Обалденный регулятор оборотов для движка от стиралки с Алиэкспресс
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ двигателя стиральной машины с Aliexpress. Подключение, реверс, схема Подробнее
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ОТ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ С ALIEXPRESS СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВЕРКА DIY SPEED Подробнее
Регулятор оборотов с Алиэкспресс.Подключение и обзор. Подробнее
регулятор оборотов, ремонт, подключение, тест, сравнение Подробнее
Регулятор оборотов с сохранением мощности Подробнее
Регулятор оборотов для двигателя от стиралки Подробнее
Регулятор оборотов двигателя от стиралки. Подробнее
Как подключить регулятор оборотов с AliExpress к движку от стиралки своими руками Подробнее
Регулятор оборотов двигателя от стиральной машины без потери мощности. (как правильно подключить ) Подробнее
Диммер или регулятор напряжения, мощности и оборотов коллекторного двигателя 2000W. Aliexpress Подробнее
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ двигателя стиральной машины с Aliexpress. Ремонт своими руками. Токарный станок. Подробнее
Регулировка оборотов асинхронного двигателя Подробнее
Регулятор — Стабилизатор оборотов мотора от стиралки. Простая схема стабилизатора Подробнее
Регулятор скоростного двигателя контроллер 400 Вт преобразования частоты с Aliexpress Подробнее
1 часть РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ двигателя стиральной машины с Aliexpress Ux 52 Подробнее
Регулятор оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины с поддержкой мощности с Aliexpress Подробнее
Распаковка. Регулятор оборотов двигателя от стиральной машины Подробнее
Как регулировать обороты коллекторного двигателя от стиральной машины с поддержкой мощности. Подробнее
Источник
Китайцы могут. Установил их регулятор оборотов на двигатель стиральной машины автомат. Как это было рассказываю
Чем бы солдат не занимался лишь бы заколебался. Или дурная голова рукам покоя не дает. И это все про меня, дорогой читатель. В прошлый раз подключал двигатель от стиральной машины автомат, напрямую к напряжению 220 V. От этого обороты на валу были очень большими в среднем, по расчетам 13000 об. мин. Их как-то необходимо уменьшать, для этого случая, за ранее заказал в Китае регулятор.
На своем борту он имеет кнопку выкл\вкл. Регулировочный «пиптик». Так же имеется схема подключения. На корпусе в наличии колодка для соединения с проводами питания 220V. А так же кабель с выводами для подключения двигателя.
Для любознательных товарищей разобрал корпус регулятора оборотов, любуйтесь.
Честно говоря в электронике не разбираюсь, я ж сантехник, но думаю что спаянно неплохо. А как вы считаете? Хватит молчать напиши комментарий.
Подключение
Ни чего сложного в этом нет. У меня получилось.
Провод питания 220 V зажимаем в слотах с обозначением AC, AC , полярность соблюдать не нужно. Это ж переменый ток.
Далее переходим к концу с шестью выводами. Смотрим на схему по цветам и делаем выводы. Желтый провод это заземление. Его удаляем.
Два провода, в моем случае это красный и зеленый идет на питание электродвигателя. Его подключаем в место куда подходило питание напрямую. Для тех кто пропустил как запустить двигатель и откинуть лишние провода, статья — здесь.
Для того чтоб регулятор знал какую скорость развивает ротор, его нужно подключить к тахометру, который имеется с торца силовой установке. Проследить ее выходы на колодке не сложно. К ним подключаем два синих проводка, через наращенный проводок.
Оставшийся белый проводок отрезаем и за изолируем. Нам он не нужен.
Уряяя. Усе готово. Теперь проводим испытание. Включаем питание и смотрим на результат.
Обороты действительно регулируются от мала до велика. При самых низких оборотах вал вращается если даже к нему приложить усилия. Это говорит о том что регулятор поддерживает мощность движка.
Осталось только сформировать для него самоделку. Ссылка на регулятор здесь. Полезная информация? Поставь палец вверх, буду при много благодарен.
Источник
Регулятор оборотов двигателя от стиральной машины автомат с алиэкспресс
Подключение двигателя стиральной машинки, реверса и регулятора оборотов
20 август 2019
В стиральных машинах чаще всего из строя выходит автоматика, на втором месте подшипники и резинотехнические изделия. Двигатель – самый надежный узел, его используются при изготовлении различных домашних станков. Но для этого надо уметь изменять направление вращения и регулировать скорость.
Что требуется
- Тумблер с двумя группами контактов 220 В 15 А, приобрести его можно на Али Экспресс.
- Регулятор оборотов 400 Вт 220 В 50 Гц, также берите на Али Экспресс.
- Электродвигатель от автоматической стиральной машинки, подойдет почти любой марки.
- Отрезки проводов различного цвета, желательно синего (ноль) и коричневого (фаза).
- Потребуется изолента, для установки мощного радиатора купите новый и тюбик теплопроводящей пасты.
- Для проверки схемы соединения рекомендуется пользоваться обыкновенным тестером или хотя бы индикатором.
Подключение двигателя
Внимательно осмотрите клеммники снятого двигателя. На нем есть шесть выводов: два контакта идут к датчику оборотов (таходатчику) и по два контакта с обмоток ротора и статора.
Тахометр нам не нужен, его не трогаем, надо подключить только двигатель.
Все однофазные двигатели такого типа подключаются одинаково. Выход обмотки статора надо присоединить к входу обмотки ротора. Оставшиеся два конца присоединяются к нулю и фазе. Нет разницы, какая именно обмотка будет первой, а какая второй.
Определите выходы обмоток на разъеме. Пользоваться надо тестером, один контакт постоянно держите на клемме, а второй по очереди прикладывайте к остальным. Если прибор показал короткое замыкание, то две клеммы присоединены к одной обмотке.
В нашем случае к одной обмотке подключен нижний и второй сверху контакты, а ко второй клемма над нижним и третья сверху. Соответственно, нам надо перемычкой соединить второй и третий верхние контакты. Сделайте перемычку и выполните соединение. Для гарантии опять прозвоните, теперь у вас короткое должно показывать между двумя оставшимися клеммами.
К двум оставшимся присоедините напряжение 220 В, если все в норме – двигатель начнет вращаться.
Подключение реверса
Как выше упоминалось, для изменения направления вращения необходимо поменять местами подключения одной из обмоток между собой.
И двигатель начнется вращаться в другую сторону. Проверьте правильность соединения, поменяйте местами провода на клеммнике согласно описанной схеме, включите напряжение. Направление вращения двигателя должно измениться на противоположное.
Контакт, на который подавалась фаза, надо соединить со входом второй обмотки. Напряжение попадает на освободившуюся клемму, положение ноля не меняется. Изменение порядка подключения можно делать щелчками тумблера.
Переверните тумблер вверх ногами, на днище есть обозначения каждого выхода и схема их соединения в левом и правом положении переключателя.
Для облегчения понимания нарисуйте элементарную схему соединения: две обмотки и два контакта переключателя. Средние контакты по очереди присоединяются/отсоединяются к двум боковым. Подключение элементарное.
Одну обмотку соедините с крайним нижним контактом и свяжите ее перемычкой с крайним верхним. Вторую обмотку подключите к средней клемме, пусть таким образом в нашем примере будет присоединена обмотка статора.
Теперь сталось подключить ротор. Один контакт тумблера должен подключаться к выходу обмотки ротора, а второй напрямую к нулевому проводу питания.
Если все понятно, то приступайте к соединению. Сделайте по диагоналям перемычки между крайними клеммами. Один средний вывод тумблера подключается к нулю, а второй ко второй обмотке.
Присоедините все провода и еще раз проверьте правильность схемы. Средние контакты: один к нулю питания, другой к обмотке статора. Второй конец этой обмотки подключается сразу к фазе питания (коричневый провод).
Контакты по диагоналям должны иметь перемычки, провода от них идут на вторую обмотку (ротора). Перед включением обязательно проверьте тестером изменения короткого замыкания при переключении тумблера.
Тщательно заизолируйте контакты, проверьте функциональность двигателя. При переключении направление вращения должно меняться. Категорически запрещается менять направление движения до полной остановки ротора.
Регулятора оборотов, моя доработка
Если вы покупали недорогую китайскую продукцию, то надо обязательно сделать ревизию устройства. Достаньте из корпуса начинку и обратите внимание на симистор. В лучшем случае на нем очень маленький радиатор, не могущий эффективно отводить тепло. В худшем случае вообще ничего нет.
На новом радиаторе нарежьте резьбу М3, отрегулируйте его длину по размерам корпуса. Намажьте поверхность симистора термопастой и закрепите подготовленный радиатор. Соберите регулятор.
Подключите регулятора
Осмотрите устройство. Сзади на корпусе есть планка с разъемами и штекер с клеммами. Каждый контакт подписан.
Найдите на входе ноль, фазу и землю (если у вас в доме есть заземление). К ним подключается питание, в нашем случае ноль и фаза (земли нет).
Теперь следует найти выход ноля и фазы с регулятора. На крышке должна быть подробная схема с указанием назначения каждого выходного провода и его цвета.
На купленном регуляторе желтый – земля, два синих – на датчик тахометра, красный – фаза. Белый и зеленый взаимозаменяемые, но для этого надо менять положение перемычки. В нашем случае задействован зеленый. Определяется соединение прозванием выводов тестером.
Подключите синие провода к таходатчику на клеммнике двигателя. На примере к средней клемме тумблера присоединен ноль (зеленый), а к свободному контакту обмотки фаза (коричневый). Желтые провода на клеммнике присоединены к тахометру. Подайте напряжение на регулятор скорости и проверьте работу двигателя на всех режимах и скоростях.
На корпусе устройства есть специальное отверстие для регулировки режимов вращения переменным резистором. С его помощью меняется шаг изменения оборотов, вращение ротора будет начинаться не рывком, а почти с нуля. Выставьте нужные режимы.
Заключение
Любые электромонтажные работы следует делать в строгом соответствии с ПУЭ. Если вы не можете расшифровать эти три буквы без помощи интернета, то не стоит рисковать своим здоровьем.
Источник