Регулятор напряжения генератора для автомобилей Hyundai Solaris (10-)/KIA Rio (11-) 1.4i/1.6i
Код STARTVOLT: VRR 08L5
Код STARTVOLT: VRR 08L5
OEM номер: 37370-2A400 37370-2G400 37370-2B300 37370-2E300 37370-04900 M593
37370-2A400 37370-2G400 37370-2B300 37370-2E300 37370-04900 M593
Где купить
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VELOSTER (FS) 1.6 GDI | G4FD | 2011 — н.в. | VELOSTER (FS) 1.6 MPI | G4FG | 2011 — н.в. | i20 (PB, PBT) 1.4 | G4FA | 2008 — 2015 | i20 (PB, PBT) 1.6 | G4FC | 2008 — 2012 | i30 (FD) 1.4 | G4FA | 2007 — 2011 | i30 (FD) 1.6 | G4FC | 2007 — 2011 | i30 Estate (FD) 1.4 | G4FA | 2007 — 2012 | i30 Estate (FD) 1.6 | G4FC | 2008 — 2012 | CEE’D (JD) 1.6 CVVT | G4FC | 2012 — н.в. | CEE’D Hatchback (ED) 1.4 | G4FA | 2006 — 2012 | CEE’D Hatchback (ED) 1.4 CVVT | G4FA-L | 2009 — 2012 | CEE’D Hatchback (ED) 1.6 | G4FC | 2007 — 2012 | CEE’D Hatchback (ED) 1.6 CVVT | G4FC | 2010 — 2012 | CEE’D SW (ED) 1.4 | G4FA | 2007 — 2012 | CEE’D SW (ED) 1.6 | G4FC | 2007 — 2012 | CEE’D SW (ED) 1.6 CVVT | G4FC | 2009 — 2012 | PRO CEE’D (ED) 1.4 | G4FA | 2008 — 2012 | PRO CEE’D (ED) 1.4 CVVT | G4FA-L | 2010 — 2012 | PRO CEE’D (ED) 1.6 | G4FC | 2008 — 2012 | PRO CEE’D (ED) 1.6 CVVT | G4FC | 2010 — 2013 | RIO II Saloon (JB) 1.6 16V | G4ED | 2005 — н.в. | RIO III (UB) 1.4 CVVT | G4FA | 2011 — н.в. | RIO III Saloon (UB) 1.4 CVVT | G4FA | 2011 — н.в. | VENGA (YN) 1.4 CVVT | G4FA-L | 2010 — н.в. | VENGA (YN) 1.6 CVVT | G4FC | 2010 — н.в. | Источник Ремонт генератора Киа СидГенератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Киа Сид, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора. Видео
Процесс ремонта своими руками генератораПри неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Сид довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей. Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сида:
Снимите генератор с автомобиля Демонтируем пластиковую защитную крышку. Удерживая ключом TORXTSO вал генератора, отверните гайку крепления шкива. Снимаем крышку заднего подшипника. Снимите с вала генератора шкив… Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку. …и дистанционное кольцо. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в лапах крышек. Демонтируем шкив ротора.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить. Снимите крышку со стороны привода. Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.
Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипнике крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Демонтируем отражательную шайбу. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого… Выкручиваем контактный болт. спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Запрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и снимите выпрямительный блок. Демонтируем регулятор напряжения. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность. Снимаем крышку щёткодержателя. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно подсоединяйте к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор. Проверяем обмотку и роторную группу. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно присоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом. Проводим замеры всех элементов. Проверьте «минусовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление. Проводим диагностику диодной цепи. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «минус» выпрямительного блока, а «отрицательный» (черный) щуп поочередно подсоединяя к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 700-800 Ом. Повреждённые элементы заменяются.
Возможные причины неисправностей генератораНеисправностей генератора на Киа Сид может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:
Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении. ВыводРассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сида довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали. Источник Регулятор HYUNDAI Elantra (06-) KIA Ceed (07-12) напряжения генератора UTMАртикул: RV3530BДанные обновлены: 16.03.2021 в 18:17 Данные обновлены: 16.03.2021 в 18:17
Характеристики
ПараметрыТерритория отгрузкиДругие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585) +7 (495) 664-23-36 +7 (343) 384-56-25 +7 (383) 322-70-45 В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции. Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Источник ➤ Adblockdetector |