Меню

Реле регулятор урал 24 вольта



реле регуляторы для мотоциклов в Екатеринбурге

  • Автомобильная электрика
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Стабилизаторы электрического напряжения
  • Запчасти и расходники для мототехники
  • Лампы для автомобилей

Реле зарядки YBR 125

Реле зарядки YBR 125

Реле-регулятор (стабилизатор) SR1Z-135E

Реле-регулятор (стабилизатор) SR1Z-135E

Реле-регулятор (1 провод+4 контакта) TTR250

Реле-регулятор (1 провод+4 контакта) TTR250

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03

Реле зарядки для мотоцикла Honda Steed, VT600 92-05, VF750 94-03

Реле регулятор

Реле-регулятор ATV 5 контактов

Реле-регулятор ATV 5 контактов

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4x1)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4×1)

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K

Реле электростартера 12V С500-3819000 ATV500K

Реле зарядки для мотоцикла Suzuki SV650 98-02, GS500 89-00, DR650S 90-91, GSF400 91-93 (32800-33C01)

Реле зарядки для мотоцикла Suzuki SV650 98-02, GS500 89-00, DR650S 90-91, GSF400 91-93 (32800-33C01)

Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В

Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В

Реле зарядки для мотоцикла Honda RVT1000 00-06

Реле зарядки для мотоцикла Honda RVT1000 00-06

Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фишка 5 контактов

Реле-регулятор 152QMI, 157QMJ 125/150cс 1 фишка 5 контактов

Стабилизатор (реле-регулятор) OPTIMUS

Стабилизатор (реле-регулятор) OPTIMUS

Реле регулятор YBR125

Реле регулятор YBR125

Реле зарядки Honda CB400 1999-2006 (VTEC)

Реле зарядки Honda CB400 1999-2006 (VTEC)

Реле-регулятор YBR125

Реле-регулятор HERO

Реле регулятор CB400

Реле регулятор CB400

Реле регулятор Рр330 мотоцикла Урал 12в

Реле регулятор Рр330 мотоцикла Урал 12в

Реле регулятор Урал 12В (33.3702)

Реле регулятор Урал 12В (33.3702)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4x1)

Реле-регулятор (стабилизатор) YAMAHA BWS 100 (гориз.контакты 4×1)

Реле зарядки Suzuki GSXR 600/750 06-15, GSX-R1000 05-15

Реле зарядки Suzuki GSXR 600/750 06-15, GSX-R1000 05-15

Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле регулятора оригинальное для квадроциклов Can-Am 710001191

Реле регулятора оригинальное для квадроциклов Can-Am 710001191

Универсальный реле-регулятор для любого мотоцикла

КАК проверить РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР и ГЕНЕРАТОР мотоцикла?

Самодельное Реле регулятор на Японский мотоцикл

Реле-регулятор Dio 80299

Реле-регулятор Dio 80299

Фишка реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99

Фишка реле зарядки для мотоцикла Honda CB400 92-06, CBR600 F2,F3,F4, CBR1100XX 96-98, CBR919 96-99

Yamaha Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Yamaha Реле вольт-регулятор Yamaha 1D7-81960-01-00

Реле мигания поворотников электронное для LED ламп европейские авто тип CF14 (FLL001 JL-02)

Реле мигания поворотников электронное для LED ламп европейские авто тип CF14 (FLL001 JL-02)

Источник

Реле регулятор урал 24 вольта

Регулятор напряжения автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31

Бесконтактный регулятор напряжения с тремя уровнями настройки служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля. Он представляет собой электронный прибор на полупроводниковых элементах.

Напряжение настраивайте переключателем, расположенным на передней

Читайте также:  Регулятор для теплого пола caleo

крышке регулятора (рис. 90). Положение рычажка переключателя соответствует напряжениям: горизонтальное правое (среднее), горизонтальное левое (максимальное), вертикальное (минимальное).

Рис. 90. Регулятор напряжения:

1 —корпус; 2 — переключатель; 3,4,5 — клеммы

Маркировка уровней напряжения расположена на передней крышке регулятора. Регулятор выпускается с завода со средним уровнем настройки.

Если температура окружающей среды установилась 0 °С и ниже, переведите рычажок переключателя в положение «МАКС» для предотвращения недозаряда аккумуляторных батарей. При температуре 0 °С и выше рычажок переведите в положение «МИН» для предотвращения выкипания электролита. При недозаряде батарей или при выкипании электролита рычажок установите в положение «СР».

Во избежание выхода из строя регулятора напряжения не замыкайте выводы « + » и «Ш» между собой. Провода подсоединяйте согласно маркировке, указанной на генераторе и регуляторе.

При необходимости проверки регулируемого напряжения на автомобиле:

— подключите вольтметр класса точности не ниже 0,5 со шкалой 0-30 В между клеммой « + » и корпусом регулятора;

— запустите двигатель автомобиля, установите среднюю частоту вращения коленчатого вала;

— включите в качестве нагрузки дальний свет фар и зафиксируйте регулируемое напряжение по показанию вольтметра.

Напряжение, поддерживаемое регулятором при 15-35 °С, должно быть 26,5-27,9 В на минимальном уровне, 28,1-28,7 В на среднем уровне, 28,7-30,1 В на максимальном уровне настройки.

При проверке на стенде (рис. 91) частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение, должна быть 3500 мин-1, а ток нагрузки — 18 А. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените.



Рис. 91. Схема соединения регулятора напряжения и генератора при проверке регулируемого напряжения на стенде:

1 —генератор; 2 — выключатель зажигания; 3 — регулятор напряжения; 4 —указатель тока; 5 —батарея аккумуляторная; 6 —вольтметр; 7 — нагрузка; 8 — выключатель «массы»

Читайте также:  Magneti marelli 940016012300 реле регулятор

Источник

Замена реле-регулятора на мотоцикле

Реле-регулятор Урал ДнепрРано или поздно практически все владельцы мотоциклов Урал или Днепр сталкиваются с проблемой заряда аккумуляторной батареи. Штатное реле-регулятор типа РР 330 со временем перестает правильно работать и нуждается в чистке контактов или регулировке. Грамотно выполнить эти операции не каждому мотовладельцу по силам. Заменить на новое — как вариант, но стоимость нового РР 330 зачастую достаточно велика. Выйти из положения, однако, достаточно просто.

Ведь можно установить на штатное место РР 330 электронн ый регулятор напряжения типа 121.3702 на 12В от автомобиля ВАЗ, который продается в любом автомагазине, а стоимость его в разы ниже чем РР 330. Но для этого придется совсем немного поработать с проводами.

Электронный регулятор напряжения устанавливается н а штатное место РР 330 практически без переделок. В процессе замены необходимо дополнительно просверлить одно отверстие в площадке крепления реле регулятора. Так же нужно заменить наконечники “под винт” на проводах, которые идут к РР на разъемы типа “мама”.

Схема заряда под эл реле Урал Днепр

Провод который шел к клемме (ВЗ) на РР 330 (верхняя клемма) подключаем на разъем (15) электронного реле. Провод, который шел на клемму (Ш) (правая нижняя клемма у РР 330) подключаем к разъему (67). Массовый провод прикручиваем к металлическому основанию электронного реле (31) через винт крепления корпуса к площадке. Остаются неподключенными два провода: ЛК — лампа контроля (левая нижняя клемма) и “переменка” (средняя нижняя клемма). Для “ленивых” мотоциклистов процесс переделки можно считать завершенным, необходимо только заизолировать эти два провода и оставить их висеть в воздухе, прикрутив чем нибудь к раме, что бы не болтались. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, но лампа контроля генератора гореть на вашем мотоцикле не будет.

Читайте также:  Схему тиристорного регулятора света

Для тех владельцев, которых “полумеры” не устраивают, продолжаем процесс. Вместе с электронным реле регулятором в автомагазине необходимо приобрести небольшое реле типа РС 702 или (75.3777) с нормально замкнутыми контактами. РС 702 замечательно тем, что при подаче напряжения на обмотку реле. контакты реле размыкаются. Установить это дополнительное реле можно на один из винтов крепления электронного реле-регулятора.

Реле-регулятор Урал Днепр

Подключаем реле типа РС 702 следующим образом. Провод, который шел на клемму (переменка) РР 330 подключаем к разъему (86). Провод, который шел на клемму (ЛК) подключаем к разъему (87). С висящими в воздухе проводами мы разобрались. Разъем (85) отдельным проводом подключаем на массу. Разъем 30/51 подключаем к проводу, который идет на разъем (15) электронного реле, он же плюсовой от замка зажигания.

Источник