Меню

Реле регулятора 2110 прамо



Трехуровневый регулятор напряжения Ваз 2110

Тенденции автомобильной инженерии крутятся вокруг электротяги: автомобилей, которые работают на электричестве, все активнее. Только смутно верится, что все мы одним махом пересядем на электромобили. Там же все держится на аккумуляторе, а мы пока что и со стартерной батареей справиться не можем. Для этого и придумывают все новые устройства, которые продлевают ей жизнь. Одним из таких допов стало реле зарядного напряжения с тремя ступенями.

Содержание:

Недостатки электрооборудования ВАЗ 2110

Реле зарядного напряжения с тремя ступенями

Откуда, собственно, исходят все претензии к АКБ? Хороший ухоженный аккумулятор прослужит пять-семь долгих зим и никаких вопросов к нему не возникнет, если правильно его заряжать, правильно разряжать и хоть немного следить за его состоянием. В случае, когда АКБ заряжается прямо на борту автомобиля, что чаще всего и происходит, зарядный ток сильно зависит от количества потребителей на борту.

Зарядный ток зависит от количества потребителей на борту

Чем их больше, тем скупее становится генератор и уделяет АКБ все меньше внимания. Ему же нужно прокормить прожорливые противотуманки, мощную аудиосистему, дополнительные средства комфорта, холодильники, обогреватели стекол, зеркал и сидений, да мало ли чего еще понапридумывают тюнингеры. А генератор разработан с учетом номинального зарядного тока, не учитывая дополнительной нагрузки. В результате, батарея сидит на голодном пайке, постоянно недозаряжается, особенно зимой, пластины осыпаются и через два года изнурительной работы просится на свалку. Виним мы, конечно, аккумулятор. Только зря.

Конец аккумулятору

Как стабилизировать напряжение

Виноваты и мы сами, но есть определенные претензии к штатному регулятору напряжения. Не может он, бедный, учесть ту массу задач, которую мы наваливаем на его маленькую голову в процессе улучшения автомобиля и довешивания разных приборов. Появилось свежее решение, особенно актуальное в автомобилях ВАЗ десятого семейства и выше. Не потому что именно эти автомобили чаще всего напичканы дополнительными устройствами, а потому что сконструирован генератор и реле-регулятор впритык к номинальному потреблению тока.

Читайте также:  Golf 3 регулятора холостого хода

Применение трехуровневого регулятора напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2110 работает в тесной связке с генератором. Не нужно напоминать, что генератор вырабатывает электрический постоянный ток непостоянного номинала. То есть, чем выше обороты двигателя, тем большее напряжение на выходе выдавал бы генератор, а это не всем приборам полезно. Не было бы регулятора напряжения, оно скакало бы в бортовой сети от 10 до 16 вольт и выше, а это неприемлемо для большинства приборов и устройств.

Применение трехуровневого регулятора напряжения

Регулирует выходное напряжения

Для этого и установлен регулятор напряжения. В тонкости мы вдаваться не станем, но реле завязано с щеточным узлом и регулирует выходное напряжения путем ограничения и стабилизации токов обмотки генератора. Нормальная работа реле-регулятора на ВАЗ 2110 предполагает наличие 13-14 вольт на выходе и этого вполне достаточно аккумулятору для нормальной подзарядки в рабочем режиме.

Достаточно, если не довешивать дополнительных потребителей электричества. Это явный промах инженеров, хотя скорее всего, они пользуются конструкцией генератора полувековой давности, когда самым мощным потребителем на борту мог быть разве что магнитофон с кассетами. Именно в этот момент на сцену должны выйти трехуровневые регуляторы напряжения и предложить свою помощь.

Принцип работы устройства

Принцип работы устройства

Трехуровневые регуляторы способны выполнить практические любые условия, которые необходимы АКБ для качественной зарядки, причем общее напряжение сети не падает, а только стабилизируется. Сложного в его устройстве нет ничего, поскольку это тот же регулятор, только три штуки, с особым электронным механизмом управления, который может учитывать очень важные вещи:

  1. Состояние аккумулятора.
  2. Уровень его заряда.
  3. Нагрузку на аккумулятор.
  4. Температуру окружающей среды.
  5. Количество оборотов двигателя.

Исходя из этих данных, устройство может самостоятельно устанавливать оптимальное зарядное напряжение для АКБ, не обделяя других потребителей, что очень важно зимой и в темноте.

Читайте также:  Отремонтировать лампу с регулятором

Может самостоятельно устанавливать оптимальное зарядное напряжение для АКБ

Режимы работы регулятора ВАЗ 2110

Напряжение почти не меняется

Поскольку устройство имеет трехуровневую схему, то градаций должно быть три:

  • минимальное напряжение, которое поддерживает регулятор составляет 13,6 В, это применимо к
  • сложным условиям эксплуатации при высокой температуре воздуха;
  • нормальный режим стабилизирует напряжение на уровне 14,3 В;
  • максимальный — это напряжение не менее 14,7 В для работы в условиях нагрузок при низких температурах воздуха.

Установка трехуровневого реле проводится быстро и без проблем и не сложнее замены щеток. Инструкция, которой комплектуется устройство, подробно объясняет каждый шаг, включая коммутацию. Цена трехуровневого регулятора для ВАЗ 2110 составляет не более 350 рублей в зависимости от производителя.

Цена - не более 350 рублей

Таким образом, взвесив все за и против устройства, можно за небольшие деньги значительно продлить жизнь аккумулятору и стабилизировать работу электрооборудования в автомобиле. Удачных всем дорог и стабильного напряжения в сети!

Источник

Стартер 63

Оптовая продажа стартеров и генераторов, и их комплектующих

Консултации по выбору товара и обработка заказов ежедневно с 9-00 до 21-00

  • Главная
  • Оптовикам
  • Магазин
  • Гарантии
  • Акции
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Сервис
  • Контакты
  • Корзина
  • Генераторы
    • Генераторы в сборе
    • Диодные мосты
    • Коллектор генератора
    • Крышки передние
    • Крышки задние
    • Крышки задние (пластик)
    • Реле регуляторы
    • Ротор (якорь) генератора
    • Статор (обмотка) генератора
    • Шкив генератора
    • Различные части генератора
  • Стартеры
    • Стартер в сборе
    • Втулки
    • Вилка привода
    • Планетарки
    • Привод (бендикс)
    • Редуктор стартера
    • Реле втягивающее
    • Крышки передние
    • Крышки задние
    • Статор (обмотка)
    • Щетки
    • Щеточный узел
    • Якорь
    • Различные части стартера

Поиск по Cargo, CS519

Реле регулятор напряжения генератора Прамо-Электро ВАЗ-2110-15, ГАЗ с двиг. 406, УАЗ (80А); 67.3702-04 (3-ех уровневый) «Энергомаш» г.Калуга. Применяется для генер. 5102.3771 Прамо-Электро, Прамо-Элтра, Прамо-Искра

Ожидается изображения товара

Детали

Реле регулятор напряжения генератора Прамо-Электро ВАЗ-2110-15, ГАЗель с двиг.406, УАЗ (80А)

Читайте также:  Ремонт регуляторов тормозных рычажных передач

«Энергомаш» г.Калуга: 67.3702-04 Трехуровневый регулятор напряжения

Применяется для генераторов Прамо-Электро, Прамо-Элтра, Прамо-Искра и аналоги:
Генератор 5102.3771 (80А) — для ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
4052.3701, 409.3701, 5102.3771-10, 5112.3771, 5112.3771-10, 5122.3771, 5122.3771-10, 5122.3771-30, 5142.3771, AAK 5727

Источник

Реле Зарядки 5102.3702 ВАЗ 2110 Генератор 5102\5122 Прамо-Искра пр-во VTN УКРАИНА 14,5V

Общие сведения:

Регуляторы напряжения 5102.3702 и 5102.3771.060 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др. с генератором 5102.3771 и его модификациями.

Регулятор напряжения 5102.3702 применяется с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.

Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделия соответствуют исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 881.3702, AER1614, 5102.3771.060, при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.

Технические данные:

Схема включения в составе генераторной установки:

Источник

Adblock
detector