Меню

Регулятор наклона сидения калина



СИДЕНЬЯ

СИДЕНЬЯ ЛАДА КАЛИНА

Водительское сиденье и переднее пассажирское сиденье автомобиля снабжены подголовниками и оснащены механизмами перемещения сиденья 8 продольном направлении и изменения наклона спинки.

Для регулировки положения переднего сиденья в продольном направлении тянем вверх рычаг фиксатора, расположенный под водительским сиденьем справа (под пассажирским сиденьем — слева), и, удерживая рычаг, сдвигаем сиденье вперед или назад. После установки сиденья в требуемое положение отпускаем рычаг и убеждаемся в надежной фиксации сиденья.

Для регулировки наклона спинки сиденья вращаем рукоятку.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения, что может привести к потере управления автомобилем.

Подголовники передних сидений регулируются по высоте. Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. Для извлечения подголовника из спинки сиденья перемещаем его в крайнее верхнее положение. Затем.

Спинка и подушка заднего сиденья состоят из двух частей. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность складывания подушки и спинки полностью или по частям.

При необходимости сдвигаем передние сиденья.

Видео по теме «Лада Калина. СИДЕНЬЯ»

Модернизация переднего сиденья lada kalina
Разборка и сборка сидений | Стирка обивки | Сиденья Лада Калина
Лада Калина лайфхак с накладками петель задних сидений

Источник

Как перенести ручку регулировки наклона сидений на Lada Granta и Kalina

Ручки, которые регулируют наклон передних сидений на моделях Lada Granta и Lada Kalina, располагаются на стороне центрального тоннеля. При установке подлокотника пользоваться ими становится не удобно. А вы знали, что эти «барашки» можно перенести на другую сторону кресел, при этом снимать сиденья для этого не нужно?

Потребуется: длинная (25 см) крестовая отвертка, деревянный брусок, молоток и канцелярский нож.

Читайте также:  Регулировка регулятора водяного давления

Порядок действий:

  1. Вывернуть по одному винту крепления пластиковых кожухов с каждой из сторон (отвертка крестовая).
  2. Снять боковые пластиковые накладки сидений.
  3. Передвинуть ось ударами молотка (используем брусок дерева) со стороны ручника к двери.
  4. Установить ручку регулировки на другую сторону.
  5. Переставить боковые облицовки местами (сделать в накладках прорези для замков ремней безопасности).

снять облицовку сидений ось для регулировки наклона спинки сидений сдвигаем ось для регулировки наклона спинки сидений ручка регулировки наклона сидений на другой стороне (остался вырез для ремней безопасности) накладки с прорезями для ремней безопасности

А что вы думаете об этой доработке?

Кстати, более радикальный способ избавится от ручек со стороны тоннеля — установить сиденья от иномарки.

Источник

Регулятор наклона сидения калина

У меня за два с половиной (почти) месяца эксплуатации появились очень большие претензии к передним креслам.
Спина в нижней части находится в довольно неудобном положении. Долгие поиски удобного положения не привели к успеху.
Решил, как придет лето, менять водительское сиденье на что-то более удобное.

Если у кого-то есть уже опыт замены передних сидений, поделитесь, пожалуйста.

Меню пользователя Mephistofeel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mephistofeel

__________________
+7 902 208 20 21


Кароче, разобрался сам. Обивка снимается достаточно просто.

Убил наконец этого сверчка в сиденье, доставал он меня долго, сцука.

Итак, если кому интересно, процедура следующая.

1. Работы, в принципе, можно проводить и без снятия кресла, но я для удобства снял.

2. Снимаем боковые пластиковые накладки. Предварительно вытаскиваем вертушку регулировки наклона спинки. При этом не теряем пистон, который крепит ось вертушки с другой стороны сиденья.

3. Вытаскиваем пластиковый держатель обивки из пазов снизу и по бокам, откидываем обивку.

4. Для устранения скрипов «изолируем» все возможные места трения металла по металлу. Я поступил следующим образом:
— на все пружины по концам (в местах крепления к раме сиденья) надел кусочки трубки от стеклоомывателя

Читайте также:  Не исправный регулятор давления топлива

— две нижние пружины были скреплены между собой стальными скобами. Вероятно, чтобы нижняя пружина не касалась при нагрузке нижней рамы спинки. Скобы поменял на отрезки медного провода в изоляции

— обивка в двух местах дополнительно крепится к раме петлями, надетыми на стальные скобы, закрепленные вместе с пружинами. На скобы надел термоусадку

5. Собираем все в обратной последовательности. Обращаем внимание, что саморезы, крепящие боковые пластмассовые накладки сидений, разные по размеру. мЕньший саморез ставится в задней части сиденья, бОльший — в передней.

З.Ы. Аналогичную процедуру проделал и с пружинами сидушки, хоть там и не скрипело — для профилактики. Заодно положил между пружинами и поролоном кусок ковролина, как это предлагал выше Гагаринец, спасибо ему за совет.

З.Ы.Ы. Езжу и наслаждаюсь нескрипящим сиденьем. Как же этот скрип меня достал. Не было чувства уверенности в опоре пятой точки )). Не мог свободно и с комфортом «развалиться» в кресле — чуть что, просыпался этот засранец сверчок.

Источник