUGEOT 406
1 поколение (до 2000 г.)
500 руб./шт.
KLAXCAR FRANCE (Франция) 47064 Z PEUGEOT 406 рестайлинг
(после 2000 г.)
450 руб./шт.

Задние тяги стабилизатора представляют собой металлические штанги длиной 160 мм, с качающимися полуосями. Пальцы шарниров разнонаправленные, с наружной резьбой M10x1.5.

Задние тяги стабилизатора

Для замены задних стоек стабилизатора для всех модификаций Пежо 406 (включая рестайлинговые версии) автолюбители выбирают следующие варианты:

Источник

Adblock
detector