Меню

Стенд для измерения мощности автомобиля



Мощность по требованию: 5 способов обмана тюнинг-ателье при замерах на стенде

Многие автолюбители уверены, что почти во всех автосервисах работают жулики, бандиты и обманщики. В лучшем случае — просто криворукие идиоты. Чего только стоят рассказы о замене масла, при которой старый масляный фильтр только протирают тряпочкой, выдавая его за новый, или снимают хорошие генераторы и стартеры, устанавливая вместо них какую-то рухлядь. Не думаю, что всё так уж плохо, но отчасти вынужден согласиться: да, иногда в сервисах обманывают. И не только там: некоторые тюнеры, занимающиеся чип-тюнингом и демонстрирующие результаты своей работы на динамометрических стендах, тоже могут обманывать. Во благо клиента, конечно, исключительно ради того, чтобы он поверил, что машина с их тюнинг-боксом или прошивкой стала “валить на все деньги”.

Семь раз отмерь…

Чтобы выяснить, как не быть обманутым недобросовестными “тюнерами” (тут это слово стоит в кавычках преднамеренно), мы поехали к нашим давним друзьям из “Лаборатории скорости”. Там нам довольно подробно поведали, как не попасться на “развод”. Ниже мы разберём типичные приёмчики обманщиков и способы борьбы с ними.

Мы уже рассказывали подробно, почему единичный замер на стенде можно считать бесполезной штукой. Если коротко, то на полученные значения сильно влияет не только сам диностенд, но и работа его оператора, залитое в бак топливо, методики расчёта мощности на маховике из полученной мощности на колёсах, состояние трансмиссии автомобиля и даже, как ни странно, погода. Поэтому профессионалы советуют не принимать близко к сердцу абсолютные значения, а смотреть только на разницу, полученную при замерах до и после тюнинга. Естественно, замер должен проходить на одном и том же стенде и желательно — в одинаковых условиях. Только так можно более-менее точно оценить результаты той работы, за которую вы отдали деньги.

Но и тут не всё так просто. Дело в том, что любой стенд можно “обмануть”, а уж обмануть при замере клиента — вообще святое дело. Тем более что сделать это не так уж сложно, достаточно знать некоторые нюансы работы мотора и стенда. А уж эти вещи тюнеры знают всегда.

Начнём с самых простых способов. Их очень легко использовать, но у них есть один недостаток: ими нельзя завысить показания мощности после тюнинга. Зато можно легко убедить владельца машины, что в стоке мотор его пепелаца не дотягивает до паспортных данных, и исправить эту ситуацию может только прошивка. Отметим, что многие автомобили действительно не всегда показывают паспортную мощность. Пальцем ни в кого тыкать не будем, но такие есть. Допустим даже, что для них есть отдельный котёл в аду, но сейчас речь не об этом.

Самый простой, я бы сказал, элементарный способ — при замере просто не давить на педаль газа до конца. Максимальную мощность мотор выдаёт при оборотах, близким к максимальным. Можно просто не вжать педаль газа в пол, и мощность окажется ниже. Причём не надо думать, что клиент заметит небольшой “мухлёж” по звуку: если стоять рядом с диностендом, рёв мотора, трансмиссии машины и механики стенда слышен даже слишком хорошо, и о том, что двигатель не раскручен как положено, догадаться невозможно. Зато при повторном замере достаточно нажать на педаль как надо, и вуаля — лошадей под капотом стало больше.

Итак, как этому противостоять? Требуйте логи, включающие в себя показатель положения педали газа. Если тюнер честный, он их предоставит.

Второй примитивный способ получить “прирост” мощности — включить при первом замере кондиционер и другие потребители. На малообъёмном моторе этот трюк пройдёт, на более объёмных разница в показаниях будет менее заметной. Естественно, на втором замере все потребители придётся выключить. Тут есть пара нюансов.

Во-первых, на приличном моторе разница будет действительно несущественной, а вот в случае с атмосферным полуторалитровым двигателем мощность действительно немного падает. Так что вряд ли этот приём будут проводить на Шевроле Тахо. Ну а во-вторых, на многих машинах при полном нажатии педали газа кондиционер выключается сам. Производители как бы извиняются таким образом за дохлый мотор и пытаются сделать машину динамичной хотя бы на обгонах. В общем, способ не самый популярный, работает не везде, но он есть. Бороться с этим не совсем просто: стоять над душой оператора обычно нельзя по правилам техники безопасности, а иначе включенный кондиционер просто не заметить. Ну не вытаскивать предохранитель же? Хотя.

Способ №3: одно лишь дыхание

Этот способ чуть более сложный, но тоже эффективный. При замере на стенде “морду” автомобиля должен обдувать вентилятор достаточной мощности, который будет симулировать обдув встречным потоком воздуха. При первом замере, который изображает “сток”, кое-кто вентилятор предпочитает не включать. Если помещение небольшое, кислород сгорает достаточно быстро. Помните, мы говорили, что на результаты замера влияет погода? Так вот, при низкой температуре содержание кислорода выше, а для горения топливовоздушной смеси из воздуха нужен как раз кислород, а не какой-нибудь азот. И если кислорода недостаточно, мощность, само собой, получается меньше. Так что отказ от обдува — неплохой и незатратный способ сделать тюнинг без тюнинга. Клиент будет доволен. Особенно, если он приехал на машине с большим турбированным мотором — на атмосферном разница будет не так велика.

Тут всё просто: смотрите, чтобы условия замеров были одинаковыми. Не заметить выключенный вентилятор сложно.

Способ №4: изменение коэффициента потерь в трансмиссии

Этот метод “кидалова” чуть сложнее, но у него есть очевидные преимущества перед первыми: тут можно не только занизить мощность в стоке, но и существенно “поднять” её после гипотетической прошивки.

Как известно, шассийный стенд не может измерить мощность мотора. Всё, что он может — это замерить разницу угловых скоростей барабанов в разных точках замера. Зная инерционную массу, можно по определённым алгоритмам рассчитать мощность на колесе, а исходя из неё — мощность на маховике. Это если говорить очень кратко. Методы расчётов бывают разными, но главное, что они обязательно учитывают потери в трансмиссии автомобиля. На большинстве простых стендов, не имеющих инерционного режима замера потерь, коэффициент потерь вводится вручную оператором. Обычно это 10-15% для моноприводных автомобилей и 20-25% для полноприводных. Цифры эти несколько условные, ведь эти потери зависят даже от скорости машины (кстати, это ещё один повод не слишком сильно верить абсолютному значению мощности при единичном замере). В общем, логику вы уже поняли.

Читайте также:  Мощность аккумулятора для уаз 469

Достаточно изменить этот коэффициент, и мощность поменяется. Мы ради интереса проверили это на Range Rover Evoque с 2,2-литровым турбодизелем на 150 л.с. При нормальном замере мы получили ожидаемые 149,6 л.с. и 384 Нм момента. Практически всё, как и было обещано производителем.

А потом ввели ручками дополнительные 10% потерь в трансмиссии.

И мощность нашего Эвока попёрла вверх.

Так называемый “прирост” составил больше 20 л.с. Чем не “стейдж один”?Вот с этим обманом бороться сложнее. Тут советы следующие.

Первый: требуйте показывать введённый коэффициент. Второй: готовьтесь к поездке к тюнерам серьёзно! Читайте отзывы об их работе, узнайте, каким пользуются оборудованием, какая у них репутация.

Кстати, тут возникает ещё один вопрос. Правда, к производителям стенда. Раньше на очень неплохом Dynomax возможности поправить этот коэффициент вручную не было вообще. Но в более поздних версиях ПО она появилась. Как говорят, по просьбам отдельных тюнеров. Совпадение? Не думаю.

Способ №5: как захочет левая пятка

У хороших инерционных диностендов потери в трансмиссии узнают другим способом. При первом замере стенд сам считает потери в трансмиссии автомобиля и своей собственной механике. Потом он просто их учитывает при замере мощности. Тут шагов получается больше: рассчитать потери в трансмиссии и высчитать приведенную мощность, потом скорректировать её, используя стандарт коррекции приведенной мощности. Но нам важно только то, что измеряется и замедление, и ускорение. При замере потерь машину разгоняют максимальных оборотов (или оборотов отсечки, или до «красной зоны»), затем включают нейтральную передачу и отпускают педаль газа. Получившийся “выбег” измеряется для подсчёта потерь в механике. Казалось бы: ну как тут обмануть? Стенд же всё считает сам. Ха-ха, как бы не так! Талантливому “тюнеру” плевать на мнение стенда. Достаточно при замере потерь в трансмиссии немного нажать на педаль тормоза.

Обратите внимание на график потерь, который сняли правильно. Тут просто кривая, близкая к линейному графику, а вот на графике, который снят с нажатой педалью тормоза, кривая выглядит совсем не так. Но её тюнеры клиенту не покажут. Зачем ему это видеть?

Этот же трюк можно выполнить ещё одним способом: не включать нейтраль, а оставить машину на скорости. “Прирост” мощности из-за возросших потерь тоже будет очень хорошим. Тут мы “сняли” с бедного Эвока сразу табун в 120 л.с.

Правда, только на графике. В жизни такого не бывает.

Тут советов несколько. Смотрите на стоп-сигналы: если они загорелись, оператор “мухлюет”. Нажимать на педаль тормоза на стенде вообще нельзя, это запрещает элементарная техника безопасности. Если же оператор это делает, он преследует определенную цель. И она совсем не благородная.

Ну и опять же: просите показывать графики потерь. Если они сильно отклоняются от формы, близкой к линейной, то вас обманывают.

… И ещё несколько хитростей

Ну, и кроме всего перечисленного есть ещё много способов получить нужные показания. Или хотя бы неправильные. Можно провести замер при разной температуре (хотя это, конечно, сложно), на разном бензине. В первом случае желательно проверить, применялась ли коррекция приведенной мощности по SAE, DIN или ISO, если замеры «до» и «после» производились в разное время (при разной погоде). И имеет ли вообще диностенд в составе погодную станцию — модуль, измеряющий температуру, давление и влажность. Именно по его данным и осуществляется коррекция по погоде. Да, сложно, но куда деваться.

А вот “читерство” с бензином у недобросовестных тюнеров выглядит просто: это всего лишь октаноповышающая присадка, которую вливают в бак перед вторым замером. С её помощью можно получить 10-15 л.с. безо всяких перепрошивок. Что ж, следите за баком! Или опечатайте его.

И не бойтесь перед поездкой в тюнинг-ателье заранее обговорить все моменты, связанные с доступностью графиков, логов и прочих интересующих вас данных. Нормальные специалисты к этому относятся соответствующе, а вот если от вас попытаются что-то скрыть, то такой тюнинг вам не нужен.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Источник

Потеря мощности. Крутящий момент. Стало ехать хуже. Расход топлива.

Динамометрический стенд для проверки мощности автомобилей и грузовиков.

Всем нравится когда их автомобиль едет мощно и экономично. В этом заявлении есть зерно здравой логики . Любая потеря мощности однозначно вызывает перерасход топлива, не не любой перерасход топлива однозначно указывает на потерю мощности. Но, вопрос сегодняшнего разговора лишь косвенно касается расхода топлива. Главный вопрос — это соответствие фактической мощности автомобиля или грузовика — заявленной в тех. документации .

Цитата из автомобильного форума, практически — анекдот :

Что здесь не так ? . Если автомобиль или грузовик не едет в режиме заявленной мощности — он неисправен и требует ремонта . И вот здесь встает другой вопрос . После ремонта авто едет с пониженной мощностью . Раньше (до ремонта) ездил лучше . Как так могло получиться? .

Сразу же встает законный вопрос : на кой *** (три советских) — ты вообще приехал на ремонт . .
— У меня вот это и это сломано . И еще вот это .
— Сломано? . Надо делать .

Сделали — а автомобиль или, тем более, многотонный грузовик — стал ехать хуже . Или, не произошло улучшение (увеличение мощности до специфицируемого уровня) . Давайте разбираться с этим вопросом .

Первая причина — это произведенная регулировка подачи топлива (вручную, заменой неисправных деталей или иным путем) к заданному заводскому уровню . Система управления двигателем отреагирует и самоадаптируется (или вернется к заводскому уровню, или примет текущие параметры работы). В этом случае люди (практически, все) используя природные измерительные датчики вестибулярного аппарата легко могут обнаружить снижение мощности на 10% (последствия и проблемы ремонта автомобиля) и практически не могут обнаружить увеличение мощности на +10% (последствия и проблемы тюнинга автомобиля) . В этом можно сомневаться, это можно оспаривать — но все равно это придеться принять, потому, что — такова наша природа .

Простой пример : заведите автомобиль в гараже, снизив угарными газами количество свежего воздуха (кислорода O2) — и многие уже (!) через 60 (. ) секунд начнут испытывать кислородное голодание (углекислотное удушение) . А теперь, в обычной квартире включите люстру Чижевского (ионизатор воздуха, кислорода O3) — многие почувствуют головную боль только — минут через 15, минимум . Как же — так ? . Вроде, избыток кислорода — но мы его почему-то не замечаем . Так оно и есть . Хуже нам, людям, сделать легко, а лучше — тяжело . Такова особенность нашего организма . Но, есть и еще одно правило : и мало — плохо, и много — плохо . Всего должно быть в меру .

Читайте также:  Как определить тепловую мощность реостата

Вернемся к транспорту, который стал ехать хуже . Он стал ехать — не хуже, а как должно быть при текущих настройках двигателя . Если, раньше, вы ездили не считаясь с расходом топлива и токсичностью дымного выхлопа (часто, со светящейся лампой Check Engine) — но при этом автомобиль или грузовик ехал мощнее — это ваши проблемы . В Калифорнии (США) вы бы заплатили пару раз по $300 долларов на месте, а затем бы отправились на пару месяцев в тюрьму, подумать о строгих местных законах в защиту экологии и окружающего воздуха . Если в автомобиле или грузовике все исправно — он не может ехать хуже .

Противоположный случай : выполнили ремонт обнаруженных неисправных компонентов, а предполагаемое улучшение не произошло или даже фиксируется потеря мощности . Это может означать только одно : в автомобиле / грузовике остались еще неисправности . Такая ситуация возможна, когда главная (первичная) неисправность заслоняет своим проявлением и последствиями другие, более невнятные, но не менее важные . Теперь, когда главная неисправность автомобиля устранена — на передний план выходят скрытые неисправности, которые не позволяют автомобилю или грузовику двигаться с заложенными мощностными характеристиками . И я уверяю вас, что обнаружение скрытых неисправностей и устранение их — вернет вашему транспортному средству былую мощь . Только времени на их выявление и ремонт может уйти намного больше, чем на устранение явных неисправностей . Но это не значит, что их не нужно устранять .

Снижение мощности после ремонта . Жалобы, такого плана — настолько часто встают перед организациями авто ремонта и сервисного обслуживания, что многие производители включили в руководство процедуру обязательного подтверждения потери паспортной мощности двигателя / автомобиля (при отсутствии кодов и признаков неисправностей) — до начала любых действий по устранению (для таких обращений) . Проверка характеристик мощности двигателя автомобиля проверяется на динамометрическом стенде .

Транспорт закрепляется на роликах динамометрического стенда и под управлением компьютерной программы проходит тесты на мощность и ее потери . Результатом работы стенда является распечатка с графиками мощности и крутящего момента, измеренными на автомобиле, и графики сравниваются с характеристиками производителя на данный вид двигателя / автомобиля . Если мощностные характеристики стенда и автомобиля совпадают — нет основания для подтверждения жалобы клиента и нет необходимости в проведении какого-либо ремонта . Если клиенту нужен более мощный автомобиль или он сравнивает свой грузовик с похожим по виду грузовиком — он должен купить тот транспорт, который будет соответствовать его представлениям о необходимой ему мощности, не только по двигателю, но и по конфигурации трансмиссии, скоростному режиму движения и рекомендованной массе перевозимого груза, то есть по типу применения . Не надо засовывать почтовый грузовик по тонар и ждать чуда — чуда не случится .

Если динамометрический стенд выявит потери мощности — следует обнаружить и устранить неисправности, влияющие на потерю мощности автомобиля . Будь то — компрессия, топливоподача, турбонаддув или AGR / EGR — неважно . Все обнаруженные неисправности должны быть устранены . Однако, устранение это дело второе . Первое, это — где найти динамометрический стенд для проверки мощности и крутящего момента, особенно для грузовиков, с нагрузкой 7 — 20 тонн на ось .

В современном мире сотовой электроники начали появляться телефоны с множеством дополнительных датчиков, которые (как выясняется) могут быть очень полезны в повседневной жизни . Сигналы датчиков движения и ускорения обрабатываются специальными программами для телефонов и, за небольшие деньги, могут показывать вполне приличные результаты по сравнению со стоимостью динамометрического стенда для измерения мощности и крутящего момента автомобиля .

Примеры программ динамометрического измерения мощности двигателя для телефона .

DinoDyno — измерение производительности автомобиля на телефоне на базе Android . Используйте свой телефон в качестве динамометра . Измерение мощности, наклона в повороте и эффективности торможения . Обратите внимание, что-бы телефон был закреплен в надежном и правильном положении .

DynoBox / Dynolicious — виртуальный динамометр для измерения производительности, скорости и мощности автомобиля с помощью акселерометра (а не GPS-приемника) телефона на платформе iPhone . Измерение ускорения автомобиля, вычисление скорости, расстояния и производительности для отображения на графике . Поддержка множества различных единиц измерений . Расчет фактической мощности автомобиля . Калибровка положения для максимальной точности . Обратите внимание, что iPhone должен быть установлен в крепление внутри автомобиля, чтобы он работал точно .

aDyno — динамометр и многофункциональный таймер для измерения работоспособности автомобиля .

PerfExpert / Car Onboard Dyno — получите эффективный динамометрический стенд внутри автомобиля . Измерить мощность и крутящий момент двигателя в пределах 2% погрешности, выполняя простое ускорение автомобиля . Позволяет убедиться в работоспособности двигателя и эффективности тюнинга объективным и независимым способом без дополнительных расходов . Измеряет реальную мощность, крутящий момент и ускорение . Не требует подключения к автомобилю . Результаты представлены в виде подробных отчетов и интерактивных диаграмм . Динамометрический тест не совместим с АКП, на которых отсутствует режим ручного переключения передач .

RaceDroid Pro / GPS OBD2 Dyno — профессиональное измерение производительности автомобиля, используя множество источников данных (акселерометр, GPS, OBD2) . Это приложение требует определенных знаний и первоначальной настройки, это не ткнул и получил решение ! . Для увеличения точности измерений рекомендуется использовать внешний GPS приемник или высокоскоростной OBD2 адаптер . Измерения рекомендуется проводить на трассах с плоской (горизонтальной) поверхностью .

Возможно, есть и другие . Или — появятся новые . Однако, использование таких программ — это один из немногих способов получить хоть какую-то информацию о мощностных характеристиках своего транспортного средства относительно дешевым путем . Поэтому, заявление, типа моя машина ехала лучше сначала должно быть — доказано, и лишь затем — рассмотрено . И касается это, в основном, только автомобилей до 5 лет, со стандартным пробегом . Если вы за 3 года намотали 250000 км. и из них 50000 км. с водой в топливе — тут уже не ремонтом попахивает, а вовсю воняет капремонтом . 4 гарантийных срока не даст ни один современный производитель автомобилей и грузовиков . 100% будут найдены неисправности (отказы работоспособности автозапчастей) и механические износы . И простой заменой датчика тут не отделаться . Готовтесь к худшему развитию событий, но надейтесь на лучшее .

Читайте также:  Мощность от моторного масла

P.S. . Примечание . Перечитывая статью — я смог обнаружить одну недосказанность, которая разъясняет причины падения мощности после ремонта автомобилей и грузовиков . Это — применение некачественных, БУ или дубликатных автозапчастей . Именно, они — могут стать источником сомнительных проблем и неразрешимых ситуаций . Вторая причина — это нарушение конфигурации сборки транспортного средства путем установки несоответствующих автозапчастей, официально не одобренных в каталоге производителя . Проявляется, как — неустойчивые и скрытые неисправности, преподнесенные под соусом правильного ремонта .

Скрытые проблемы и не качественные запчасти — наиболее часто становятся предпосылкой для снижения мощности и работоспособности двигателя авто транспортных средств передвижения и перевозки грузов / пассажиров . Без проявления внешних и видимых признаков неисправности .

Популярные теги для сайта.

Самые популярные теги, краткое описание более 1000 страниц менее, чем в 100 ключевых словах . Чтобы найти более подробную информацию, самое простое — использовать поиск по сайту на соответствующие запросу — ключевое слово или фразу .

Decoder данных . Авто . Бесплатно онлайн . Список ПК программ . Россия . Погода . ЭБУ . Sat . Torrent tracker . Работа двигателя . На трассе и по маршруту . Диагностика . ЦУП . УпрДор . Метео . Гидрометцентр . Москва . Екатеринбург . Смотреть прогноз . Расчет . Калькулятор . Онлайн . Вeacon . Calculator . COVID . ECU . Meritor . Motor . OBD . SDR . Telemetry . Tool . USB . Windows . Радио . Развлекательный сайт . Новости сегодня . Связь . Ремонт . Системы . Сканер . Состояние трассы . Диагностика двигателя . Длина волны . Программы для компьютера .

TechStop-Ekb.ru : познавательные развлечения, техника, технологии . На сайте, для работы и соответствия спецификациям — используются . Протокол HTTPS шифрования для безопасного соединения с сервером и защиты пользовательских данных . Антивирус DrWeb для превентивной защиты пользователей от интернет угроз и вирусов . Ресурс входит в рейтинги Рамблер Топ 100 (познавательно-развлекательные сайты) и Mail Top 100 (авто мото информация) .

Тех Стоп Екб RU (РФ) официальный сайт, популярные темы, погода, новости, обзоры с картинками, бесплатно, актуально, без регистрации . Смотреть утром, днем, вечером и ночью — круглосуточно онлайн .

Меню раздела, новости и новые страницы.

© 2021 Тех Остановка Екатеринбург, создаваемый с 2016++ с вами вместе навсегда бесплатно .

Источник

Стенд замера мощности двигателя

Что такое моторный стенд или стенд мощности?

Полноприводный моторный стенд CARTEC LPS 2810-4WD представляет собой роликовый стенд и компьютер со специализированным программным обеспечением. Это дорогостоящее профессиональное оборудование, которое позволяет измерять характеристики двигателей автомобилей с мощностью до 750 л.с. на одну ось. Таким образом, теоретически, мы можем измерить мощность двигателя полноприводного автомобиля до 1500 лошадиных сил с распределением крутящего момента 50/50.

Принцип работы стенда заключается в следующем: автомобиль закрепляется с помощью ремней, разгоняется до максимальных оборотов, при этом ролики, по которым едут колеса, оборудованы специальными тормозами и препятствуют разгону. После достижения максимальных оборотов тормоза отключаются, и автомобиль «катится» до полной остановки. Проводя постоянные измерения, компьютер учитывает потери трансмиссии и вычисляет характеристики двигателя. В результате мы получаем график зависимости мощности и момента двигателя от оборотов. Именно такие графики и публикуют в рекламных брошюрах автопроизводители.

stend.jpg

Стоимость замеров*

Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.

*Выкладывайте фото своего автомобиля на нашем стенде в инстаграм, отмечайте наш аккаунт @bood.ru и получите скидку 30% на замер мощности на стенде!

Что это дает клиенту?

Стенд делает возможным замер основных характеристик двигателя в реальном времени на конкретном автомобиле. Все происходит непосредственно в нашем боксе. Всем желающим измерить характеристики своего автомобиля и улучшить динамические показатели с помощью чип-тюнинга, мы предлагаем следующую процедуру:

    устанавливаем машину на стенд и считываем программу с блока управления двигателем (ЭБУ) специальным оборудованием

отправляем заводской софт нашим партнерам в A&A Automobiltechnik (Германия), а тем временем меряем машину на заводской программе

  • немецкий инженер модифицирует программу и пересылает нам, наш специалист прописывает заново ЭБУ и автомобиль сразу проверяется на моторном стенде.
  • Таким образом мы подтверждаем заявленные результаты, а клиент получает документ о проделанной работе.

    Для многих современных автомобилей у наших немецких партнеров есть отлаженные программы увеличения мощности и нет необходимости замерять каждый автомобиль. Но есть двигатели с «адаптированным для России» софтом или специфические для России автомобили. Для отладки таких машин не обойтись без моторного стенда. У немцев просто нет возможности получить такую машину на свой стенд.

    У клиента такого автомобиля пропадает необходимость ездить на автомобиле для проверки программы. Моторный стенд позволяет оперативно отреагировать на возможные недостатки новой прошивки ЭБУ. При выявлении нюансов мы тут же их корректируем, обмениваясь с немцами электронной информацией. Иногда это происходит прямо в режиме видеоконференции.

    Видео с замерами на нашем диностенде

    Больше видео со стенда на нашем YouTube канале.




    Что изображено на графике?

    BMW 318i F30

    График замеров характеристик двигателя наглядно демонстрирует эффективность чип-тюнинга. Из него можно понять на каких оборотах двигатель имеет большую тягу и нет ли провалов в мощности. Обычно на графике изображены кривые мощности и момента – черным цветом заводские, красным – после тюнинга. Любое серьезное тюнинговое ателье имеет в своем портфеле подобные графики и с удовольствием демонстрирует их своим клиентам. Но очень часто в интернете выложены не реальные, а нарисованные графические представления ожидаемых результатов. Особенно это касается «тюнинг-боксов». На практике может оказаться совсем не так, как обещано в рекламе. Порой даже происходит занижение заводских параметров, несмотря на положительные субъективные ощущения.

    Что такое СARTEC LPS 2810-4WD?

    • Точно-сбалансированный полноприводный роликовый стенд. Возможность делать измерения как в режиме 2WD (передний или задний привод), так и в 4WD
    • Пневматический подъемник, блокиратор роликов
    • Внешний блок ролика с электронным управлением вихретокового тормоза
    • Электронный контроллер управления стендом
    • Изменяемое расстояние между роликами. Колесная база от 2200 мм до 3200 мм.
    • Измерение силы: тензометрические (тип ячейки загрузки оси).
    • Дополнительные крепления ремней для безопасности автомобиля во время теста (максимум 8 точек фиксации).
    • Максимальная мощность на 1 ось 750 л.с. (Общая — 1500 л.с. для полного привода).
    • Максимально развиваемая скорость на стенде 300 км/ч
    • Максимальная нагрузка на ось около 3.5 тонн

    Источник

    Adblock
    detector