Меню

Ошибка есп опель астра j мощность двигателя ограничена



Ограничение мощности двигателя Opel

Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.

Причины и последствия падения мощности ДВС

Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).

Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:

  1. Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
  2. Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
  3. Сигналами датчика положения коленвала.
  4. Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
  5. Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
  6. Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
  7. Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.

Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.

При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.

За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.

При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:

  • квалификация автомехаников;
  • работа по технологическим картам автопроизводителя;
  • точный анализ архива кодов ошибок;
  • возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
  • удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.

Источник

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок

#1 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?

    Читайте также:  Значение мощности для резистора

    #2 MR_Ozio

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mokka
    • @Упоминание

    Ошибки какие диагностика показывает?

    #3 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 025
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж.

    • @Упоминание

    Поменял модуль зажигания

    и начинает гореть ESP

    Читать ошибки и не гадать.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 025
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж.

    • @Упоминание

    @bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.

    #5 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины . Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 025
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж.

    • @Упоминание

    ошибка пропуск зажигания

    Код ошибки какой.

    но говорят еще поменять топливный фильтр

    Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

    и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

    Манометр подключаете на рампу и все будет известно.

    #7 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
    • @Упоминание

    Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )

    #8 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

    Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

    Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

    Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

    Читайте также:  Какие бывают зоны мощности

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 025
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж.

    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    #10 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30

    #11 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 025
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж.

    • @Упоминание

    Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

    Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.

    #12 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.

    Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

    Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 025
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж.

    • @Упоминание

    Даже не знаю за что схватиться.

    Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.

    #14 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

    #15 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 025
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж.

    • @Упоминание

    Источник

    Тема: горит датчик ESP (ограничена мощность двигателя,подходит срок сервисного обслуживани)

    temkalucky

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    Читайте также:  Усилитель меньшей мощностью чем динамик

    Новичок Новичок temkalucky на верном путиРегистрация 06.01.2016 Адрес пермь Сообщений 1 Спасибо 0 / 0

    горит датчик ESP (ограничена мощность двигателя,подходит срок сервисного обслуживани)

    gresxnik

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Заслуженный Астравод gresxnik репутация отрицательна gresxnik репутация отрицательна Регистрация 17.11.2014 Адрес Пермский край, Чайковский Сообщений 858 Спасибо 52 / 66
    Inkotoro

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Местный Заслуженный Астравод Inkotoro Астранафт Регистрация 30.06.2008 Адрес М\о,Люберцы Сообщений 835 Спасибо 84 / 72
    Bori$

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Участник Астравод Bori$ на верном пути Регистрация 24.12.2011 Адрес Москва Сообщений 54 Спасибо 0 / 0
    Feldsher

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Новичок Новичок Feldsher на верном путиРегистрация 17.10.2012 Сообщений 2 Спасибо 0 / 0
    Nikkotor

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Новичок Новичок Nikkotor на верном путиРегистрация 30.07.2015 Адрес MSK Сообщений 11 Спасибо 1 / 3

    Я так понял — дроссельная заслонка или блок зажигания.
    Самому не посмотришь, надо ехать в сервис.
    Обратите внимание — все сообщения в мороз.
    Я сам вчера такое же словил.
    Есть мнение (с тырнетов) — нагар на дроссельной заслонке в мороз подклинивает её сильнее обычного и мозги машины видят что заслонка не закрывается и ставят её в аварийный режим. Причем в оттепель не у всех потом проходит.
    У инсигнии это вроде как распространенная болячка.
    По изучению подобных случаев, сделал вывод, что чистка заслонки помогает ненадолго — километров на 500, приходится все равно менять дроссель. В 12-13 году они стоили под 30-ку. Сейчас и смотреть страшно. Б/у можно взять, но не факт что не столкнешься с той же проблемой.
    Вот такая лабуда. Опель, итить его.
    Но все равно, очень хотелось бы узнать мнение гуру, потому что я так, по верхам с форумов за пару часов это нахватал.

    А, вот свежее:
    Opel astra j gtc 2012г акпп, мотор a14net. Проблема в следующем: загорается лампочка esp, пишет «подходит срок обслуживания»,»сервис esp», «мощность двигателя ограничена», при этом машина практически не реагирует на нажатие педали газа, скорость движения около 5км/час, больше не разгоняется. После перезапуска двигателя ошибка пропадает, через какое то время появляется. Загорается как на паркинге, так и во время движения.
    В чем может быть проблема?Сколько будет стоить диагностика и выявление неисправности? Если сразу понятно в чем причина, цена на ремонт и запчасти?
    чуть позже:
    Был у Вас на диагностике, приговорили дроссель. Хотелось узнать стоимость работ по замене и адаптации, а также стоимость дроссельной заслонки в Вашем магазине запчастей и срок доставки vin:XWFPD2DC1C0021141, Opel astra j gtc 2012г акпп, мотор a14net.

    И ответ от GMclub-в-Жулебино:
    работа по замене и адаптации 2400р., сам дроссель 17500р. на заказ 3-4 рабочих дня.

    Не все так страшно, но, конечно, неприятно.

    Источник

    Adblock
    detector