Меню

Регулятор давления топлива b20b



PlentyCar.ru

Автозапчасти для иномарок

Регулятор давления подачи топлива Bosch 0280160560 Cadillac: 9118850. Chevrolet / Daewoo: 93225088. Citroen / Peugeot:

Наличные, Visa/Mastercard, Сбербанк, WM, бн расчет

Оригинальные коды: Cadillac: 9118850. Chevrolet / Daewoo: 93225088. Citroen / Peugeot: 96246711, 96246717, 96345292, 1985.05, 96233280, 1334.80. Fiat / Lancia / Alfa: 7078640, 46457494, 9624671780, 60812194, 5896139, 7529724. Gmc: 93225088, 09118850. Opel: 9118850, 9128428. Renault: 7700872504, 7700103593. Saab: 9118850, 9683538, 9483538. Saturn: 9118850. Scania: 4773966. Vag: 670568, 040133035, 0271330521, 0401330353, 037133035C, 0401330352, 0271980522. Vauxhall: 9118850. Дополнительные коды товара: DR230BAR, PRGM21. Применимость: Alfa Romeo 146 (930). Alfa Romeo 156 (932). Alfa Romeo 166 (936). Alfa Romeo 166 Седан (936). Alfa Romeo Spider (916_, 916s_). Audi A3 (8l1). Chevrolet Blazer S10. Chevrolet Cheyenne. Chevrolet C-K Serie. Chevrolet C-K Serie Пикап. Chevrolet Omega. Chevrolet Omega Suprema. Chevrolet Silverado. Chevrolet Veraneio. Citroën Berlingo (Mf). Citroën Berlingo Фургон (M_). Citroën Chanson (S0, S1). Citroën Evasion (22, U6). Citroën Saxo (S0, S1). Citroën Synergie (22, U6). Citroën Xantia Break (X1). Citroën Xantia Break (X2). Citroën Xantia Estate (X1). Citroën Xantia Estate (X2). Citroën Xantia (X1). Citroën Xantia (X2). Citroën Xsara Break (N2). Citroën Xsara Estate (N2). Citroën Xsara (N1). Citroën Xsara Picasso (N68). Citroën Xsara Купе (N0). Fiat Albea (178_). Fiat Bravo I (182). Fiat Fiorino Pick Up (146). Fiat Fiorino Фургон (146). Fiat Marea (185). Fiat Marea Weekend (185). Fiat Palio (178bx). Fiat Palio Weekend (178dx). Fiat Palio Седан (178_). Fiat Petra (178_). Fiat Siena (178_). Fiat Strada Пикап (178e). Fiat Ulysse (220). Fiat Uno (146a/E). Holden Frontera (Ues). Lancia Kappa (838a). Lancia Kappa Sw (838b). Lancia Kappa Купе (838). Lancia Thesis (841ax). Lancia Zeta (220). Opel Astra F (56_, 57_). Opel Astra F Кабрио (53_B). Opel Astra F Наклонная Задняя Часть (53_, 54_, 58_, 59_). Opel Astra F Универсал (51_, 52_). Opel Astra G Наклонная Задняя Часть (F48_, F08_). Opel Astra G Седан (F69_). Opel Astra G Универсал (F35_). Opel Sintra. Opel Vectra B (36_). Opel Vectra B Наклонная Задняя Часть (38_). Opel Vectra B Универсал (31_). Opel Zafira A (F75_). Peugeot 106 I (1a, 1c). Peugeot 106 Ii (1). Peugeot 106 Mk Ii (1). Peugeot 106 (1a, 1c). Peugeot 205 Ii (20a/C). Peugeot 205 I Кабрио (741b, 20d). Peugeot 205 Mk Ii (20a/C). Peugeot 205 Кабрио (741b, 20d). Peugeot 306 (7b, N3, N5). Peugeot 306 Break (7e, N3, N5). Peugeot 306 Кабрио (7d, N3, N5). Peugeot 306 Наклонная Задняя Часть (7a, 7c, N3, N5). Peugeot 306 Седан (7b, N3, N5). Peugeot 405 Ii (4b). Peugeot 405 Ii Break (4e). Peugeot 405 Ii Седан (4b). Peugeot 405 Mk Ii (4b). Peugeot 405 Mk Ii Estate (4e). Peugeot 406 (8b). Peugeot 406 Break (8e/F). Peugeot 406 Estate (8e/F). Peugeot 406 Купе (8c). Peugeot 406 Седан (8b). Peugeot 605 (6b). Peugeot 605 Седан (6b). Peugeot 806 (221). Peugeot Grand Raid Вэн (5f). Peugeot Partner Combispace (5f). Peugeot Partner Furgon Фургон (5). Peugeot Partner Patagonica / Urbana Вэн (5f). Peugeot Partner Van (5).

Источник

Регулятор давления топлива b20b

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Александр
Город: Ангарск
Машина: CR-X Si/MT

Озадачился я не на шутку поисками замены для своего дохлого регулятора.. по Ангарску на разборках при слове хонда всех воротит, в Ирк завтра собираюсь, но не думаю, что мне повезет больше.
В порыве отчаяния я начал лазить под капот ко всем знакомым «хондаводам» и смотреть на размеры и вид регулятора.. на доманьках с D15B очень похож на мой родной, но открутить его и примерить к своей рейке, разумеется, мне никто не дал.
Может кто-нить имеет бОльший опыт в поиске замены? Подскажите плиз.

Читайте также:  Регулятор давления almera classic

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Александр
Город: Ангарск
Машина: CR-X Si/MT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 757
Имя: Юрий
Город: Красноярск
Машина: Nissan Tiida jpn

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Сломан у Алекса регулятор, внешнее физическое повреждение.
Насчёт проверки давления. Нужно найти данные по номинальному давлению в магистрали и производительности насоса для машины-акцептора и машины-донора. если совпадут, то можно смело менять.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 757
Имя: Юрий
Город: Красноярск
Машина: Nissan Tiida jpn

А по конторам, которые занимаются поставкой контрактных движков и в автосервисах искать не пробовал? Ведь часто бывает, что меняется двигло, а старое по частям распродается или растаскивается — в первую очередь, трамблер, клапанная крышка, масляный насос, помпа. А такие мелочи как регулятор давления просто выбрасываются!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Александр
Город: Ангарск
Машина: CR-X Si/MT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Александр
Город: Ангарск
Машина: CR-X Si/MT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Александр
Город: Ангарск
Машина: CR-X Si/MT

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera’2004

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 71
Имя: Александр
Город: Ангарск
Машина: CR-X Si/MT

1.8-1.9 очка х.х.
2. 2.5 очка х.х. со снятым вакуумником
3. динамика давления при резком нажатии на педаль газа:
резкий скачок до 2.5 и постепенное «сползание» до 1.8-1.9.
Со «старым» регулятором было грустно — никакой реакции на увеличение подачи топлива,
2 очка и хоть ты тресни.

Спасибо всем, кто активно участвовал в обсуждении данного вопроса.
Отдельное спасибо Timon`у за предоставление своей интегры для экспериментов.

Виновник «торжества»:
Родной во всей красе

alexpin/P5140008.jpg»/>
Поставлен от Vigor`а
Источник

О том, сколько должен качать бензонасос

Часто приезжают в гости счастливые обладатели автомобилей, некоторые из которых, жалуются, мол, конь подводит, едет с потерей мощности, вроде как бензина не хватает. После чего обычно предлагаться два варианта развития событий. Первый — замер давления на авто, без снятия, второй — со снятием и проверкой на стенде, с ревизией состояния фильтра грубой очистки топлива.
Один из них задал вопрос такого плана: «А вот сколько должен качать бензонасос на моей машине?» Содержание ответа практически повторяло содержание этого поста.
Видите ли, у каждого автомобиля свой двигатель, у тех, которые работают на бензине, имеется различные способы доставки топлива в цилиндры, формирования топливно — воздушной смеси.
В карбюратор, точнее в поплавковую камеру, например, топливо подаёт насос, который высасывает топливо из бака, будучи установленным на двигателе, черпая энергию для работы где-то в двигателе через шток от кулачка. Давление, которое такой насос может создать сравнительно небольшое, его собрат — карбюраторный электробензонасос обычно не развивает более чем 0.3 бара максимум.
На автомобилях с одной форсункой на весь впускной коллектор, с так званым моноинжектором, оно же spfi (single point fuel injection) насос бывает как в баке, так и под машиной, и рассчитан на давление в топливной системе 0.8-1.2 бар. Опять же, в разных двигателях по-разному. Где-то 0.9, а где-то 1.0. максимально такой насос может развивать давление уже около 4 бар, но, как показывает практика, и 2 бара максимум является достаточно для нормальной работы двигателя.
В системах с распределенным впрыском, оно же mpi (multiple points injection) оно же полный инжектор, где одна форсунка на один цилиндр, и форсунки управляются блоком управления по проводам- давление в системе уже бывает от 2.5 бар до 4. Опять же, где-то 3, где 3.8, где 4. Максимум же таких насосов ограничивается установленным в насосе редукционным клапаном, который открывается при 7-8 бар.
На древних Ауди, Мерседесх, Фольксвагенах устанавливались так называемые механические инжектора, типа К, КЕ-Jetronic, где количество топлива регулировал не блок управления, а дозатор-распределитель, форсунки были лишены проводов, и в системе давление составляло от 5.5 до 6.5 бар. Такие насосы загибали стрелки манометра в тупик до 14 бар.
На системах с послойным впрыском, которые VAGов названы FSI, TFSI, насос который в баке, бывает, управляется собственным блоком управления, и подаёт топливо в магистраль высокого давления. В контуре никого давления обычно около 6 бар, в контуре высокого 50-150 бар, но насос там, к слову, как у карбюратора, приводится в движение механически, кулачком).
К чему веду.
В любом случае, даже увидев машину впервые, открыв капот, определив тип впрыска, уже можно примерно знать какое давление должно быть в топливной системе. Какое именно — задаётся регулятором давления топлива. А нормальный бензонасос в среднем должен качать максимально, то есть «в тупик», в два раза больше, чем на регуляторе с завода указано.
Регулятор давления топлива обычно устанавливается после топливной рампы, в ее окончании, если речь идёт о полном инжекторе, бывает и в баке, бывает в топливном фильтре, но в любом случае в порядке Сетка-насос-фильтр-регулятор. Форсунки в этой цепочке стоят после фильтра, бывая до регулятора (где есть обратка, возврат избыточного давления топлива в бак) и после (где сброс давления топлива происходит в баке, фильтре, но до топливной рампы, к которой подходит только одна трубка).
Если поставить манометр в систему, завести машину, мы увидим на манометре системное давление, если при этом пережать обратку или подачу после манометра, мы увидим максимальное давление насоса. Как же знать, хватает бензина или нет, когда наступаем на педаль газа? Очень просто. Проверив наличие обратки. Если шланг обратки пережать и давление растёт — значит обратка есть, если не растет — нет. А если шланг обратки нет? Как тогда? Тогда нужно наступить на газ и отпустить. — давление не должно проседать более чем на 0.2 бара. А идеале — остаться там же. Что в принципе справедливо и для систем с обраткой. При наличии вакуумной трубки на регуляторе давления, на холостом ходу двигателя давление топлива меньше заводского на 0.4-0.6 бар, а при нажатии на газ. — должно вырасти до заводских значений. Например, на регуляторе выгравированы символы 400 кПа, при работе на холостом ходу видно 350 kpa, при нажатии на газ должно получиться 400 кПа, но если есть просадка до 300 кПа при нажатии на газ.
Просадка говорит о снижении возможности насоса подать топливо на форсунки под нужным давлением в нужном количестве. Как так?
У бензонасоса есть два основных параметра — давление и производительность, которые обратно пропорциональны друг другу. И на коробке нового насоса обычно написано: насос такой-то, на машину такую-то, 110 литров в час, 3 бара.
Фокус в том, что 110 литров в час — это без нагрузки, без противодавления, без закупоривания выхода насоса чем-то, при давлении в 0 бар. Указана максимально возможная производительность. По простому — насос ставим в ведро, даём 12 вольт, и считаем, сколько литров насос сможет перекачать за минуту. Обычно 1.5 — 2 л/мин.
А 3 бара — это системное давление, на котором он должен работать.
Но если выход насоса заткнуть манометром, производительность упадет в ноль, а давление составит около 8 бар.
Отсюда вывод: При максимальном давлении P производительность V = 0, при максимальной производительности V давление P = 0. (См. Картинку в конце поста)
На машине насос должен работать в половине от максимума по давлению и максимума по производительности. При этом решающим фактором хорошей работы бензонасоса является давление.
Давление потому, что даже самый убитый насос, который ещё крутится, может выдать столько топлива, сколько потребляет двигатель. Но форсунки в связи с отсутствием давления будут это топливо не распылять, а лить.
Это как огурцы на огороде поливать: есть напор, шланг пальцем заткнул — распыл хороший, нет напора — заткнул — струйка течет. Топливная смесь не будет иметь должного образования, и как результат будут потери мощности с увеличением расхода топлива.
Иными словами если насос качает максимально 3-4 бара, то при этом производительность равна нулю, и этот насос сдох.
Зачем насосу качать вдвое больше?
При холостом ходу потребность в топливе одна, при оборотах она выше, но давление должно быть одинаковыми и там и там, для нормального распыления. Насос должен покрывать потребность в топливе постоянно, на всех режимах работы. На то еще и придуман регулятор давления топлива, который поддерживает примерно постоянное давление в топливной рампе, сбрасывая лишнее, что качает насос, обратно в бак. Вроде как на холостом ходу обратки больше, чем при педали в пол, но и так и так, в обратку должно идти в полный диаметр шланга, при любых режимах. Если на холостом ходу обратка есть, а при педаль в пол — нет, тогда, насос недокачивает.
Вторым вопросом было: А вот мне сказали что насоса на 80 литров в час мне не хватит, нужно ставить на 110. На что последовал ответ вопросом. А вы за час можете сжечь хотя бы 20 литров бензина.

Читайте также:  Реле регулятор урал 4320 схема переключения

Сейчас вообще очень много проблем с потерей мощности на бензиновых двигателях (с МКПП точно) получается из-за закоксовки клапанов, водители переключают передач… Читать ещё

Источник