Меню

Регулятор печки ниссан примера р10



Регулятор отопителя механический на Nissan Primera P10E 1990-1996

Колёсные диски, покрышки

  • Бачок омывателя лобового стекла
  • Втулка (кузов внутри)
  • Горловина бачка омывателя
  • Дефлектор воздушный
  • Заглушка
  • Замок двери задней левой
  • Замок двери задней правой
  • Замок двери передней правой
  • Замок двери с активатором
  • Зеркало заднего вида
  • Консоль
  • Корпус отопителя
  • Крепление аккумулятора
  • Кронштейн радиатора
  • Крышка бачка омывателя
  • Накладка (кузов внутри)
  • Накладка педали тормоза / сцепления
  • Накладка ручки внутренней
  • Обшивка багажника
  • Обшивка стойки
  • Отбойник капота
  • Панель приборов
  • Педаль газа
  • Пепельница задняя (в консоль)
  • Пепельница передняя
  • Петля двери
  • Петля двери задней левой верхняя
  • Петля двери задней правой верхняя
  • Петля крышки багажника
  • Плафон салонный
  • Подушка радиатора
  • Радиатор отопителя
  • Регулятор отопителя механический
  • Ремень безопасности
  • Ручка двери внутренняя
  • Ручка двери внутренняя левая
  • Ручка двери внутренняя правая
  • Ручка двери передней внутренняя левая
  • Ручка открывания багажника
  • Стеклоподъемник механ. задний левый
  • Стеклоподъемник механ. передний правый
  • Тройник омывателя стекол
  • Уплотнитель капота
  • Фиксатор замка двери
  • Шумоизоляция
  • Ящик передней консоли
  • Кузов наружные элементы

    Подвеска двигателя / КПП

    Подвеска задних колёс

    Подвеска передних колёс

    Система выпуска отработанных газов

    Регулятор отопителя механический на Nissan Primera P10E 1990-1996 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или по телефону +7 (343) 345-75-70.

    * Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.

    Источник

    Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

    Jekk74

    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 31
    Регистрация: 5.1.2008
    Пользователь №: 8983

    Karlo

    Просмотр профиля

    Группа: Новенький(ая)
    Сообщений: 914
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: Москва.Митино
    Пользователь №: 7220

    Денис (- DennySh.

    Просмотр профиля

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1386
    Регистрация: 5.3.2006
    Из: Севастополь
    Пользователь №: 3354
    Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp

    Opelevod

    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 3957
    Регистрация: 30.5.2005
    Из: Зеленоград
    Пользователь №: 1919
    Автомобиль: Stagea 35 4WD

    а с чего решил что термос рабочий? все на него указывает. или пробка.
    7 минут до первой риски — это очень долго, а то, что печка выстужает себя на больших оборотах вентилятора — точняк или термос или пробка.

    ну и уровень жижи проверь обязательно, ее наличие в расширительном бачке не всегда указывает на ее наличие в системе. Пробку сними с радиатора и долей жижи, пока оттуда не польется, потом заведи мотор и попрожимай толстые патрубки, ведущие к радиатору, не закрывая пробки, из горловины должно политься или воздух пойдет.

    Jekk74

    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 31
    Регистрация: 5.1.2008
    Пользователь №: 8983

    Спасибо большое за инфу. Буду пробовать.Что получилось и что было отпишу.

    Сам термос не вскрывал. Завёл двиг, минуты через 3-4 пощупал верхний патрубок радиатора- он начал нагреваться, а нижний оставался холодным(идущий из термоса). Подождал пока двиг нагреется до середины шкалы пощупал опять верхний патрубок- горячущий. но патрубки на печку не очень (рука терпит). Ещё минуты 2-3 начал теплеть патрубок термостата. Ещё 2-3 мин и он стал горячущим и патрубки на печку идущие из двига погорячели (рука уже не терпит) но всёже не такие как корпус самого термостата. Вентилятор печки всё время был выключен. После всего этого включил вент печи воздух конечно потеплее чем просто тёплый но всётаки температуре двига не соответствует. Вот такая ботва. Кто в курсе пишите.

    Читайте также:  Регулятор скорости вращения вентилятора rtd

    Opelevod

    Просмотр профиля

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 3957
    Регистрация: 30.5.2005
    Из: Зеленоград
    Пользователь №: 1919
    Автомобиль: Stagea 35 4WD

    KOSTIX

    Просмотр профиля

    руль — в бардачке. был

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 8204
    Регистрация: 6.9.2007
    Из: Москвабад
    Пользователь №: 8039
    Автомобиль: Type-S

    Источник

    Неисправности моторчика печки Nissan Primera

    Зима для автомобиля – не самая хорошая пора года, особенно если речь идёт о такой стране, как Россия. Сильные морозы оказывают отрицательное воздействие на многие узлы и агрегаты, но выход из строя одного из них тем более неприятен, что именно он ответственен за обогрев салона. Как вы поняли, речь идёт о штатном отопителе, являющимся компонентой системы охлаждения автомобиля.

    Nissan Primera

    Именно поэтому так важно накануне наступления холодов тщательно проверить работоспособность печки: в случае обнаружения неисправностей у вас ещё будет время и возможности устранить их.

    Неисправности моторчика печки Nissan Primera

    Хотя японские автомобили считаются едва ли не образцом надёжности и долголетия, они тоже подвержены износу и старению. Отопитель салона не является исключением. Он состоит из нескольких узлов: радиатора, электровентилятора, системы воздуховодов и блока управления, причём самой нагруженной деталью является именно вентилятор, задача которого – нагнетать воздух в салон (холодный – летом и горячий – когда холодно). Именно он и подвержен поломкам в наибольшей степени. И хотя проявления неработающей печки в целом схожи – холод в салоне и перманентно запотевшие стёкла, к таким последствиям могут привести разные неисправности, от перегоревшего предохранителя до поломки самого моторчика печки Nissan Primera P12.

    Как же узнать, что в ухудшении микроклимата внутри автомобиля виновен именно печной моторчик? В отличие от других типов неисправностей, связанных с отсутствием тепла (выход и строя помпы, термостата, печного радиатора, появление воздушной пробки, подтекание антифриза) в данном случае горячий воздух поступать в салон будет, но в ограниченном количестве или вообще самотёком. Так что основные симптомы неработоспособности моторчика достаточно очевидны:

    • при включении вентилятора ничего не происходит, при этом, если прислонить руку к дефлекторам, мощно ощутить едва уловимое движение горячего воздуха;
    • вентилятор работает только на максимальных оборотах, то есть не реагирует на переключение скоростей;
    • при включении электромоторчика раздаются различные звуки типа скрежета, скрипов или визга, которые могут длиться непродолжительное время, со временем становясь всё продолжительнее и громче.

    Во втором случае можно уверенно утверждать о выходе из строя терморезистора, защищающего блок управления отопителем от перегрева.

    Читайте также:  Система отопления котел регулятор

    При отсутствии признаков жизни вентилятора следует проверить целостность предохранителя, после чего убедиться в отсутствии проблем с электропитанием моторчика (подключив к плюсовой клемме питание непосредственно от аккумулятора). И только если с этим всё в порядке, можно грешить на сам электродвигатель.

    Отопитель салона

    Итак, если на вашем Nissan Primera вентилятор печки не запускается, причины могут быть следующие:

    • перегорание обмотки электродвигателя;
    • критический износ ламелей;
    • износ втулки крыльчатки;
    • истирание контактных щёток.

    В этом случае рекомендуется демонтировать неисправный моторчик и заменить его на новый. Но в силу «кусающейся» цены на оригинальную запчасть (от 3 тысяч рублей) многие автовладельцы предпочитают либо замену на более дешёвый аналог, умудряясь устанавливать даже продукцию концерна АвтоВАЗ, что требует переделок, либо выполняют самостоятельный ремонт вышедшей из строя запчасти.

    Очень часто о грядущем «умирании» вентилятора свидетельствует появление неприятных посторонних звуков, которые говорят об износе втулки, и тогда неприятностей с поломкой моторчика можно избежать, выполнив соответствующие реставрационные работы. Правда, ремонт мотора отопителя Primera требует наличия достаточно высокой квалификации. Некоторые автомобилисты меняют втулки на подшипники – как показала практика, такое решение в большинстве случаев неэффективно.

    В любом случае независимо от того, намереваетесь ли вы ремонтировать моторчик печки или менять его на новый, вам нужно будет демонтировать его. Опишем, как это делается.

    Мотор отопителя

    Алгоритм замены вентилятора отопителя

    Хотя этой процедуре вряд ли можно присвоить категорию повышенной сложности, но и простой её назвать нельзя. Мы не советуем приступать к этой работе без наличия навыков проведения самостоятельного ремонта автомобиля.

    Итак, приводим последовательность работ по замене моторчика печки автомобиля Nissan Primera P12:

    Радиатор печки

    • отключаем минусовую клемму АКБ;
    • рычаг селектора АКПП переводим в положение Low (так он будет мешать по минимуму);
    • начинаем с демонтажа центрального тоннеля., для чего откручиваем два самореза, расположенные в задней его части (сдвинув передние сиденья вперед до упора и сняв пластиковую заглушку);
    • проделываем ту же процедуру с передними саморезами, отодвинув оба сиденья назад;
    • спереди возле педалей необходимо демонтировать ещё по одной заглушке с каждой стороны, под которыми отвинчиваем очередные два винтика;
    • с помощью отвёртки аккуратно поддеваем окантовку рычага селектора коробки и вытаскиваем её вверх;
    • вывинчиваем 4 самореза, спрятавшиеся под накладкой КПП;
    • демонтируем кожух стояночного тормоза вместе с клавишами блокировки дверей и подогрева сидений;
    • отключаем фишки электропроводки и снимаем туннель, состоящий из двух половинок;
    • демонтируем мультимедийную панель, потянув её облицовку в сторону салона (она держится на фиксаторах, так что тянуть нужно достаточно сильно, но аккуратно, начиная снизу и двигаясь по периметру);
    • отключаем два разъёма;
    • откручиваем четыре самореза и снимаем дисплей, отключив снизу два разъёма;
    • демонтируем музыкальный центр, крепящийся четырьмя саморезами;
    • отсоединяем все разъёмы (их там немалое количество, так что лучше записать, последовательность снятия);
    • приступаем к демонтажу перчаточного ящика, для чего откручиваем ключом Torx на 20 винт, крепящий микролифт;
    • откручиваем два самореза, находящиеся непосредственно под бардачком;
    • внутри ящика в верхней части имеется ещё четыре винта, которые нужно открутить;
    • убрав бардачок, видим штекера подсветки – отсоединяем их;
    • панель, находящаяся под рулём, снимается аналогичным образом – там есть два самореза внизу, которые и нужно открутить, после чего панель будет удерживаться только фиксаторами и снимется, если вы потянете её на себя;
    • все разъёмы, имеющиеся под панелью, отсоединяем;
    • переходим к демонтажу приборной панели, для чего вытаскиваем расположенные по краям панели треугольные заглушки, под которыми прячутся саморезы – выкручиваем их;
    • снимаем козырёк панели, потянув его на себя;
    • откручиваем четыре самореза и вытаскиваем панель;
    • отсоединяем все разъёмы с обратной стороны, убираем панель в сторону;
    • теперь откручиваем винтик в районе бардачка, ближе к центру, а также две гайки, крепящие торпеду по бокам;
    • чтобы демонтировать торпеду, нужно открутить ещё одну гайку, расположенную за рулём, для чего нужно потянуть вверх кожух рулевой колонки;
    • чтобы не мешали, откручиваем подрулевые переключатели (их можно легко сломать), крепящиеся двумя саморезами;
    • откручиваем пару болтов, расположенных возле приборной панели;
    • откручиваем болт, удерживающий модуль подушки безопасности (снизу возле бардачка);
    • отключаем разъёмы двух индикаторов непристёгнутого ремня, датчика света (расположенного с правой стороны торпеды) и разъём подушки безопасности;
    • теперь можно вытаскивать торпеду (лучше это делать через пассажирскую дверь и в целях безопасности вдвоём, чтобы не сломать пластик);
    • откручиваем балку рулевой колонки;
    • теперь мы получили доступ к отопительному блоку Nissan Primera P12, включая печку;
    • приступаем к его демонтажу;
    • аккуратно отсоединяем разъём электропроводки, находящийся со стороны верхней части впускной заслонки. Помним, что зачастую работоспособность отопителя зависит от состояния электрической цепи, поэтому внимательно осматриваем контакты и при их окислении зачищаем их наждачкой или металлической щёткой;
    • отключаем разъём питания моторчика печки;
    • откручиваем болты крепления корпуса вентилятора;
    • приступаем к демонтажу электропривода впускной заслонки;
    • отсоединяем и откручиваем мотор автокондиционера;
    • сдвигаем вентилирующее устройство в сторону и откручиваем установочный штифт;
    • вытаскиваем моторчик печки Primera.
    Читайте также:  Регулятор для душевой кабины timo

    Как видим, самая сложная часть работ связана с демонтажем торпеды, и здесь важно не просто следовать инструкциям, но и помечать разъёмы, а также крайне желательно все группы саморезов и гаек помещать в отдельные пакетики и подписывать их, не надеясь на свою память.

    Процедура сборки производится в обратном порядке.

    За работу моторчика отопителя в Nissan Primera Р10 отвечают два 15-амперных предохранителя печки HEATER BLOWER MOTOR, расположенных в блоке моторного отсека. В автомобилях второго поколения (Р11) за работу печного моторчика также отвечают два 15-амперных предохранителя, но расположены они в салонном блоке (четвёртый и седьмой в верхнем ряду справа, обозначены синим цветом).

    В Nissan Primera Р12 работу электровентилятора отопителя контролирует 15-амперный предохранитель под номером 14 на схеме.

    Отметим, что если вы предпочитаете проводить ремонтные работы повышенной сложности в автосервисе, то стоимость работ по замене вентилятора отопителя будет заметно колебаться в зависимости от региона: в Москве это порядка 4-6 тысяч рублей, на периферии — гораздо дешевле, от 1000 до 4000 рублей.

    Источник

  • Adblock
    detector