Меню

Регулятор напряжения генератора для kia ceed



Регулятор напряжения генератора для автомобилей Hyundai Solaris (10-)/KIA Rio (11-) 1.4i/1.6i

Код STARTVOLT: VRR 08L5

Код STARTVOLT: VRR 08L5

OEM номер: 37370-2A400 37370-2G400 37370-2B300 37370-2E300 37370-04900 M593

37370-2A400 37370-2G400 37370-2B300 37370-2E300 37370-04900 M593

Где купить

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
VELOSTER (FS) 1.6 GDI G4FD 2011 — н.в. VELOSTER (FS) 1.6 MPI G4FG 2011 — н.в. i20 (PB, PBT) 1.4 G4FA 2008 — 2015 i20 (PB, PBT) 1.6 G4FC 2008 — 2012 i30 (FD) 1.4 G4FA 2007 — 2011 i30 (FD) 1.6 G4FC 2007 — 2011 i30 Estate (FD) 1.4 G4FA 2007 — 2012 i30 Estate (FD) 1.6 G4FC 2008 — 2012 CEE’D (JD) 1.6 CVVT G4FC 2012 — н.в. CEE’D Hatchback (ED) 1.4 G4FA 2006 — 2012 CEE’D Hatchback (ED) 1.4 CVVT G4FA-L 2009 — 2012 CEE’D Hatchback (ED) 1.6 G4FC 2007 — 2012 CEE’D Hatchback (ED) 1.6 CVVT G4FC 2010 — 2012 CEE’D SW (ED) 1.4 G4FA 2007 — 2012 CEE’D SW (ED) 1.6 G4FC 2007 — 2012 CEE’D SW (ED) 1.6 CVVT G4FC 2009 — 2012 PRO CEE’D (ED) 1.4 G4FA 2008 — 2012 PRO CEE’D (ED) 1.4 CVVT G4FA-L 2010 — 2012 PRO CEE’D (ED) 1.6 G4FC 2008 — 2012 PRO CEE’D (ED) 1.6 CVVT G4FC 2010 — 2013 RIO II Saloon (JB) 1.6 16V G4ED 2005 — н.в. RIO III (UB) 1.4 CVVT G4FA 2011 — н.в. RIO III Saloon (UB) 1.4 CVVT G4FA 2011 — н.в. VENGA (YN) 1.4 CVVT G4FA-L 2010 — н.в. VENGA (YN) 1.6 CVVT G4FC 2010 — н.в. Источник

Ремонт генератора Киа Сид

Ремонт генератора Киа Сид

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:

    Снимаем генератор с автомобиля.

Ремонт генератора Киа Сид

Снимите генератор с автомобиля

Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Ремонт генератора Киа Сид

Удерживая ключом TORXTSO вал генера­тора, отверните гайку крепления шкива.

Снимаем крышку заднего подшипника.

Ремонт генератора Киа Сид

Снимите с вала генератора шкив…

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Ремонт генератора Киа Сид

…и дистанционное кольцо.

Ремонт генератора Киа Сид

Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек.

Демонтируем шкив ротора.

Ремонт генератора Киа Сид Отверните две гайки крепления крышки щеткодержателя и снимите крышку. Ремонт генератора Киа Сид Выверните три болта крепления щетко­держателя… Ремонт генератора Киа Сид …и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.

Ремонт генератора Киа Сид

Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинива­ет, щеточный узел также необходимо заменить.

Ремонт генератора Киа Сид

Снимите крышку со стороны привода.

Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

Ремонт генератора Киа Сид Извлеките ротор. Ремонт генератора Киа Сид Для замены переднего подшипника ро­тора выверните четыре винта крепления при­жимной пластины…
Ремонт генератора Киа Сид …и снимите пластину. Ремонт генератора Киа Сид Выпрессуйте подшипник из крышки.

Ремонт генератора Киа Сид

Запрессуйте оправкой подходящего ди­аметра новый подшипнике крышку, приклады­вая усилие к наружному кольцу.

Демонтируем отражательную шайбу.

Ремонт генератора Киа Сид

Проверьте легкость вращения подшип­ника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…

Выкручиваем контактный болт.

Ремонт генератора Киа Сид

спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника че­рез оправку подходящего диаметра.

Ремонт генератора Киа Сид

Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и снимите выпря­мительный блок.

Демонтируем регулятор напряжения.

Ремонт генератора Киа Сид

Проверьте отсутствие замыкания об­мотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпу­су ротора. Показания тестера должны пока­зывать бесконечность.

Снимаем крышку щёткодержателя.

Ремонт генератора Киа Сид

Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контакт­ным кольцам. Если показания на тестере бу­дут показывать бесконечность, значит, в об­мотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.

Ремонт генератора Киа Сид

Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивле­ние между всеми выводами обмотки. Если из­меренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.

Ремонт генератора Киа Сид

Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно подсоединяйте к каж­дому выводу обмотки. Измеренное сопротив­ление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Проверяем обмотку и роторную группу.

Ремонт генератора Киа Сид

Проверьте «плюсовые» диоды, подсое­динив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положитель­ный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если ди­оды исправны, тестер покажет 700-800 Ом.

Проводим замеры всех элементов.

Ремонт генератора Киа Сид

Проверьте «минусовые» диоды, подсое­динив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочеред­но подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер пока­жет бесконечно большое сопротивление.

Проводим диагностику диодной цепи.

Ремонт генератора Киа Сид

Подсоедините «положительный» (крас­ный) щуп тестера к выводу «минус» выпрями­тельного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды ис­правны, тестер покажет 700-800 Ом.

Повреждённые элементы заменяются.

Ремонт генератора Киа Сид Припой насквозь. Аккуратно. Ремонт генератора Киа Сид Если тестер покажет низкое или близ­кое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсо­единенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок под­лежит замене. Ремонт генератора Киа Сид Соберите генератор в порядке, обрат­ном разборке, сориентировав крышки гене­ратора и статор по ранее сделанным меткам.

Возможные причины неисправностей генератора

Неисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

  • разрыв провода между зажиганием и генератором;
  • износ щеток;
  • сгорание обмотки;
  • неплотное прилегание контактных колец;
  • сломался диодный мост;
  • неисправный регулятор напряжения;
  • плохо натянут ремень привода;
  • сломан выпрямитель;
  • окисление клемм АКБ;
  • падение напряжение по пути к АКБ.

Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

Вывод

Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

Источник

Регулятор HYUNDAI Elantra (06-) KIA Ceed (07-12) напряжения генератора UTM

Артикул: RV3530B

Данные обновлены: 16.03.2021 в 18:17

Данные обновлены: 16.03.2021 в 18:17

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 863047
Артикулы 37370-2B300
Каталожная группа Электрооборудование, ..Электрооборудование

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки Наличие Тип Адрес Контакты
Все склады

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Читайте также:  Номинальное напряжение опн это

Электронные устройства © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector