Меню

Стенд регулировки регуляторов частоты вращения тепловозного дизеля



Стенд регулировки регуляторов частоты вращения тепловозного дизеля

Автоматизированный стенд для обкатки и настройки регуляторов частоты вращения и мощности тепловозных дизелей типа 10Д100, Д50, Д49

Обеспечивает обкатку, регулировку и настройку регуляторов частоты вращения дизеля с учетом динамических характеристик центральным процессорным устройством. Предназначен для обкатки, регулировку и настройку регуляторов частоты вращения дизеля 10Д100, Д50, 7РС2, 2-М7РС2, 3-7РС2, 3-М7РС2, 4-7РС2.

  • Возможность обкатки до шести типов регуляторов;
  • Автоматический и ручной режим работы стенда;
  • Бесконтактная аналоговая обратная связь;
  • Управление стопмагнитом;
  • Задание давления наддувного воздуха;
  • Задание направления вращения приводного вала в зависимости от типа и модификации РЧО;
  • Выбор напряжения питания в зависимости от типа РЧО;
  • Возможность ручного выбора позиции РЧО в ручном режиме работы стенда;
  • Возможность включения и выключения привода в ручном режиме;
  • Наличие кнопки аварийного отключения как на стенде, так и на пульте управления;

Контроль и индикация основных параметров на всех режимах работы стенда:

  • Тип испытываемого РЧО;
  • Номер позиции в соответствии с типом РЧО;
  • Положение индуктивного датчика РЧО;
  • Частота вращения приводного вала РЧО;
  • Наличия давления масла дизеля;
  • Температура масла РЧО;
  • Давление масла РЧО;
  • Давление надувного воздуха;
  • Управление стендом с помощью ПК и протоколирование результатов;
  • Ведение паспорта испытаний;
  • Вывод на экран всех замеров по окончании испытаний и автоматическое занесение данных в паспорт испытаний;
  • Ведение архива испытаний;
  • Удобная навигация по архиву испытаний;
  • Источник

    Стенд настройки и обкатки регуляторов частоты вращения (рчо) тепловозных дизелей

    Стенд предназначен для регулировки обкатки и настройки всережимных и объединенных регуляторов частоты вращения (рчо) дизелей 10Д100, Д50, ПД1М, 11Д45, 14Д40 и дизелей Д49, 7РС2, 3-М7РС2, 4-М7РС2.

    Цена: –

    Стенд настройки и обкатки регуляторов частоты вращения (рчо) тепловозных дизелей

    Детальная информация

    Стенд предназначен для регулировки обкатки и настройки всережимных и объединенных регуляторов частоты вращения (рчо) дизелей 10Д100, Д50, ПД1М, 11Д45, 14Д40 и дизелей Д49, 7РС2, 3-М7РС2, 4-М7РС2.
    Функциональные возможности:
    — Автоматический выбор параметров для всех типов регуляторов;
    — Автоматизированный режим обкатки;
    — Точная имитация динамических параметров дизеля;
    — Возможность регистрации параметров испытаний на ПК.

    Наименование параметра Значение
    Напряжение питающей сети, В 380
    Частота питающей сети, Гц 50
    Частота вращения, не более, об/мин 1500
    Потребляемая мощность, не более, кВт 3
    Давление сжатого воздуха, МПа 0,05 до 1,2
    Обратная связь регулятора с электродвигателем привода Бесконтактная аналоговая
    Габаритные размеры
    Длина, мм 920
    Ширина, мм 700
    Высота, мм 1650
    Масса, кг, не более 280
    Средний срок службы, лет, не менее 5

    Читайте также:  Ремонт регулятора громкости technics

    Источник

    Стенд для обкатки и настройки регуляторов частоты вращения и мощности дизелей тепловозов

    Полезная модель обеспечивает обкатку, регулировку и настройку регуляторов частоты вращения дизеля с учетом его динамических характеристик, в частности, обкатку регуляторов 10Д100, Д50, 1-М7РС2, 2-М7РС2, 3-М7РС2.

    Стенд содержит привод испытуемого регулятора 1 в виде электродвигателя 2, обратную управляющую связь 3 между ними, процессор 4, связанный с приводом, а также с датчиком 5 частоты вращения приводного вала и датчиком 6 положения контроллера, системы подачи наддувочного воздуха, контроля температуры нагрева масла, узлы для закрепления различных типов регуляторов (на схеме не показаны). В процессоре 4 стенда заложена индивидуальная программа испытаний для каждого типа регулятора, содержащая установочные коэффициенты динамических характеристик, а обратная связь 3 выполнена бесконтактной аналоговой и включает в себя оптический датчик 7. Стенд снабжен разъемом для подключения персонального компьютера.

    Электродвигатель 2, имитирующий работу дизеля, приводит во вращение испытуемый регулятор 1 в соответствие с заданной частотой. Перемещение штока силового сервомотора регулятора 1 приводит к изменению выходного сигнала датчика 7 обратной связи 3. На вход процессора 4 подаются сигналы датчиков 6 положения контроллера, 5 частоты вращения приводного вала регулятора и 7, информация о типе регулятора 1. Далее процессор 4 вычисляет и генерирует сигнал управления приводом, изменяя на необходимую величину частоту оборотов вала привода регулятора 1, с учетом коэффициента формулы чувствительности датчика обратной связи и константы времени имитации инерционности дизеля.

    Полезная модель обеспечивает обкатку, регулировку и настройку регуляторов частоты вращения дизеля с учетом его динамических характеристик, в частности, обкатку регуляторов 10Д100, Д50, 1-М7РС2, 2-М7РС2, 3-М7РС2.

    Известен стенд ПКБ ЦТ (прототип), содержащий привод регулятора в виде электродвигателя, обратную управляющую связь между двигателем и регулятором, блок управления, а также датчик частоты вращения приводного вала, систему подачи наддувочного воздуха (см. техническую инструкцию и руководство по эксплуатации МПС РФ, ОмГУПС, 2005).

    Недостаток стенда заключается в том, что его технические возможности недостаточно полно учитывают настройки испытываемых регуляторов в силу необходимости ручного регулирования большого количество их параметров, что усложняет работу со стендом.

    Читайте также:  Регулятор тормозных усилий рено логан замена

    Задача полезной модели состоит в том, чтобы расширить технические возможности стенда по испытанию различных типов регуляторов.

    Поставленная задача решается тем, что в известном стенде для испытания и настройки регуляторов частоты вращения и мощности тепловозных дизелей, содержащем привод регулятора в виде электродвигателя, обратную управляющую связь между двигателем и регулятором, а также с датчиком частоты вращения приводного вала, систему подачи наддувочного воздуха, согласно полезной модели, дополнительно введены установочные узлы для закрепления различных типов регуляторов, система контроля температуры нагрева масла регулятора, введен процессор, связанный с датчиком частоты вращения приводного вала и приводом, при этом в процессор заложена индивидуальная программа испытаний для каждого типа регулятора, содержащая установочные коэффициенты динамических характеристик, обратная

    связь выполнена бесконтактной аналоговой, при этом стенд снабжен разъемом для подключения персонального компьютера, а обратная связь включает в себя оптический датчик.

    Указанная совокупность признаков расширяет (повышает) технические возможности стенда и позволяет осуществить базовые настройки: по частоте вращения; настройку ограничительной характеристики по топливу; настройку регулятора мощности; настройку механизма отключения регулятора мощности; настройку ограничительной характеристики мощности; настройку гидроусилителя (для регуляторов серии 7РС). Кроме того, возможность подключения к компьютеру позволяет модернизировать стенд с помощью замены программного обеспечения; сохранять результаты испытаний.

    Полезная модель поясняется схемой.

    Стенд для испытания и настройки регуляторов и контроллеров частоты вращения и мощности дизелей тепловозов, содержит привод испытуемого регулятора 1 в виде электродвигателя 2, обратную управляющую связь 3 между регулятором 1 и электродвигателем 2, процессор 4, связанный с приводом, а также с датчиком 5 частоты вращения приводного вала и датчиком 6 положения контроллера, системы подачи наддувочного воздуха, контроля температуры нагрева масла, узлы для закрепления различных типов регуляторов (на схеме не показаны). В процессоре 4 стенда заложена индивидуальная программа испытаний для каждого типа регулятора, содержащая установочные коэффициенты динамических характеристик, а обратная связь 3 выполнена бесконтактной аналоговой и включает в себя оптический датчик 7, при этом стенд снабжен разъемом для подключения персонального компьютера.

    Обкатка и настройка регуляторов на стенде осуществляется следующим образом.

    Асинхронный электродвигатель 2, имитирующий работу дизеля, приводит во вращение испытуемый регулятор 1 в соответствие с заданной частотой вращения. Обратная связь 3 регулятора 1 с электродвигателем 2 реализуется

    Читайте также:  Регуляторы для баллонов газовые баллоны

    через бесконтактный аналоговый датчик 7 между силовым сервомотором регулятора 1 и электродвигателем 2. Датчик 7 включен в схему обратной связи 3 следующим образом: перемещение штока силового сервомотора приводит к изменению выходного сигнала датчика 7. Этот сигнал подается на вход процессора 4. На другие входы процессора 4 также поступает информация о типе регулятора 1, сигнал датчика 6 положения контроллера и сигнал датчика 5 частоты вращения приводного вала регулятора 1. На основании поступившей информации процессор 4 вычисляет и генерирует сигнал управления приводом, изменяя на необходимую величину частоту оборотов вала привода регулятора 1. Фактически процессор 4 совместно с регулятором 1 имитируют работу дизеля. При этом в управляющей программе процессора 4 заложены установочные коэффициенты динамических характеристик: коэффициент формулы чувствительности датчика обратной связи; константа времени имитации инерционности дизеля. Также управляющая программа предоставляет ряд дополнительных возможностей по настройке обратной связи и собственного индуктивного датчика регулятора, который включен аналогично датчику 7 обратной связи. Стенд легко поддается модернизации с помощью простой замены программного обеспечения. Имеется также возможность управления стендом с помощью персонального компьютера через разъем для подключения.

    Преимущества заявленного стенда заключаются в следующем:

    — возможность обкатки 6-и типов регуляторов;

    — возможность управления стенда с помощью ПК;

    — возможность дальнейшей модернизации за счет замены программного обеспечения;

    — отсутствие ручных настроек;

    — наличие бесконтактной обратной аналоговой связи.

    Промышленная применимость заявленной полезной модели обеспечивается техническим уровнем, соответствующим современному.

    1. Стенд для испытания и настройки регуляторов частоты вращения и мощности дизелей тепловозов, содержащий привод регулятора в виде электродвигателя, обратную управляющую связь между электродвигателем и регулятором, датчик частоты вращения приводного вала, блок управления, систему подачи наддувочного воздуха, отличающийся тем, что дополнительно введены установочные узлы для закрепления различных типов регуляторов, система контроля температуры нагрева масла регулятора, введен процессор, связанный с датчиком частоты вращения приводного вала и приводом, при этом в процессор заложена индивидуальная программа испытаний для каждого типа регулятора, содержащая установочные коэффициенты динамических характеристик, обратная управляющая связь выполнена бесконтактной аналоговой, а стенд снабжен разъемом для подключения персонального компьютера.

    2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что бесконтактная аналоговая связь включает в себя оптический датчик.

    Источник