Меню

Регулятор давления renault kangoo



Регулятор давления топлива для Renault Kangoo с 2003-2007г — авторазборка Рено Kangoo с 2003-2007г в Екатеринбурге

  • Горловина топливного бака
  • Обшивка двери багажника
  • Площадка под аккумулятор
  • Ручка внутренняя двери передней правой
  • Фильтр салонный
  • Товары по акции

    регулятор давления топлива (новый) для Renault Kangoo с 2003-2007г

    регулятор давления топлива (новый) для Renault Kangoo с 2003-2007г

    регулятор давления топлива (новый) для Renault Kangoo с 2003-2007г

    регулятор давления топлива (новый) для Renault Kangoo с 2003-2007г

    Раздел: Двигатель

    Модель авто: Renault Kangoo с 2003-2007г

    Внутренний код: 129562

    Всего результатов — 1

    Автозапчасти для легковых автомобилей

    Автозапчасти для грузовых автомобилей

    © 2004-2021 ООО «Ас-Авто»

    Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено

    Оплата товара с помощью банковской карты

    8 (800) 100-59-70 (бесплатно по РФ)

    Если у Вас есть дополнительные вопросы или предложения относительно положения о защите персональных данных или Вы хотите удалить свои персональные данные с веб-сайта,то в любое время связаться с ООО «Ас-Авто» можно по следующему электронному адресу: ms@razbor66.ru

    Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей.

    Источник

    8. Регулятор тормозных сил

    Регулятор тормозных сил

    ОБЩИЙ ПРИНЦИП ПРОВЕРКИ

    Данные автомобили оснащаются регуляторами тормозных сил.

    Показания давления считываются при диагональном разделении тормозного контура

    сравнением давления в контуре задних колес с давлением, сообщаемым контуру передних колес.

    Двухконтурный регулятор тормозных сил имеет два совершенно отдельных регулятора тормозных сил со своими корпусами, которые при диагональном разделении тормозного контура действуют на контур одного переднего и одного заднего колеса.

    Оба контура должны проверяться.

    I: переднее правое колесо/заднее левое колесо II: переднее левое колесо/заднее правое колесо.

    Регуляторы тормозных сил.

    Регулировка регуляторов тормозных сил позволяет изменять давление в контуре заднего колеса в зависимости от давления в контуре переднего колеса.

    Регулировка проводится одновременно в обоих камерах регулятора тормозных сил. Если давление ненормальное в одной из камер, то замените регулятор тормозных сил.

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста:

    — задний мост нормальной грузоподъемности: красная метка,

    — задний мост повышенной грузоподъемности: зеленая метка.

    Моменты затяжки (даН-м)

    Болт крепления регулятора тормозных

    Гайка регулировки нажимного рычага

    регулятора тормозных сил

    СНЯТИЕ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    Отсоедините тормозные трубки.

    Отсоедините нажимной рычаг (2) от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки (1).

    Снимите регулятор тормозных сил (два болта).

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

    УСТАНОВКА

    Установка в порядке обратном снятию.

    Удалите воздух и проверьте состояние тормозного контура (см. раздел «Проверка -Регулировка»).

    НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    Fre. 244-03 Манометр для проверки

    или работоспособности регулятора Fre. 1085-01 тормозных сил

    Подсоедините два манометра Fre. 244-03 или Fre. 1085-01:

    — один у рабочего цилиндра переднего правого колеса,

    — другой у рабочего цилиндра заднего левого колеса.

    Стравите давление из манометров с помощью гайки (Р).

    Читайте также:  Регулятор оборотов evx 2

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в контуре передних колес не установится требуемое давление (см. таблицу значений). Считайте показание давления при этом в контуре задних колес; откорректируйте его при необходимости.

    Выполните такую же операцию на другом контуре:

    — один манометр у рабочего цилиндра переднего левого колеса,

    — другой манометр у рабочего цилиндра заднего правого колеса.

    Если имеется большое отличие (значения превышают допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

    Метод регулировки регуляторов тормозных сил, используемый в настоящее время во время эксплуатации, достаточно простой и требует наличия только двух манометров, которые следует подсоединять к тормозной контуру (у переднего правого колеса и заднего левого колеса, а затем у переднего левого колеса и заднего правого колеса).

    Проверка и регулировка выполняется на ненагру-женнном автомобиле при полном топливном баке и нахождении водителя на рабочем месте.

    После достижения определенного давления в контуре переднего колеса в результате нажатия педали тормоза сразу же считайте показания давления в контуре рабочего цилиндра заднего колеса и сравните полученное значение с тем, что дано в разделе 07. Затем передвиньте нажимной рычаг, ослабляя затяжку гайки (1) настолько, чтобы рычаг (2) можно было передвигать.

    ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    Этот способ трудно использовать, когда автомобиль загружен, как это часто бывает на развозных фургонах, оснащаемых полками, заполненными запасными частями и инструментами.

    Особая ситуация с развозными фургонами привела к разработке другого метода регулировки, в котором используется подсчет прогиба (индекс деформации) шин (это недорогостоящий, но требующий особого внимания метод). Должна приниматься в расчет зависимость давления в контуре рабочих цилиндров задних колес от деформации шины.

    — рулетка (используется для замера высоты контрольных точек низа автомобиля),

    1 • Подготовка автомобиля:

    — автомобиль должен быть оставлен груженым,

    — лицо, обязанное нажимать на педаль тормоза во время регулировки регулятора тормозных сил, должно находиться в автомобиле при замере радиуса качения задних колес под нагрузкой,

    — автомобиль должен находиться на плоском горизонтальном участке, чистом и ровном (при возможности используйте четырехстоечный подъемник).

    2 • Разметка центров задних колес:

    — поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы задние колеса можно было вращать,

    — коснитесь куском мела колпака колеса или декоративного фальш-колпака примерно в центре колеса,

    — достаточно быстро вращайте колесо рукой и одновременно твердо прижимайте кусок мела. Это позволит нанести концентрические окружности вокруг реального центра вращения колеса,

    — выделите центр с помощью мелового карандаша,

    — проделайте эту же операцию на другом заднем

    3 • Регулировка давления воздуха в шинах задних колес:

    Читайте также:  Курок дрели как регулятор оборотов

    — давление воздуха должно быть отрегулировано на колесах, стоящих на полу, и при нахождении человека на рабочем месте водителя,

    — снизьте давление воздуха в шинах обоих задних колес до 1,2 бар (используйте точный манометр),

    — выждите несколько минут, пока воздух в шинах нагреется до температуры окружающего воздуха, поскольку воздух охлаждается при его выпуске из шины и давление в ней поэтому меняется,

    — как можно точнее доведите давление до 1,2 бар.

    4 • Замер радиуса качения колеса на ненагруженном автомобиле:

    — поднимите задние колеса настолько, чтобы они больше не деформировались под нагрузкой, приходящейся на задний мост (до момента отрыва колес от пола),

    — замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

    5 • Замер радиуса качения колеса на нагруженном автомобиле:

    — установите автомобиль на колеса,

    — замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

    6 • Определение деформации шины:

    — определите разность результатов обоих измерений, чтобы получить величину деформации шины.

    7 • Выполните пункты 4, 5 и 6 для другого заднего колеса.

    8 • Определите среднюю деформацию для обеих шин:

    — сложите значения деформаций,

    определенных для двух задних колес и поделите результат пополам, чтобы найти среднее значение деформации.

    9 • Считывание показаний графиков:

    — На первом графике считывается нагрузка на задний мост в функции определенной средней деформации шины.

    — На втором графике считывается выходное давление Р2 (соответствующее давлению, сообщаемому рабочему цилиндру каждого заднего колеса) в функции нагрузки, определенной по первому графику.

    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: каждый график соответствует конкретному производителю и типу шины.

    10 • Регулировка регулятора тормозных сил:

    — Следуйте методу, предлагаемому для выполнения в период эксплуатации, если регулировка регулятора тормозных сил нарушена.

    Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

    DUNLOP 165/70 R13C

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Нагрузка на задний мост/ деформация шины (давление 1,2 бар)

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

    MICHELIN 165/70 R13C Agilis 61

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Деформация (мм)

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

    KANGOO нормальной грузоподъемности

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

    2 Нагрузка на задний мост (кг)

    Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

    KANGOO повышенной грузоподъемности

    8. Регулятор тормозных сил Renault Kangoo

    1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

    Источник

    Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System на Renault Kangoo II

    Клапан регулировки давления топлива б/у Renault KANGOO II минивэн (KW01) (2008 — 2021) на автомобилях с разборки

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Клапан регулировки давления, редукционный клапан ТНВД, Common-Rail-System стандартная комплектация : 7701206905, 4S4Q9G586AA, 1329098, 9109903, 9307Z523B, 1810413, 9806448980, 1462C00997
    • Редукционный клапан ТНВД евро 4, Евро 5 : A2C53259841Z
    Читайте также:  Клапан регулятора перепада давлений avp

    Данная запчасть зависит от двигателя Renault Kangoo и его модификаций

    • 1.5 dCi (KW04, KW05) K9K 808, 1.5 dCi (KW0C) K9K 804, 1.5 dCi (KW0F) K9K 806, 1.5 dCi (KW0H) K9K 816, 1.5 dCi (KW0K, KW0L) K9K 812, 1.5 dCi 85 (KW0A, KW0B, KW0V) [K9K 802, K9K 800]: 7701206905, 4S4Q9G586AA, 1329098, 9109903, 9307Z523B
    • 1.5 dCi (KW04, KW05) K9K 808, 1.5 dCi (KW08) K9K 608, 1.5 dCi (KW0C) K9K 804, 1.5 dCi (KW0F) K9K 806, 1.5 dCi (KW0H) K9K 816, 1.5 dCi (KW0K, KW0L) K9K 812, 1.5 dCi 85 (KW0A, KW0B, KW0V) [K9K 802, K9K 800], 1.5 dCi 110 K9K 636: A2C53259841Z
    • 1.5 dCi (KW08) K9K 608: 1810413, 9806448980, 1462C00997

    Запчасть Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System подходит для автомобилей:

    • Ford: Transit автобус (V184/5) , Transit фургон (V184/5) , Transit бортовая платформа (V184/5)
    • Nissan: Almera хэтчбек (N16) , Almera седан (N16) , Micra хэтчбек (K12) , Kubistar минивэн (X76) , Note минивэн (E11) , Qashqai внедорожник (J10) , Tiida седан (SC11X) , Tiida хэтчбек (C11X) , Cube хэтчбек (Z12) , Juke хэтчбек (F15) , Juke хэтчбек (F15E)
    • Renault: Clio хэтчбек (B, C, B01) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Scenic минивэн (JM0) , Scenic минивэн (JM) , Megane хэтчбек (BM0, CM0) , Megane седан (LM0) , Megane универсал (KM0) , Clio хэтчбек (BR01, CR01) , Laguna хэтчбек (BT0) , Laguna универсал (KT0) , Modus минивэн (JP0) , Twingo хэтчбек (CN0) , Kangoo минивэн (KW01) , Kangoo минивэн (KW01) , Megane универсал (KZ0) , Megane купе (DZ0) , Megane хэтчбек (BZ0) , Scenic минивэн (JZ0) , Scenic минивэн (JZ0) , Clio универсал (KR01) , Fluence седан (L3) , Megane кабриолет (EZ0) , Latitude седан (L7) , Kangoo фургон (FW0) , Fluence хэтчбек (B3) , Clio седан (LU) , Clio седан (LB0, LB1, LB2) , Logan седан (LS) , Logan универсал (KS)
    • Suzuki: Jimny внедорожник (FJ)
    • Dacia: Logan седан (LS) , Logan универсал (KS) , Sandero хэтчбек (BS0, 1) , Duster внедорожник (HS) , Logan фургон (FS_) , Lodgy универсал (JS)

    Купить Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System для Renault Kangoo II минивэн аналог или оригинал

    Цена на Клапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-System для Рено Кангу II б/у или новую

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Источник