Меню

Регулятор печки дэу эсперо



Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха Део Эсперо

Вентиляция и отопление Для регулирования температуры воздуха используется система смешивания холодного и горячего воздуха. Эта система обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, которое практически не зависит от скорости движения автомобиля. Величина подачи воздуха в салон определяется скоростью вращения вентилятора. Поэтому для эффективной работы системы отопления и вентиляции вентилятор должен быть включен даже на ходу автомобиля. Для отопления зоны расположения ног пассажиров, сидящих на заднем сидении, теплый воздух подводится по воздуховодам, которые проходят под ковриком.

Центральные вентиляционные решетки

Воздух может поступать в салон через обе центральные вентиляционные решетки. Степень открытия решеток и подача воздуха через них зависят от положения регулятора, выполненного в виде поворотного маховика и размещенного между решетками. В крайнем положении регулятора подача воздуха через вентиляционные решетки полностью прекращается.

Рис. 1.90. Расположение рычажков (1) для регулирования направления и маховика (2) для регулирования подачи воздуха

Направление потоков воздуха из центральных решеток может быть отрегулировано по желанию, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости с помощью рычажков, которые обеспечивают наклон решеток и поворот дефлекторов ( рис. 1.90 ).

Боковые вентиляционные решетки

Рис. 1.91. Расположение боковой вентиляционной решетки

Воздух может поступать в салон автомобиля через левую и правую боковые вентиляционные решетки, расположенные в дверях для водителя и пассажиров ( рис. 1.91 ).

Сопла обдува боковых стекол передних дверей

Рис. 1.92. Расположение сопла обдува бокового стекла передней двери

Холодный или теплый воздух поступает на обдув как ветрового, так и боковых стекол передних дверей (главным образом, в зоны, которые обеспечивают видимость наружных зеркал заднего вида с места водителя) ( рис. 1.92 ).

Система кондиционирования воздуха*

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляет собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортных условий обитания в автомобиле в любой сезон и независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха, а также его фильтрацию от пыли (в том числе от пыльцы растений). Блок подогрева системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха*

Рис. 1.93. Расположение кнопки включения кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения в работу и выключения кондиционера воздуха ( рис. 1.93 ).

Пустите двигатель, установите с помощью регулятора требуемый режим работы вентилятора и нажмите кнопку включения кондиционера воздуха. При включении его загорится индикатор. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что кондиционер воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» или температура окружающей среды ниже нуля.

Если система кондиционирования воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения, следите за температурой двигателя. Работа кондиционера воздуха может стать причиной перегрева двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Регулятор температуры воздуха

Рис. 1.94. Расположение регулятора температуры воздуха

Регулятор обеспечивает плавное изменение в широких пределах температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля ( рис. 1.94 ). При этом наружный воздух может подогреваться, охлаждаться или направляться в салон без изменения температуры. Перемещение рукоятки регулятора влево – увеличение степени охлаждения воздуха (голубая зона). Перемещение рукоятки регулятора вправо – увеличение подогрева воздуха (красная зона).

Переключатель режимов работы вентилятора

Рис. 1.95. Расположение и положения переключателя режимов работы вентилятора

Переключатель предназначен для регулирования скорости вращения вентилятора. Всего предусмотрено четыре рабочих положения переключателя, которые соответствуют четырем ступеням скорости вращения вентилятора ( рис. 1.95 ).

Регулятор распределения потоков воздуха

Рис. 1.96. Расположение и положения регулятора распределения потоков воздуха

Регулятор позволяет устанавливать желаемый режим распределения поступающего в салон воздуха ( рис. 1.96 ).

ЛИЦО: воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки. ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ: воздух поступает в салон через центральные, боковые вентиляционные решетки и нижние отверстия в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. НОГИ: воздух, в основном, поступает в салон через отверстия в зоне расположения ног переднего пассажира и водителя. НОГИ И ОБДУВ СТЕКОЛ: воздух направляется к соплам обдува ветрового стекла и нижним отверстиям в зоне расположения ног водителя и переднего пассажира. ОБДУВ СТЕКОЛ: воздух направляется к соплам обдува ветрового стекла и боковых стекол передних дверей.

Выключатель режима рециркуляции воздуха

Рис. 1.97. Расположение кнопки включения режима рециркуляции воздуха

Нажмите кнопку выключателя при движении по сильно запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон автомобиля пыли и загазованного воздуха ( рис. 1.97 ). Этот режим может быть также полезен для быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне. При включении режима рециркуляции загорается индикатор и поступление в салон наружного воздуха прекращается.

Для выключения режима рециркуляции воздуха и возобновления вентиляции салона автомобиля следует повторно нажать ту же кнопку. При этом индикатор погаснет.

Не следует использовать режим рециркуляции воздуха продолжительное время. Это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Движение с запотевшими стеклами опасно, так как при этом ухудшается обзор из автомобиля и увеличивается вероятность дорожно-транспортного происшествия.

Максимальный режим охлаждения воздуха

Рис. 1.98. Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима максимального охлаждения воздуха

Этот режим рекомендуется использовать в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце ( рис. 1.98 ). Откройте на короткое время окна, чтобы проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха.

Выключатель кондиционера воздуха: включен. Выключатель режима рециркуляции воздуха: включен. Регулятор распределения воздуха: ЛИЦО. Регулятор температуры воздуха: крайнее левое положение (голубая зона). Переключатель режимов работы вентилятора: положение «4».

Нормальный режим охлаждения воздуха

Рис. 1.99. Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима нормального охлаждения воздуха

Нормальный режим рекомендуется использовать при поездках по загородным шоссе ( рис. 1.99 ).

Выключатель кондиционера воздуха: включен. Выключатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: ЛИЦО или ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ. Регулятор температуры воздуха: в голубой зоне. Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держится низкая температура окружающей среды и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в среднее положение (между голубой и красной зонами), более теплый воздух будет поступать в зону расположения ног, а более холодный – в верхнюю часть салона автомобиля ( рис. 1.100 ).

Выключатель кондиционера воздуха: включен. Выключатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ. Регулятор температуры воздуха: между голубой и красной зонами. Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Рис. 1.101. Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для вентиляции

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки ( рис. 1.101 ).

Выключатель кондиционера воздуха: выключен. Выключатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: ЛИЦО или ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ. Регулятор температуры воздуха: по желанию. Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Максимальный режим отопления

Рис. 1.102. Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима максимального отопления

Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима максимального отопления показано на рисунке 1.102 .

Выключатель кондиционера воздуха: выключен. Выключатель режима рециркуляции воздуха: включен. Регулятор распределения воздуха: НОГИ. Регулятор температуры воздуха: крайнее правое положение (красная зона). Переключатель режимов работы вентилятора: положение «4». При конденсации влаги и запотевании стекол выключите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим отопления

Рис. 1.103. Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима нормального отопления

Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима нормального отопления показано на рисунке 1.103 .

Выключатель кондиционера воздуха: выключен. Выключатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: ДВУХУРОВНЕВЫЙ РЕЖИМ или НОГИ. Регулятор температуры воздуха: в красной зоне. Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Рис. 1.104. Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима обдува стекол

Положение ручек на панели управления отоплением и вентиляцией для режима обдува стекол показано на рисунке 1.104 .

Выключатель кондиционера воздуха: выключен или включен. Выключатель режима рециркуляции воздуха: выключен. Регулятор распределения воздуха: НОГИ И ОБДУВ СТЕКОЛ или ОБДУВ СТЕКОЛ. Регулятор температуры воздуха: по желанию. Переключатель режимов работы вентилятора: по желанию.

Не включайте регулятор распределения воздуха в положение НОГИ и ОБДУВ СТЕКОЛ или ОБДУВ СТЕКОЛ в очень влажную погоду при поступлении в салон холодного воздуха (отопитель выключен). Разница температур окружающей среды и ветрового стекла может вызвать конденсацию влаги на наружной поверхности стекла и ухудшение условий обзора из автомобиля.

Для повышения эффективности обдува стекол и ускорения удаления конденсата включите в работу кондиционер воздуха.

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

• Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем, как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон. • Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока. • При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью. • Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю включать его на несколько минут, даже зимой. Перед включением кондиционера пустите двигатель, периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях и продлевают срок службы системы кондиционирования. • Компрессор системы кондиционирования воздуха не включается, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» или температура окружающей среды ниже нуля. Скачать информацию со страницы

Источник

Daewoo Espero — предохранители и реле

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Дэу Эсперо

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Актуальная Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

1 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
2 20A Реле топливного насоса
3 20A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
4 30A Очиститель лобового стекла
5 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
6 20A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
7 30А Электропривод стеклоподъемников
8 10A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
9 20A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
10 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
11 10A Лампы подсветки
12 10A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
13 20/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
14 10A Комбинация приборов
15 20A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
16 20A Подушка безопасности
17 10A ABS
18 30A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13.

Блок реле над педалью сцепления

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Схема блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

Отдельно, на противоположной стойке (правой) может быть расположено реле центрального замка (90191825).

Блок предохранителей и реле под капотом

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

блок под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Пример схемы с защитной крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Схема на крышке под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Фото — пример исполнения блока

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Фотография блока под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов схемы

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

А если Вам есть что добавить, то пишите в комментарии.

Источник

Читайте также:  Система управления с пид регулятором

Почему на Daewoo Espero плохо греет печка и как это исправить

Автомобиль Daewoo Espero точно не назовёшь частым гостем на российских автодорогах. Но и такие машины периодически встречаются, что говорит о необходимости их ремонта и правильного обслуживания. Автомобиль сравнительно старый, потому и система отопления здесь используется довольно простая, без особых хитростей и огромного количества электроники. Это существенно упрощает вопрос самостоятельного проведения ремонтно-восстановительных работ. Причём это касается не только отопителя, но и всего оборудования Espero. Порой владельцы этой модели сталкиваются с тем, что печка начинает плохо греть, либо не работает вообще. Есть несколько возможных причин возникновения такой ситуации, каждая из которых требует оперативного вмешательства. Игнорировать проблемы с отопителем нельзя. И дело не только в том, что в салоне будет холодно и некомфортно. Неисправная печка также может свидетельствовать о других проблемах с двигателем и иными системами, узлами и механизмами.

Что делать, если плохо греет печка на Daewoo Espero

  1. С чего начать
  2. Термостат
  3. Моторчик печки
  4. Радиатор отопителя

С чего начать

Если у вас перестал работать отопитель на вашем Daewoo Espero, не спешите отдавать машину в автосервис и платить огромные деньги за диагностику и выполненный ремонт. Многие вопросы можно решить своими силами. Для начала следует проверить текущий уровень антифриза в расширительном бачке. Банальный недостаток жидкости охлаждения может негативно сказаться на работоспособности печного оборудования. Плюс не лишним будет проверить состояние жидкости. Если антифриз используется давно, он мог потерять свои свойства. Потому стоит промыть систему, слив весь охладитель, и залить порцию свежего состава.

Параллельно проверяйте, нет ли течи в расширительном бачке, а также в патрубках, которые подключаются к резервуару с жидкостью охлаждения. При необходимости патрубки меняются. Порой оказывается, что повреждён сам расширительный бачок, который уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Для его замены нужно выкачать из ёмкости антифриз, затем снять три патрубка с бачка и открутить 3 крепёжных самореза. Теперь вам остаётся просто потянуть бачок вверх, снять его и поставить новый элемент, собрав всё в обратной последовательности. Когда печка не работает вообще, здесь рекомендуется проверить моторчик вентилятора печки и предохранители. В предохранительном блоке посмотрите на состояние всех плавких предохранителей. Если ответственный за моторчик печки элемент сгорел, его следует заменить. Это восстановить работоспособность отопителя.

Сам блок предохранителей вы найдёте под педалями. Закрывается доступ к блоку с помощью пластиковой крышки. Получив доступ к нему, ищите предохранитель, который маркируется F19. Именно он отвечает за работу отопителя. Здесь же есть реле радиатора печки. Но бывает и так, что сразу же после замены предохранитель снова сгорает. Тут уже следует искать причины такой ситуации. Не исключено, что имеется повреждение проводки, нарушена изоляция. Проверьте все контакты, зачистите их при необходимости. Повреждённую проводку лучше сразу менять на новую, а не пытаться её изолировать с помощью изоленты и других подручных средств. Ещё одной потенциальной причиной отказа печки, которая вовсе не хочет включаться, выступает блок управления. Причина опять же в повреждённой проводке, из-за которой на регулятор не поступает питание. Проверьте контакты, зачистите их при необходимости. Часть проводки удастся проверить без проведения серьёзных демонтажных работ. Если же поверхностная диагностика не позволит обнаружить причину неисправной работы печки, потребуется уже более серьёзный подход к проблеме.

Блок управления Daewoo Espero

Термостат

Бывает и так, что печка включается, работает, но на выходе идёт холодный воздух. Такое порой случается на Daewoo Espero. И связана подобная неисправность с поломкой или заклиниванием термостата. В случае с Espero снять и поменять термостат достаточно просто. Выполнить замену термостата можно своими руками. Для этого нужно придерживаться следующей последовательности в ремонтных работах:

  • Купите новый термостат, аналогичный используемому. Хотя некоторые успешно используют на Daewoo Espero термостаты, позаимствованные у автомобилей семейства Опель;
  • Обязательно убедитесь, что у нового термостата есть уплотнительное кольцо. Для более качественной и надёжной установки дополнительно рекомендуется воспользоваться универсальным герметиком;
  • Если сомневаетесь в работоспособности нового термостата, поскольку брали его на авторазборках, тогда окуните устройство в кипяток. Он должен открываться и закрываться при нагревании и остывании воды;
  • Сдвиньте хомут от патрубка термостата вверх. Сам термостат находится в подкапотном пространстве слева от блока цилиндров, если смотреть на моторный отсек со стороны открытого капота;
  • Срежьте верх на двухлитровой бутылке или возьмите другую подходящую ёмкость. Подставьте тару под патрубок, из которого будет выливаться жидкость охлаждения;
  • Снимите патрубок с корпуса старого термостата. При этом будьте аккуратными, поскольку начнёт выливаться охлаждающая жидкость;
  • Открутите 3 крепёжных болта и отключите проводку, идущую на датчики;
  • Снимите термостат. Делайте это аккуратно, чтобы ничего не повредить и не залить антифризом элементы подкапотного пространства;
  • Установите новый термостат. При этом не забудьте удалить остатки старого уплотнителя, поставить новую прокладку и добавить немного герметика. Такое крепление будет максимально прочным, надёжным и герметичным;
  • Закрутите болты, наденьте патрубок, подключите провода и закрепите хомут;
  • Если слитая в бутылку или иную ёмкость жидкость охлаждения ещё пригодна для дальнейшего использования, залейте её в расширительный бачок;
  • Запустите двигатель. Параллельно нужно следить за рабочими параметрами мотора;
  • Проверьте в работе печное оборудование.

За счёт достаточно простого и доступного места для размещения термостата, которое выбрали создатели Daewoo Espero, выполнить такую ремонтно-восстановительную работу можно буквально за 30-50 минут. Причём это время, затрачиваемое новичками. Более опытные автовладельцы способны без особой спешки поменять термостат за 15-20 минут.

Термостат

Моторчик печки

В случае с Daewoo Espero отопитель также может не работать, если вышел из строя моторчик печки. Для его демонтажа достаточно открутить 5 креплений со стороны подкапотного пространства, чтобы извлечь моторчик вместе с корпусом. Ремонтировать его или менять сразу, каждый автовладелец должен решать сам. В некоторых случаях устройство подлежит ремонту. В других же вероятность восстановить работоспособность электровентилятора уверенно стремится к нулю. В большинстве подобных ситуаций бывалые владельцы Espero советуют менять вентилятор полностью, поскольку даже восстановленный старый моторчик прослужит немного. Автовладельцам также следует знать возможные причины, из-за которых на Daewoo Espero отказывает вентилятор печки.

Реле зажигания

  1. Сгорел предохранитель. Проблема кажется предельно простой, поскольку поменять предохранитель очень легко. Но тут дело вовсе не в замене, а в том, что привело к сгоранию предохранителя. Происходит это при возникновении короткого замыкания. Потому потребуется обязательно найти причину КЗ, устранить её, и только потом менять плавких предохранитель.
  2. Окислившиеся контакты. Поскольку с моторчиком печки соединяется несколько проводов, контакт каждого из них является потенциальным источником проблем. Окисление происходит под влиянием внешних и внутренних факторов. Чтобы контакты длительное время сохраняли свою прочность, рекомендуется использовать специальные средства для их обработки. Попробуйте пошевелить жгут проводов, которые идут от печки на монтажный блок. Если в какой-то момент печка включается и моторчик крутит, проблема точно в нарушенных контактах. Их следует зачистить и восстановить.
  3. Реле зажигания. Ещё один потенциальный виновник. На это реле можно подумать, если печка включается только после полного прогрева двигателя. Заменить его не составит большого труда. Располагается реле под приборной панелью вашего Daewoo Espero.
  4. Дополнительное сопротивление. Оно может выступать в качестве причины неисправности вентилятора печки, когда отопитель включается только на максимальной скорости. Это обусловлено тем, что на первых скоростях электричество на вентилятор поступает до добавочного резистора. Для решения проблемы придётся менять элемент.
  5. Переключатель. Не спешите менять моторчик. Не исключено, что всё дело в переключателе. Для проверки моторчика рекомендуется взять лампочку на 12 В и припаять к ней пару проводов. Минусовой провод замыкается на кузове, а плюс идёт поочерёдно на 3 контакта резистора. Если лампочка не включается, в цепи есть обрыв или же сгорел предохранитель.
Читайте также:  Реле регулятор для явы старушки

Но бывает и так, что сам моторчик сгорел, его щётки износились, а потому печка в Daewoo Espero не работает. Остаётся только снять старый моторчик отопителя и поставить на его место новый элемент. Сделать это не сложно, хотя цена на эту запчасть достаточно внушительная.

Радиатор отопителя

Объективно наиболее проблематичным и сложным этапом считается замена радиатора печки на Daewoo Espero. Для проведения подобной работы потребуется много времени, сил и терпения. Но и с радиатором реально справиться своими руками.

  • Подготовьте набор инструментов. В него обязательно должна входить головка на 7, трещотка маленького размера, качественная крестовая отвёртка и плоскогубцы, либо пассатижи;
  • Поднимите крышку бардачка, который находится между сиденьями. Уберите оттуда всё лишнее. Отвёрткой подденьте обивку и поднимите её. Там вы найдёте пару саморезов, которые следует отвертеть;
  • Подденьте отвёрткой и снимите пластиковую крышку, которая имеется на тоннеле под рычагом стояночного тормоза. Это такая ниша для мелочи;
  • Открутите саморез. Он соединяет сам кожух тоннеля и центральную часть консоли (так называемая борода);
  • Отодвиньте элемент назад в сторону заднего дивана примерно на 10 сантиметров. Можно и демонтировать, но тогда придётся снимать ещё и чехол с ручного тормоза. Лишняя работа;
  • Руками или отвёрткой подденьте крышку ручку КПП со стороны тоннеля. Чехол следует вывернуть на изнаночную сторону. Горло чехла фиксируется пластиковым фиксатором, который перекусывается с помощью бокорезов. Чехол вместе с крышкой снимается;
  • Открутите ещё 4 самореза, удерживающие вещевой ящик под аудиосистемой. Достаньте его оттуда;
  • Выкрутите 2 самореза, которые удерживают в нижней части пепельницу. Потяните её на себя, снимите имеющиеся разъёмы и полностью выньте;
  • Теперь следует открутить саморез, который удерживает бороду на тоннеле со стороны ручного тормоза. Ещё откручивается пара боковых саморезов. Один у ног водителя, а другой около ног переднего пассажира;
  • Снимите на называемую бороду, затем демонтируйте аудиомагнитолу; Демонтаж панели
  • Также следует снять крышку, которая закрывает вакуумные шланги. Её вы найдёте под вещевым ящиком внизу слева. Чтобы снять её, потребуется открутить 2 самореза и вытащить 1 пистон;
  • Откройте бардачок, выкрутите 4 крепления и выньте его. При этом не забудьте про 2 разъёма, которые расположены сверху и с правой стороны;
  • Возьмите ключ на 10, которым нужно выкрутить 4 болта и снять распорку. Она держит бороду на тоннеле пола;
  • Перед вами появился чёрная крышка без видимых креплений. Загляните в отверстие, куда вставлялась магнитола. Справа и слева сверху есть вертикально расположенные пружинные фиксаторы. Отщелкните их;
  • Теперь крышка удерживается лишь на 1 фиксаторе, который установили в горизонтальном положении на дальней части крышки с правого края. Его не нужно отщёлкивать. Попробуйте передний край крышки опустить вниз, и параллельно оттянуть часть бороды в свою сторону. Теперь крышку тяните на себя. Она выйдет из защёлки. Вытаскивается влево через ноги водителя; Вид на радиатор
  • Взгляните на поддон, предназначенный для сбора конденсата от кондиционера и антифриза при течи отопителя. С помощью головки на 7 потребуется открутить сразу 9 саморезов. Когда открутите, с самим поддоном ничего не делайте и не трогайте его;
  • Машину следует расположить на эстакаде или яме. Головкой 6 размера откручивается хомут, чтобы снять дренажный шланг;
  • Подложите пустую тару для слива жидкости охлаждения. Пассатижами разожмите хомут подходящего и отводящего шланга отопителя. Снимите их;
  • Через салон аккуратно выдвиньте поддон в свою сторону буквально на 5-6 сантиметров. Потому отожмите задний край поддона вниз и предельно аккуратно достаньте его. Если будете не особо аккуратными, придётся затем воспользоваться суперклеем;
  • Всё, вы добрались до печного радиатора. Здесь следует открутить саморез, который удерживает длинный хомут ленточного типа. Он фиксирует радиатор за правую сторону; Извлечь радиатор
  • Используя узкую головку на 7, пролезайте в отверстие между трубками в месте их соединения с радиатором, чтобы открутить последнее крепление;
  • Откиньте радиатор вниз, потяните на себя и достаньте.

Сборка выполняется в обратной последовательности. Некоторые отмечают, что в такой ситуации для замены радиатора отопителя на Daewoo Espero снимать аудиосистему (магнитолу) и бардачок вовсе не обязательно. В теории это так. Но на практике, если их не снять, есть очень большой риск сильно повредить руки, пытаясь добраться до всех креплений. Потому будет лучше, если вы их демонтируйте. Снять радиатор печки в случае с Daewoo Espero действительно сложно. Это подтверждают все автомобилисты, которые сталкивались с подобной задачей. Но порой не остаётся иного выхода, кроме как собраться с силами, загнать машину в гараж и приступить к ремонту.

Учитывая то, насколько сложным и проблематичным может оказаться процесс замены печного радиатора, настоятельно рекомендуем заранее удостовериться в том, что проблема именно в нём. Иначе будет обидно проделать такую работу, и обнаружить, что радиатор исправен и находится в отличном состоянии. Также не забывайте о правилах эксплуатации и профилактики. Они позволят вам долгое время даже и не думать о необходимости замены радиатора печки.

Источник

Adblock
detector