Меню

Самодельный вертолет мощность двигателя



Самодельный вертолёт: фото, видео полёта

Лёгкий самодельный вертолёт своими руками: фото с описанием, а также видео обзор одноместного вертолёта, сделанного из двигателя от снегохода «Буран» и подручных материалов.

Вертолёт АВ – 1 «Стрекоза» был построен авиаконструктором Василием Яковлевичем Артемчуком ещё в 1979 году. Автор собрал свой вертолёт в обычном гараже.

На постройку и испытания винтокрылой машины ушло 5 лет, это результат настойчивой и кропотливой работы.

На фото: Юрий Дмитриевич демонстрирует полёт, Юрий Дмитриевич был лично знаком с автором самоделки В. Я. Артемчуком.

Летательный аппарат отвечает всем основным требованиям, а сама конструкция довольно лёгкая, весит летательный аппарат всего 114 кг.

Технические характеристики вертолёта:

  • Двигатель от снегохода «Буран» мощностью 28 (34) л.с.
  • Масса – 114 кг.
  • Взлётная масса вертолёта 200 – 220 кг.
  • Диаметр несущего винта – 6 м.
  • Высота — 2 м.
  • Длина – 5 м.
  • Расход топлива – 10 л/час.
  • Скороподъёмность – 3,5 м/с.
  • Крейсерская скорость 80 км/час.
  • Вертолёт в зависимости от погодных условий развивает максимальную скорость 100 — 150 км/ч.

Автор воздушного судна для его постройки применял подручные узлы и материалы, это и запчасти от сельхозяйственной техники и самостоятельно сделанные детали. На фото показаны основные узлы самодельного вертолёта.

Задний рулевой винт изготовлен из клееной древесины и стеклоткани, приводится в движение клиновидным ремнём.

Автор в этой конструкции применил систему стабилизации типа «БЕЛЛ», которая ограничивает углы скорости на виражах для более безопасного полёта.

На фото показан автомат перекоса, по сути это устройство своего рода стабилизатор полёта, при внезапном ветре или неумелых действиях пилота вертолёт реагирует более плавно.

Несущий винт сделан автором своими руками, лонжерон лопастей сделан из клееной древесины твёрдых пород, хвостовая часть изготовлена из пенопласта, сверху лопасти покрыты стеклотканью.

Приборная панель вертолёта состоит из самых основных приборов необходимых для полёта:

  • Тахометра несущего винта.
  • Скоростемера.
  • Вареометра (скоростемер вертикальной скорости).
  • Датчика температуры двигателя.

Крутящий момент передаётся от двигателя через разгонную и кулачковую муфту, цилиндрический редуктор, далее на вал и основной редуктор несущего винта. Редукция 1:10.

Здесь установлен переделанный двигатель от снегохода «Буран», (28 л.с) но его мощности явно маловато для длительных полётов.

Об этом летательном аппарате была написана статья в журнале «Моделист конструктор», та самая статья представлена на этих фото.

Источник

Самодельный вертолет мощность двигателя

AEROS ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ.
Вертикальные взлет и приземление, парение, ускорение, полет назад и в стороны. В случае отказа двигателя посадка выполняется в режиме самовращения несущего винта

Длина: 5,4 м.
Высота: 2,1 м.
Ширина: 1,5 м.
Диаметр главного ротора: 6,6 м.
Оборот главного ротора в минуту: 450
Оборот ротора хвоста в минуту: 3200

Сухой вес: 270 кг.
Полезный груз: 180 кг.
Максимальная скорость: 120 км в час
Дальность полёта: 100 км.
Двигатель: Фольксваген
Мощность двигателя: 95л.с
Запас топлива: 50 л.
Потребление топлива: 16 л/ч.
Максимальный потолок: 3000м.

aer_grnd.jpg (19127 bytes)

CHOPPY лучший самодельный вертолёт.

Одноместный вертолёт Адамса Вильсона Choppy лучший из известных самодельных вертолётов. Он также известен как Flying Triumph или Hobbycopter, эта конструкция послужила для создания многих удачных самодельных вертолётов как Scorpion I и Skytwister. Чертежи состоят из 40 страниц формата А3, все узлы полностью детализированы и понятны для самостоятельного строительства вертолёта.

flyng-triumph.jpg (11252 bytes)

Чертежи Американские, очень подробные и понятные каждому.
Вертолет Choppy разработан в начале 70-х годов в США, строится во всём мире энтузиастами, это проверенный летательный аппарат. (Документацию заказывал в Америке.)
Вертолет CHOPPY выполнен по классической системе, все системы управления как в любом серийном вертолёте.
Вертолет CHOPPY . Документация в миллиметрах и дюймах. Почти все детали изображены в натуральный размер или 1/2 от оригинала, для упрощения работы с документацией, проблем с изготовлением деталей и чтением чертежей у Вас не возникнет.
Профиль лопасти основного винта на чертежах данн в натуральный размер, лопасти изготавливаются из фанеры и обклеиваются стеклотканью.
Изготовить лопасти из пластика или дюраля, проблематично и Вы не сможете дробится нужного качества.
Лопасти из фанеры обклеенные стекловолокном устанавливались на всех первых вертолетах.
Тех.документация высокого качества.
Автомат перекоса и управление шагом винта Вам придется заказывать изготовление на ближайшем предприятии, где имеется токарное и фрезерное оборудование, квалифицированные специалисты.
Рамы вертолетов и другие мелкие детали Вы можете изготовить самостоятельно.
Для вертолета CHOPPY используется мотоциклетный, лодочный, от снегохода мотор мощностью более 45 л.с.
Редукторы основного винта карданый вал от мотоцикла, аналог от «Урала».
Под каждым рисунком детали или узла имеются сноски из какого материала он сделан.
Для строительства летательных аппаратов используют: 30ХГСА — вертолетная рама, Д16Т; АМг2М; АМг3М; нержавеющая сталь — детали автомата перекоса и управление шагом винта.

Вертолёт Furia
реальный вертолет для любительского строительства

Техническая документация содержит: Список необходимых для строительства материалов, (двигатель, металлы, комплектующие и инструменты для работы) фотографии, описание и рисунки по шаговой сборки вертолёта. Чертежи выполнены в CAD. Руководство состоит из 80 страниц формата А4. С помощью данной документации вы сможете изготовить не только Furia, но построить или восстановить фактически любой другой маленький вертолёт.

Диаметр несущего винта: 5,8 м.
Диаметр хвостового винта: 1,1 м.
Высота: 2,1 м.
Длина: 3,81 м.
Полный вес: 318 кг.
Сухой вес: 158 кг.
Полезный груз (с топливом): 160 кг.
Ёмкость бака: 30 л.
Место: 1
Дальность полёта: 130 км.
Максимальная скорость 150 км/час.
Крейсерская скорость : 110 км/час.
Скороподъёмность: 5.6 м/с.
Потолок: 3800 м.
Двигатель: Rotax 65 л/с.

Этот проект включает простые технические решения, даёт возможность получить летательный аппарат с замечательными полётными характеристиками и не сложный в строительстве.
Чертежи тщательно подготовлены, понятны, и лёгко читаются.
Это достигнуто благодаря трёхмерным рисункам узлов и агрегатов, указаны все размеры и материалы необходимые для строительства этого проекта.
Вертолет furia сделан из большого количества маленьких деталей, большинство этих частей изображены в полный размер, это делает комплект чертежей уникальным.
Втулка двух лопастного несущего винта спроектирована так, что её несложно изготовить на доступном металлообрабатывающем оборудовании.
Все вращающиеся детали для точного и лёгкого вращения, установлены на подшипниках.
Хвостовой винт приводится в движение валом через угловой редуктор, это самый простой и надёжный способ передачи крутящего момента.
Для управления циклическим и общим шагом несущего винта используются трубчатые тяги.
Главная мачта ротора и хвостовая балка сделаны из алюминиевой трубы, это ускоряет и упрощает процесс строительства.
Рама вертолёта изготовлена из прочных труб стали 30ХГСа, что даёт прочное крепление всех узлов и агрегатов.
Полозья шасси выполнены из труб, этой же марки стали.

Читайте также:  Группы судов речного флота по мощности 2019 год

двигатель: Rotex 447
диаметр ротора: 7.32 м
пропеллер: 0.152 м
высота: 2.28 м
ширина: 1.83 м
взлетный вес: 280 кг
масса пустого: 160 кг
макс. скорость: 102 км/ч
крейсерская скорость: 80 км/ч
ёмкость бака: 20 литров
перегоночная дальность: 90 км
Конструкторские чертежи автожира Hornet.


Вертолёт Bell 47
Легендарный первый вертолёт


Техническая документация по строительству вертолёта Bell 47 на CD-ROMe содержит: Список необходимых для строительства материалов, (двигатель, металлы, комплектующие и инструменты для работы) фотографии, описание и рисунки по шаговой сборки вертолёта. Чертежи выполнены в CAD. Руководство состоит из технологии строительства вертолёта на 80 страницах формата А4. Чертежи вертолёта 30 страниц формата А3. С помощью данной документации вы сможете изготовить не только Bell 47 , но построить или восстановить фактически любой другой маленький вертолёт. Документация не содержит чертежи автомата перекоса и втулки ротора.

Данные для: Bell 47 «Sioux»
Экипаж: 1-2
двигатель: 1 x Lycoming VO-435-B1A, 198 кВт
диаметр винта: 11.32 м
высота: 2.84 м
длина с лопастями винта: 13.3 м
взлетный вес: 1293 кг
масса пустого: 786 кг
макс. скорость: 196 км\ч
крейсерская скорость: 137 км\ч
динамический потолок: 3200 м
перегоночная дальность: 412 км

Фирма Bell 8 декабря 1945 года выпустила в полет опытный вертолет Bell Model 47. 8 марта 1946 года эта машина первым из гражданских вертолетов в мире получила утвержденный типовой сертификат. Вертолет оставался в серийном производстве до 1973 года и также производился по лицензии итальянской фирмой Agusta с 1954 по 1976 годы. В 1947 году ВВС США получили 28 усовершенствованных вертолетов Модель 47A, оснащенных поршневым двигателем Franklin O-335-1 мощностью 117 кВт (157 л. с.), для эксплуатационной оценки. Первый заказ для Армии США был выполнен в 1948 году, когда 65 вертолетов были приняты под обозначением H-13B, позднее им дали прозвище Сиу. Затем последовали двухместные вертолеты H-13D с лыжным шасси, возможностью нести снаружи носилки и с двигателем Франклин O-335-5 и трехместные вертолеты с двойным управлением H-13E. Приобретения флота США начались с 12 вертолетов HTL-2 и 9 вертолетов HTL-3, первыми основными вариантами были вертолеты HTL-4 и HTL-5 с двигателем O-335-5. Учебно-тренировочный HTL-6 был оснащен маленьким подвижным рулем высоты. Вертолет HUL-1 был приобретен для службы на ледоколах, а заключительным вариантом для ВМФ США был двухместный вертолет HTL- 7 с двойным управлением для учебно-тренировочных полетов по приборам с оборудованием для всепогодных полетов. Вертолеты Модель 47 строились по лицензии фирмами Kawasaki в Японии и Westland в Великобритании. Эти машины использовались в армиях более 30 стран. Всего было построено более 5000 вертолетов.

Реактивные двигатели которые можно изготовить в домашней мастерской!

Вы можете использовать реактивный двигатели
• Самодельных вертолётах
• Самолётах
• Ракетах
• Велосипедах
• Картингах
• Лодках
• Автомобилях
• Судах на воздушной подушке

Проект 2 реактивных двигателей включает простые технические решения, даёт возможность получить простые и надёжные двигатели работающие на разных видах топлива (бензин, керосин, дизельное топливо). Чертежи тщательно подготовлены, понятны, и лёгко читаются. Это достигнуто благодаря трёхмерным рисункам узлов и агрегатов, указаны все размеры и материалы необходимые для строительства этих проектов. Вы можете изготовит эти реактивные двигатели в домашней мастерской, с использованием ручных электроинструментов и доступных материалов. Документация состоит из 10 страниц формата А3. Стоимость изготовления одного реактивного двигателя 5000 рублей или меньше. Можно использовать эти реактивные двигатели для самодельных вертолётов, самолётов, картингов, лодок, велосипедов, автомобилей. К чертежам двух реактивных двигателей прилагается руководство по строительству двух вертолётов с этими двигателями. Вертолёты с использованием реактивных двигателей наиболее простые в постройке чем по классической схеме.

Реактивный двигатель PV5

Супер предложение!
Руководство по строительству реактивных вертолётов,
2 различные модели!

Приобретая чертежи двух реактивных двигателей Вы получаете руководство по строительству двух вертолётов с этими двигателями. Техдокументация содержит подробную информацию по строительству реактивных летательных аппаратов.
Руководство состоит из 24 страниц формата А4.


Rotorblade-mounted PV5


Реактивный двигатель PV8 построенный Геннадием из Воронежской области

Цены на чертежи :
1) Вертолёт CHOPPY — 120$
2) Вертолёт AEROS — 60$
3) Вертолёт Furia — 100$
4) Автожир Hornet — 110$
5) Вертолёт Bell 47 — 100$
6) Реактивные вертолёты — 45$

Процедура оплаты и получения чертежей :
1) 100% Оплата >>>. выбор реквизитов
2) Сообщите об оплате, с указанием пакета оплаченных чертжей.
3) Сообщите почтовый адрес, для получения тех.документации.
4) Тех.документация высылается заказным письмом, срок доставки 10-15 рабочих дней.

ФОТОГАЛЛЕРЕЯ ВЕРТОЛЕТОВ (САМОСТРОЙ)

Источник

Самодельный вертолет своими руками. Самодельный вертолет: пошаговая инструкция

Кто не мечтал иметь собственный вертолет? Наверное, об этом задумывался каждый ребенок и каждый мужчина. Ведь мужчины это большие дети. О вертолетах ходит много разных историй. Например, девушка, которая везла в метро для мужа коробку с моделью данного аппарата, еще ни разу не получала такого внимания от других мужчин. Естественно, окружающих интересовала вовсе не девушка, а именно эта модель.

Сегодня можно купить практически все что угодно. В широком ассортименте в магазинах предлагаются различные модели самолетов или коптеров. Но купить легко, а самодельный вертолет − это очень интересно. Ведь здесь нужно придумать конструкцию, продумать до мельчайших деталей привод и мотор, сделать систему управления. Это большой труд. Обычно таким занимаются любители техники или инженеры в свободное от работы время. Но существует информация и не только о моделях этой летающей техники. Есть вполне реальные, воплощенные в металле летающие машины.

Сегодня можно встретить даже целые субкультуры людей, которые конструируют, изготавливают и запускают такие самодельные самолеты и вертолеты. Это настоящие энтузиасты в этой области.

Первый вертолет

Прежде чем заниматься изготовлением самодельных аппаратов, нужно разобраться, как же эта штука работает, как она устроена, за счет чего она поднимается в воздух.

Первый геликоптер удалось поднять в воздушное пространство в 1907 году. Для тех, кто не в курсе, это произошло через 4 года после первых полетов величайших изобретателей братьев Райт на их самодельной летающей машине.

Читайте также:  Вебасто вебаста потребляемая мощность

Вертолет был создан французскими любителями неба. Братья Бреге дали своему летательному аппарату имя «гироплан». Он весил порядка 578 кг. Бензиновый мотор обладал мощностью в 45 л. с. Аппарат комплектовался четырьмя несущими винтами диаметром 8,1 м. Также на каждом отдельном винте были установлены еще 8 лопастей. Они были соединены между собой попарно. Также геликоптер имел четыре вращающихся крыла бипланового типа. Так, тяга летательной конструкции составляла порядка 600 кг.

Это, можно сказать, самодельный вертолет. Ведь они собирали его из подручных средств. В итоге он смог подняться на 60 см над землей. Аппарат провисел над поверхностью какую-то минуту.

Разница в четыре года между изобретением самолета и вертолета можно объяснить лишь сложностью конструкции геликоптера.

Конструкция

Существуют несколько видов коптеров. Их подразделяют по типам. Это одновинтовые, соосные, а также поперечные и продольные. Особо распространены первые два. Давайте посмотрим, как же работают эти летающие конструкции. Если знать, как устроен аппарат, а также его принцип действия, то собрать самодельный вертолет своими руками не составит особого труда, лишь бы желание было.

Одновинтовая схема

Конструкция состоит из фюзеляжа, впереди которого располагается кабина для размещения пилотов. Остальное место предназначено для размещения пассажиров или же грузов. Справа и слева, рядом с шасси крепятся баки для топлива. Также конструкция включает два газотурбированных двигателя. Каждый из них обладает мощностью в 1500 л. с. Спереди, прямо над кабиной пилотов, расположены воздухозаборники, сзади выхлопная система.

Самая сложная часть в этой конструкции − автомат перекоса и несущий винт, а также хвостовая балка, на которой закреплен рулевой винт.

Соосная схема

Составляющие этой машины мало чем отличаются от предыдущего типа. В промышленных и военных машинах разве что моторы мощней. Также отличием является наличие 2-х несущих винтов. Геликоптеры, построенные по такому принципу, не имеют управляющего винта. Однако комплектуются вертикальным стабилизатором.

Как и почему они летают?

Если вы поставите обычный бытовой вентилятор на колесную базу и запустите его на максимальной мощности, то он вместе с базой будет перемещаться в сторону, которая противоположна потоку воздуха. Это все из-за тяги, которая создается элементом.

Ту же самую функцию выполняет и вертолетный винт. Именно последняя деталь выполняет основные задачи по подъему летательного аппарата. Также винт заставляет машину двигаться в горизонтальной плоскости. Это одна из сложнейших деталей вертолета.

Несущий винт

Этот узел состоит из втулки и лопастей. Лопасти могут быть исполнены в виде цельной конструкции из металла либо же лонжерона, а также обшивки и заполнителей.

В современных лопастях промышленных и военных геликоптеров установлены системы, в которые полностью в автоматическом режиме закачивается воздух, если лонжерон каким-то образом повредится. В 1963 году произошла вертолетная революция, и лопасти машины стали производить на основе стеклопластика. Сегодня такие детали используют на большинстве вертолетов во всем мире. Но, если есть доступ к производству различных элементов из такого материала, самодельный вертолет тоже можно укомплектовать ими.

В большинстве случаев лопасти были закреплены на втулке при помощи шарниров или же различных гибких элементов. В вертолетостроении особо распространена трехшарнирная конструкция. Она имеет шарнир в горизонтальной плоскости, а также вертикальный и осевой элемент.

При полете такой машины лопасти порой совершают самые разные движения. Они могут совершать вращение вокруг горизонтальной оси винта и менять свое положение на каждый оборот.

Лопасти и шарниры

Шарниры располагаются в очень строго определенной последовательности на определенном расстоянии от центра. Вначале идет горизонтальный, далее вертикальный, а в конце осевой шарнир.

К чему все это? А вот к чему. Лопасти винта вращаются вокруг оси по часовой стрелке. При положении 90 градусов скорость, с которой двигаются лопасти в отношении потоков воздуха, является максимальной. Она складывается из той, с которой вращается винт, и непосредственно скорости воздуха, идущего навстречу машине.

На противоположной стороне данное значение минимальное. Оно от воздушного потока. Казалось бы, такая разность скоростей не может способствовать подъему летательного аппарата в воздух. Но нет. Так как лопасти закреплены на втулке посредством гибких элементов, то вместо опрокидывания машины остается лишь сменить угол наклона.

Процесс подъема геликоптера в небо и сам полет происходит вследствие того, что изменяется угол атаки лопастей. Это синхронизируется с тягой двигателя. Чтобы можно было синхронизировать работу лопастей и моторов, был изобретен так называемый автомат управления углом атаки, или элемент перекоса. Данный узел обладает достаточно сложной конструкцией. Поэтому самодельный автомат перекоса вертолета сделать не так уж просто. Хотя чертежи этого узла существуют.

Радиоуправляемые вертолеты своими руками

Еще около пяти лет назад радиоуправляемые модели были в диковинку для многих. Люди сбегались посмотреть на это чудо. Сегодня такая техника предлагается в самых различных комплектациях. Большинство предпочитает полностью готовые комплекты. Но есть и детали для самостоятельного изготовления.

Готовимся к сборке

Если есть желание собрать геликоптер своими силами, то стоит начать с более простых схем. Это в большинстве случаев два несущих винта на одном шасси. Такие модели обладают более высокой стабильностью, нежели их аналоги в классической компоновке. Это идеальный вариант для тех, кто ни разу не летал. Также подобные конструкции являются идеальным вариантом, если придется летать в закрытых пространствах.

Прежде чем собирать самодельный мини-вертолет, следует воспользоваться основными правилами. Для начала нужно придумать либо разработать схему. Затем следует правильно подобрать материалы и необходимый инструмент. Резьбы, а в особенности в металле, лучше посадить на фиксатор резьбы. Это необходимо для безопасности.

Необходимые материалы

Чтобы изготовить такую летающую технику, понадобится пластик, стеклопластик, дерево, карбон и алюминий. Также нужен двигатель, аккумуляторы, лопасти, ротор, редуктор для хвоста. Кроме этого, понадобиться сервоприводы для управления, электронные компоненты, краска, клей и некоторые мелочи.

Самодельный радиоуправляемый вертолет в несколько этапов

Сейчас мы посмотрим, как делать такую модель из того, что есть в гараже у каждого. Сборка будет производиться в несколько шагов. Давайте рассмотрим их.

Итак, для начала работы нам нужно рама. На ней будут закреплены основные детали и узлы. Этот узел должен иметь высокую жесткость. Чем жестче получится конструкция, тем лучше.

Читайте также:  Мощность усилителя должна быть меньше мощности динамиков

Для хобби-техники будет достаточно пластиковой рамы из двух половин. Между двумя частями будут зажаты подшипники и другие части. Затем половинки нужно стянуть саморезами. Если вам удалось изготовить раму по данному принципу, стянув и скрепив ее правильно, можете считать, что треть всей работы уже выполнена.

Мотор

Если вы не хотите долго рассчитывать при помощи специализированных программ передаточные отношения и мощность двигателя, лучше сделать так, чтобы мотор соответствовал рекомендациям производителя. Мотор крепится к раме. Крутящий момент будет передаваться на сцепление. Для этого дополнительно монтируют резиновую муфту.

Сцепление

На самодельный вертолет своими руками нужно установить систему центробежного сцепления. Оно должно включать в себя маховик и кулачки, а также «колокол». Когда обороты дойдут до нужного уровня, кулачки раздвинутся и войдут в зацепление с ним.

Ротор

Если модель спроектирована по схеме с одним несущим ротором и рулевым винтом, то это очень простая модель для реализации. Как поступать далее? Между мотором и ротором нужно смонтировать обгонную муфту. Она предназначена для того, чтобы механизм мог свободно вращаться по инерции.

Хвостовая балка

Данная деталь может быть изготовлена из алюминия, карбона или углепластика. Здесь важна жесткость. Внутри балки нужно расположить ременную передачу или же вал, через который вращение мотора будет передаваться на ротор на хвосте.

Управление шагом хвостового ротора

Самодельный вертолет предусматривает наличие машинки для управления хвостовым ротором. Так, можно применить длинную тягу через промежуточные качалки.

Шасси

Чтобы аппарат был более устойчивым, его необходимо оснастить шасси. Это позволяет смягчать удары и предотвратить возможные опрокидывания машины. Данный узел можно купить или же сделать самостоятельно из алюминиевой трубы и поперечин из пластика.

Капотная часть

Это больше декоративная деталь, хотя она несет и противоударную функцию. Для изготовления подойдет пластик. Чем он легче, тем лучше.

Электронная система

Без гироскопа, приемника, аккумуляторов и сервоприводов усилия просто обречены на провал. Самодельный вертолет на радиоуправлении не взлетит без вышеперечисленных деталей. Электронику тоже монтируют в корпусе летающей машины. Чтобы обеспечить безопасность, в электронную часть можно добавить выключатель и индикаторы заряда ботовых батарей.

Несколько советов

В качестве пульта для управления лучше приобрести готовое устройство. Собрать такое устройство с нуля не каждому под силу. Также нужно помнить, что в конструкции летательного аппарата не должно быть тяжелых моторов или аккумулятора. В противном случае машина не полетит в силу большой снаряженной массы.

Сделать своими руками вертолет − очень увлекательное занятие. Но летать с ним — это настоящее искусство. Полеты самодельных вертолетов − особенное зрелище. Если научиться управлять аппаратом виртуозно, тогда вы определенно вызовите восторг у окружающих.

Лопасти для вертолетов

Все те, кто регулярно летают с такими моделями, знают, как часто ломаются данные элементы. Особенно часто с этим сталкиваются начинающие летчики. Играть с вертолетом хочется, но постоянно приобретать эти детали − совсем не выход. К тому же и цена на них внушительная.

За час времени можно сделать четыре самодельные лопасти для вертолета. Для изготовления понадобятся пластиковые карточки без тиснения, а также целые лопасти. Целые детали будут использованы в качестве шаблона.

Одну из лопастей следует избавить от профиля. Для этого можно прогреть ее на газу, а затем расплющить об стол или любой другой предмет. Главное, делать это не слишком сильно. Затем, нужно обвести по шаблону, например, ножом. Резать необходимо несколько раз без нажима, а затем раз от раза усиливать нажим. Далее, аккуратным движением пластиковая карточка надламывается и дальше прорезается.

Так получилась заготовка. Теперь необходимо сделать ее тоньше. Для этого нужно шкуркой зачистить ее от второй трети ее размера. Затем переходимо к созданию профиля. Здесь необходимо свернуть тряпку в рулон, а нашу заготовку подогреть до мягкости. Нагревать нужно с широкой стороны. Затем, когда она уже достаточно мягкая, можно положить ее на рулон из ткани. Для того чтобы получить нужный профиль, достаточно прижать сверху заготовку заводской лопастью.

Другие самодельные аппараты

Далеко не все предпочитают самодельный вертолет на пульте управления. Некоторые любители техники предпочитают собирать вполне серьезные машины. Они выглядят почти как настоящие геликоптеры, просто изготовлены в большинстве достаточно кустарно. Но это все-таки хобби.

Например, парень из Нигерии, который учится на физическом факультете, увлекается тем, что разбирает на запчасти старую автомобильную технику и собирает из этого настоящий самодельный вертолет. Чертежи парень разрабатывает также сам.

Про очередное свое детище нигерийский физик говорит, что собирал машину порядка восьми месяцев. Этот аппарат поднимался над нигерийскими землями более 6 раз. В качестве материала был использовать алюминиевый лом.

Данный плод инженерной мысли оснащен мотором от автомобиля «Хонда». Двигатель имеет мощность в 133 л. с. В кузове установлены сидения от «Тойоты». Другие комплектующие были от «Боинга», который терпел крушение неподалеку.

Еще один самодельный вертолет из бензопилы стал возможностью для заключенного организовать побег из тюрьмы. Правда, конструкция его была проста до банального. Заключенный приделал к бензопиле деревянный винт. Это дало возможность мужчине без труда преодолеть на таком «хеликоптере» более 100 метров.

А 82-летний житель Рязани, несмотря на свой возраст, увлекается авиацией и вертолетостроением. Токарь, фрезеровщик да и вовсе большой мастер собрал свой первый летательный аппарат в 30-летнем возрасте. Он тогда работал на одном из заводов в Алма-Аты. Там он познакомился с одним летчиком, а тот помог ему сконструировать самодельный одноместный вертолет.

Хоть этому вертолету уже порядка 50 лет, старый специалист все еще продолжает конструировать все новые и новые машины. Сегодня со своим сыном он пытается собрать еще одну модель аппарата. Сборка началась прямо во дворе, затем переехала в гараж.

В Харькове тоже живет один любитель вертолетной техники. Конечно, на его машине нельзя полетать над землей. Его вертолет оснащен автопилотом, а управление осуществляется по радиоканалу. Эта конструкция отличается наличием автопилота. Вертолет может облететь по 200 точек по заранее заданному маршруту, а также вернуться туда, откуда аппарат взлетал ранее.

Заключение

Вот мы и узнали, как сделать самодельный вертолет. Как видите, при должном уровне навыков и информации можно собирать достойные летательные аппараты.

Источник