Меню

Патрубок регулятора холостого хода ауди 100



Регулятор холостого хода для Audi 100 C4 4A,C4 Седан 2.3 E 134 л.с. id1384

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Поворотная заслонка, подвод воздуха

Производитель: STANDARD Великобритания

Поворотная заслонка, подвод воздуха

Пусковой топливный клапан

Производитель: BOSCH Германия

Поворотная заслонка, подвод воздуха

Производитель: BOSCH Германия

Поворотная заслонка, подвод воздуха

Регулир. потенциометр, горючая смесь, образ. при хол. ходе

Производитель: BOSCH Германия

Регулир. потенциометр, горючая смесь, образ. при хол. ходе

Поворотная заслонка, подвод воздуха

Производитель: STANDARD Великобритания

Поворотная заслонка, подвод воздуха

Поворотная заслонка, подвод воздуха

Производитель: STANDARD Великобритания

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Патрубок регулятора холостого хода ауди 100

hrak Специалист
СпециалистСообщений: 2423 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07 Темы: 119 Авто: Ford VIN: vin Имя: karh Статус: Не в сети

Ремонт системы холостого хода на Audi-100 с «Бош-К»

Сообщение hrak » 10 авг 2012, 14:07

Давно хотел опубликовать такой фотоотчёт, однако, инжекторных соток с «Bosch-K» становится все меньше и меньше.
Сегодня утром зарулила наконец-таки машина, с дефектом систем холостого хода — а именно, холостой ход значительно выше нормы (вплоть до 2000 оборотов) и холостой ход не поддаётся регулировке. Нет, если закрутить на корпусе дроссельных заслонок винт регулировки «до упора», то холостые можно сбросить в небольших пределах.
Итак, первым делом, на работающем двигателе снимаю фишку с регулятора холостого хода. Мотор заглох — что свидетельствовало о исправности регулятора. Здесь хочу сделать маленькое лирическое отступление: в отличие от аналогичных систем на БМВ и «Мерседес», на Ауди в системе впрыска «Бош-К» существует электронная реегулировка оборотов холостого хода.
Эта система служит для реализации:
а). холодного прогрева двигателя;
б). регулировки холостого хода;
в). в некоторых моделях (как в случае с двигателем KU, KV) для управления клапаном ЭПХХ (клапан отключения подачи воздуха);
Поломки системы разделяются в пропорции 50/50 как отношение «клапан»-«электрика управления». Клапан в обесточеном состоянии не должен продуваться воздухом, а должен быть закрыт. Также, его шток не должен перемещаться с заеданием.
Электрика управления клапаном ХХ представляет из себя блок, похожий на большое реле. Расположено оно или слева внизу, под полочкой у порога, или же как в моем случае («Audi-100 2.1WC 1983 год») под динамиком левой колонки панели.

Читайте также:  Регулятор оборотов для фрезера hammer frz2200b premium 498235

Так выглядит верхняя крышка этого реле. Как видим, на ней присутствует опознавательный знак ввиде оранжевой точки. Оно ни к чему не прикручено — просто вставлено в полозки разъемом, который нам нужно отсоединить. Переворачиваем блок.

Распиновка реле:
«1» — соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
«15» — замок зажигания;
«Т» — температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
«St1» — «плюсовой» провод фишки регулятора/клапана ХХ;
«St2»- «минус» фишки регулятора/клапана ХХ;
«LS» — сюда поступает «+12Вольт», когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик — линия оттуда.
«31» — масса

Поддеваем двумя отвертками боковины корпуса реле.

Делаем это ОЧЕНЬ аккуратно!! Внутри две платы, и ковыряя глубоко лезвием отвертки, можно легко повредить дорожки и\или детали реле. Уж лучше повредить боковинку пластмассового корпуса. имхо

На одной из плат, видим сгоревший транзистор — он и управляет клапаном регулятора ХХ. В данном реле применен прямой биполярный транзистор BD436, который я заменил на русский КТ816Г.
Однако, надо заметить, что это реле без «модуля» ЭПХХ: если на реле есть вывод «SAS» — то там немного иная схема управления клапанном регулировки холостых! Там два транзистора — один для клапана ЭПХХ, который установлен около «паука»-дозатора, и который соединяет вход и выход у напорной заслонки, опуская её и приостанавливая таким образом подачу топлива к форсункам.

Также, хочу обратить внимание на то, что делает время с пайкой электронных устройств: как видно из последнего фото, на пайке выводов реле, уже образовались «колечки» на пайке, из-за которых потом пропадает контакт. Если в автомобиле нет холостых — то вот, непропай в блоке стабилизации реле ХХ вполне может послужить «зарытой собакой» (особливо, когда перекидываешь всю механику).

Читайте также:  Реле регулятор снегохода динго

Источник

регулятор холостого хода

#1 lkxxxlk

#2 Koresh

есть такой, стоит в передней части движка, около впускного коллектора, к нему подходят 2 патрубка, и электрический разъем, бочоночек такой серый обычно. реанимация заключается в промывке карбклинером или отмачиванием внутренностей куда патрубки одеваются в ацетоне или том же карбклинере. если надо у меня такой есть на продажу бу, снят с рабочей машины.

но на самом деле думаю дело не в нем а во впрыске (дозатор, потенциометр. )

#3 vovchik

#4 lkxxxlk

#5 vovchik

#6 Koresh

я бы туда не лез. человек не очень хорошо знает свой движок поэтому дозатор лучше не трогать. а то потом замучаемся объяснять как весь впрыск настроить!

#7 paradox777

шестигранник на 3 привариваешь к спице или электроду конец загибаешь под углом — вороток
чтоб не запутаться я делал так — берем лист А4, протыкаем сквозь него наш ключ.. лист располагаем либо поперек либо вдоль. можно край листа во что-то упереть.. для точности. и все сквозь лист вращаетм отмечая положения ручки воротка — всегда сможетет с долей погрешности вернуться к вашим установкам.

Теперь по существу. промывка поршня РХХ дает но дает мало, советую разобрать стенку где электроконтакт, там эти полосочки можно достать зачистить и вернуть обратно.
вся трасса патрубков, котрые состыковываются в районе РХХ должна быть на хомутах. а не просто надета. Это изголение, по себе знаю.. но поверьте это стоит того. заодно глянете целостность этих патрубков — любят мыши оригиналы грызть :amur:

#8 vovchik

шестигранник на 3 привариваешь к спице или электроду конец загибаешь под углом — вороток
чтоб не запутаться я делал так — берем лист А4, протыкаем сквозь него наш ключ.. лист располагаем либо поперек либо вдоль. можно край листа во что-то упереть.. для точности. и все сквозь лист вращаетм отмечая положения ручки воротка — всегда сможетет с долей погрешности вернуться к вашим установкам.

Читайте также:  Пассат б3 регулятор оборотов печки

Теперь по существу. промывка поршня РХХ дает но дает мало, советую разобрать стенку где электроконтакт, там эти полосочки можно достать зачистить и вернуть обратно.
вся трасса патрубков, котрые состыковываются в районе РХХ должна быть на хомутах. а не просто надета. Это изголение, по себе знаю.. но поверьте это стоит того. заодно глянете целостность этих патрубков — любят мыши оригиналы грызть :amur:

#9 Nomad

#10 Гость_Novator_*

Гость_Novator_*

  • Гость
  • Регистрация —

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Mercedes-Benz GLE
  • Изменить стиль
    • WAP
    • AUDI-FORUM
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Источник