Меню

При каком напряжении открываются форсунки



При каком напряжении открываются форсунки

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 365 Откуда: г Щербинка
На форуме 15 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Ответ очевиден : 12V 😎

На форуме 14 лет Сообщения: 304 Откуда: Таганрог Авто: lada 110
На форуме 15 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
На форуме 14 лет Сообщения: 1343 Откуда: проспект вернадского Авто: 21099i

Ответ очевиден : 12V 😎

На форуме 13 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

Неучи
Курите букварь!
Я данные взял из книги по ремонту Самар «За рулем».

На форуме 15 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
На форуме 13 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

logach5 ты как всегда не в тему хрюкнул.
Чел спрашивал сколько подать на форсунку для того чтоб она открылась,чтоб промыть её самому.А ты мерить напругу на ней уже начал.

На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва
На форуме 13 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

Н-да-а-а!
И че орать то, и ругаться.
Форсунки управляются импульсами. Значит когда меряешь тестером то получаешь среднее значение.
Что бы посмотреть амплитуду надо тыкаться осциллографом, а на осцилле увидешь 12В.
По другому — одина из веревок на форсунках подключена через реле к плюсу акб, а транзисторный ключ в блоке коротит на массу.
Просто так подать напругу на форсунки нельзя, сгорит. Даже импульсы долго и на сухую тоже сгорит (может не быстро, но ситуация реальная), потому как проходящий бензин остужает форсунку

На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва

VN, а не подскажешь как управляются задние противотуманки на калине

На форуме 13 лет Сообщения: 272 Откуда: москва Авто: 2112

logach5 ты как всегда не в тему хрюкнул.
Чел спрашивал сколько подать на форсунку для того чтоб она открылась,чтоб промыть её самому.А ты мерить напругу на ней уже начал.

На форуме 15 лет Сообщения: 819 Откуда: Краснодар Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Вот источник инфы по проверке форсунок.

Теперь отсоси у свиней в свинарнике ,зоофил недоношенный

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

От какого напряжения открываются форсунки.

От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 15:39

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 16:51

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 16:57

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 17:23

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 18:08

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

А ты не умный чтоли? Чего за разговоры как в детсаде.

Форсунка «Bosch 0 280 150 744» машина Ford Sierra 2.0i DOHC 91г. Сопротивление

16 Ом на всех 12цати форсунках что у меня есть, из них ниодна не открывается.

Поясните почему не открываются?

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 18:58

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 19:12

А откуда информация что они именно 12 вольтные можно источник, я был уверен что они 3-5в как большинство форсунок для иномарок, вот бош который для жигулей тот да от 12В работает.

Читайте также:  Как изменится сила тока проходящего по проводнику если напряжение

К стати повторю что они у меня (поштучно) прекрасно открывались и закрывались от БП на 5 вольт.

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение Robin » 22 фев 2009, 19:21

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 20:13

Я при подключал 12 вольт от комп. БП не открылись всеравно, вопрос почему не открываются гады?

Блин померял повторно сопротивление оно с 16 поднялось до 21.5, а раньше мерял вроде бы было 16Ом, черт могло это быть от того что при промывке я их просто подключил к питанию и оставил на пару минут, может на 5 каждую пока гонял сквозь них ацетон? Теперь их можно выбросить или какие границы сопротоивления на рабочих форсунках?

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение Ygryk » 23 фев 2009, 09:59

Форсунки 12-ти вольтовые. Для надёжности я бы попробовал запитать обмотки форсунок от автомобильного аккумулятора (а вдруг напряжение на выходе блока питания просаживается при подключении форсунок).

Вообще то нельзя на продолжительное время подавать постоянное напряжение так как в этом случае обмотки перегреваются. Если сильно перегрелись — могли подгореть.

PS.
Когда запитаете от аккумулятора померяйте амперметром потребляемый ток — если будет меньше 0,5 Ампер значит обмотки неисправны (тестер может показывать 21.5 Ом , а при подключении к 12 вольтам при неисправных обмотках сопротивление может увеличиться в разы, из-за этого потребляемый ток будет меньше расчётного).

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение АВС » 23 фев 2009, 10:31

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 23 фев 2009, 12:24

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 24 фев 2009, 20:07

Почти угодали, я их мыл ацитоном из шприца просто в открытом состоянии от 5в зарядки мобилы, они не грелись мыл гдето минуту. После чего т.к. не собирался ставить сразу на машину у меня было 8 запасных чтобы удалить ацитон изнутри (по глупости) повесил их все по очереди открытыми на бытовой парогениратор. Промыл обычной водой в общем, да так что потом они нагрелись что в руки не взять было, после чего они все еще работали отлично, просто положил их на пару дней и потом уж еони перестали открываться, вобще похоже закисли или заржавели от воды. В общем я нажал на иглу ножиком пока она не открылась и таким образорм разработал форсунки до момента пока она не стала снова открываться, после чего промыл ацетоном через свой стенд (о нем во второй моей теме) и поставил обратно на машину. Работать стало бодрее чем раньше, это при том что я тоэже думал что их на памойку уже пора. Надо будет еще показания компа считать.

В общем ребяты о чем я еще говорил, ах да ничего там не расплавилось и не могло чтобы начал плавиться пластик форсунка должна быть так нагрета чтобы в руки было не взять, ведь на двиге они тоже там под 90 градусов греются если едеш непрерывно 100км и более не так ли?

Аватара пользователя

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 24 фев 2009, 20:18

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 28 фев 2009, 09:13

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей
  • ↳ Помощь начинающим
  • ↳ Вопросы о разном
  • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳ Покупка / продажа оборудования
  • ↳ Как и где купить USB Autoscope
  • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳ Программа USB Oscilloscope
  • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳ Скрипты и панели анализатора
  • ↳ Cкрипты анализатора
  • ↳ Панели анализатора
  • ↳ Аппаратное обеспечение
  • ↳ Модернизация
  • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  • injectorservice.com.uaforum
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Как проверить напряжение на форсунках

Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см.
рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной
форсунке и разъема (2) на топливной форсунке.
2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод (см. рис.
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и
разъема (2) на топливной форсунке). При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером светодиод должен мигать.
3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным
форсункам.

Читайте также:  Проверочный расчет зубчатых передач по контактным напряжениям

Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров

Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к
топливной форсунке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для
подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение
контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке.
2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля.
3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен
мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных
форсунок.

Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите
и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу.
2. Проверьте работу блока управления двигателем.

Места подсоединения омметра для проверки сопротивления топливных
форсунок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и,
используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно
находиться в пределах от 12 до 17 Ом, см. рис. Места подсоединения омметра для
проверки сопротивления топливных форсунок.

Предупреждение
На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление
топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом.

Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените
топливную форсунку.

Топливная форсунка является неотъемлемой частью системы впрыска транспортного средства. Естественно, что от исправной работы форсунок зависит качество работы автомобиля в целом. Несмотря на то, что проблемами подкапотного пространства должен заниматься обученный специалист, определить источник проблемы можно самостоятельно.

Форсунки инжектора: расположение, назначение и принцип работы

Форсунки – ключевая часть работы системы впрыска, которая управляется программно и представляет собой, грубо говоря, электромагнитный клапан. Топливная форсунка (ТФ) отвечает за своевременную правильную подачу топливной смеси и пропорциональное смешивание её с воздухом.

ТФ обычно изготавливаются под конкретный тип двигателя и не могут считаться универсальными. Исключением являются топливные форсунки компании Bosch, которые применимы для механических систем с непрерывным впрыском. Несмотря на это, некоторые гидромеханические экземпляры имеют разные модификации, которые не имеют связи друг с другом.

Самое распространенное применение гидромеханические форсунки компании Bosch нашли в системе K-Jetronic.

Форсунки могут располагаться в нескольких местах в зависимости от формы всей системы:

  1. Непосредственный впрыск – ТФ размещаются вверху стенок цилиндра и обеспечивают подачу смеси непосредственно в камеру сгорания.
  2. Центральный – находятся рядом с заслонкой дросселя.
  3. Распределенный – для каждого цилиндра отведена отдельная форсунка, которая считается неотъемлемой частью впускного трубопровода.

Принцип работы ТФ основывается на передачи электромагнитных импульсов от ЭБУ к магниту инжектора. Последний, в свою очередь, управляет движением игольчатого клапана. Количество подаваемой смеси под давлением определяет длительность импульса при нахождении клапана в открытом положении.

Возможные неисправности: причины, проявление, последствия

Естественно, что топливные форсунки требуют периодического осмотра и чистки, а при необходимости даже замены. Определить проблемы возможно по ряду симптомов, среди которых:

  • Появление нехарактерных сбоев при запуске силового узла и при его работе на холостом ходу;
  • Увеличение расхода;
  • Нехарактерный цвет выхлопа.

После первых проявлений проблемы можно говорить о наличии серных отложений на элементах системы, коррозии, износе фильтров и некоторых рабочих деталей. В результате влияния каждого процесса происходит засорение системы подачи топливной смеси, а, следовательно – потеря мощности и большой расход.

В руководстве по эксплуатации указано, что проводить чистку форсунок необходимо каждые 20–30 тысяч км пробега. На практике этот интервал снижается до 10–15 тысяч км.

Проверка питания на форсунках

В случае если водителем отмечается исправная работа всех форсунок, но при включении зажигания инжектор отказывается работать, то имеет смысл проверить подачу импульса на форсунки.

Чтобы правильно произвести проверку необходимо отсоединить колодку от инжектора и подготовить два провода для их подключения к аккумулятору. Вторые контакты подсоединяют к форсункам.

Далее после завершения подготовки, включают зажигание и проводят анализ вытекания топлива. Главная задача – зафиксировать наличие или отсутствие протечки. В результате – если топливо вытекает то, можно говорить о проблемах работы всей электрической цепи. Если же утечка не наблюдается, то система работает исправно.

Читайте также:  Реле напряжения барьер zubr

Определение поломки на слух

Большинство опытных водителей могут попробовать определить работу форсунок даже на слух. Новичкам не рекомендуется пользоваться подобным методом в силу отсутствия опыта.

Чтобы попробовать диагностировать форсунки на слух, не снимая с двигателя, потребуется, в идеале, стетоскоп, или небольшая тонкая доска. Одну сторону дощечки необходимо плотно прижать к обследуемой ТФ, ухом прикладываемся к другой стороне.

При исправной работе, форсунка не издает никаких сторонних звуков, не выделяет вибрации, а исключительно четко генерирует ритмичные щелчки. В случае если доносятся неравномерные шумы или стуки, то можно сделать вывод, что форсунка засорена. Степень повреждения определяется громкостью и частотой нехарактерного шума.

Автомобилисты с большим стажем могут при анализе обходиться и без пластины. Если неисправность существует, то из области двигателя будет исходить приглушенный высокочастотный звук, очень напоминающий писк. Если он непрерывно доносится при работающем моторе, то топливные форсунки необходимо исследовать на рампе или стенде.

Замер сопротивления при помощи мультиметра

Одним из основных применяемых способов для определения поломок топливных форсунок является замер сопротивления с помощью мультиметра. Перед началом работ важно определить заводской импеданс ТФ.

Зажигание при диагностике необходимо выключить, и отключить отрицательную клемму от АКБ. На форсунке отсоединяется соответствующий электрический разъем. Выполнить это можно благодаря отвертке с достаточно тонким концом – отщелкивается зажим на колодке.

Мультиметр нужно перевести в режим омметра и подключить соответствующие контакты. Полученные результаты между центральным и крайним контактом должны попадать в интервал 11–17 Ом для форсунок с высоким импедансом или в диапазон 2–5 Ом для форсунок с низким импедансом.

Наличие каких-либо отклонений от нормы дает основания для более детальной диагностики. В отдельных случаях топливную форсунку меняют на заведомо исправную, чтобы оценить работу силового узла.

Проверка баланса форсунок

Чтобы выполнить баланс ТФ необходимо для начала отключить бензонасос и завести машину. После нескольких секунд работы двигатель должен заглохнуть – это необходимо для исключения избыточного давления смеси. Затем подключается манометр, и только после возвращается на место бензонасос. Далее подключается компьютер с необходимым ПО и проводится диагностика.

Последующие действия выполняются исключительно при помощи специализированных программ. Можно обратить внимание, что бензонасос постепенно будет включаться и выключаться, как и форсунки. В целом можно выделить следующий алгоритм:

  • Включение зажигания;
  • Показания манометра в диапазоне 2,8–3 атм;
  • Отключается бензонасос;
  • Падение давление до 2,5–2,8 атм;
  • Проверка одной ТФ;
  • Анализ данных манометра – не должна наблюдаться значительная динамика;
  • Давление восстанавливается к исходному благодаря включению бензонасоса;
  • Процедура поочередно повторяется со всеми форсунками.

При правильной работе каждый элемент будет давать примерно одинаковые показатели. Если же в определенном месте сброс отличается, то можно говорить о неисправности форсунки или ее дальнейшей диагностики. После завершения манипуляций манометр нужно отключать лишь предварительно сбросив давление в системе.

Проверка форсунок на рампе

Диагностика ТФ на стенде подразумевает демонтаж полной конструкции с мотора. После чего подключаются контакты к рампе и ТФ. Клемма «-» должна быть подсоединена к АКБ.

Рампу размещают под капотом так, чтобы было удобно подключить мерную емкость. Подключают топливные трубки и включают зажигание. Мотор необходимо повернуть стартером. В момент вращение можно проконтролировать работу форсунок.

После выключения зажигания проверяют количество топлива в мерных колбах. В идеальном случае – оно одинаковое для каждой ТФ. Отклонение в сторону недолива говорит о необходимости чистки или замены, в ином случае – об утрате герметичности.

Как почистить форсунки, не снимая их с двигателя?

Обычно, самой распространенной проблемой ТФ является их неправильная или несвоевременная чистка, в результате чего они забиваются. Выделяют три вида очистки:

Чтобы очистить форсунки не снимая их, обычно достаточно выбрать и залить в топливный бак химический состав, который способен нормализовать работу. Периодически советуют разгонять мотор до высоких оборотов и скорости 110–140 км/час на ровных участках дороги. При прохождении дистанции в 10–25 км в таком режиме, в системе происходит «самоочистка» под нагрузкой.

Тем не менее подобные способы эффективны только при небольших загрязнениях. Большие очаги поражения необходимо устранять посредством ультразвука или под высоким давлением. А чтобы не допустить такого, промывать ТФ необходимо каждые 40–50 тысяч км пробега.

Ознакомиться наглядно с техникой проверки форсунок своими руками можно на видео:

Простая инструкция с фото и видео примерами по самостоятельно проверке форсунок на автомобилях ваз 2113, 2114, 2115.

Для выполнения работ по проверке форсунок вам потребуются: Провод длиной 2 метра, Изолента, мультиметр.

Источник