Меню

Реле регулятор фольксваген гольф



Замена реле зарядки генератора Bosch на VW Golf 5, Jetta (1К)

Информация применима для автомобилей с генераторами Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6R1) 2010 — 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 —

Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (7HC) 2004 — 2009

Audi A1 / Ауди А1 (8X1) 2011 — 2014
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2, 8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC, 8ED) 2005 — 2008
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5, 5P5, 5P8) 2007 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J5, 6J1, 6J8) 2008 — 2015
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на «ты» с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 — начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой.
Но, до истины надо было докапываться. да и неймется ж.

Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом

Замена реле зарядки генератора Bosch

И выкручиваем 2 болта крепления

Замена реле зарядки генератора Bosch
Замена реле зарядки генератора Bosch
Замена реле зарядки генератора Bosch

Установка в обратной последовательности
Вот он родимый: Генератор Bosch 140а. VAG номер: 06F 903 023 F

Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу

Замена реле зарядки генератора Bosch

Снимаем реле, открутив 3 винта

Замена реле зарядки генератора Bosch

Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафиг

Замена реле зарядки генератора Bosch
Замена реле зарядки генератора Bosch

А вот что она сделала с якорем. жить конечно будет.

Замена реле зарядки генератора Bosch

Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)

Замена реле зарядки генератора Bosch

Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.

Замена реле зарядки генератора Bosch

Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.

Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.

Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в Мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбы сообщая мне «харош выё. — меняй щетки!»

Спасибо за внимание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Проверка Работоспособности Реле-регулятора

#1 G2

#2 Nekto

Имеем в руках «таблетку», щетки свиду нормальные, еще походят. Как тестером проверить работоспособность самого регулятора (ведь падение или увеличение напряжения генератора на выходе может быть и по другим причинам, не связанных с РН)?

#3 Designer

#4 gimmy

Увеличивай обороты, напряжение не должно за 14,5 перевалить. Если стало больше, то реле-регулятор идет в помойку.

#5 G2

Увеличивай обороты, напряжение не должно за 14,5 перевалить. Если стало больше, то реле-регулятор идет в помойку.

+1 Вопрос действительно стоял только про РН. Был случай, что при сгоревшем диоде на мосту, напряжение при изменении нагрузки выдавало не поддающиеся ни одному закону показания.
А про регулируемый источник напряжения я уже думал. Не знаете, есть ли такой уже готовый тестер?

#6 prusony

Берем регулируемый источник.
Слушайте а как кртинку прилепить к посту. там все по проверке регулятора.

Ложим регул. щетками к себе-вниз. Видим три контакта, которые торчат из собственно регулятора.
Между верхним и правым подключаем лампочку лучше не более 5 ВА .
Между левым и правым регулируемый истоник питания 12. 15 В. (1 Ампер)
. Плюс питаки на правый контакт, минус на левый .
(на левом контактная пластина на массу)
Истоник ставим на 12 Вольт, подключаем — лампочка ГОРИТ в полный накал.
Потихоньку увеличиваем напругу при напряжении 14,5В (у меня) лапочка должна ПОГАСНУТЬ,
это и есть напряжение которое стабилизирует регулятор. Могут быть разные напруги.
Но порог переключения д/быть четкий , т.е. 14,4 лампа горит 14,5 уже нет если плавно гаснет например от 14,0 до 14,5 лучше заменить. (ну, понятно — если лампочка ваще не гаснет то. в помойку !)

Читайте также:  Danfoss регулятор температуры инструкция по применению

#7 Wana

Чтоб не создавать новую, подниму старую тему.
Проблема такова.
Сел у меня аккумулятор. Зарядил его, хватило на одну поездку. Опять зарядил. Снова 1 поездка и почти полный разряд. Ну, думаю, может где проводка коротит. Все силовые провода отсоединил, прозвонил, все ОК. Все зачистил, поставил на место. Массовые тоже снимал, зачищал. Потом снял генератор, отвез на диагностику. Проверили, сказали, что исправный, но надо менять подшипники и шкив. Ну и токосъемники исчо. Это я все знал. Спросил их — но он заряд-то дает? Они — дает. Ну ладно, думаю, очень хорошо. Привез я его в гараж, поставил на место. Проверил на утечку — ток 20 мА. Вроде нормально. Завел тачку, подсоединил тестер и глазам не поверил — стрелка мечется от 5 до 30 вольт, а может и больше, я предел у тестера не повышал, мне хватило увиденного. Думаю может контакт у щупов плохой, ан нет, генератор так выдает.

Возникает вопрос, что у меня в гене сгорело? Обмотки, мост или таблетка? У кого-нибудь встречалась такая неисправность? Генератор Бош, амперов не знаю, вроде 90, сопротивление обмотки ротора 3,6 ома; статора 1 ом во все стороны. Щетки у таблетки 7 мм, токосъемные уже на подходе, но еще поживут. К сервисменам ехать больше не хочу.

И нет у менявозможности проверить таблетку по предидущему посту.

Сообщение отредактировал Wana: 23 November 2008 — 21:29 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
  2. → Ремонт и обслуживание
  3. → Электрика
  4. Privacy Policy
  5. Правила ·

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Источник

Проверка Работоспособности Реле-регулятора

#1 G2

#2 Nekto

Имеем в руках «таблетку», щетки свиду нормальные, еще походят. Как тестером проверить работоспособность самого регулятора (ведь падение или увеличение напряжения генератора на выходе может быть и по другим причинам, не связанных с РН)?

#3 Designer

#4 gimmy

Увеличивай обороты, напряжение не должно за 14,5 перевалить. Если стало больше, то реле-регулятор идет в помойку.

#5 G2

Увеличивай обороты, напряжение не должно за 14,5 перевалить. Если стало больше, то реле-регулятор идет в помойку.

+1 Вопрос действительно стоял только про РН. Был случай, что при сгоревшем диоде на мосту, напряжение при изменении нагрузки выдавало не поддающиеся ни одному закону показания.
А про регулируемый источник напряжения я уже думал. Не знаете, есть ли такой уже готовый тестер?

Читайте также:  Регулятор частоты вращения коллекторного двигателя схема

#6 prusony

Берем регулируемый источник.
Слушайте а как кртинку прилепить к посту. там все по проверке регулятора.

Ложим регул. щетками к себе-вниз. Видим три контакта, которые торчат из собственно регулятора.
Между верхним и правым подключаем лампочку лучше не более 5 ВА .
Между левым и правым регулируемый истоник питания 12. 15 В. (1 Ампер)
. Плюс питаки на правый контакт, минус на левый .
(на левом контактная пластина на массу)
Истоник ставим на 12 Вольт, подключаем — лампочка ГОРИТ в полный накал.
Потихоньку увеличиваем напругу при напряжении 14,5В (у меня) лапочка должна ПОГАСНУТЬ,
это и есть напряжение которое стабилизирует регулятор. Могут быть разные напруги.
Но порог переключения д/быть четкий , т.е. 14,4 лампа горит 14,5 уже нет если плавно гаснет например от 14,0 до 14,5 лучше заменить. (ну, понятно — если лампочка ваще не гаснет то. в помойку !)

#7 Wana

Чтоб не создавать новую, подниму старую тему.
Проблема такова.
Сел у меня аккумулятор. Зарядил его, хватило на одну поездку. Опять зарядил. Снова 1 поездка и почти полный разряд. Ну, думаю, может где проводка коротит. Все силовые провода отсоединил, прозвонил, все ОК. Все зачистил, поставил на место. Массовые тоже снимал, зачищал. Потом снял генератор, отвез на диагностику. Проверили, сказали, что исправный, но надо менять подшипники и шкив. Ну и токосъемники исчо. Это я все знал. Спросил их — но он заряд-то дает? Они — дает. Ну ладно, думаю, очень хорошо. Привез я его в гараж, поставил на место. Проверил на утечку — ток 20 мА. Вроде нормально. Завел тачку, подсоединил тестер и глазам не поверил — стрелка мечется от 5 до 30 вольт, а может и больше, я предел у тестера не повышал, мне хватило увиденного. Думаю может контакт у щупов плохой, ан нет, генератор так выдает.

Возникает вопрос, что у меня в гене сгорело? Обмотки, мост или таблетка? У кого-нибудь встречалась такая неисправность? Генератор Бош, амперов не знаю, вроде 90, сопротивление обмотки ротора 3,6 ома; статора 1 ом во все стороны. Щетки у таблетки 7 мм, токосъемные уже на подходе, но еще поживут. К сервисменам ехать больше не хочу.

И нет у менявозможности проверить таблетку по предидущему посту.

Сообщение отредактировал Wana: 23 November 2008 — 21:29 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб
  2. → Ремонт и обслуживание
  3. → Электрика
  4. Privacy Policy
  5. Правила ·

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Источник