Меню

Регулятор дополнительного воздуха рдв



Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

РДВ не подключен к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение РДВ к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение РДВ.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности «165».

Обрыв провода электропитания РДВ.
1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание и про-верьте вольтметром напряжение между выводом «2» РДВ и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания РДВ.
2.Отсоедините РДВ от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37» между контактом «2» розетки РДВ и контактом «87» (или «30») розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «165».

Обрыв цепи 2 управления РДВ.
1.Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов РДВ. Включите зажигание, запусти-те двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» РДВ: если лампа пробника слегка мигает—канал управления РДВ исправен, если нет—возможно, неисправен жгут проводов.
2.Отсоедините РДВ и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целост-ность цепи «26»: между контактом «1» розетки РДВ и контактом «26» розетки блока. Об-ратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «165».

Неисправность (обрыв обмотки 2) РДВ.
1.Отключите РДВ от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки РДВ, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление обмотки РДВ—оно должно быть 11—13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки РДВ.
3.Замените РДВ заведомо исправным.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «165».

Читайте также:  Регулятор давления топлива rx300

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «165».
2.Если код «165» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи 2 РДВ.
1.Отключите зажигание и отсоедините РДВ от жгута проводов.
2.Замкните перемычкой контакты «1» и «2» розетки РДВ, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «165»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «164»—неисправен РДВ (внутренний обрыв обмотки 2).
3.Снимите перемычку.
4.При наличии кода «165» подключите РДВ к жгуту проводов. Подключите вместо тестируе-мого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправ-ности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «165»—неисправен жгут прово-дов.

Источник

Микас 7, шаги РДВ при пуске

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здрасте всем. Машина Газ-3110, 2001 г.в. 406двиг, микас 7.1, ДМРВ нитка.
Проблема такая: после долгой стоянки (более 12 часов) при пуске (когда зажигание включил, но стартером еще не крутишь) шаги РДВ стоят на 130 с копейками, причем это ЭБУ выдает желаемое кол-во шагов. Если в режиме диагностики добавлять-убавлять, то шток РДВ ходит туда-сюда. Выхожу из управления и все те же 130 шагов. Двиг при этом пускается еле-еле, как-будто поцилиндрово. При морозах, так вообще чихнет, пернет и все, свечи заливает. Если принудительно ставить 250 шагов, то двиг пускается хорошо. Вижу причину своих бед в упорном нежелании ЭБУ следовать данным из прошивки. Кстати, в прошивке написано, что положение РДВ при пуске 253 шага. А этого и рядом нет. Прошивки менял три. Сначала с завода была 138, потом поставил 158, потом 357. Все под нитку. 357 самая адекватная из всех. При перепрошивке еепром заливал, который в архиве с прошивками идет. Что еще придумать не знаю. А так машиной доволен, проблем больше нет. Только этот косяк. Что делал: рдв мыл, патрубок мыл, трубки вентиляции и шток мелкий мыл, подсоса воздуха нет, свечи нормальные, наконечники и вв провода проверял тестером, в рампе топливной манометр стоит — 3 кгс/см2, ошибок нет. Хотя 27 ошибка проскакивает при запуске иногда, и сразу уходит. Грешу на стартер. массы в порядке. хз что еще. Забыл написать, что после пуска рдв работает нормально, регулирует обороты хх (при прогретом двигателе около 60 шагов), и эбу крутит им.
Кто идеи подкинет, почему эбу не хочет следовать установкам из прошивки?

Читайте также:  Схема регулятора бесколлекторными двигателями

зы. Важное замечание, при скидывании клеммы с аккумулятора, шаги при пуске держатся около 230, что по-моему приемлемо. А на следующий день подключаю комп и. собака 130 шагов.
Насколько я знаю у микаса нет адаптации по шагам рдв. в чем тогда может быть дело, в самом блоке? вот он у меня лежит на столе, смотрел плату, все ок. нигде ничего не сгорело и не порвалось.

Источник

Регулятор дополнительного воздуха

Регулятор дополнительного воздуха, он же регулятор холостого хода, поддерживает определённое количество оборотов двигателя на холостом ходу. Это достигается регулировкой подачи дополнительного воздуха при пуске и прогреве двигателя, при торможении двигателем и при меняющейся нагрузке на двигатель. Регулятор находится на впускном трубопроводе и соединен с впускной трубой в обход дроссельной заслонки.

Регулятор дополнительного воздуха устройство.

Как и регулятор холостого хода автомобилей ВАЗ, регулятор дополнительного воздуха имеет шаговый электродвигатеь, но на этом сходство заканчивается. В отличае от РХХ ВАЗа, это регулятор не имеет конуса. Его роль выполняет заслонка, которая перекрывает патрубки, подключенные к регулятору.

Регулятор дополнительного воздуха принцип действия.

Устройство регулятора холостого хода представляет собой заслонку, которая регулирует подачу воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.

Перемещение заслонки осуществляет шаговый электродвигатель, неподвижные обмотки которого закреплены в статоре, и якоря, который представляет из себя постоянный магнит вращающийся на оси. Контроллер обрабатывает показания датчиков, рассчитывает необходимое положение заслонки и подает на обмотки регулятора импульсы определенной скважности. Проходящий ток, проходит по обмоткам, создавая свое магнитное поле, которое взаимодействует с магнитом заставляя его повернуться на определенный угол (шаг), поворачивая заслонку. Заслонка изменяет проходное сечение регулятора.

Регулятор дополнительного воздуха проверка и ремонт.

Исправность регулятора дополнительного воздуха проверяется подачей на его обмотки напряжение 12 В. Так же регулятор дополнительного воздуха можно проверить при помощи омметра или мультиметра. Сопротивление обмотки должно быть в пределах 10-14 Ом. Замеряется сопротивление между контактами 1-2 и 2-3. Если сопротивление не соответствует норме, то регулятор дополнительного воздуха необходимо заменить.

Читайте также:  Аурис регулятор холостого хода

При работе регулятора холостого хода на поверхности заслонки образуется налёт, который препятствует перемещению заслонки. Этот налёт удаляется растворителем при помощи кисти.

При неисправности регулятора дополнительного воздуха вызванного обрывом в катушках или нарушением контакта подводящих проводов, а так же замыканием на массу электронный блок заносит код ошибки в память и включает лампу неисправности двигателя.

Источник