Меню

Настройка регулятора vxl 3s



Инструкция по настройке регуляторов оборотов компании Traxxas, установленных на автомоделях и катера

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕГУЛЯТОРОВ ХОДА TAXXASVXL-3M,VXL-3S, XL-5, XL-2,5, EVX-2.

Кнопка EZ-Set на регуляторе хода- это одновременно кнопка включения и выключения модели, а так же кнопка программирования самого регулятора хода.

  • Включить передатчик.
  • Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.
  • Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на Ѕ сек). На регуляторе хода загорится (не мигая) красный индикатор. Это обозначает, что режим «Без контроля низкого напряжения»* активен (Запомните, что при этом режиме нельзя использовать LiPo аккумуляторы). Обратите внимание, что если горит зеленый индикатор, то это говорит об активности «Контроля низкого напряжения»*. Этот режим отлично подходит для использования LiPo аккумуляторов, однако, не предполагает использования NiMH аккумуляторов. Это объясняется тем, что отсечка по напряжению будет срабатывать достаточно рано.
  • Нажать кнопку EZ-Set на регуляторе хода (не более чем на 2 сек). Индикатор погаснет
  • Разъединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.**
  • Выключить передатчик.

* — функция «Контроль низкого напряжения» доступна в регуляторах типа: VXL-3M, VXL-3S, XL-5 (с маркировкой на корпусе «low-voltagedetection»). Функция «Контроль низкого напряжения» не доступна в регуляторах типа:XL-5 (без маркировки на корпусе «low-voltagedetection»), XL-2.5, EVX-2.

** — Помните, что не отключенный силовой разъем, после эксплуатации модели, который оставляется на длительное хранение, может легко привести к полному выходу из строя аккумуляторной батареи. Это особенно касается LiPo аккумуляторов.

1. Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит красным цветом

2. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)

3. Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 2 раза, индикатор загорится зеленым цветом.***

4. Режим использования LiPo аккумуляторов АКТИВЕН

1. Убедитесь, что регулятор хода включен, а индикатор горит зеленым цветом

2. Нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода (более 10 секунд, индикатор погаснет)

3. Через 10 секунд двигатель подаст звуковой сигнал 3 раза, индикатор загорится красным цветом.***

4. Режим использования NiMH аккумуляторов АКТИВЕН

*** — для моделей с коллекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде «трели», для моделей с коллекторными электродвигателями сигнал в виде «пи-пи»

Необходимо убедиться, что абсолютно все триммеры на вашем передатчике уже находятся в нейтральном положении. Убедитесь также, что переключатель курка газа соответствует режиму «50/50». До начала работы рекомендуется более подробно знакомиться с шагами по программированию. Если же у вас возникли сложности или вы ошиблись в ходе программирования, а также получили не тот результат, который ожидали, то просто отключите силовой аккумулятор от разъема регулятора хода. Подождав пару секунд, вы можете снова включить передатчик, подключить аккумулятор и начать процедуру программирования заново.

1. Отключите один из проводов от регулятора хода к электродвигателю. Это предотвратит случайное включение двигателя во время программирования регулятора хода.

Читайте также:  Рено логан как снять регулятор холостого хода

2. Включите передатчик (курок газа и триммер газа должен находиться в нейтральном положении)

3. Соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

4. Когда регулятор хода выключен, нажмите и удерживайте кнопку EZ-Set на регуляторе хода, индикатор сначала вспыхнет зеленым цветом и загорится красным, в этот момент отпустите кнопку.

5. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, нажмите полностью курок в положение полного газа (до упора на себя) и удерживайте его там.

6. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, переведите курок в положение тормоза (до упора от себя) и удерживайте его там.

7. Когда индикатор быстро замигает зеленым, программирование завершено. После этого индикатор будет гореть зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

Заводская установка регулятора хода «Режим SPORT» (100% вперед, 100% тормоз и 100% назад).

1. Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

2. Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.

3. Когда индикатор вспыхнет красным ОДИН раз, отпустите кнопку EZ-Set.

4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

1. Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

2. Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.

3. Когда индикатор вспыхнет красным ДВА раза, отпустите кнопку EZ-Set.

4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

1. Включить передатчик, соединить силовой разъем аккумулятора и регулятора хода на модели.

2. Когда регулятор хода выключен, нажать и удерживать кнопку EZ-Set на регуляторе хода пока не загорится зеленый индикатор постоянно, затем красный индикатор начнет мигать количеством вспышек, соответствующим номеру профиля.

3. Когда индикатор вспыхнет красным ТРИ раза, отпустите кнопку EZ-Set.

4. Индикатор будет мигать, затем загорится зеленым или красным цветом, в зависимости от настройки «режима использования LiPo или NiMH аккумуляторов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы пропустили номер профиля, который хотели установить, то продолжайте удерживать нажатой кнопку EZ-Set, цикл будет повторятся, до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку на выбранном, Вами номере профиля.

Постоянно горит зеленый индикатор – питание включено, режим использования LiPo аккумуляторов активен.

Постоянно горит красный индикатор – питание включено, режим использования NiMH аккумуляторов активен. Настоятельно рекомендуется не использовать LiPo аккумуляторы при активном режиме без контроля низкого напряжения!

Читайте также:  Продаем регуляторы давления топлива

Быстро мигает красный индикатор – сработала защита от перегрева регулятора хода, которая вызвана чрезмерными токами или неподходящими условиями эксплуатации. Регулятор ходя будет автоматически отключаться, если рабочая температура будет превышать безопасные пределы.

Медленно мигает красный индикатор – сработала защита от низкого напряжения. Когда напряжение аккумуляторов начинает достигать минимального значения напряжения, регулятор хода будет ограничивать мощность для LiPo аккумуляторов до 50%, если напряжение батареи опустится, ниже минимального порога напряжения, регулятор хода отключит двигатель и останется в таком положении до замены аккумуляторной батареи на заряженную.

Быстро мигает зеленый индикатор – сработала защита нейтральной точки газа. Если нейтральное положение курка газа не установлено на передатчике (для предотвращения самопроизвольного движения модели после включения регулятора хода. Отрегулируйте триммер газа на передатчике или запрограммируйте регулятор хода по конечным точкам, как это описано выше).

Источник

Настройка регулятора vxl 3s

Traxxas HPI Team Magic.

Программирование регулятора скорости от компании Traxxas!

Включение (Активация режима работы с Li-Po аккумуляторными батареями) Включение функции “Контроль низкого напряжения”

1) Включите регулятор скорости. Убедитесь ,что режим не активирован. Если диод на регуляторе горит красным”Поддержка Li-Po не активна”

2) Для активации режима использования Li-Po нажмите и удерживайте 10 секунд кнопку Ez-set на регуляторе скорости, диод погаснет!

3) Через 10 секунд регулятор подаст звуковой сигнал 2 раза, диод загорится зеленым сетом.

4) После того как диод загорелся зеленым , можно использовать Li-Po аккумуляторы ”Режим контроля низкого напряжения ВКЛЮЧЕН”

Если регулятор скорости работает не правильно, первое ,что стоит сделать откалибровать его! Сделать это можно достаточно просто и быстро более подробно описано ниже!

Включение (Активация режима работы с Ni-Mh аккумуляторными батареями) Отключение функции “Контроль низкого напряжения”.

1) Включите регулятор скорости. Убедитесь ,что регулятор не находиться в режиме поддержки Ni-Mh аккумуляторов. Диод должен гореть красным цветом.

2) Для активации режима использования Ni-Mh нажмите и удерживайте 10 секунд кнопку Ez-set на регуляторе скорости, диод погаснет!

3) Через 10 секунд регулятор подаст звуковой сигнал 3 раза, диод загорится красным светом.

4) После того как диод загорелся красным , можно использовать Ni-Mh аккумуляторы ”Режим контроля низкого напряжения ОТКЛЮЧЕН”

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ Автомоделей с коллекторными двигателями звуковой сигнал регулятора в виде “Трели” , для автомоделей с бесколлекторными электродвигателями звуковой сигнал в виде”Пи-Пи”!

Калибровка электронных регуляторов скорости.

Перед началом калибровки регулятора скорости Traxxas убедитесь ,что все необходимые регулировки на передатчике (Аппаратуре управления выставлены).

1 )Триммера с право на пульте должны быть выставлены в нейтральное положение.

2) Включите аппаратуру управления. (передатчик) Курок газа должен находиться в нейтральном положение.

3) Соедините силовой разъем регулятора и аккумулятора.

Читайте также:  Схема регулятора тока зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

4) После того как Вы включили регулятор , нужно нажать и удерживать кнопку Ez-Set , а затем зажжется красный! Внимание! В момент того когда загорится красный отпустите кнопку!

5)В момент когда диод загорится красным один раз, (Нажмите курок от себя) в положение максимального газа! И держите его в этом положении!

6) Диод должен мигнуть два раза, переведите курок газа в противоположное положение от максимального (До конца)! То есть в положение тормоза. Удерживайте курок в положение тормоза.

7) Если Вы все сделали правильно диод на регуляторе будет моргать зеленым, тем самым извещая Вас о том, что программирование завершено. Диод может гореть либо зеленым или красным цветом в зависимости от того какой режим у Вас включен для поддержки Li-Po, или Ni-Mh.

В электронных регуляторов скорости Traxxas предусмотрена функция изменения режима работы.

На заводе регулятор скорости настроен режим спорт, Это 100% Вперед, 100% тормоз и 100% назад). Если Вы хотите изменить установку то эта инструкция для Вас.

Есть три возможных режима работы регулятора скорости.

Режим или профиль №1 “Одно моргание светодиода” (Спортивный режим или Спорт)

Режим или профиль №2 :”Два моргания светодиода”. (Режим Гонка)

• В режиме гонка функция заднего хода выключена.

Режим или профиль №3. “Три моргания светодиода”. (Режим тренировочный)

Переключение режимов электронных регуляторов скорости Traxxas.

Установка профиля “ Спорт”

1. Включите аппаратуру управления (Передатчик).

Источник

Настройка регулятора vxl 3s

На регуляторе оборотов Velinion VXL-3S можно настроить три различных режима работы, учебный, спортивный, гоночный. Контроллер Veleneon VXL-3S предназначен для работы с любыми типами аккумуляторов.

Для корректной работы вам понадобится выбрать соответствующий профиль работы аккумуляторов, один для Li-Poly (контроллер защитит аккумулятор от глубокого разряда) или другой для NiCd/NiMh

Цвет диода обозначает текущий профиль. Зеленый — Li-Poly или красный — NiCd/NiMh.

Выбор типа батареи.

Для переключения между профилями по типу батареи:

  1. Включите контроллер
  2. Нажмите и удерживайте кнопку программирования в течении 10 сек.
  3. Контроллер издаст звуковой сигнал и поменяет цвет диода
  4. Отпустите кнопку

Выбор режима работы двигателя

Существует три режима работы двигателя:

  • Спортивный: Вперед 100%, Реверс 100%, Тормоз 100%
  • Гоночный: Вперед 100%, Реверс — нет, Тормоз 100%
  • Учебный: Вперед 50%, Реверс 50%, Тормоз 100%

Способ программирования:

  1. На выключенном контроллере нажмите и удерживайте кнопку программирования. После включения контроллер несколько раз поменяет цвет диода и войдет в режим программирования
  2. Удерживая кнопку следите за миганием диода: Спортивный — диод моргнет один раз; Гоночный- диод моргнет два раза; Учебный- диод моргнет три раза. Для выбора отпустите кнопку программирования, во время мигания нужного режима.
  3. Машина готова к езде и при дальнейших включениях будет работать в последнем выбранном

Источник