Падает напряжение при включении поворотника ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На форуме 17 лет Сообщения: 162 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
На форуме 12 лет Сообщения: 3497 Откуда: М.О. Авто: MADSHUS Nanosonic
На форуме 11 лет Сообщения: 15 Откуда: Уфа Авто: ВАЗ 21102
На форуме 13 лет Сообщения: 121 Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
На форуме 13 лет Сообщения: 979 Откуда: Москва
На форуме 11 лет Сообщения: 212 Откуда: Омск Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
На форуме 11 лет Сообщения: 432 Откуда: Мордовия, Саранск Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
_________________
На форуме 13 лет Сообщения: 1203 Откуда: 59 регион Авто: разные
На форуме 13 лет Сообщения: 388 Откуда: СПб Авто: ВАЗ 21112 — ВАЗ 219170
На форуме 11 лет Сообщения: 3036 Откуда: Ярославль Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км
На форуме 12 лет Сообщения: 733 Авто: 21102
+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]
+1
и еще + контакты. скорее всего в фарах
было типа того только U проседало, когда на тормоз нажимал. зимой замети, правая стопсигнал оттаивает здорово. залез пошатал подчистил. всё ОК
На форуме 12 лет Сообщения: 2214 Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт,
потому что поворотники подключены после реле зажигания , а аварийка до.
На форуме 15 лет Сообщения: 1973 Откуда: г. Белгород Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
На форуме 15 лет Сообщения: 665 Откуда: г. Волгоград Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
На форуме 12 лет Сообщения: 2214 Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
А допреле перед основным или после?
На форуме 11 лет Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
На форуме 11 лет Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Поправлю — поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]
объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
На форуме 13 лет Сообщения: 388 Откуда: СПб Авто: ВАЗ 21112 — ВАЗ 219170
то же самое происходит и при включении задней передачи
На форуме 12 лет Сообщения: 2214 Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
то же самое происходит и при включении задней передачи
А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.
Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная — значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар
На форуме 11 лет Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?
то же самое происходит и при включении задней передачи
А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.
Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная — значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар
можешь попроще объяснить что делать и что заменить?
Источник
Устранение падения напряжения в ВАЗ 2110, 2111, 2112
О достаточно неудачных и тусклых задних фонарях ВАЗ-2111 написано много. Особенно актуальной эта проблема становится в солнечную погоду. Неоднократно замечал, что от сигнализации повороты моргают как-то живее и ярче! Вот и решил — детально все вымерять.
Итак по порядку.
1. Условия измерения.
АКБ заряжен и подключен к лабораторному ИП. Напряжение выставлено ровно 13±0,05В.
Вместо реле поворотов установлена перемычка, соединяющая контакты «49» и «49а», включен левый (правый) поворот — лампы светятся постоянно.
Включено зажигание. Двигатель не заведен. Из доп. потребителей ничего не включено.
К плюсовой клемме подключен длинный (3 м) провод, соединенный с «плюсовым» щупом мультиметра. Минусовым щупом проходим по всей схеме, связанной с указателями поворотов. Абсолютные величины особо не интересны — меряем относительные, т.е. ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ — так удобнее и меньше возможных ошибок.
Итак, лидеры в области потерь:
1. Подрулевой переключатель поворотов — 0,869. (Лидер!)
2. Кнопка аварийной сигнализации с проводкой к ЧЯ — 0,595В
3. Замок зажигания с проводкой к ЧЯ — 0,389В
4. Проводка к задним фонарям — 0,28В
5. На реле поворотов должны быть потери, как минимум 0,3-0,4В. (измерительный шунт + контакты)
6. Падение на проводах, разъемах жгутов и «внутренностях» ЧЯ незначительное.
Картина довольно не утешительная.
Суммарное падение напряжения на задних фонарях составило до 2,25В, к ним можно добавить прогнозируемые 0,4В на реле поворотов . Т.е. при напряжении в бортовой сети порядка 13,6 В — до лампочек доходит всего 10,8В при оптимистичном раскладе.
О «переподключении» кнопки авариек через доп реле написано много.
Падение на контактах Замка Зажигания пр работе двигателя будет еще больше, т.к через него запитаны катушки зажигания. Доп реле сюда просто необходимо, в прошлом году уже установил его. Для проведения эксперимента установил перемычку между вых. замка и потребителями (восстановлена исходная схема)
Остается подрулевой переключатель — ЛИДЕР ПАДЕНИЙ.
Проводку перетягивать не вижу смысла.
Промеры падений напряжения
Основная суть — тусклые поворотники ввиду наличия достаточно ощутимых падений напряжения.
Лидеры в области потерь:
1. Подрулевой переключатель поворотов — почти 0,8В (Лидер!)
2. Кнопка аварийной сигнализации с проводкой к ЧЯ — 0,5В
3. Замок зажигания с проводкой к ЧЯ — 0,38 В
4. Проводка к задним фонарям — 0,3В
5. На реле поворотов должны быть потери, как минимум 0,3-0,4В. (измерительный шунт + контакты)
6. Падение на проводах, разъемах жгутов и «внутренностях» ЧЯ незначительное.
Небольшое отступление.
При подготовке к выполнению работ был снят подрулевой переключатель (нового образца, Калиновский).
Разобран. Вымыта спиртом механика (пластмасса) и смазана «по-хозяйски» густой силиконовой смазкой в местах трения – вместо просто «плевка какой-то жижи» на конвейере. Итог – отключение при возврате руля тихо и четко — даже непривычно с начала. Не стало щелчков при включенном поворотнике и вращении руля каждые пол-оборота
Ну а теперь к теме
Суть доработки сводится к двум этапам
1. Минимизировать падения в цепи «Замок – кнопка аварийки»
2. Минимизировать падения на подрулевом переключателе.
Первый этап предполагает установку обычного реле, которое будет подавать питание на реле поворотов и управляется от кнопки аварийки по штатной цепи.
Второй этап предполагает «разгрузку» достаточно слаботочного подрулевого переключателя установкой миниатюрного сдвоенного реле ACT512.
Функционал узла сохраняется в полном объеме.
Этап 1. Установка реле по питанию
Этап 2. Разгрузка подрулевого переключателя
Не забываем снять клемму с АКБ.
Этап №1
Смотрим внимательно схему, действуем строго по ней!
Извлекаем контакт 14 разъема Ш2,
извлекаем контакт 3 разъема Ш4,
вытягиваем их из жгута, чтобы доставали до места установки реле (задний торец ЧЯ)
Обжимаем новые (широкие клеммы) для колодки реле, не забывая к красно-черному добавить еще один (красный провод)
Кл. 30 РЕЛЕ подключаем на выв. 3 Ш4
Кл. 87 РЕЛЕ на выв.14 Ш2
Кл. 85 реле заводим на массу ЧЯ – шпилька в районе корректора фар
Проверяем работоспособность поворотов и аварийки.
Этап 2
Разбираем кожух руля, добираемся до подрулевых переключателей.
Отключаем колодку, вынимаем из нее три клеммы (мама) касающихся поворотников. Цвета проводов видны на схеме.
Колодка подрулевого переключателя
Делаем «заготовку» на основе реле ACT512 (можно взять 2 миниатюрных на ток до 10А) и автомобильных клемм «папа-мама».
Устанавливаем заготовку «в разрыв» цепи. Массу — под шпильку крепления рулевой колонки, +питания с разъема замка зажигания конт 15
Подключение реле в разрыв
Итог: падения напряжения на задних поворотниках снизилось с 2.1-2,3В до 0,7В.
Вроде мелочь, но лампочки светят ярче.
Кроме того, стал четче работать «удлинитель поворотов» LC 1.4. Теперь абсолютно не критичен износ и загрязнение контактных групп замка зажигания, кнопки аварийки, подрулевого переключателя.
Установка регулятора паузы стеклоочистителя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Набрел на ссылочку — как сделать регулируемую паузу у передних дворников простым и доступным способом. Достаточно
Источник
Просад напряжения после замка зажигания (ЗЗ) ВАЗ 2110
Здравствуйте. Появилась такая проблема на ВАЗ 2112 с двигателем ВАЗ 124 16 клапанов. Мозги январь 7.2. При включении аварийки всё нормально, но при включении поворотников проседает напряжение до 9,5 вольт после замка зажигания (ЗЗ). Сам себе ответил на вопрос почему при аварийки всё нормально, а при поворотниках идут сбои (поворотники подключены после ЗЗ, а аварийка перед ним). Приборная доска (VDO) доработана. Расскажу немного подробнее. По периметру приборки использована лента РГБ с контролером, запитанным от габаритов. Приборка с одним дисплеем. Подсветка дисплея сделана из белой светодиодной ленты, сделана инверсия дисплея (в стандарте дисплей светлый, а цифры темные. После инверсии дисплей темный, а цифры светлые)
При включении поворотников дисплей приборки тусклеет, хотя потребление светодиодной ленты гараздо меньше, чем у лампы накаливания. так же тусклеет свет в салоне (плафон на потолке).
Грешил на ЗЗ. Вместо ЗЗ поставил реле, активирующуюся ЗЗ. Просад стал меньше, около 10,2 вольт.
Ранее был заменен генератор. Сейчас стоит от приоры на 120 ампер.
Так же ранее были проблемы с массами. Был недозаряд АКБ. Напряжение на АКБ на запущеном двигателе и всех включеных потребителях было около 10,3 вольт. Массы тоже были доработаны. Запустил силовые провода сечением 16 квадратов:
1) Минус от АКБ на кузов
2) Минус от точки соединения массы от АКБ с кузовом на ДВС (подключил на кронштейн генератора)
3) Минус от АКБ в салон (на рамку где прикручивается масса жгута проводки от мозгов на ДВС)
4) Плюс От АКБ до генератора
После доработки масс на запущеном двигателе напряжение на АКБ без потребителей 13,8 а с потребителями 13,3
Подскажите пожалуйста где искать причину просадки напряжения по линии зажигания. Есть подозрение на розовые провода, идущие с генератора в монтажный блок и на ЗЗ.
Источник