Меню

При сбрасывании оборотов падает напряжение приора



падение напряжения при сбавлении скорости (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 85

1 Тема от lineline 2015-03-22 10:26:43 (2015-03-22 11:28:00 отредактировано lineline)

  • lineline
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-10
  • Сообщений: 51Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21120

Тема: падение напряжения при сбавлении скорости

Проблема появилась относительно недавно, я эту проблему приравниваю к недавнему КЗ приведшей к выгоранию проводки от гены до акума, хотя по факту последствия были полностью устранены с запасом.

суть проблемы такова что при движении и работе на Холостом Ходу все впорядке без нагрузок 14,6 под нагрузками габариты ближний печка 14,0. стоит только начать оттормаживаться или плавно ход сбавлять или резко в тапку, как напруга падает вплоть до 12,5 (зависит от силы торможения). Медотом научных изысканий и лазаний по форумам исключил веротность плохого акума и гены. проблема носит конечно электрический характер но к торможению относиться косвенно. иначе говоря, я заметил что проблема возникает в следствии не самого торможения а сброса оборотов с 3000 до 1000 в момент именно движения, на холостом такого не происходит. при резком сбросе оборотов напруга иногда падет раз на раз, иногда даже может свистануть ремень, хотя ремень натянут хорошо. Более того заметил интересный факт, если газануть или поднять обороты и бросить, показания рахода топлива на БК падают на ноль в момент когда обороты упали и снова начинает показывать расход в моент когда реле поднимает обороты до нормальных.

что было сделано после появления проблемы:

1)заменен генератор
2) заменен аккумулятор
3) заменены все токоведущий силовые кабеля под капотом на 100а
4) протянуты дополнительные кабеля массы и плюса в салон тоже 100а
5) выполнен разбросс массы под капотом (дополнительно еще в трех местах)
6) зачищены все контакты соприкосновения массы
7) поставлены на все предохранители во избежания кз
заменены клемы аккумулятора на новые
9) заменены даже гайки и шайбы крепления масс и плюсов

пробелма была как на старом так и на новом гене и акуме

сопсно какие будут идеи где еще посмотреть

2 Ответ от 7491cm3x 2015-03-22 12:19:33 (2015-03-22 12:21:50 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

Ну если всё заменено, то вывод напрашивается простой: БК моросит, или брак в реле регуляторе напряжения.
БК подключен к штатной проводке? У меня раньше стоял вольтметр, который был запитан от прикуривателя, так при торможении на нем был провал напряжения, а так же при включении поворотников. Поставил БК и подключил его к штатной проводке — показания нормальные.
Неплохо бы замерить напряжение прямо на клеммах АКБ, чтобы успокоиться. Только не знаю как это сделать на ходу =) Надо поискать условия при которых возникает провал напруги на стоячей машине.

3 Ответ от Anton 2015-03-22 12:44:39

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

при наличии вольтметра и проводов от АКБ протянул вольтметр в салон и мерь себе хоть на ходу хоть на холостом

4 Ответ от lineline 2015-03-22 13:00:25 (2015-03-22 21:48:19 отредактировано lineline)

  • lineline
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-10
  • Сообщений: 51Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21120

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

ну тут я уверен что бк меряет правельно, тк как при провале нпряжения, слышно как и обороты проваливаются, и тупость при движении машины появляется выражаясь в том что падает ее динамика разгона пока не выравняется напряжение после чего она чуть ли не прыгает вперед, на приборке тускнеет подсветка, печка тише работать начинает. Брак теоретически возможен но на предыдущем генераторе таже беда была а я подчеркну она появилась с пару недель назад, плюсь свист ремня смущает при проявлении проблемы, хотя ремень натянут хорошо, я для проверки ради даже сильнее подтянул, раз свистит значит проскальзывает, но счас натяжение уже приличное и сильнее натягивать боюсь во первых подшипнику гены это не приятно да и ремень лопнуть может

5 Ответ от 7491cm3x 2015-03-22 14:13:26

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

Странно. Выглядит как коротыш, однако, не постоянный, а только при сбросе оборотов. Чертовщина какая-то.
ЭБУ тут не может выделываться, от него напряжение не зависит. Копать нужно, видимо, в сторону генератора, а так же проверить проводку, может не все последствия устранены.

6 Ответ от lineline 2015-03-22 14:43:25

  • lineline
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-10
  • Сообщений: 51Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21120

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

а какую часть проводки копать, ведь заменены провода силовые все, от акума к гене, от акума в салон, от акума на массу и на двигатель, каждый провод отдельно упакован в гофру, помимо гофры каждый провод имеет толстую резиновую изоляцию (которую ножом то не сразу срезать) места где провода залегают с агресивным воздействием (радиатор бампер) дополнительно поверх гофры намотан слой изоленты для гидроизоляции.

после кз старую косу которая от гены идет в салон и на фары (идущая паралельно проводу от акума на гену за радиатором) вытаскивал прощупывал, но оплавленый провод даже не каснулся до гофры этой косы, на всякий ее разобрал проверил вроде проводов прогнившых или оплавленых небыло.

Читайте также:  Сигмовидная кишка при напряжении

новые коротить просто неможет это анрил там изоляция такая что молотком не перебить, темболее теперь на всех плюсовых выводах стоит предохранитель на 60а, былобы кз наверно бы сработал. провода поставил такие же которыми я когда то протягивал массу, и во время кз они не то что не сгорели а так слегка подплавилась изоляция даже провод не пострадал, когда старый штатный провод сгорел полностью.

в салон отдельную массу затянул и плюс для того чтобы изолировать провод на мозги от теоритического кз, подать полноценную массу в салон дабы исключить её теоритическую пропажу за счет плохих контактов, и пустил по старым проводам в обратную сторону, собственно исключив обрыв массы (десяточные модели болеют этим)

я банально теряюсь в догадках где искать кз, причем почему в момент провала начинает свистеть ремень вот это меня больше всего в тупик ставит. почему показания расхода топлива падают на ноль при сбрасывании оборотов

7 Ответ от lineline 2015-03-22 15:29:30

  • lineline
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-10
  • Сообщений: 51Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21120

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

щас прогрел, включил нагрузки, подключер тестер решил подергать провода, результат нулевой, никакой реакции, напруга не проседает, на шевеление дерганье не реагирует, масса во всех местах меряется одинаково без разницы даже в 0,1

8 Ответ от 7491cm3x 2015-03-22 17:50:31

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

Ну ремень, обычно, начинает свистеть если происходит увеличение нагрузки на электрику, например, при включении ближнего света. Так же при этом возникает провал оборотов. Но какое увеличение нагрузки может быть при сбросе скорости? Разве что при нажатии на тормоз может увеличиваться нагрузка. Однако, на стоячей же тормоз жмется нормально, без последствий?

9 Ответ от 7491cm3x 2015-03-22 18:01:21

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

Предохранитель Ф17 какой стоит? Поставь 7,5 ампера.
А еще лучше вынь его, скинь провода с педали тормоза и попробуй прокатиться. Только осторожнее, стопарей не будет.

10 Ответ от lineline 2015-03-22 18:15:09 (2015-03-22 18:17:32 отредактировано lineline)

  • lineline
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-10
  • Сообщений: 51Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21120

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

ф17 скорее всего 10 или 15, врятли больше, у меня вся проводка кроме заранее заявленой на 20-25 стоит на 10ах специально для того чтобы купирывать проблемы электрики задолго до появления проблем. а нынешняя проблема скорее исключение чем правило, к выявлению которой приходиться прибегать к помощи знатоков и бывалых))))

яже описывал выше что к тормозам и тормозной индикации не имеет никакого отношения не на ходу не стоя, дополню этот момент только тем, что при движении на участке дороги пока не было вокруг машин, тестировал вообще без тормозов, просто разгоняясь и сбрасывая обороты. тормоза уже исключены они были первой грешной душой на коих я подумал

а с чего ради ремень будет свистеть при возрастании нагрузки, точнее как он может свистеть если он натянут вот этот момент можно подробнее обьяснить, потому как именно этого я понять пока не могу, возможно здесь «собака зарыта»

11 Ответ от 7491cm3x 2015-03-22 18:31:09 (2015-03-22 18:49:43 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

Ну, теория-то проста: чем больше энергии требуют потребители, тем сложнее провернуть генератор. Физика чистой воды. И если на хорошо натянутом ремне иногда возникает свист, то значит «кто-то» требует колоссальное количество энергии в этот момент. Не удивлюсь, что в такой момент амперметр может показать под 60-100 ампер.
Вопрос остаётся в другом: что, а главное, каким образом забирает ток в процессе сброса оборотов.

Добавлено: 2015-03-22 22:23:30

А что если на ходу врубить нейтралку и уже тогда тормозить? Тоже падает напряжение?

Добавлено: 2015-03-22 22:31:09

Не покидает мысль, что где-то просто болтается оголенный провод и его, при сбросе скорости, инерцией прижимает к массе (к кузову, например).
У меня, когда еще нива была, при сбросе скорости, таким образом загорался свет в салоне, а при сильном ветре сигналка срабатывала, показывая открытую дверь. Всю голову сломал, пока нашел оголенный провод в районе багажника.

Последствия выгорания провода от гены до акка были устранены, а причина-то была найдена? Интересно. Просто может ведь тоже самое быть, только в этот раз проводка не горит, так как с запасом сделана.

12 Ответ от lineline 2015-03-22 19:47:14

  • lineline
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-10
  • Сообщений: 51Спасибо: 3
  • Авто: ваз 21120

Re: падение напряжения при сбавлении скорости

тоесть правильно ли я понял, чем больше нагрузка на сеть, тем сложнее вращается генератор из за чего ремень тупо начинает скользить по ролику. тоесть говоря еще проще чем больше генератору приходиться вырабатывать электричества тем труднее проворачивается его ось
но это не логично это фактически говорит о том что генератор имеет обратное магнитное поле, инче говоря на гену подается обратное напряжение примяком на катушку что вызывает обратную тягу, а это возможно только при переполюсовке но в таком случае генератор бы не только не вырабатывал энергию но сгорелбы черем пару минут работы просто оплавилась бы обмотка

Читайте также:  Схема подключения стабилизатора напряжения для светодиодов

а вообще ты знаешь мысль действительно очень интересная и я задумался над этим, что если действитльно были вылечны последствия но не причина (на самом деле даже в голову не пришло что это были симптомы) ведь проблема появилась не пару недель назад я повспоминал и свел факты воедино.

у меня была проблема с генератором, мне продали генератор с роликом на 5 бороздок вместо 6 вследствии чего ремень разрезало пополам, так и ездил, но потом ремень начал свистеть, я его натяну а он всеравно свистит, и я подумал что он отработал свой ресурс. но ранее в новый год у меня рвануло проводку, как раз перегорел провод идущий от гены в салон, паралельно ему таже рвануло и от гены к акуму, тогда это списали на старость и износ проводки. а недели три назад после появления свиста была заменена часть прводки, генератор при этом не менялся, заменил только ролик. но ролик оказался кривым и генератор опять порезал ремень, и снова свистел, потому я снова не придал значения проблеме проводки и потому был куплен новый генератор.
после пожара (это было 3 недели назад на следующий день после замены провода) проводки была еще проблема с тем что включая зажигание в машине все впорядке, но при повороте ключа на старт вся электрика в машине тухла на несколько секунд, все мограло пищало, щелкали реле, после чего все гасло, а через секунду включалось в штатном режиме, попытка повернуть ключь повторяла все выше описанное. похожая проблема бывает когда сел акум, был поставлен новый акум старый отдан на тест, с новым была таже беда, да и старый с теста пришел с пометкой «бык конечно задр. ый но жить будет» потом выяснолось что проблема вызвана была кз гдето под капотом, было предположение что провод от стартера тк как проблема появлялась только при попытке запуска двигателя, потому на этих выходных и была заменена вся электрика под ключ с генератором и акумом.

Основываясь на твоей идее и сопоставлении некоторых фактов можно возвести все воедино и сделать следующий вывод:
Проблема появилась намного ранее предположить можно тлько примерно что до нового года, тк как 30 декабря первый раз рвануло проводку возле гены.

второе проблема не выявляла себя в меру факторов либо холодной погоды или пока я не заменил проводку, что позволило подавать более высокий ток (тогда вопрос почему раньше больше не потребляло) ,

третье возгорание проводки вызвано тем что перегрузило провод парой месяцев назад ранее (до нг),

четвертое проблема никак не связана с неисправностю акума или генератора но явно негативно на них сказывается.

пятое: проблема приходящего характера, и с каждым разом она начинает себя проявлять сильнее

шестое замена проводки спровоцировала усиление проблемы тем что теперь проблема очевидна и хорошо себя выделяет при этом не афиширусь где именно находиться

и более того у меня появилась мысль о том что это «что то» потребляет большой ток посстоянно но по экспоненте, чем выше обороты тем выше потребление, чем меньше оборотов тем меньше и перегруз, но в момент когда обороты резко падают, потребление снизиться не успевает в следствии чего и появляется провал в бортсети.
Но в следсвии возникает наводящей вопрос, если старая проводка сгорела из за большого перегруза на нее то это значит то, что потребетиль может выдержать перегрузку выше номинала проводки, однако замененная проводка имеет номинал выше либо равный перегрузу, в следсвии чего пока что ничего не загорелось, но отсюда следует еще вопрос что в машине способно вызвать такой перегруз но при этом сам оставаться нетронутым.

это должно быть что то очень мощное и имеющее запас от перегрузки ведь даже запаха гари нет, настолько мощное что вызывает у генератора обратную тягу, что то что коротит на массу и при этом выживает. Кто бы это мог быть

Источник

При сбрасывании оборотов падает напряжение приора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 43 Откуда: Тюмень

Привет форумчане! Помагите, уже всю голову сломал.
Приора с гуром 2010 гв

Пропадает напряжение в салоне и на аккуме. Грешил на гену, но напруга пропадает даже на заглушенном двигателе и даже без ключа зажигания. Вобщем ерунда такая. Двиг выключен, габариты включены, напруга какоето время в норме, но вдруг раз и просела. Беру моргаю дальним светом а она раз и опять нормальная, потом опять просела, беру выкл габариты, она опять в нору приходит, вкл габариты сек 10 напруга в норме и опять резко падает. Завожу двиг, выключаю все, то нормально, то пропадает. Пытался поймать момент просадки со всеми выключенными потребителями и на заглушенном двиге, пока не получилось(думаю будет тоже самое).

Что делал:
Чистил и протягивал массы на: аккуме, от аккума к кузову, в салоне возле блока предохранителей, рамку в панеле, на полу в районе правого пассажира, на двигателе

Читайте также:  Чем измерить малое напряжение

Чистил плюс на аккуме и на генераторе

Выдергивал предохранители по одному в момент просадки, релюшки в блоке пред.

Источник

Падает напряжение при сбросе газа приора

Просадка напряжения происходит обычно после среднединамичного разгона на 3, 4 передачах и последующим переключением на нейтраль, то есть разогнался на 3й передаче к примеру до 60кмч, выжал сцепление сбросил на нейтраль и примерно через 1 секунду напряжение падает с 14,1 до 12,2; 12,3; 12,5; 12,6 по разному, но падает именно ниже 13, иногда падение напряжения бывает и в пределах 13-14, затем через пару секунд возвращается снова к 14,1, и при этом у печки на второй скорости обороты падают процентов на 60-70, и через пару секунд обратно возрастают)))

Двигатель 8кл., комплектация норма, 2014 г. в.

Генератор приора люкс 115 А . КЗАТЭ.
При сбросе оборотов на щитке приборов тускнеет подсветка, не знаю как это назвать правильно ( не электрик) скажу так, просадок напряжения. Напряжение мерил 14.2 при этом просадке напряжение падает до 12.8 и сразу же поднимается до 14.2 Кто сталкивался, что может быть?
Думаю для начала поменять регулятор напряжения и проверить диодный мост. Сразу хочу поставить трехуровневый регулятор напряжения, не знаете какой именно подойдет по маркировке на этот генератор?

Заранее благодарю за ответ. Всем мира и добра)

Комментарии 27

Меняй регулятор напряжения на 849.3702 от Орбиты = очень качественный РН.

да на твою гену идеально

Вот была такая проблема, теперь нет.
www.drive2.ru/cars/lada/p…/bolik56/journal/2801418/
Трехуровневый для этого гены в продаже не встречал.

Попробуй кинуть дополнительный минус от гены на кузов, мне помогло.

я так понял, у тебя были просадки из за музыки, обычно кидают провод большего сечения от гены до акб

и это тоже решилось) и напруга стала держать, без минуса было 13-7-13.9 на всключенном всем) щас 14.3-14.5))

были просадки, решил проблему зачисткой всех клем

Покупала 115го гену практически сразу после покупки машины. Езжу уже четвертый год. Просадки бывали, но это случалось, когда обороты нижее ХХ провисали. Проблема тогда была в мозгах, т.к. замена датчиков, чистка дросселя и т.д.ни к чему не привели. Грамотный мастер хорошо выставил холостой при прошивке и обороты даже с кондером работают теперь идеально.
При заводе у меня начинает набирать с 12,2-12,5. Секунд за 15 доходит до 14,4-14,6. Надо еще аккум зарядить, посмотреть как тогда будет. Во время езды появились провалы, иногда до 13-ти падает просто так. Вот я тоже думаю, что гену на ремонт скоро надо будет.
Ты обрати внимание, может у тебя обороты при сбросе уж сильно приседают. Больше похоже на момент когда машина начинает глохнуть.

У кого генератор кзатэ 115.Такая проблема при сбрасывании газа напряжение падает, а потом потихому обратно растет. Падает с 14 где до 12 даже печка слабее дуть начинает.В чем проблема ??гена новый,буквально 4-5к проехал,всяких сабов с усилком нет

Ребя как обогрев лобовухи на приоре надежен

by Adminrive · Published 27.04.2016

Датчик рхх или дхх это одно и тоже

by Adminrive · Published 12.01.2016

Когда отрегулировал сцепа начала чуть раньше схватывать ну да ладно

by Adminrive · Published 30.03.2015

21 комментарий

  • Comments 21
  • Pingbacks 0

я же тебе уже писал, щетки замени, они с завода китайские ставят

115 стоит. бывает просадка при сбросе газа. сам не знаю.

Нет начального возбуждения. Проверь плюс на Д+

Тоже было, акум дома зарядил и стало все норм

Хотя при некоректной работе РХХ такой эффект может быть. Е сли пару секунд, то забить.

В инете нашел, регулятор напряжения надо менять и все.стоит китайский

Тимур, дык тебе Дима про это и писал)

Дмитрий, да я помню ,спасибо еще раз,я обратился к электрику сказал мол говорят надо щетки менять,он говорит мол не из за этого.кароч хуевый электик походу был,на днях куплю другой и поставлю

Тимур, а он говорит из-за чего?

Раиль, да увидел,просто я поехал к знакомому электрику ,мол так то надо поменять ,а он говорит не из за этого.Щас вот и в инете такую тему нашёл
В жопу этих электриков…
Спасибо ЛПК

Тимур, так щетки будеш менять или регулятор напряжения?

Дмитрий, да чет копался там копался , и говорит надо полностью разобрать и посмотреть, а у меня времени не было,я и уехал. Главное втирал мне что эти гены как свои 5 пальцев знает,и что на новой гене такого быть не может

Тимур, ууу да это категория сказочников, только пиздеть и могут, да рассказывать какие они «СПЕЦИАЛИСТЫ»

Артемий, регулятор
Вот на драйве такая же проблема

Тимур, да я про регулятор тоже слыхал

Дмитрий, самое обидное что это мой хороший знакомый ,как что я сразу к нему .вот агач электик белэт(ну тип элекрик по дереву на русский переводится )

Тимур,

Артемий, я так понял у тя такая же проблема??

Тимур, при сбросе газа бывает просадка аж фару заметно тухнут. читал регулятор виноват

Артемий, дада фары тухнут,даже когда на холостых погазовать а потом спросить газ, сразу падает, а потом медленно поднимается напруга.
Кароч завтра если найду этот регулятор у себя в ауле, поменяю и сразу отпишусь

Источник

Adblock
detector