Меню

Opel vectra c реле регулятор



Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Опель Вектра (Opel Vectra) C седан

Реле зарядки генератора б/у Opel VECTRA C седан (2002 — 2008) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : 1204289, 139044, 6204224, 9949575, F00M145282, F00M145231, 1204246, 0009949575, F00M145370, IB231, F00M145363, BOR231, F00M144173, 139044MB, 0031545606, A0031549106, 0031549106, F00M144140, 130585, CQ1010030, IB260, YRV29, F00M144142, F00M145680, A0031545606, 130583, 5DR009728061, VRB363, F00M145325, 333255, F00MA45231, 100036, 82988370, F00M145281, P250001, 93174476, CQ1010030, 77363779, 130585, ARE0012, 0190005080, 130583, VRB252, 234779, F00M144167, 2390002, IB257, IB231, 231716, F00M145228 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Opel Vectra и его модификаций

  • 1.8 16V Z18XE, 2.0 DTI 16V Y20DTH, 2.2 DTI 16V Y22DTR, 3.0 CDTI Y30DT, 1.6 16V Z16XE, 1.8 Z18XEL: 1204289, 139044, 6204224, 9949575, F00M145282, F00M145231, 1204246, 0009949575, F00M145370, IB231, F00M145363, BOR231, F00M144173, 139044MB, 0031545606, A0031549106, 0031549106, F00M144140, 130585, CQ1010030, IB260, YRV29, F00M144142, F00M145680, A0031545606, 130583, 5DR009728061, VRB363, F00M145325, 333255, F00MA45231, 100036, 82988370, F00M145281, P250001, 93174476, CQ1010030, 77363779, 130585, ARE0012, 0190005080, 130583
  • 2.0 DTI 16V Y20DTH, 2.2 DTI 16V Y22DTR: VRB252, 234779, F00M144167, 2390002, IB257, IB231
  • 2.2 16V Z22SE, 2.0 16V Turbo Z20NET, 2.2 direct Z22YH: 231716, F00M145228, F00M145283, F00M145371, 93176049, VRB371, BOR409, F00M144171, 231716MB, 130595, F00M144168, IB283, 235700, 5DR009728131, YRV30, 333272, IB283, F00M145409, 1204794, IB226, VRB372, 330088, F00M144172, 333265, 130586, 130586, IB680
  • 1.9 CDTI [Z19DT, Z19DTH]: 236579, VRF158, IX595, CQ1010304, CQ1010304
  • 1.9 CDTI [Z19DT, Z19DTH], 1.6 Z16XEP, 1.8 Z18XER: 6204267, F00M144109, F00M144160, F00M144191, IB160, VRB160, 332132, IB314, 333273, F00M145342, 04100, 130601, CQ1011419, 216091, 331535, IB160
  • 1.6 Z16XEP, 1.8 Z18XER: 330196

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230)
  • Mercedes: A хэтчбек (W168) , C универсал (S202) , C седан (W203) , C универсал (S203) , C купе (CL203) , Vaneo минивэн (414) , V минивэн (638) , Vito автобус (638) , Vito фургон (638) , Sprinter автобус (901, 902) , Sprinter фургон (901, 902) , Sprinter бортовая платформа (901, 902) , Sprinter автобус (903) , Sprinter фургон (903) , Sprinter бортовая платформа (903) , Sprinter автобус (904) , Sprinter фургон (904) , Sprinter бортовая платформа (904)
  • Opel: Agila хэтчбек (H00) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Corsa фургон (F08) , Omega седан (25, 26, 27) , Omega универсал (21, 22, 23) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Zafira минивэн (F75) , Vectra хэтчбек , Vectra седан , Meriva минивэн , Signum хэтчбек , Vectra универсал , Combo минивэн , Astra седан (L69) , Astra универсал (L35) , Tigra кабриолет (twin top) , Corsa хэтчбек , Zafira минивэн (A05)
  • Vauxhall: Agila хэтчбек
  • Saab: 9-3 седан (YS3F)
  • Renault: Megane седан (LM0) , Megane универсал (KM0)

Купить реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на автомобиль Опель Вектра C седан

Стоимость для реле-регулятор генератора, (реле зарядки) Opel Vectra C седан и цена аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Opel Vectra C (Signum) — предохранители и реле

Opel Vectra C (опель вектра с) третье поколение модельного ряда Opel Vectra. Вектра ц выпускалась в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. На её базе в дальнейшем была построена роскошная модель Опель Сигнум. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра С, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Читайте также:  Настройка регулятора давления газа рдбк

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ople Vectra C

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в Вашем Опель вектра с, может отличаться и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и страны поставки.

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Фото - пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне опель вектра с

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

1 20А Аудиосистема, дополнительный отопитель, DVD-проигрыватель
2 7,5А Кондиционер — ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
3 20А Люк
4 Резерв
5 7,5А Блок управления электрооборудованием двери
6 7,5А Стоп-сигналы
7 30А Многофункциональный блок управления 1
8 30А Блок управления электрооборудованием двери
9 7,5А Многофункциональный блок управления 1
10 7,5А Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
11 7,5А Диагностический разъем (DLC)
12 15А Защита от перегрузки аккумуляторной батареи
13 Резерв
14 Резерв
15 30А Блок управления электрооборудованием двери водителя
16 Резерв
17 15А Комбинация приборов, многофункциональный дисплей
18 7,5А Замок зажигания, кондиционер
19 Резерв
20 7,5А Датчик бокового перемещения
21 7,5А Телематика
22 30А Прикуриватель
23 30А Кондиционер-ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
24 Резерв
25 7,5А Кондиционер-ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
26 7,5А Многофункциональный дисплей, комбинация приборов

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

С обратной стороны блока могут располагаться некоторые реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема реле в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Реле основных цепей зажигания (Клемма 15а)
  2. Реле клеммы 15
  3. Реле вентиляция салона
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блоки под капотом

Основной блок

Находится рядом с аккумулятором и боковой стойкой, закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок под капотом Vectra C

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

R1
R2
R3
R4
R5 Реле системы управления двигателем
R6 Реле стартера
R7 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (ВКЛ/ ВЫКЛ)
R8
R9 Реле основных цепей зажигания
R10 Реле электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/ высокая скорость работы очистителей)
R11 Реле омывателя фар
R12
R13
R14 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
1 20A Электронный блок управления двигателем
2 25A Стартер
3 20A Звуковой сигнал
4 10A Кондиционер — климат-контроль
5 15A Очиститель/ омыватель лобового стекла
6 Резерв
7 15A Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
8 10A Фары, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
9 7,5A Усилитель рулевого управления
10 10A Блок управления корректором фар
11 30A Очиститель лобового стекла
12 30A Очиститель лобового стекла
13 7,5A Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
14 10A Управление двигателем
15 10A Электронный блок управления двигателем
16 7,5A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
17 Резерв
18 Резерв
19 5/10/15A Блок управления корректором фар, корректор фар, ксеноновые фары
20 5A Корректор фар
21 Резерв
22 Резерв
23 20A Дополнительный отопитель
24 30A Напряжение аккумуляторной батареи
25 30A Напряжение аккумуляторной батареи
26 Резерв
27 Резерв
28 60A Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)
29 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
30 60A Блок управления приводом открывания/ закрывания крышки багажника (задней двери)
31 60A Блок предохранителей/ реле приборная панель
32 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
33 60A Реле основных цепей зажигания, блок предохранителей /реле, приборная панель
34 60A Блок управления приводом открывания/ закрывания крышки багажника (задней двери)
35 30A/40A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
36 20A/30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
37 Система адаптивного света фар — AFL
38 Резерв
Читайте также:  Регулятор числа оборотов для ушм

Дополнительный блок

Может размещаться рядом с основным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Дополнительный блок под капотом - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Вариант 1

  1. 60А Блок управления свечами накаливания
  2. 30А Реле подогревателя топливного фильтра
  3. 60А Блок управления свечами накаливания

R3 — Реле подогревателя топливного фильтра

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Вариант 2

R2, R3 — Реле подогревателя топлива

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 30A Стартер
  2. 20A Звуковой сигнал

Блок в багажнике

Данный блок находится в багажном отсеке слева, в вещевом ящике.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Схема блока в багажнике опель вектра с

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 Резерв
3 40A Электропривод сиденья
4 40A Обогреватель заднего стекла
5 40A Электропривод сиденья
6 30A Электропривод стеклоподъемника — правый задний
7 30A Электропривод стеклоподъемника — левый задний
8 15A Подогреватель сиденья, заднего правого
9 15A Противоугонная система, звуковой сигнал
10 20A Топливный насос
11 25A Напряжение аккумуляторной батареи
12 12A Подогрев сиденья — заднего левого
13 20A Разъем электрооборудования прицепа
14 15A Очиститель заднего стекла
15 15A Подогреватель сидений, система вентиляции сиденья, переднего левого
16 15A Подогреватель сиденья, заднего правого
17 15A Разъем подключения дополнительного оборудования
18 30A Замок крышки багажника /задней двери
19 10A Напряжение аккумуляторной батареи
20 7,5A Центральный замок
21 5A Датчик изменения объема (противоугонная система)
22 30A Дистанционное управление замком багажника
23 7,5A Провод противоугонной системы на стекле (датчик разбитого стекла противоугонной системы)
24 25A Напряжение аккумуляторной батареи
25 10A Система управления подвеской
26 25A Замок зажигания
27 5A Датчик наличия пассажира на сиденье, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система кондиционирования
28 7,5A Датчики системы парковки
29 Резерв

С обратной стороны блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Фото блока реле

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Схема блока реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Схема реле в багажнике

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Назначение реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

5 Очиститель заднего стекла
6 Клемма 15
7 Обогрев заднего левого сиденья
8 Обогрев заднего правого сиденья
9 Обогрев заднего стекла
10 Звуковой сигнал/ противоугонная сигнализация
11 Топливный насос
12 Единый замок/ крышка лючка топливного бака

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, пишите в комментарии.

Источник

Opel Vectra Верррка 2.0 › Logbook › Трехуровневый реле-регулятор в генератор Bosch 100A

А как правильно: реле-регулятор это ОН или ОНО? Вроде реле это «оно», а регулятор же «он». Непонятно…

Читайте также:  Реле регулятор регулятора давления воздуха

Так вот, непомню как я наткнулся на темы по установке трехуровнего РР на опелевский генератор, но как-то наткнулся на одну тему и на другую. А тут как раз с жарой у меня генератор стал чудить — утром на холодную в бортсети 14.2В, на работу приехал — 13.6, а днем с климатом по жаре +33.+35 почему-то аж 12.8, и аккум как-то напрягаться стал, и меня напрягать «а хочешь — приколюсь и не проверну стартер?!» Мне такие приколюхи совсем не нравятся. В прошлом году я боролся с притухающими от поворотников лампами подсветки, и пробрасывал дополнительные провода по 25мм2, и по «+» и по «-«, немного помогло, но полной гармонии не достиг.

Так вот, посмотрел я сколько стоит оригинальный РР № 1197311214, впечталился.

А вот сколько стоит это чудо — 67370202

Как бы 2869р и 707р различаются в 4 раза. Заказал. Попутно еще решил махнуть токосъемник, заказал CARGO 135172 аж за 132р. Какой смысл искать токаря, точить его… ?

И полез я генератор вытаскивать. На остывающем, блин, двигателе. Какой же он большой и горячий
Снял, разобрал. Раскурочил старый токосъемник, пометив какой провод был на верхнем кольце, а какой на нижнем.

Поставил новый, припаял.

Не стал использовать старый РР как щеткодержатель, перепаивать че-то там, а просто поставил щеткодержатель от нового РР и припаял провод, как писал reznik. Гофру с проводами от щеток выпустил через отверстие под клемму W.

Диодный мост не стал менять, к нему претензий не было, почистил контакные резьбы помазал медяшкой и собрал.

Новый РР закрепил на кронштейне генератора под ДМРВ, рассверлил в нем отверстие под 8мм и болтом притянул.

Собрал же все на место, запустил двиг и давай тумблером щелкать.
На максимуме — 14.6В, на среднем — 14.1, на минимуме — 13.7. Стал нагрузку давать на среднем — с включенным климатом, светом (ксенон) и обогревом стекла/зеркал — 14.05, норм, чо. Даже не то, что норм, а просто отлично. Да.

Пару раз еще на ходу через ELM’ку смотрел напряжение — 14В. Я довольный.
Всем хороших и доступных РР в генераторы!)

P.S. Подсветка теперь не мигает в такт с поворотниками.

P.P.S. А вот вчера, 17 января реле решило развалиться на части. Поставил я его 7 августа.
Ехали и заметил, что стала помаргивать лампа генератора. Подключился к сканеру — бортовое напряжение 12В. Протянул еще немного, припарковался в кармане, открыл капот… Реле потеребил, а оно расслоилось. Что ж делать — пошел в магазин, он как раз недалеко был.
Купил новое реле — 550р (а на заказ летом покупал за 670), купил заодно ключ на 13, чтобы реле открутить и отвертку для клеммных винтов. Поменял реле — зарядка появилась.
С одной стороны в этой переделке есть огромный плюс — я могу теперь прицепить реле, которое легко купить в любом магазине автозапчастей. А с другой стороны — есть минус, это качество этих самых запчастей для нашемарок.

У реле отвалилась пайка провода, шедшего на клемму «Ш». Вскрыл его, пропаял, проверил, помазал термопастой и расклепал остатки заклепок. Буду теперь прикручивать к уху реле какой-то радиатор и переносить его с впускного коллектора в другое, более холодное и менее вибрирующее место.

Источник

Adblock
detector