Меню

Реле регулятора напряжения генератора стартвольт



Реле регуляторы напряжения генераторов

оем номер 37370-22650 37370-02550 37370-22651 M535

Код STARTVOLT VRR 08900

применяемость для а/м

HYUNDAI ELANTRA (XD) GETZ (TB) TUCSON (JM) i30 (FD)

KIA CERATO (LD) SPORTAGE (JE_, KM_) RIO II (JB) RIO II Saloon (JB)

оем номер IX131 230790

Код STARTVOLT VRR 1071

применяемость для а/м

FORD FOCUS (DAW, DBW) FOCUS Saloon (DFW) FOCUS Turnier (DNW)

оем номер 0272220706 0272220736 0272220707

Код STARTVOLT VRR 0901

применяемость для а/м

DACIA DOKKER Express DOKKER DUSTER DUSTER Box LODGY LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN II LOGAN MCV (KS_) LOGAN MCV II LOGAN Pickup (US_) SANDERO II

LADA LARGUS Фургон LARGUS универсал

OPEL MOVANO Combi (X70) MOVANO Platform/Chassis (X70) MOVANO Dumptruck (X70) MOVANO Box (F9) VIVARO Combi (X83) VIVARO Platform/Chassis (X83) VIVARO Box (F7)

RENAULT CLIO IV (BH_) CLIO IV Grandtour (KH_) FLUENCE (L30_) GRAND SCЙNIC III (JZ0/1_) LAGUNA I (B56_, 556_) LAGUNA I Grandtour (K56_) LAGUNA II (BG0/1_) LOGAN II (B8_) MASTER II Bus (JD) MASTER II Box (FD) MEGANE CC (EZ0/1_) MEGANE III Grandtour (KZ0/1) MEGANE III Hatchback (BZ0_) MEGANE III Coupe (DZ0/1_) SANDERO/STEPWAY I (BS_) SANDERO/STEPWAY II (B8_) SCENIC III (JZ0/1_) TRAFIC II Platform/Chassis (EL) TRAFIC II Bus (JL) TRAFIC II Box (FL)

VOLVO S40 I (VS) V40 Estate (VW)

оем номер 7931.3702И4 7931.3702И4М 845.3702

Код STARTVOLT VRR 0112

применяемость для а/м

LADA 110 (2110) 111 (2111) 112 (2112)

оем номер P301-18-W70 6803902F IM630

Код STARTVOLT VRR 251EP

применяемость для а/м

MAZDA 3 (BM, BN) 3 Saloon (BM, BN) 6 Estate (GJ, GL) 6 Saloon (GJ, GL) CX-5 (KE, GH)

оем номер 77366060 77368247 42567080 0272220701 0272220720 0272220731 QC000239 333850 335629

Код STARTVOLT VRR 0190

применяемость для а/м

DATSUN mi-DO on-DO

LADA GRANTA (2190) GRANTA Наклонная задняя часть (2191) KALINA Наклонная задняя часть (2192) KALINA седан (1118) KALINA универсал (1117) KALINA универсал (2194) PRIORA Наклонная задняя часть (2172) PRIORA седан (2170) PRIORA универсал (2171)

Реле напряжения генератора STARTVOLT

Регуляторы напряжение генератора работает в составе генератора — основного элемента электропитания авто. Регулятор измеряет напряжение бортовой сети и отключает возбуждение генератора в момент достижения бортовой сети напряжения 14,2-14,6 В. Он поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора или при изменении электрической нагрузки на бортовую сеть.

Регулятор напряжения состоит из пластикового корпуса, на котором расположены исполнительные элементы в защитном корпусе, скользящие контакты (щетки), присоединительный контакт для подключения к генератору.

На что обращать внимание при выборе

На сайте представлены реле напряжения генератора для отечественных автомобилей и иномарок. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер и cross-reference основных аналогов для более удобного поиска. Также в описании указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместимо данное изделие.

Источник

Схемы Подключения Генераторов Стартвольт

Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.


Генератор переменного тока При этом через вентили протекает значительный ток, и они повреждаются.

Но, если по каким-то причтинам нового нет или нет денег на его приобретение, а руки растут откуда надо, то можно установить внешний регулятор напряжения, например регулятор
Замена генератора ВАЗ 2101 на генератор ВАЗ 2109 (Схема подключения возбуждения)

Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения промышленный с фильтром

Я изначально предполагал, что стартвольт крупнее, а по факту он оказался чуть ли не компактне: Перед установкой генератора посадочные места выровнял надфилем и обезжирил: После этого можно затягивать: Затянутые клеммы — и плюс, и минус покрываем магическим элексиром: Вместо болта регулировки натяжения ремня так же вкрутил шпильку поддона.

При таких симптомах следует проверить сепараторные элементы, дорожки качения, контактные кольца на предмет проворота. Я паять умею и люблю, но надеюсь, что тут не придется: Пластины выпрямителя довольно толстые: Алюминиевое литье корпуса отличного качества, генератор приятно взять в руки: С другого ракурса: Передняя крыльчатка охлаждения: Выводы «таблетки» реле-регулятора подсоединены к щеточному узлу пайкой: Сама «таблетка» не имеет никакой маркировки.

Оценивая отзывы автомобилистов, можно с уверенностью сказать: данный генератор является вариантом классического надежного исполнения без претензии на выдающиеся показатели, однако гарантирующий беспроблемную эксплуатацию. Выпрямительный блок.

Генератор Стартвольт LG 0101 на ВАЗ 2101 100A — жёлтая копейка — Часть 2

Причины увеличения мощности и краткий обзор генератора Стартвольт

Дзен Соединяем все штатные внешние цепи. Как выяснилось путем прозвонки что все элементы резисторы диод и транзистор расположены на алюминиевом радиаторе поэтому восстанавливаем частично схему делаем обманку Припаиваем к выводам щеток провода разного цвета, что бы можно было после сборки их отличить. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи.

Придется ставить дополнительный вольтметр для контроля напряжения. В данном случае напряжение не сможет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе.

Вторая щетка, плюсовая, должна подключаться на вывод 15 Ш выносного реле регулятора. Сперва они шли на Ампер, с некоторых пор пошли на Ампер.

Аккумулятор является основным в этой тройке. Видна пропитка лаком.

В принципе эта парочка мне давно не нравилась, но в общем работало: Новые ремни субъективно более качественные, с гребешком.

Соединяем все штатные внешние цепи. В зависимости от модели генераторной установки, может использовать регулятор с ручным переключением в соответствии с временем года, в данном случае минусовые температуры будут не страшны устройству.

Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.
Сравниваем генераторы Старт вольт и Катэк

Комментарии и отзывы

Эти элементы, как показывает практика, зачастую выходят из строя по причине износа. На ощупь более эластичные, упругие: В принципе, даже если бы оба ремня в пути оборвало, это не было бы большой проблемой, так как запасные я вожу с собой.

А исходя из произошедшего напрашивается рекомендация — при смене генератора сразу менять и ремни, всяко ремень притирается, а шкив генератора вероятно стирается неравномерно. Видно что при оборотах двигателя, зарядный ток кратковременно превышает 50 Ампер: Первые впечатления от эксплуатации генератора — положительные. Данной процедуре подвергались все генераторы.

При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. За такие бабки можно ещё одну Волгу купить.

Однако, мы не улучшаем всё подряд, это не самоцель. Термоусадка 5мм 1м. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя. И для нас не совсем понятна политика других производителей, которые копируют не самые лучшие штатные узлы и выпускают их.

На Волгу с м двигателем идёт модель lg Либо ставить дополнительный генератор, либо дорабатывать штатный. После закрепления перед подключением АКБ обязательно проверьте зазор между плюсовым выводом генератора на аккум и впускным коллектором, тк генератор длиннее и все встает впритирку. Сравнение двух генераторов.

Читайте также:  Зачем нужна стабилизация напряжения


Часто наши соотечественники сталкиваются с такой проблемой, как износ графитовых щеток, регулятора напряжения, а также диодного моста. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора. Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Переборка заключалась в восстановлении контакта по известной технологии. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они повредятся. Встаёт без каких-либо доработок. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако, оценив трудозатраты как времени, так и материалов, решил что если более мощный генератор действительно выдаст заявленный ток, то я за те же деньги быстрее получу результат. Именно для этого и стоит дополнительное реле 3. О поломке реле может сообщить нестабильное напряжение в системе — к примеру, тусклый свет фар, который становится более ярким при нажатии на педаль газа. Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей.
Работа генератора СтартВольт

Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения

В данном случае напряжение не сможет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе. Необходимо проверить целостность ремешка, обратить внимание на его состояние — трещины и другие виды повреждений на ремне не допускаются.

Отсоединяем колодку с проводами с разъема генератора. Не смог разъединить половинки корпуса, чтобы посмотреть на статор и ротор- подшипники в корпусе сидят довольно плотно, был риск сломать, а так как разборка генератора- не самоцель, я не упорствовал. При критическом повышении температуры в первую очередь потемнеет изоляция обмотка статорного механизма, более того, она может расплавиться.

Также корпус является немагнитным автор видео о принципе действия устройства — Михаил Нестеров. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами. Выпрямительный блок.

Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от до И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в А! У меня были мысли поставить два статора, удлинив ротор, либо увеличить мощность ротора, дабавив в него неодимовых магнитов.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Обе половины данной обмотки находятся в противоположных полюсных половинах узла. Включив на ХХ все возможные потребители, мне так и не удалось просадить напряжение. Генераторное устройство находится в передней части силового агрегата и приводится в движение коленвалом.

При появлении первых признаков неисправности в его работе следует максимально быстро заняться диагностикой и устранением неполадок, поскольку это может привести к серьезным последствиям. Вариантов получения дополнительного тока было два. Самой популярной причиной отказов генераторов Стартвольт, судя по отзывам в интернете, является отказ диодного блока. Диаметр провода 1.

Доработка генератора

Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя.

Проблема заключалсь в большом требуемом токе. На ощупь более эластичные, упругие: В принципе, даже если бы оба ремня в пути оборвало, это не было бы большой проблемой, так как запасные я вожу с собой. Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды. Доработка генератора Доработку генератора начал с удаления дефектов литья: В общем не критично, но после удаления всех этих дефектов, слегка улучшиться вентиляция, и меньше грязи будет на генераторе, что в итоге слегка увеличит ресурс. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден.
Быстрая проверка генератора вне автомобиля

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для модема

Источник

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2104-2108

Код STARTVOLT: VRR 0108

Код STARTVOLT: VRR 0108

OEM номер: 2108-3702000 21083701500 36.3772 К1216ЕН1 с ЩДР К442ЕН1 с ЩДР 91.3702

2108-3702000 21083701500 36.3772 К1216ЕН1 с ЩДР К442ЕН1 с ЩДР 91.3702

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
NOVA (2105) 1200 Junior/L (VAZ, WAS2105) BA3 2101 1981 — 2012 NOVA (2105) 1300 Spezial/L (VAZ, WAS2105) BA3 2105 1981 — 2012 NOVA (2105) 1500 Special (VAZ2105, WAS21053) BA3 2103 1985 — 2012 NOVA (2105) 1700 i Classic (VAZ2107) B032123 1996 — 2012 NOVA (2105) 1500 S (WAS21093) BA3 21083 1989 — 2012 NOVA (2105) 1600 (WAS21074) BA3 2106 1988 — 2001 NOVA (2105) 1500 BA3 2103 1993 — 2004 NOVA (2105) 1300 NULL 1983 — 1997 NOVA (2105) 1.6 NULL 1986 — 2010 NOVA универсал (2104) 1300 BA3 2105 1985 — 1991 NOVA универсал (2104) 1500 BA3 2103 1985 — 2012 NOVA универсал (2104) 1700 B032123 1994 — 2012 NOVA универсал (2104) 1.5 1500 BA3 2103 1986 — 1998 NOVA универсал (2104) 1.6 BA3 2106 2000 — 2012 SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 BA3 2108 1986 — 1999 SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 BA3 21083 1987 — 1996 SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 BA3 21081 1988 — 1999 TOSCANA (2107) 1500 BA3 2103 1983 — 1993 TOSCANA (2107) 1300 BA3 2105 1985 — 2012 TOSCANA (2107) 1.6 BA3 2106 1982 — 2012 TOSCANA (2107) 1.7 B032123 1991 — 2001 Источник

Электронные устройства © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.