Меню

Реле регулятор мазда бонго френди



Мазда Бонго Френди предохранители и реле

Фургон Mazda Bongo производился с 1966 года в пяти поколениях с различными модификациями и поставлялся по всему миру как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В некоторых регионах известен под названием Mazda Access. Наибольшую популярность получили Mazda Bongo Friendee выпускавшийся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и Mazda Bongo Brawny. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Бонго со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мазда бонго

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Нету одного общего описания на все модели Мазда Бонго. Мы представил 2 наиболее часто встречающихся (Френди и Брауни). Сверяйте назначение элементов со своими схемами.

Вариант 1

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Вариант 1 в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. 20А — ABS
  2. 15А — Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А — Электропривод центрального замка
  5. 20А — Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А — Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А — Кондиционер
  8. 20А — Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А — Электропривод стеклоподъемников
  10. 10А — Указатели поворотов
  11. 15А — Комбинация приборов
  12. 15А — Блок управления двигателем
  13. 20А — Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А — Прикуриватель
  16. 10А — Звуковой сигнал
  17. 10А — Лампы задних габаритов
  18. 15А — Стоп сигналы
  19. 15А — Противотуманные фары
  20. 10А — Освещение салона
  21. 30А — Задний отопитель
  22. 30А — Основной обогреватель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Блок брауни

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  1. 30А HEAD — фары
  2. 30А FIP/ INJ — блок управления двигателем
  3. 60А GLOW — свечи накаливания
  4. 80А MAIN — главный предохранитель
  5. 60А ABS — АБС
  6. 40А KEY — предохранитель для различных цепей
  7. 60А BTN — освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

расположение блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

фото блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Тут расположены следующие реле:

Читайте также:  Регулятор перепада односедельный рпо

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении, так же как и около аккумулятора — группа силовых предохранителей высокой мощности.

Вариант 2

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне мазда бонго

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

1 20А HEAD R — Правая фара (модели с 2001 г)
2 20А HEAD L — Левая фара (модели с 2001 г)
3 GLOW — Свечи (модели с 1999 г)
20А HEAD HI — Фары (модели с 2001 г)
4 15А CLOSER — Система доводки двери
5 10А A/C — Кондиционер
6 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
7 30А P/WIND — Электро привод стекло подъемников
8 10А R.WIPER — Стеклоочиститель стекла задней двери
9 20А SUN ROOF — Люк, предохранитель для различных цепей
10 10А TURN- Указатели поворотов
11 15А METER — Комбинация приборов
12 15А ENGINE — Система управления двигателем
13 15А CIGAR — Прикуриватель, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека
14 15А BLIND (RH) — Электропривод правой шторки
15 15А BLIND (LH) — Электропривод левой шторки
16 10А HORN — Звуковой сигнал (модели с 1999 г)
15А TAIL — Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г)
17 30А DOOR LOCK — Центральный замок
18 15А STOP — Стоп-сигналы
19 10А HAZARD — Аварийная сигнализация
20 10А ROOM — Освещение салона, подсветка багажного отделения
21 30А DEFOGGER — Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г)
22 30А OPTION — Дополнительное оборудование (модели с 1999 г)

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки под капотом

Основой блок

Устанавливается не далеко от аккумулятора.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Фото блока под капотом мазда бонго френди

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

пример схемы френди

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

MAIN 100А Главный предохранитель
HEAD 30А Фары
FAN 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
FAN 2 40А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
ST SIG 10А Стартер
PTC 20А Дополнительный отопитель
ABS 20А Анти блокировочная система тормозов
TAIL 15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
AC POWER 15А Предохранитель для различных цепей
FIP 15А Топливный насос, блок управления двигателем
FOG 15А Противотуманные фары
IGKEY 60А Предохранитель для различных цепей
ABS 60А Анти блокировочная система тормозов
R.HEATER 30А Задний отопитель
BTN 40А Освещение салона, центральный замок
HEATER 30А Отопитель
ADD FAN 30А Электро двигатель вентилятора конденсатора
Читайте также:  0020035406 комнатный регулятор thermolink

Circuit — реле бензонасоса

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Блок реле

Крепится рядом с основным. Назначение реле — опциональное. Может отличатся от Вашего.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Блок с реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Отдельные элементы могут устанавливаться все этого блока. Например реле свечей — рядом с аккумулятором, задней печки — около неё. Или на левом крыле: реле габаритов, противотуманных фар, выдвижной палатки и т.д..

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Блок с реле 1

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если знаете как сделать статью лучше или есть что добавить — будем рады вашим комментариям.

Источник

Переделка генератора на Mazda bongo 1992г.

MaxR

Автор: MaxR,
3 октября 2013 в По иномаркам

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

ruslan_f

Приветсвую. Беда такая у меня, второй день незнаю как победить.
Разобрал на Ванео генератора для замены подшибников, а собрать не могу. Хитрость есть на нем. Обмотка прикручена к передней крышке на 4 болтах, а посадочной место в крышке больше чем сама обмотка. В итоге не могу понять как отцентровать ее что бы при сборке генератора она не клинила ротор.

Заранее всем спасибо.

Павел2304

Пропала зарядка . Заменили реле зарядки. Зарядка появилась , но , лампочка генератора светиться и зуммер орёт постоянно. У кого есть схема зарядки для этого авто скиньте пожалуйста. Фото реле и разъёма прилагаю.

Идет сильный разряд аккумулятора после того как включишь и затем выключишь зажигание.

Просадка (всегда сопровождается едва слышимым звуком генератора) идет на гену со стороны провода который с ключа зажигания-приборки D+ (тонкий контакт на гене)

Кидаю один щуп тестера на этот контакт, а другой щуп тестера на минус — звук пропадает (а также когда просто дотрагиваюсь пальцем без перчатки!)

Та же самая процедура но кидаю уже на плюс = 0.6 Вольт (а должен быть минус!) Опять дотрагиваюсь пальцем- появляется 12 вольт.

Утечку тока (звук) можно также остановить снятием клеммы хоть на миллисекунду.

У кого был опыт или соображения пожалуйста отзовитесь чтобы не делать лишних телодвижений.

юрий65

Предыстория. Генератор Mitsubishi с D-P регулированием. Был перезаряд. Починили гену — статор и РР со щетками заменёны. В результате: на ХХ недозаряд , при оборотах 1200 — норма , выше 2000 оборотов — перезаряд .

Читайте также:  Регулятор давления топлива a6110780449

Вопросы:1. какого хрена такая форма сигнала D
2. почему не меняется сигнал Р
3. амплитуда сигнала D почти 13вольт!, а в мануале 0,7 — 2.0 вольт.
Возможныё причины: некачественный реле-регулятор, просмотрели битый диод или неисправность ЭБУ?
Кому-то приходилось париться с этими генами, есь наработки. И к стати, хотелось бы увидеть осцилки с исправного авто.

Источник

Гена,генератор

Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика. Внедорожное содружество

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Гена,генератор

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя

Сообщение Спасатель » 30 янв 2012, 18:20

Сообщение adimo » 30 янв 2012, 18:32

Аватара пользователя

Сообщение Спасатель » 30 янв 2012, 18:35

Сообщение adimo » 30 янв 2012, 18:44

Аватара пользователя

Сообщение Hariton » 31 янв 2012, 00:10

1. Проверь предохранитель в колодке в МТО с надписью Main (квадратный такой , около предохранителя свечей)
2. Проверь надежность «втыкнутости» самого разъема на генераторе.
3. Далее (если не помогли предшествующие манипуляции) — сними РР с гены в сборе с щеточным узлом. Осмотри и определи степень износа щеток. В случае предельного износа (когда щетки не прилегают к коллектору) — замени . (я в таких случаях при помощи напильника подгоняю щетки от «доступных аналогов» и перепаиваю).
4. Собрал — проверил. не помогло — меняй РР (только на родной)
5. Если не помогло все вышеперечисленное — снимай гену, разбирай рассоединяй обмотки статора (3 провода идущих на выпрямитель) прозвони на массу — не должны «звониться». Если коротят — меняй на новый. Прозвони ротор — на корпус не должен «звониться», между коллекторными кольцами — 2-4 Ом. Если отклонения от вышеизложенного — меняй ротор.
Самое геморойное — проверять выпрямитель — рассоединить все соединения диодов силовых (6 шт) каждый диод должен работать в режиме однонаправленнй проводимости.

Ну разжевал просто дальше некуда

Аватара пользователя

Сообщение Спасатель » 31 янв 2012, 15:22

Машина стяла на морозе аккумулятор спецально не заряжал,померил-показыват 13,5В.Завел-13В,прогрел,погазовал -13.Во время газовки стрелка пару раз дергалась до 16вольт.Проверю контакты,если че дальше по простому алгоритму Харитоныча

Похоже неправильно замерял напряжение,не 13,5 а 11,5 и постоянно показывало 11Вольт-это не есть хорошо.Гену разобрал полностью сейчас плюхаюсь с ним.Похоже щетки надо менять.Генератор Мицубиси нашел мануал в Инете по разборке, обслуживанию и ремонту но на английском,но с рисунками.

Аватара пользователя

Сообщение Спасатель » 10 фев 2012, 01:01

Располовинили Располовинили задний подшипник 23*14*7,9(8) задний подшипник 23*14*7,9(8) В разборе В разборе щетки паяем здесь щетки паяем здесь щетки аналог через эксист длина 18,5мм щетки аналог через эксист длина 18,5мм

Источник