Меню

Скачет напряжение генератора гранта



Скачет напряжение генератора гранта

Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый, а напруга низкая т.к. машина стояла 3 недели )))

Все тоже самое практически, только на клеммах давно не замерял. Это термокомпенсация так работает. Заметил с момента покупки. Аккумулятор 12.12.12г выпуска. 6-й год уже пошел.
Да аккум старый (считай 5 лет), я так что-то и не купил новый

Если сигналка была активна, то вполне предсказуемо для 5 летнего.
Я на свой АКБ не жалуюсь, не снимаю его, не заряжаю и даже воду в него не подливал первые 4 года и тем летом водичики подлил (почти до края пластин дошла) . Аком62Ач — 2013 г.в. (стоит с завода).

Этой зимой после 8 дней простоя в январские каникулы тоже не завелась со стартера, но завелась с толкача (тросом дёрнули). Доехал, до отца, заряжаться на сутки оставлял.

Генератор бош. Не чего в нём не дорабатывал, поездки чаще короткие, но практически всегда куда то езжу. Т.е. в таком режиме считаю АКБ в паре с генератором нормально проработал и я горя с ним не знал, хотя тут на форуме кто то проблем хватил и генераторы дорабатывали и т.п. У меня когда руки чесались, я бампер усиливал, шумку клеил, с ГРМ решил заморочиться. А мог бы и в генератор залезть, как говориться . но не залез.

Вероятно в эту зиму новый куплю, чтобы не заморачиваться, ожидая день смерти АКБ. Ему как раз будет 6 лет. Думаю не стоит испытывать судьбу со старым АКБ зимой.

Источник

Скачет напряжение бортовой сети

Электрика в любом автомобиле – это дело тонкое. А тонкая работа, как известно, никогда не была “коньком» трудящихся Волжского автозавода.

Вот и мучаются владельцы вазовских автомобилей из-за постоянно скачущего напряжения в сети. Первое, на что принято грешить – это АКБ (аккумулятор).Однако, стоит понимать, что если где-то в цепи имеется неполадка, то никакой, даже самый ёмкий и дорогой аккумулятор не решит проблемы. Вообще, аккумулятор важен только при запуске мотора, да при нахождении в машине с выключенным мотором. А вот во время движения питает машину электричеством генератор. А проблемы со скачущим напряжением преследуют водителей именно при заведённом моторе. В чём же может крыться проблема?

Заводом устанавливается то стандартное напряжение, которое должно быть при стандартном замере – от 13,5 до 14,6 Вольт. Такое значение должно выходить при работающем на средних (2500-3000 оборотов) моторе и при включенных фарах. Ранние вазовские машины имеют вольтметр прямо на щитке приборов. В новых моделях придётся мерить напряжение самостоятельно.

Для этого необходимо один из щупов вольтметра приложить к клемме “15″ на реле-регуляторе, а второй – к “массе». Если напряжение, которое вы измерили, не попало в указанные стандартные рамки, или если оно сильно скачет в процессе измерения, то скорее всего придётся заняться диагностикой и ремонтом.

Отправляясь в путешествие на автомобиле, проверьте инструмент Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку, к примеру, на отдых в Крым или Карпаты, у каждого адекватного водителя возникает вопрос: «что же взять с собой в поездку?»

Начать стоит с ремня генератора – он может быть элементарно плохо натянут и может работать вследствие этого с проскальзываниями. Как проверить? Возьмите динамометр и потяните с его помощью за самый длинный свободный участок ремня. При усилии на динамометре 10 кгс ремень должен оттянуться максимум на 15 миллиметров.

Если генератор ни при чём, то скорее всего придётся отремонтировать или поменять реле-регулятор. Оно вмонтировано, как правило, в генератор. Чтобы его снять потребуется отвернуть два винта, отключить контакты и вместе со щётками аккуратно вытащить устройство.

Далее нужно осмотреть контактные кольца и зачистить те из них, которые прогорели. Если извлечённый прибор не подлежит восстановлению, купите новый. Это устройство относится к достаточно недорогим запчастям ВАЗ, однако, проблема скачущего напряжения практически всегда исчезает с его заменой – один из тех случаев, когда ремонт отечественного авто действительно дешевле ремонта иномарки.

С самого начала раздражало нестабильное напряжение в бортовой сети. Напряжение постоянно прыгало, дрожала стрелка вольтметра на панели приборов, было видно, что фары и подсветка мигают. Усугублялось это еще и тем, что ездить в натяг было невозможно — на низких оборотах мотор дергался в такт стрелке вольтметра, генератор создавал эту импульсную нагрузку. Симптомы периодически менялись, амплитуда скачков становилась то сильнее, то слабее, но в целом присутствовали всегда. Первым делом я занялся изучением интернета. Судя по количеству форумов где подобная неисправность обсуждается (причем не только на классике, но и на переднеприводном семействе и даже на иномарках) стало понятно, что я с этим столкнулся не первый. Вот только решения нигде найти не получалось, вернее оно было, почти каждый кто замучался с этими скачками вначале менял реле-регулятор (таблетку), это не помогало, после чего тряхнув кошельком покупал новый генератор и тут всё сразу становилось нормально. Поняв что интернет в данном случае не помощник и что купить новый генератор я могу всегда, решил пораскинуть инженерными мозгами.

Что может вызывать такой эффект? Выпрямитель, он же диодный мост, он же «подкова». Да, если пробит один из диодов, то ток из постоянного станет переменным и может «прыгать», но нет. На малых оборотах вольтметр стоит ровно, а прыгать начинает только с увеличением оборотов, дойдя до определенного рубежа. Ага, это явно указывает на реле-регулятор! На низких оборотах генератор отдаёт всё что может и «картинка» нормальная, а с увеличением оборотов его начинает регулировать реле-регулятор и начинаются прыжки. Процесс я себе представил так — напряжение растет запредельно, таблетка отключает ток возбуждения, напряжение падает, она снова включает и оно растет. В принципе она так и работает, но не с такой частотой, чтобы это было заметно, что-то тут не то.

Первое что приходит в голову — взять да и заменить это реле (таблетку), многие так и делают, только ожидаемый эффект либо не наступает, либо длится не долго. Почему? Сразу скажу — решение правильное, вернее таблетку даже можно и не менять, если щетки еще достаточной длины, так как вся проблема в контакте таблетки с массой.

Первый раз я пытался снять и проверить «таблетку» еще когда снег лежал, но завернутые 10 лет назад в силумин винты выкручиваться не захотели — закисли намертво, я только срезал грани. Проблема сохранялась, начал понемногу выкипать аккумулятор — пришлось долить воды, то есть идёт перезаряд. Потом сгорели 2 пары ламп головного света, не выдержав прыжков и повышенного напряжения. Подключив вольтметр на работающем двигателе я увидел показания в 15,2 вольта, что явно выше всех норм. Всё, решено, берусь за решение проблемы!

Читайте также:  Симптомы неисправного регулятора напряжения генератора

Заранее покупаю новую «таблетку», в основном из-за щеток, состояние старых неизвестно, а новая стоит не дорого, поэтому буду менять ее в любом случае.

Вначале генератор нужно снять с автомобиля. Как это сделать описано во многих местах. Вот генератор на столе, начинаю выкручивать винты и ломаю оба по очереди, но к этому я уже готов. Таблетку снимаю, дальше высверливаю остатки винтов, рассверливаю отверстия чуть побольше, учитывая что нарезать резьбу мне нечем, крепить новую таблетку буду саморезами.

Давайте внимательно посмотрим на реле регулятор. Мы видим у него две точки подключения — массу и плюс идущий от дополнительных диодов (самовозбуждение), то есть генератору глубоко безразлично какое там у вас напряжение в фарах или задних фонарях, он замеряет напряжение у себя на выходе вот в этой самой таблетке. И если где-то плохой контакт, то напряжение в регуляторе падает, он пытается его поднять, оно подскакивает запредельно и падает опять. Или другой вариант, что напряжение скакать будет не сильно, но на уровне 15-16 вольт, из-за плохого контакта реле считает что это 14в, а что дальше там ему не важно. Контакт в клемме, который подключается к таблетке отключить и подключить не сложно и многие наверняка это делают, поэтому обычно там порядок. А вот масса… Точка контакта с массой у таблетки только одна, масса на генератор идет с блока двигателя через нижнее крепление и планку регулятор, если генератор давно не двигали и ремень не подтягивали то там тоже окисляется и в итоге реле пытается честно выдать 14в, а выдает почти 16 из-за плохой массы. Соответственно нужно не просто заменить таблетку, но и хорошенько зачистить место, где у нее идёт контакт массы. Вот это место на фото в кружочке:

Собственно этим можно и ограничиться, собрав всё обратно у вас наверняка всё заработает как надо и прыжки напряжения пропадут, вопрос только на долго ли? Через некоторое время контакт опять окислится и потихоньку проблема начнет проявляться. Поэтому я решил немного усовершенствовать схему, так, чтобы контакт с массой у таблетки был хорошим и надежным более продолжительное время. С этой целью я решил подпаять проводок к контакту с массой и соединить его с массой еще в одной точке. В случае чего его можно будет отвернуть и почистить, не снимая таблетку. На фото в кружочке штатная точка контакта с массой, стрелкой указано место где подпаять проводок:

Проблемы с электропитанием в автомобиле – это крупные неприятности для владельца авто. И если эти проблемы начали происходить резко и в самых неприятных условиях, нужно знать основные причины такой неполадки. Чаще всего проблема слабого напряжения в бортовой сети не является смертельной, но она имеет свои неприятные последствия. Так что всегда следует вовремя делать выводы и снижать опасность окончательного выхода из строя оборудования. Плохая работа основных устройств электросети создает множество неполадок и проблем. Очень важно при этом не продолжать эксплуатацию автомобиля с такими неполадками, иначе можно и вовсе остаться без машины. Стоит признать, что опасность кроется не только в плохо светящихся лампочках, но и в возможном коротком замыкании, в самых различных проблемах и неполадках любого органа авто.

В современной машине от электричества зависит буквально все, так что плохое электропитание будет крайне опасным фактором. Важно учитывать, что все функции машины подвязаны к электрике. Ранее этот ресурс нужен был для запуска, да и то не обязательно. Можно было запустить машину с толкача. Сегодня без питания невозможно повернуть руль, открыть стека, даже открыть саму машину. Так что давайте подробнее разберемся с тем, как диагностировать слабое напряжение в бортовой сети, уточнить его причину, а также справиться со всевозможными проблемами в этой отрасли. Если вы когда-либо сталкивались с такими проблемами, обязательно опишите ваш случай в комментариях. В каждом авто возможны свои индивидуальные проблемы, мы же рассмотрим только самые популярные неполадки вашего транспорта.

Как определить проблемы с электричеством в автомобиле?

Первым делом стоит понять, действительно ли в вашем авто проблемы с электропитанием. Существует две группы неполадок в этом плане, грубо можно разделить все проблемы на неполадки при запуске и странную работу электросети после запуска двигателя. Это важно различать, так как в данных процессах задействованы разные модули. Стоит разобраться с тем, на какие же симптомы автомобиля стоит обращаться, если электросеть плохо работает уже после запуска двигателя:

  • слишком тусклая работа всех ламп в салоне, а также головного света, габаритов и стоп-сигналов, это может быть не сильно заметно, но в реальности разница яркости ощутима;
  • выключение некоторых элементов электрической сети самовольно при довольно больших нагрузках, к примеру, во время включения вентилятора в салоне может выключаться музыка;
  • при прогазовке на холостых оборотах заметно увеличивается на секунду яркость подсветки в салоне, а вот при включении другого оборудования яркость снижается;
  • возможно еле заметное или назойливое мигание света, неравномерное освещение дороги, быстрый выход из строя лампочек во всевозможных модулях вашего автомобиля;
  • заметно ощущается снижение скорости работы вентилятора, когда включается оптика, музыка или другие потребители электропитания, в сети может присутствовать неверное подключение.

Проблема в том, что к множеству таких проявлений владелец автомобиля вполне может привыкнуть. И в этом случае никаких сюрпризов не будет. Можно привыкнуть к тусклому свету, плохой работе обдува и к прочим неприятностям. Но в целом такой режим эксплуатации очень сильно вредит вашему автомобилю. Возможен внезапный выход из строя бензонасоса, системы климата, плохое срабатывание автоматической коробки передач и других узлов.

Генератор и его окружение – источники просадок электричества

Просадки в сети зачастую связаны с генератором и его работой. Теоретически после включения силового агрегата аккумулятор отправляется отдыхать и даже подзаряжается от генератора. Все задачи по обеспечению электропитанием берет на себя именно это небольшое устройство. Существует определенный ряд неполадок, который стоит всегда учитывать при наличии таких проблем. Вопрос нерабочего генератора решается с помощью устранения таких неполадок:

  • щетки генератора приходится менять довольно часто на отечественных авто (элемент называется в народе «шоколадкой»), но на качественных машинах они редко выходят из строя;
  • часто причиной проблем является реле генератора, которое не выдает нужного напряжения в силу внутренних поломок, его можно просто заменить для нормальной работы;
  • также проблемы возникают с диодным мостом, из-за поломки одного из диодов напряжение в сети может скакать или быть постоянно на очень низком уровне, это стоит устранить;
  • проблема с неисправностями физической части генератора реже бывает причиной, но ее также стоит проверить, вполне возможно, что речь идет о необходимой замене вала и подшипников;
  • масса и качество проводов до основных модулей – крайне хитрой проблемой является отсутствие хорошей массы, достаточно подергать и почистить контакты, чтобы решить проблему.
Читайте также:  Защита от пониженного напряжения постоянный ток

Но это лишь предполагаемый список проблем с генератором. Последствием такой проблемы будет постоянно загруженный аккумулятор. Также при отсутствии тока в 14.1 Вольт от генератора аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому следует промерять все напряжения в сети с помощью обычного тестера, чтобы выяснить реальное положение вещей. Даже в самой дорогой и элитной машине такая поломка способна свести владельца с ума различными проявлениями проблем.

Провода, неродные подключения, некачественные приборы

Вопрос некачественного подключения потребителей бортовой сети стоит рассмотреть подробнее. Если вы сами устанавливали магнитолу в авто, взяв питание с неположенного места, проблема просадки аккумулятора и нагрузки на все жизненно важные органы будет очень актуальной. Кустарное вмешательство в систему электрического питания лучше исключить и вовсе. Если что-то нужно поставить, обратитесь на станцию и сделайте это качественно. Возможны такие проблемы повышенной нагрузки на систему:

  • один из потребителей тянет на себя все напряжение, понижая его в сети до невероятных показателей, это может быть сабвуфер или мощные динамики, которые не предусмотрены в авто;
  • вы дополнительно установили мощное оборудование и подключили его через прикуриватель и другие элементы электрической сети, которые для этого не предназначены;
  • в подключении использованы некачественные провода, также проблема с проводами может быть в машине с завода, это можно устранить только заменой проводки на более дорогую;
  • сбой в одном из важных элементов электросети, наличие повышенного расхода электричества и значительное затягивание ресурсов машины на себя, что негативно влияет на сеть;
  • проблемы с неправильно установленными реле и предохранителями, которые нарушают нормальную работу органов автомобиля, но определить это можно только после профессиональной диагностики.

Фактически все такие детали исследуются только на профессиональной станции, иначе получить ответ на вопрос будет невозможно. Если вы дружите с электричеством, то с помощью тестера можете и сами определить, в каком именно месте идет просадка. После этого можно путем проб и ошибок отыскать элемент, который ответственен за просадку. Но учтите, что эксперименты в этой сфере могут закончиться не очень хорошо для вашего автомобиля.

Просадка питания в аккумуляторе – главные показатели и причины

О причинах посаженного аккумулятора сегодня мы уже говорили. Это плохо работающий генератор, который не заряжает батарею. Также стоит обратить внимание на возраст батарейки в машине. Часто ей просто приходит время. Можно также заметить, что постоянные нагрузки в сети могут задействовать работу аккумулятора, чем непременно садят его. В процессе эксплуатации машины с севшим аккумулятором будут видны следующие проблемы:

  • сигнализация будет срабатывать не сразу, постоянно тревожить длительными паузами, а иногда не открывать или не закрывать определенные замки, это опасно для вашего авто;
  • стартер может заклинивать и крутиться постоянно после запуска двигателя, при малых токах аккумулятора это случается довольно часто, так что лучше следить за батарейкой;
  • аккумулятор постарается взять на себя заряд с генератора, и автоматика в машине ему в этом поможет, это может вызвать плохую работу электроприборов в сети автомобиля;
  • в процессе запуска двигателя придется немало покрутить агрегат, после первого толчка может присутствовать пауза – она нацелена на то, чтобы рассказать вам о проблеме с АКБ;
  • в момент запуска двигателя все приборы гаснут, заряда хватает только на кое-какой запуск, поэтому все остальные потребители выключаются и не работают какое-то время.

Рекомендуется быстро реагировать на такие проявления просадок в бортовой сети, так как иначе вам придется справляться уже с совсем другими неприятностями. Это важно осознавать, так как иначе придется очень неприятно ремонтировать машину и вкладывать в нее весьма крупные суммы денег. Это однозначно повредит автомобилю и сделает его на самом деле дорогостоящим удовольствием для вас. Устранение неполадок, вызванных такими проблемами, обойдется очень дорого. Можно проверить неисправность генератора по такой очередности, как в следующем видео:

Подводим итоги

Лучше всегда следить за поведением своего авто. Если появились проблемы с аккумулятором или генератором, придется сразу же приняться за восстановление транспорта. Иначе вскоре вы столкнетесь с тем, что авто просто не сможет нормально ездит и будет постоянно предоставлять вам неприятные моменты. Используя вполне понятные и давно существующие методы, вы сможете без особых сложностей получить необходимый спектр услуг на СТО. Но самостоятельно исправлять какие-либо неполадки электросети не рекомендуется.

Впрочем, вы можете и сами с помощью тестера и других приборов промерять все нужные данные по бортовой сети, найти место просадки и попробовать заменить элемент, ворующий напряжение. Проблема лишь в том, что для этого нужно иметь хоть какие-нибудь навыки работы с электричеством. Также все зависит от уровня вашего автомобиля, его степеней защиты от кустарного вмешательства. Если ВАЗ можно отремонтировать по простой инструкции, то в современные BMW лучше не лезть без диплома автоэлектрика и постоянной практики. А у вас когда-нибудь случались проблемы с бортовой электросетью?

Источник

Скачет напряжение генератора гранта

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Доброго времени суток!

Еду сегодня на работу и вдруг маршрутник запищал -«ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ».
Показывает 15,9V
Через 2 секунды опять стандартные 13,5V с включёнными потребителями. И такой скачок был 6-ть раз за 25 минут.

Что это может быть? Реле-регулятор? Диодный мост?
Я бы грешил на диодный мост, но если диод сдох то повышенная напруга была бы всё время, а тут просто переодические скачки.
Или контакт где то про*бался?

С уважением , Алексей

На форуме 15 лет Сообщения: 974 Откуда: Ульяновск
На форуме 16 лет Сообщения: 568 Откуда: Питер В.О. Авто: 99 — 102 — Lanos — Куяящ

Ставлю на таблетку. 😀

Кстати две недели назад искал тему про то как выглядят хорошие подковы, так и не нашёл. Кто-то писал что там диоды залиты какой-то дрянью.
Хотя мои проблемы решились просто подтягиванием гайки.

На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Сложно заочно сказать. Попробуй поменять регулятор — недорого стоит ведь, да и хуже точно не будет.

Это не вопрос, после работы поеду и куплю.
Но методом тыка искать несправность тоже не метод.

Читайте также:  Перепад напряжения для дхо

ЗЫ Может 3-х уровневый регулятор заодно купить. давно хотел, вот и повод.

На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Ставлю на таблетку. 😀

Здорова, давно не видно тебя было.

Блин, а почему скачками? Сдох бы и всё. А то нет, прыгает, как вошь.

На форуме 16 лет Сообщения: 568 Откуда: Питер В.О. Авто: 99 — 102 — Lanos — Куяящ

Здарова!
Из питерских Дима shameless ставил трёх уровневый, мучался куда тумблер поставить.
Я тоже был готов к покупке (вроде 250р.), не понадобилось, может к зиме, тогда нужнее будет.
А с диодным у меня лампа на панели подсвечивалась, хотя хрен знает, так тогда до конца и не разобрался.
Да и менять легче! Хотя ты подшипники менял вроде, так что с закрытыми глазами перекинешь.

Пишу не часто, смотрю только, скучно тут, редко кто дельное напишет.
По моему у всех такие периоды: первое время пишешь, пишешь, всё в новинку и интересно, на всё отвечаешь. Потом надоедает по 5 раз одно и тоже заново. Потом злит что люди поиском не пользуются. Потом пофигизм. Вот у меня сейчас такой пофигизм.
Я на калину зуб точу, висну на их форумах. Но там гарантия, ничего покрутить-поделать нельзя.

Подивись, люди по полторы штуки выкладывают за такое:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91647

На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Да и менять легче! Хотя ты подшипники менял вроде, так что с закрытыми глазами перекинешь.

Ага. Как обычно на стоянке пива, и менять. А с утра: Ё, моё, чёж я сделал то? 😀

Я на калину зуб точу, висну на их форумах. Но там гарантия, ничего покрутить-поделать нельзя.

На форуме 16 лет Сообщения: 568 Откуда: Питер В.О. Авто: 99 — 102 — Lanos — Куяящ
На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Так что поздравляю твою машину с двумя (надеюсь с одной) новыми деталями, рублей по 150. Вот где прелесть. 😀

На форуме 15 лет Сообщения: 32 Откуда: Piter-city
На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ

На форуме 15 лет Сообщения: 715 Откуда: Пермь Авто: красивый и быстрый автомобиль
На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

. а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?

На форуме 18 лет Сообщения: 1179 Откуда: Москва. ВАО. Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
На форуме 15 лет Сообщения: 252 Откуда: Брянск(32) Авто: Lada 2110 1.6 8V Ривьера, Skoda Octavia Tour 1.6 черная, Opel Astra H Caravan 1.8

Доброго времени суток!

Еду сегодня на работу и вдруг маршрутник запищал -«ВНИМАНИЕ ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ».
Показывает 15,9V
Через 2 секунды опять стандартные 13,5V с включёнными потребителями. И такой скачок был 6-ть раз за 25 минут.

Что это может быть? Реле-регулятор? Диодный мост?
Я бы грешил на диодный мост, но если диод сдох то повышенная напруга была бы всё время, а тут просто переодические скачки.
Или контакт где то про*бался?

Народ, посоветуйт
С уважением , Алексей

А кокое оно вообще должно быть?У меня комп показывает 13.7-14

На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

А кокое оно вообще должно быть?У меня комп показывает 13.7-14

На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Короче рассказываю свои вчерашние приключения с генератором.
— После работы заезжаю в АВТО49 и покупаю 3-х уровневый регулятор напряжения. Ставлю его. Наруга всё как по описанию — 13,6-14,1-14,7 Вольтов.
— Через 3 минуты работы на холостом загорается лампочка зарядки и напруга падает до 12,2 Вольта. Сцука, думаю. сгорел!
— Ставлю назад старый регулятор, нупруга на холостых 13V , а по мере увеличения оборотов скачет до 16-17V. Я в ахуе еду сдавать регулятор — назад не берут.
— Покупаю нормальный, стандартный, ставлю — 13,7, под нагрузкой (ближний, противотуманки,обогрев стекла , печка) до 13,0. Нормально. НО!! В полнакала горит лампа зарядки.
— Диодный мост, наверное, подумал я и побежал в авто49. Поставил новый диодный мост и 3-х уровневый регулятор — зарядки нет, значит регулятоор точно сдох. *** с ним. Ставлю обычный регулятор и новый диодный мост. Напруга 17V.
— Снимаю новый диодный мост- 3 диода со следами пробоя, но тестером звонится нормально(так же как и старый кстати). Ставлю назад старый диодный мост и обычный регулятор напряжения- напруга 13,7 без нагрузки, с нагрузкой — до 13V. Лампа разрядки горит еле еле , даже не в полнакала. От оборотов и потребителей её яркость независит. Скачков напруги нет.
Да, обмотки статора тестером ткнул — на корпус не замыкают.

Кули делать, ребята? Где косяк?

Вопросы:
— Могли быть брак по совпадению и в новом диодном мосте и регуляторе 3-х уровневом?
— Почему дидный мост так глючит (новый) но тестером всё идеально прозванивается?
— Могло ли при скачках напряжения повредить чтото в блоке индикации и лампочка разрядки тлеет потому что с ней проблема а не с генератором?

С уважением, Алексей

На форуме 15 лет Сообщения: 32 Откуда: Piter-city
На форуме 17 лет Сообщения: 2322 Откуда: Питер Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

Подсветка лечится просто — клемма с генератора под тонкий провод слабо обжата: все почистить поджать затянуть и вставить.

На форуме 17 лет Сообщения: 1443 Откуда: г.Апшеронск,Кубань Авто: Приора седан с панасоником

диодный мост только выпрямляет, еслиб накрылся то мощность тока упала, а напругу регулятор выставляет. менять!! а многоуровневый зачем? чтоб повышеную напругу имень? для музыки чтоли?

Из личного-Это уже выяснилось потом.
Напряжение 17 вольт.Все по толмуту,получается все диоды целые,а U=17.Поменял штук 5 реле зарядки.=17.
Итог- что то там навернулось в диоде,по проводимости все нормально,а вот в одном сопротивление было выше чем в других.Поменял диод(поставил что было,другой маркировки),все стало нормальноU=14,но тока магнитофон стал петь.
Так что может и диодный мост.Правда на панели вполнакала горела лампочка зарядки,но видно было токо в темное время.

Источник

Adblock
detector