Меню

Мощность двигателя ограничена шевроле трейлблейзер 2013



Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 5дв. внедорожник, 180 л.с, 6АКПП, 2012 г.в. — причина ошибки P0402

P0402 — Переизбыток рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0402 появляется в компьютере автомобиля, когда обнаруживается, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается чрезмерный поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов, она направляет обратно из выпускного коллектора во впускной коллектор лишь небольшой процент отработавших газов, для уменьшения температуры сгорания топлива.

Также эта система снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высокой температуры горения.

Причины ошибки (кода) P0402 :

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов открывается больше, чем это необходимо, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном обратном клапане системы рециркуляции отработавших газов.
-Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Как правило, причиной этого является частичная закупорка катализатора.
-Клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Симптомы ошибки P0402

-На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402.
-При заклинивании клапана в открытом положении двигатель может работать с перебоями.
-Возможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0402 :

-Сначала Мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.
-Мастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газов.
-После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
-Мастер также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений или чрезмерного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов.
-Затем Мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0402

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления, чтобы выяснить, может ли он контролировать открытие клапана.
-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Насколько серьезной является ошибка P0402

-Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к внезапной остановке двигателя во время ускорения автомобиля или его неустойчивой работе на холостому ходу.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Закупорка катализатора может привести к потере мощности двигателя или возникновению проблем с его запуском.

Ремонт при возникновении ошибки P0402

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении
-Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов
-Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует слишком большое изменение температуры
-Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0402

Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует слишком большое изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно причиной этого является наличие избыточного противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана или частичная закупорка катализатора.

Источник

Загорелась индикация мощность двигателя ограничена

  1. Устранение неполадок перед ремонтом
  2. Что означает снижение мощности двигателя
  3. Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
  4. Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
  5. Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях

Ряд проблем может вызвать сообщение о сниженной мощности двигателя.

Компьютер вашего автомобиля может перевести ваш двигатель в режим пониженной мощности двигателя (REP, режим бездействия) при обнаружении одной или нескольких потенциальных неисправностей. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, эти неисправности могут включать в себя проблемы с:

  • Система управления дроссельной заслонкой
  • Датчик положения педали акселератора
  • Сцепление
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Проводка в определенной цепи
  • Каталитический нейтрализатор
  • Ремень ГРМ
  • Датчик скорости передачи
  • Топливный насос
  • Датчик кислорода
Читайте также:  Найти мощность фактор множества

сообщение о пониженной мощности двигателя

Устранение неполадок перед ремонтом

По возможности устраняйте неисправности любых подозрительных компонентов или цепей, чтобы избежать ненужного ремонта.

Системы управления дроссельной заслонкой являются распространенным источником проблем с уменьшением мощности двигателя.

Что означает снижение мощности двигателя

Когда ваш двигатель или трансмиссия переходят в режим бездействия, они работают с ограниченной функциональностью и скоростью. Этот ограниченный режим предназначен для того, чтобы помочь водителю добраться до сервисной мастерской, когда ECM или модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживают серьезную проблему с жизненно важным датчиком, цепью, элементом управления двигателем или коробкой передач, которая требует немедленного внимания.

Иконка пониженной мощности двигателя

Обычно индикатор REP отображается вместе с индикатором проверки двигателя (CEL) и, в некоторых случаях, также сообщением Service Traction Control.

Вы можете использовать диагностический прибор для загрузки кодов неисправностей, хранящихся в электронном модуле управления (ECM) вашего автомобиля. Для загрузки кодов неисправностей, связанных с системой контроля тяги (TCS), вам потребуется диагностический прибор, который может подключаться к контроллеру антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Загрузите коды неисправностей, которые могут привести вас к источнику проблемы.

Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

  • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
  • Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
  • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
  • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения

В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

Причины и методы устранения потери мощности двигателя

Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

  1. Автоматическая коробка передач в режиме Limp-In

Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

  • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
  • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
  • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
  • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.

Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях

При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.

Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM

Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.

Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.

Следующие модели подпадают под эту категорию:

  • 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
  • 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2009 GMC Envoy
  • 2008-2009 HUMMER H2
  • 2008-2010 HUMMER H3
  • 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
  • 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
  • 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
  • 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид
Читайте также:  Линейный усилитель мощности звуковой частоты

Мощность двигателя ограничена

Затрагиваемые двигатели включают в себя:

  • L94, LY5, L20, LMG, LC9
  • LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
  • L96, RPO, LH6, LY6, L9H
  • LY2, L92, LFA, LMF

Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)

Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.

В служебных бюллетенях компании отмечены некоторые проблемы с охладителем надувочного воздуха (CAC). Кажется, что он имеет тенденцию накапливать влагу во время езды на скоростных шоссе в течение некоторого времени в условиях повышенной влажности. Ремонт включает в себя замену CAC и перепрограммирование компьютера автомобиля.

Тщательно проверьте разъемы жгута и провода, которые могли вызвать сообщение о пониженной мощности двигателя, как сообщает ECM.

Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях

Обычно в памяти компьютера появляется сообщение о снижении мощности двигателя с кодом неисправности, указывающим на неисправность в конкретной системе или датчике. Однако не следует сразу предполагать, что что-то не так с конкретной системой или компонентом, описанными в кодах неисправности. Неисправность может быть связана с цепью, жгутом или разъемом, или даже с другой системой или компонентом.

Неправильное заземление двигателя иногда является причиной многих явно неисправных частей или проводов, которые соединяют множество датчиков и исполнительных механизмов с электронным модулем управления (ECM). Поэтому одной из первых проверок, которые вы должны выполнить, является состояние заземления двигателя, включая подключения аккумулятора.

Неисправное заземление приведет к падению напряжения и тока, что приведет к всевозможным проблемам в работе всего автомобиля. Поэтому проверьте заземление двигателя в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра. Это облегчит обнаружение незакрепленных, корродированных или поврежденных соединений, которые могут повлиять на датчики, исполнительные механизмы или системные цепи.

Затем, если вы обнаружили какие-либо коды неисправности, проверьте конкретный компонент или схему, на которую указывает код, прежде чем заменять компоненты, чтобы убедиться, что они неисправны.

значки на панели приборов

При проверке электрических компонентов не забудьте выключить ключ зажигания. Затем:

  • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
  • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
  • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

Посмотрите следующие два видео, которые показывают, как поврежденный провод вызвал появление сообщения о пониженной мощности двигателя в Chevy HD 2007 года.

Источник

CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в ошибка P0089 00

#1 energec

  • Пользователи
  • PipPip
  • 442 сообщений
    • Город: Вышний Волочек
    • Пол: Мужчина

    CHEVROLET TRAILBLAZER 2013г.в. дизель 2,8л (LWH) топливная системы Bosch ошибка P0089 00 нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.

    Машину только что купили, предыдущий хозяин заменил регулятор на ТНВД, есть пакет от установленного и старый номера одинаковые.

    После сброса, ошибка не появляется, если ехать в умеренном режиме, но стоит по резче нажать на педаль газа и в районе 3000 об/мин выскакивает ошибка, каждый раз. Ездил со сканером фактическое и заданное давление совпадают, но резче газанул выскочила ошибка и факт давление превышает заданное. После ошибки, разница давления становится постоянной, до ее сброса. На холостом ходу заданное давление 35 мпа фактическое 34-36мпа иногда проскакивает 33 мпа но очень редко. Проблем с запуском двигателя нет.

    Проверил давление подкачки на выходе с фильтра в гараже 5 кгс/см2, на форуме по этой машине пишут что должно быть 4 кгс/см2 и проблема в клапане на ТНВД между двух штуцеров. Снял клапан чистый ходит не заедает не закусывает. В сканере есть обучение датчика давления в рампе и форсунок обучения регулятора функции нет.

    Читайте также:  Мощность тойота рав 4 2020 года

    Найти документация на эту машину пока не смог.

    Прошу подсказать или помочь с документацией.

    #2 Mikolapol

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
    • Город: Полоцк, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    С большой вероятностью замена ННД в баке.

    +375(33) 6-489-489 adiag-svc.by

    #3 energec

  • Пользователи
  • PipPip
  • 442 сообщений
    • Город: Вышний Волочек
    • Пол: Мужчина

    Можно уточните что с ним могло произойти? Как проверить этот вариант?

    Думаю подключить манометр перед ТНВД и посмотреть давление подкачки в момент ошибки.

    #4 Mikolapol

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
    • Город: Полоцк, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    Практически никак. В VAG группе при этой ошибке есть план проверки от ннд до тнвд, можно взять за ориентир. Давление Вам особо ничего не даст, есть такой параметр -как производительность(л/мин). Из практики за последние 2 недели: Audi Q7 и Passat B7 с такой же ошибкой при резком разгоне- замена насоса в баке.

    • x1307 и Aleksander это нравится

    +375(33) 6-489-489 adiag-svc.by

    #5 малец84

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2262 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    В низком контуре стоит датчик и так же можно видеть заданное и фактическое(если сканер правильный).Где вин авто,если нужна инфа?

    О пардон,я тут о бензине пишу.Датчика давления в низкой магистрали здесь нет.

    Сообщение отредактировал малец84: 08 October 2020 — 08:29

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    #6 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13297 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    такой же стоит.. завтра турбину поставим.. сравнить будет с чем

    #7 санёк2002

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
    • Город: Норильск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал санёк2002: 08 October 2020 — 09:17

    #8 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 13297 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    в первую очередь да, но..

    #9 energec

  • Пользователи
  • PipPip
  • 442 сообщений
    • Город: Вышний Волочек
    • Пол: Мужчина

    VIN mmm156mh0dh812058 можно информацию .

    можно уточнить где, видел провод в топливном фильтре в нем стоит?

    Честно сказать не посмотрел этот параметр

    Одного не пойму если по ошибке P0089 00

    00 превышение давление по ошибке, а если не хватает производительности значит давление должно быть низкое? Можно объяснить этот нюанс.

    #10 Mikolapol

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
    • Город: Полоцк, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    Mikolapol ,простите ,что не в тему, ставите модуль в сборе или только насос?
    А по это теме,в системе Bosch в этом коде виноват регулятор высокого давления на рейле( часто забита сетка).

    Мы ставим модуля в сборе, бабло клиента не экономим. Уже наелись отдельными установками насосов, хочешь как лучше в итоге ты крайний. Неоднократно пытались отследить связь между p0089 и ннд, все что мы увидели: при потере производительности- регулятор начинает работать скачкообразно как бэ вразнос.

    PS ну и все же отработайте план по документации VAG. Ошибка паскудная. Надеюсь регуль ори.

    Сообщение отредактировал Mikolapol: 08 October 2020 — 10:09

    +375(33) 6-489-489 adiag-svc.by

    #11 санёк2002

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
    • Город: Норильск
    • Пол: Мужчина

    в первую очередь да, но..

    предыдущий хозяин заменил регулятор на ТНВД

    #12 energec

  • Пользователи
  • PipPip
  • 442 сообщений
    • Город: Вышний Волочек
    • Пол: Мужчина

    на пакете написано BOSCH номера совпадают,

    Не понимаю людей, посты набивают что ли. Если ты не в теме по этому авто зачем давать пустые советы. Если внимательно посмотреть в тему на все дельные рекомендации ответил. Нет на этой машине регулятора на рампе стоит только ДД. Рампа на верху все прекрасно видно на ней.

    Сверить номер РД на ТНВД, что стоит проблема насос запрятан не подлезть.

    Сейчас оказывается выяснилось что насос в баке уже менял пред хозяин.

    Источник