Меню

Регулятор давления топлива гольф 5 bse



Регулятор давления топлива гольф 5 bse

ZITS » 03 ноя 2009, 00:14

lw » 03 ноя 2009, 06:30

ZITS
Может. А может еще куча всего. Замер давления топлива (и остаточного давления) + диагностика (в первую очередь ДТОЖ).

PS Зачем большие буквы?

St.kid » 03 ноя 2009, 13:49

ZITS » 03 ноя 2009, 20:50

lw » 03 ноя 2009, 21:24

Glyma » 04 ноя 2009, 01:02

St.kid » 04 ноя 2009, 09:22

У меня возникает вопрос: почему давление в топливной рампе остается постоянным (не снижается) на горячем двигателе?

Моя версия: не исправен датчик температуры ДВС; ошибку он не выдает, а вот показания температуры ДВС искажает (завышает) — следовательно подготавливается топливо-воздушная смесь другого соотношения.

lw » 04 ноя 2009, 10:24

St.kid » 04 ноя 2009, 10:36

lw » 04 ноя 2009, 19:00

ZITS » 04 ноя 2009, 19:44

ZITS » 04 ноя 2009, 20:05

lw » 04 ноя 2009, 20:54

ZITS
ДТОЖ где то на патрубке на двигателе.
Насос в бензобаке, под сиденьем.

РДТ 036 133 035 A — ставился на двигатели 1,4/1,6(не все. ) AHW,AKQ,APE,ATN,AXP,AUS,AZD
Третий гольф — мотор AEE

Какой мотор у тебя не знаю

ZITS » 04 ноя 2009, 21:27

ZITS » 04 ноя 2009, 22:22

Источник

Что за двигатель BSE — надежность, проблемы, отзывы. (владельцы напишите отзывы)

Jibreel

Участник

Доброго времени суток всем.

Кто-нибудь мне может сказать: есть ли на bse «обратка»- обратная топливная магистраль?
Искал,не нашел.

crrosh

Завсегдатай

Jibreel

Участник

crrosh

Завсегдатай

Jibreel

Участник

Да, профилактика.
Но стой, раз есть обратка, то она же должна идти от топливной рампы и пережимать ее удобней же там, под капотом, нежели сзади_снизу.
Или я что-то упустил?

Читайте также:  Nsc регулятор расхода воздуха

По идее на рампе я вижу только вход и сосок для замера давления в магистрали.

crrosh

Завсегдатай

Jibreel

Участник

Да вот решился уж)
А так, масло менять, лямбду тоже (сдохла после каталика), промывка со старыми свечами.

А как ты посоветуешь пережать обратку? Или раз регулятор не в рампе, то можно тупо выключить бензонасос и с рампы промывочная жидкость не будет идти в бак?

Мб есть кто на форуме с таким опытом на bse?

crrosh

Завсегдатай

apollo1986

Просто заглянул

некто Василий

некто Василий

я летаю

в 08 году купили новую октавию 2 с этим мотором, пробег 100 тыс с копейками, всё нормально работает масло не жрёт, масло всегда шелл 5w40, ну и фильтра по расписанию.

загорелся недавно чек энж, пока не проверяли чсто случилось, работает же..

Jibreel

Участник

Установка у меня собрана, работоспособна и вполне «не колхоз», есть редуктор для регулировки давления.
Процедура знакома, на других двс ее проводил.

Упрощу вопрос: обратку пережимать или нет на bse? Ведь в данном случае на рампе ее нет

46rus

Просто заглянул

PaPichka

ЁшкинКот

+1
Одна проблема увы имеется. Ближе к 80ти тыс км залегают поршневые кольца.

Определить залегание можно по наличию масла в дроссельном патрубке.

Добрый день.
Чёт мне кажется, что проблема именно в дроссельном патрубке, т.к. есть косвенная информация именно по этой проблеме.

Прокопав кучу инфы на различных форумах есть проблемы и после переборки движки с продолжением жора масла.

В личной беседе было выяснено, что на Оппеле Астра с двиглом Z16XER, после капиталки масло жрало так же. Обратили внимание на клапан сопуна. Была порвана мембрана! После замены клапана проблема исчезла совсем.

Читайте также:  Регулятор частоты тнвд дизеля

Если логически:
Представим какой компрессор представляет из себя двигатель.
Патрубок сопуна врезан после фильтра, если фильтр подзасран и клапан не работает (порвана мебрана) — вся взвесь масла из под крышки летит во впускной коллектор. Чем больше обороты, тем больше летит.

Жаль не напоролся на 100ткм (когда обнаружился жор) на данную инфу. Теперь, раскидав движок, борюсь со следствием. Картина не радужная. Элипсность еще не мерял. Фотки позже.

Вывод (возможный):
При ужоре масла в первую очередь проверить преславутый клапан, т.к. остальное это следствие.
Ежели чего, поправте, пожалуйста

Источник

BSE 1.6 MPI

Отныне и впредь начиная с этой записи открываю новую рубрику — болячки шкодовских моторов. Глубоко в прошлое заглядывать не буду, да и опыта такого нет. Но за шесть лет работы с одной маркой она мне стала симпатична и накопились некоторые знания по особенностям марки. О них и хочу рассказать более систематизировано. Итак, для начала, моторы, которые ставились на шкоды начиная с года с 2008.
Начинаю с самого древнего и относительно надёжного мотора объёмом 1,6 л. Сейчас он обозначается как BSE. Древний, потому как на Octavia II он ставился ещё с 2004 года и назывался BGU. А до этого его старшие братья AEH и AKL трудились на Octavia первого поколения аж с 1997 года. Мотор неоднократно модернизировали и из особенностей на нём мы сейчас имеем:
• электронную дроссельную заслонку — других сейчас не ставят,
• впускной коллектор с изменяемой длиной,
• система подачи вторичного воздуха,
• ременной привод ГРМ
• 8 клапанов — по 2 на цилиндр.
Так же в разные времена на мотор добавлялись:
• электронно управляемый термостат,
• клапан ЕГР
• дроссельная заслонка с тросиковым приводом — это совсем уж давно.
Мотор старый, надёжный. Встречается довольно часто. Основные болячки его известны.

Читайте также:  Реле регулятора генератора газель бизнес

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

Источник