Меню

Регулятор давления 3рд где находится



Регуляторы давлений на локомотивах (АК-11Б и 3РД). Устройство, работа,

Занятие 8 регулировка и основные возможные неисправности. Главные (воздушные

резервуары), виды и сроки их испытаний. Требования ТБ при обслуживании компрессоров и воздушных резервуаров.§19,§21-Крыловы В.И. и В.В.; §4.3 и §4.4-Пархомов В.Т.; Инструкция ЦТ-533.

РД предназначены для автоматического вкл. и выкл. двигателя компрессора на электровозах (на тепловозе 2ТЭ 116) и для автоматического перевода компрессора тепловозов с рабочего режима на холостой и наоборот.

АК-11Бсостоит: 1. Пластмассовая плита; 2. Кожух; 3. Фланец с резиновой диафрагмой; 4. Стойка с винтом; 5.неподвижный контакт; 6.2 стойки с металлической планкой; 7.пласмассовая направляющая, прикреплённая к плите винтами; 8.пластмассовый шток, упирающийся в резиновую диафрагму; 9.регулирующая пружина (упирается в шток и планку — давление -9±0,2 атм.); 10.нижний регулировочный винт; 11.подвижный рычаг; 12.V-образный подвижный контакт.

АК-11Б – зазор между контактами и винтом может быть от 5 до 15 мм. При зазоре 5 мм. – перепад давления между вкл. и откл. регулятора будет 1,4-1,8 атм. При большем зазоре перепад давления между вкл. и откл. – увеличивается (1,8 – 2,1 атм.).

Неисправности АК-11Б: 1.-подгар контактов при медленном движении подвижного рычага при выкл. —— сменить резиновую мембрану и удалить грязь; 2.-сильный подгар контактов (может даже привариться) —затяжка дуги из-за очень малого зазора между контактами — увеличить зазор; 3.-не вкл. – слишком большой зазор контактов — уменьшить зазор; 4.-не выключается — чрезмерный износ накладок контактов — заменить контакты.

3РД состоит: 1.-корпус; 2.-привалочная плита; 3.-включающий клапан Ø32 мм. и пружиной, отрегулированной на 7,5 атм.; 4.-выключающий клапан Ø28 мм. и пружиной, отрегулированной на 8.5 атм.; 5.-обратный клапан; 6.-2 резьбовых стержня со спецгайками; 7.-фильтр.

Регулировка 3РД — левый винт(выкл. клапан) – давление 8,5 атм.; правый винт( вкл. клапан) – давление -7,5 атм.

Неисправности 3РД – 1.-лопнувшие пружины; 2.-неплотное прилегание клапанов к сёдлам; 3.-перекосы и заедание клапанов; 4.-заедание и перекосы обратного клапана; 5.-засорение Атм. отверстия; 6.-пропуск воздуха по прокладке; 7.-засорение фильтра.

Виды, сроки ремонта и освидетельствование воздушных резервуаров. ЦТ-533.

Воздушные резервуары локомотивов подвергаются:

  1. Наружному осмотру –не реже 1 раза в 2 года при очередных плановых ремонтах локомотивов в депо (ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2). Разрешается на резервуарах оставлять без исправления вмятины без повреждения поверхностного слоя металла с плавными переходами глубиной не более 5 мм (не более 3 штук) и мелкие прожоги металла глубиной до 0,3 мм на цилиндрической части и до 0,5 мм на днищах, заваривать трещины и пористые места в сварных швах ( с предварительной вырубкой металла), а также заменять негодные штуцера путём вырубки старых и установки новых;
  2. Наружному осмотру с гидравлическим испытанием – 1 раз в 4 года с отъёмкой от места при очередных текущих и капитальных ремонтах локомотивов под давлением +5 атм. выше рабочего в течение 5 минут. После гидравлического испытания подвергают пневматическому давлению 8 атм. в течение 3 минут с выдержкой в ванне с водой – пузырьки не допускаются;
  3. ГР локомотивов подлежат обязательной пропарке или выщелачиванию с последующей промывкой горячей водой и продувке сжатым воздухом при средних,текущих и капитальных ремонтах локомотивов.

Техническое освидетельствование, сварку при ремонте и испытание воздушных резервуаров производится порядком, установленным Правилами надзора за паровыми котлами и воздушными резервуарами П.С. железных дорог Российской федерации.

Читайте также:  Схема подключение реле регулятор от бычка

Запрещается заваривать трещины на воздушных резервуарах по целому месту, а также вмятины; производить подчеканку швов для устранения в них неплотностей и выпускать резервуары с признаками деформации металла и выпучинами (грыжами) на цилиндрической части и днищах.

Согласно требованиям по ТБ при обслуживании компрессоров и ГР локомотивов – запрещается!

1.повышать давление сжатого воздуха на электровозах выше – 9,2 атм; на тепловозах –выше 8,7 атм.;

2.применять масло, не указанное в инструкции;

3.заливать масло в картер за пределы контрольных рисок маслоуказателя;

4.проверять на ощупь совпадение отверстий в сопрягаемых деталях;

5.собирать тяжёлые детали (цилиндры, крышки, коленчатый вал) без применения подъёмных механизмов и держаться руками за сопрягаемые фланцы;

6.открывать кран для продувки ГР, не убедившись, что поблизости нет посторонних людей;

7.во время испытания компрессоров на стенде все вращающиеся части должны быть закрыты сеткой или щитами.

Зимой отогревать ГР и трубы разрешается при соблюдении правил пожарной безопасности и после выпуска воздуха при закрытых спускных кранах!

Предохранительные клапана (№ 216 и №Э-216) подвергаются осмотру и проверке на стенде на срыв клапана 1 раз в 3

месяца. Клапаны пломбируются и навешивается бирка с очередной датой проверки.

Тема 6. Типы кранов машиниста, применяемых на лок – ах. Устр – во и дейст-

Занятие 14. вие КМ№ 394 при I и VI пол. ручки крана. Требования предъявляемые

к кранам. §1 -§4 — Крыловы –БМЛ; §22 — §27 – Крыловы; §3.1 — §3.2 -Пархомов В.Т.

На магистральных локомотивах, узкоколейных дорог промышленного транспорта РФ применяются 3 типа кранов машиниста:

1/непрямодействующие с неавтоматическими перекрышами без питания ТМ в положении перекрыши (№334, №334Э).

2/прямодействующие с автоматическими перекрышами. (№326. Имеет 7 положений. I – 6,3 – 6,4 атм. II – 5атм. III – 4,4атм. IV — 4 атм. V – 3,7атм. VI- 3,4атм. VII- 3,2атм. №254 – кран вспомогательного тормоза локомотива.

3/Универсальные с 2- мя неавтоматическими перекрышами — с питанием и без питания ТМ (№222, №222М, №394, №395 всех модификаций).

Источник

Регулятор давления усл. № 3РД

Регулятор давления усл. № 3РД собран в корпусе 1 с привалочной плитой 16. В гнезде 15 помещен включающий клапан 14 с пружиной 10, а в гнезде 3 — выключающий клапан 2 с пружиной 4. Снизу в гнездо 15 ввернуто седло 11 с обратным клапаном 13 и пружиной 12.

Регулятор давления усл. № 3РД

Воздух из главного резервуара по каналу ГР поступает в камеру А, затем через фильтр 6 по каналам А, и А2 — под выключающий клапан 2, а по каналу А3— под обратный-клапан 13.

В это время камера 6 каналами Б, Б2, В3 и 8, соединена с камерой 8, которая в свою очередь каналом В2 сообщена с атмосферным отверстием Ат.

Регулятор давления усл. № 3РД

После подъема клапана 2 произойдет следующее: воздух из ГР по каналам А, и А2 поступит в канал E и далее под клапан 14, пружина которого отрегулирована на давление 7,5 кгс/см2; клапан 14 поднимется и закроет канал 8, прекратив сообщение камер Бив; обратный клапан 13 откроется, и воздух из ГР по каналу А3 через отверстия E1 и E2 поступит в канал Аи и далее по каналу РК— к разгрузочным клапанам компрессора; по каналам Б2 и Б, воздух поступает в камеру б, клапан 2 закроется и разобщит каналы А2 и E. После закрывания клапана 2 воздух из ГР поступает к разгрузочным клапанам компрессора только через каналы А, А3, клапан 13 и канал Ай.

Читайте также:  Регулятор холостых оборотов 4216

При давлении воздуха в главном резервуаре 7,5 кгс/см2 клапан 14 переместится вниз и посадит обратный клапан 13 на седло 11.
Тогда канал А перекроется клапаном 13, сообщение ГР (канал А) с каналом Аг и разгрузочными клапанами прекратится, камера Б каналами B1i, B2, B3 и B4i сообщится с камерой 8 и с атмосферой.
Для регулировки выключения компрессора вращают стержень 5 против часовой стрелки до посадки клапана 2 на седло. Для регулировки включения вращают стержень Р с гайкой 8 по часовой стрелке, пока компрессор не включится. После этого оба стержня закрепляют гайками 7.

Источник

Устройство, работа, неисправности 3РД. Действия локомотивной бригады при выходе из строя 3РД на двухсекционном и односекционном тепловозе.

Ответ: Устройства

1.ПРИВАЛОЧНАЯ ПЛИТА – обеспечивает крепление 3РД в установленном месте. Соединяется с ГР и разгрузочным устройством компрессора. Имеет каналы и отверстия для прохода воздуха. На тепловозе ТЭП 70 привалочная плита соединяется ГР и магистралью подводящей воздух к РДК, РДСО и клапану КО-8

2.КОРПУС – чугунная отливка с тремя камерами:

2.1.ВЫКЛЮЧАЮЩАЯ. Установлен выключающий клапан с седлом. В седле имеется калиброванное отверстие для прохода воздуха под включающий клапан. Клапан нагружен пружиной с усилием 8.5 (9.0) кгс/см 2 .

2.2. ПОЛОСТЬ ГР — имеет сетчатый набивной фильтр.

2.3. ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОЛОСТЬ – постоянно сообщена с АТ отверстием 1.5мм. выполненном в корпусе полости. Во включающей полости расположен включающий клапан с седлом. Клапан нагружен пружиной с усилием 7.5 кгс/см 2 . Снизу в седло включающего клапана ввернуто седло обратного клапана. Обратный клапан поджимается к включающему клапану пружиной.

Регулировка усилия пружин на включающий и выключающий клапаны производится при помощи винтов с нажимными шайбами. После регулировки винты контрогаятся.

1.ДАВЛЕНИЕ В ГР НИЖЕ 8.5. Воздух из ГР по каналам привалочной плиты поступает в полость ГР и пройдя через фильтр поступает под выключающий и под обратный клапаны, которые находятся в закрытом положении. Включающий клапан открыт и разгрузочные устройства компрессоров и выключающая полость сообщены с АТ. Компрессора работают в нагнетательном режиме.

2.ДАВЛЕНИЕ В ГР 8.5(9.0) кгс/см 2 . Давлением воздуха преодолевается усилие пружины выключающего клапана и клапан поднимается. Воздух находящийся под выключающим клапаном, через открывшийся клапан и отверстие в седле клапана постукает под включающий клапан, который также поднимается вместе с обратным . В результате включающим клапаном закрываются каналы сообщающие разгрузочные устройства с АТ. Воздух из под обратного клапана поступает к разгрузочным устройствам компрессоров переводя их на ХХ. Одновременно воздух поступает в выключающую полость и совместно с усилием пружины опускает выключающий клапан на свое седло.

3. ДАВЛЕНИЕ В ГР 7.5 кгс/см 2 . Усилием пружины включающий клапан опускается на свое седло вместе с обратным. Открывается сообщение разгрузочных устройств с АТ. Воздух из разгрузочных устройств и выключающей полости через отверстие 1.5 мм. выходит в АТ. Компрессора переходят в нагнетательный режим.

Читайте также:  Комнатный регулятор протерм пантера

1 Неправельная регулировка 3РД

2 Лопнула регулировачная пружина 3РД

3 Засорения фильтра

4 Засорения отверстия в ниппеле 2мм

5 Нарушена притирка седла обратного клапана. т.д.

Включить на здоровой секции 3РД

Открутить трубку от разгрузочного устройства и к нему надеть обдувочный рукавчик.

При необходимости влючить компрессор, надо перкрыть вентиль обдувочного рукавчика тем самым выпуск воздуха с разгрузочного устройства.

Для приведения на Х.Х. компрессора, необходимо открыть вентиль тем самым подал воздух разгрузочное устройство.

Назначение, устройство и работа водяной системы тепловоза 2ТЭ10Мк.

Ответ:

ВОДЯНАЯ СИСТЕМА 2ТЭ10МК.

Двухконтурная закрытого типа

Правый насос горячего контура,левый холодный.

Контура объединяются между собой тремя перепускными трубами от дизеля(горячую в холодную),от теплообменника (из холодного перепускает в горячую),обьединение контуров при заправке.

так же труба от ТК-расширительный бак

от фильтра в топливоподогреватель

с дизеля в калорифер

Циркуляция в дизеле:

Насос-Водяной коллектор-Гильза-Крышка цилиндра-Выхлопной коллектор-ТК

так же пароотводящие трубы от топливоподогревателя и воздухоохладителя в расширительный бак,подпиточная труба от расширительного бака.

Оказание первой помощи при ожогах: термическом (с нарушением и без нарушения целостности кожных покровов), химическом (ожоги фосфором, негашеной известью, кислотой, щелочью).

Ответ:

— 1 ст. — покраснение.

— 2 ст. — пузыри с жидкостью.

— 3 ст. — лопнувшие пузыри или пузыри с кровью.

— 4 ст. — обугливание.

При первой и второй степени — под холодную воду на 15-20 мин.

При третьей и четвертой степени — приложить холод на 20-30 мин через стерильную ткань.

Промыть большим количествам проточной холодной воды, при необходимости нейтрализовать: щелочь – кислотой, кислоту – щелочью.

Порядок ограждения внезапно возникшего препятствия на перегоне работниками пути. Действия локомотивной бригады и порядок следования в этом случае. Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке.

Ответ:

При внезапном возникновении препятствия на перегоне и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 91): днем – красный флаг, ночью – фонарь с красным огнем и с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды, а на железнодорожных путях необщего пользования установить сигнал остановки со стороны ожидаемого поезда – на расстоянии «Т».

Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно на станцию отправления при автоматической и полуавтоматической блокировке:

При АБ — Отправление по открытому выходному, а на возвращение руководитель работ получает у ДСП ключ — жезл который передаёт машинисту после окончания работ на возвращение поезда с перегона в входной станции так — же выдаётся предупреждение в котором указывается до…км следовать и время возвращения. Отправление хоз поездов состоящих из двух и более единиц ССПС допускается с ключом жезлом только при условии их не разъединения на перегоне.
При неисправности ключа — жезла отправление и возвращение производиться по путевой записке после перехода на телефонную связь.

При ПАБ — аналогично АБ только отправление осуществляется по запрещающему.

Источник

Adblock
detector