Меню

Ремонт регулятора печки toyota



Перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях

Внезапно перестал работать вентилятор печки на 1-2-3 скоростях. Работает только в полном режиме HI.
В режиме климат-контроля (AUTO) — вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью только при выставлении предельных значений температур (в холодной или красной зонах) и работает только на максимальных оборотах.
Что может быть неисправным? У кого какие предположения?
У нас зима в Сургуте до июня, печкой пользуюсь почти круглогодично.
Мои предположения: либо реле, либо тирристорный блок управления. Но как их быстро найти где установлены и проверить работоспособность? Может у кого есть фотографии и сталкивались с подобной проблемой?

В этой теме 9 ответов

Предположения правильные искать надо по проводам идущим от моторчика вентилятора.

У меня тоже самое.Это глюканул блок управления.Можно отремонтировать,но у меня ремонта хватило на две недели.Купил новый-2000р.

homega возникла та жа проблема, отпишись пожалуста как устранил

Скорее всего вам надо поменять деталь, Называется: RESISTOR, BLOWER каталожный номер: 87138-12140 на экзисте.(силовой резистор вентилятора печки). Довольно часто их приходилось менять на разных машинах.

Разобрались с проблемой? Произошла такая же проблема, хотелось бы знать её решение

Дело в резисторе. Ток не гасится резистором и идет по максимуму на вентилятор, низкие скорости не работают. Резистор переменного номинала и его сопротивление как раз изменяется вручную, вращением регулятора LO-M1-M2-HI. В положении HI, ток идет минуя резистор. Проблема не в реле или проводке, иначе вентилятор вообще не работал бы.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 мар 2017 в 13:08:12

Выглядит он вот так:

В нашем регионе новый стоит 1200-1500 рублей примерно, на разборках можно за 500 рублей найти.

Читайте также:  Регулятор печки фольксваген пассат

Замена резистора не есть решение проблемы до конца. Выгоревший резистор это следствие, а не причина. Он сгорает из-за повышенного тока, проходящего через него.
Варианты, что проверить при рецидиве:
1. Вал мотора туго крутится — проверить, смазать, заменить, если всё плохо.
2. КЗ в якоре мотора. Определяется и лечится трудно, проще поменять моторчик.
3. Повышенное сопротивление движению воздуха после вентилятора. Забит радиатор калорифера или испарителя кондиционера. Забитый фильтр салона, если есть, или перекрытый приток воздуха наоборот снижает ток мотора, почему фильтр ставят до мотора.
4. Как вариант, повышенное напряжение в бортовой сети.

Как вариант сгорел температурный предохранитель ( 2А 114с). Цена вопроса 40 руб.находиться возле транзистора . Но при замене надо сразу снять мотор печки и проверить его состояние.чистоту каналов воздушного охлаждения и тд.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 июн 2019 в 00:28:13

Сейчас на сайте
Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Тойота Королла 2006: не работает переключатель печки

Если на Тойота Королла 2006 не работает переключатель печки, скорее всего, он подлежит замене. Произвести её можно самостоятельно. Вся центральная консоль крепится на защелках.

Признаки поломки

Чаще всего переключатель выходит из строя постепенно: отказываются включаться некоторые скорости. Понять, что неисправен переключатель можно, исключив другие причины. Схожие с переключателем признаки имеет резистор.

Сколько стоит?

Переключатель печки обойдётся вам в 2000 рублей. Продается панель управления отопителем в сборе. Если вам нужен отдельный вертушок, можно попробовать поискать его на разборках. При покупке нового переключателя лучше иметь с собой образец или хотя бы найти среди многочисленных фото переключателей печки на Тойота Королла свой.

Читайте также:  Регулятор расхода воздух для решетки

Как разобрать центральную консоль панели?

Чтобы заменить переключатель отопителя, понадобится частично разобрать центральную консоль. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Снимаем серебристые пластиковые вставки, аккуратно потянув их на себя. Они состоят из трёх частей. Для снятия верхней лучше воспользоваться отверткой.
  2. Поддеваем верхнюю часть панели (где расположена кнопка аварийной сигнализации) и тянем её на себя. Она крепится на клипсах. Её можно положить на панель, а можно отсоединить провода и убрать совсем.
  3. Вытаскиваем рамку вокруг магнитолы.
  4. Тянем на себя панель управления отопителем.
  5. Отсоединяем контакты и заменяем необходимые элементы.
  6. Защелкиваем все панели на место.

Как заменить резистор?

Если дело не в переключателе, а в резисторе, его предстоит заменить. Делается это следующим образом:

  1. Снимаем перчаточный ящик.
  2. Крестообразной отверткой выкручиваем винты под резистором.
  3. Отжимаем крепежную скобу, тащим вниз каркас.

Установка производится в обратном порядке. Каркас должен плотно встать на своё место.

Отзывы

На форумах периодически встречаются вопросы по работе отопителя Тойота Королла. Пользователи пишут о том, что работают не все сопла отопителя, не включаются некоторые скорости печки.

Среди основных причин поломок выход из строя радиатора, резистора, термостата, заслонок. Неисправность заслонок можно определить по температуре патрубков под капотом: обычно в этом случае они горячие.

Массовыми жалобы на печку японского автомобиля назвать сложно. Часто они связаны с возрастом машины.

Источник

Ремонт регулятора оборотов двигателя автомобильной печки (резистора)

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.
Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.
Лечение:
1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.
2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Читайте также:  Регулятор холостого хода ваз схема подключения

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Источник