Меню

Стоек заднего стабилизатора w163



Стойка заднего стабилизатора на Mercedes Benz W163 M-Klasse (ML) 1998-2004

Колёсные диски, покрышки

Кузов наружные элементы

Подвеска двигателя / КПП

Подвеска задних колёс

  • Амортизатор задний
  • Балка задняя
  • Болт амортизатора
  • Кулак поворотный задний левый
  • Кулак поворотный задний правый
  • Опора шаровая нижняя задней подвески
  • Пружина задняя
  • Редуктор заднего моста
  • Рычаг задний верхний левый
  • Рычаг задний верхний правый
  • Рычаг задний нижний левый
  • Рычаг задний нижний правый
  • Стабилизатор задний
  • Стойка заднего стабилизатора
  • Тяга регулировки развала левая
  • Тяга регулировки развала правая
  • Подвеска передних колёс

    Система выпуска отработанных газов

    Фото Название Артикул Про­из­во­ди­тель Кол-во Склад Срок по­став­ки Цена
    Стойка заднего стабилизатора 1403201789

    Стойка заднего стабилизатора на Mercedes Benz W163 M-Klasse (ML) 1998-2004 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или по телефону +7 (343) 345-75-70.

    * Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.

    Источник

    Mercedes-Benz M-class › Logbook › Замена задних стоек и кое чего еще

    Доброго времени суток всем кто читает эту запись)
    Мерседес продолжает радовать своим поведением, хотя иногда и говорит, ну поменяй что нибудь) Таким образом зимой были поменяны передние аммортизаторы (Sachs 311367), все трубки вентиляции картера, прокладки клапанных крышек, прочищен дроссель, ну и насос ГУР (MotorherzP1029HG) — впрочем легкий гул все равно остался, зря менял.
    И все бы неплохо, но все больше стал замечать что когда едешь по волнистым и кривым дорогам машина ведет себя не так стабильно как хотелось бы, зимой, поменяв передние аммортизаторы, стало получше, стыки на плитах стал проезжать с меньшими продольными колебаниями, а может и вообще без них, но в общем целом все равно, все к этому шло — к замене задних стоек. Тут я решил не брать Сакс, еще в перед поставив их я потом пожалел, все равно я думаю что Бильштайн получше, именно их я и купил назад.

    Были куплены:
    1) Задние стойки — Bilstein 19-124568;
    2) Задние стойки стабилизатора — Lemforder 38001 01;
    3) Шланги тормозные задние — Brembo T 50 052;
    4) Опора шаровая — Febi 26119;
    5) Диски тормозные передние — Febi 21921;
    6) Колодки передние — TRW GDB1378
    Сначала поменял диски и колодки спереди — уже неплохо, пропало биение в педаль при торможении и прекратился скрип, выработка на дисках была немаленькая.
    Следующий этап — задняя подвеска, запасаемся терпением и силами и в путь! Начинаем со снятия стойки и параллельно шаровой, но перед ремонтом делаем очень важную вещь — железной щеткой начищаем до блеска все болты — там где торчит резьба, и потом смазываем маслом.
    Снимаем пластиковые локера и видим такую картину:

    Ну чтож, нас этим не испугаешь, тем более мне повезло и кто то до меня, очень хороший человек не потерял и поставил обратно защитные пластиковые крышки:

    Источник

    Стоек заднего стабилизатора w163

    Я два раза задние стойки менял — первый раз купил оригинал и в сервисе ставил, тоже был вопрос — как много закручивать. Через неделю смотрю — стоек вообще нет. Может лопнули и выпали, а может во дворе сняли.
    Второй раз купил неоригинал и ставил сам — вопроса по тому сколько закручивать не возникло — на стойках резьба ограничена. Жалко не помню какой фирмы покупал. Уже 50000 км прошли, а износа втулок и люфта нет. Помню что какие-то Итальянские.

    И еще по замене — почему вы все для замены резинок переднего и стоек заднего стабилизаторов подымаете машину?
    Ведь их ненагруженное состояние когда машина стоит на колесах.
    Я сам на яме все это менял и никаких проблем не возникло.

    Я два раза задние стойки менял — первый раз купил оригинал и в сервисе ставил, тоже был вопрос — как много закручивать. Через неделю смотрю — стоек вообще нет. Может лопнули и выпали, а может во дворе сняли.
    Второй раз купил неоригинал и ставил сам — вопроса по тому сколько закручивать не возникло — на стойках резьба ограничена. Жалко не помню какой фирмы покупал. Уже 50000 км прошли, а износа втулок и люфта нет. Помню что какие-то Итальянские.

    И еще по замене — почему вы все для замены резинок переднего и стоек заднего стабилизаторов подымаете машину?
    Ведь их ненагруженное состояние когда машина стоит на колесах.
    Я сам на яме все это менял и никаких проблем не возникло.

    Как-то лет 15 назад я жил в доме, сразу за которым начинался пустырь и овраг. Так наш двор был самым криминальным в округе. Однажды ночью с ГАЗели, стоящей в 10 метрах от окна спальни хозяина (он жил на первом этаже), сняли КПП. Вот это был номер! До сих пор не могу понять, как такое возможно.

    Источник

  • Читайте также:  Тяга стабилизатора задняя mazda