Меню

Мощность двигателя мерседеса амг



Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2019-2020: цена, фото

Спортивная версия нового Mercedes-Benz GLE которая оснащается более мощный силовым агрегатом от компании Mercedes-Benz в общем это Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2019-2020.

Дизайн

Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно. Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли.

Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.

Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.

Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании. Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка. На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2003 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • масса – 2240 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 520 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Бензин 5.5 л 558 л.с. 700 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 585 л.с. 760 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V8

Машины данной серии оборудуются чаще всего одним силовым агрегатом, здесь три мотора, покупатель может выбрать любой. Разделение происходит по версиям 43, 63 и 63S. Независимо от выбора кроссовер все равно будет очень быстрым, от вас зависит только насколько быстрый вы хотите авто.

  1. 43-я модель оснащена турбированным V-образным мотором объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый двигатель с функцией непосредственного впрыска, выдающий 367 лошадей и 520 единиц момента. Такая мощность уверенно разгоняет кроссовер меньше чем за 6 секунд до первой сотни.
  2. Самая популярная комплектация – Mercedes-Benz GLE 63 AMG оснащается мотором V8 с двойным турбонаддувом и 558 лошадиными силами. Крутящий момент равный 700 единицам доступен полностью практически с холостых оборотов. Агрегат динамикой лучше – 4,3 секунды необходимо для достижения первой сотни.
  3. Самая дорогая S версия получит копию предыдущего мотора, но он является слегка доработанным. Улучшения позволили увеличить мощность до 585 лошадиных сил, крутящий момент больше на 60 H*m. Динамика стала лучше на 0,1 секунды, что никак не сыграет по ощущениям.

Конечно же такие высокотехнологичные двигателя любят много топлива, минимум они будут употреблять 15 литров бензина. Если вы будете ездить спокойно, то подобного расхода топлива добиться получится, в противном случае он увеличится в разы.

Кстати, топовый агрегат также устанавливается на S63 AMG. Моторы GLE 63 AMG работают совместно с 7-ступенчатой автоматической КПП. Слабая версия получит другую коробку – 9-ступенчатую 9G-Tronic. Момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе 4Matic, распределяющей момент преимущественно на переднюю ось (60 на 40 процентов).

От гражданской версии ходовая практически не отличается, такая же независимая система на пневме AirMatic. Подвеску решили сделать слегка жестче, так как автомобиль спортивный. Безусловно жесткость подвески можно регулировать селектором в салоне. Шасси оборудовано системой подавления кренов присутствующей также в других авто бренда. Остановка кроссовера происходит буквально моментально, в этом помогают огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией по кругу.

Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, а делает она это с помощью системы 4Matic, подключающей переднюю ось только при необходимости. Здесь полностью независимая подвеска, которая комфортная и при этом прекрасно справляется с поворотами.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.

Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.

Консоль по центру оборудована интересными решения, но основная часть сильно схожа с братьями компании. Стильно смотрится огромный дисплей системы мультимедиа, находящийся между двумя прямоугольными воздуховыми дефлекторами климата. Нижняя часть консоли полностью повторяет другие авто бренда, такие же селектора управления аудиодорожками и такой же климатический блок.

Кожаная рулевая колонка Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ со вставками из алькантары порадует присутствием хрома и клавиш, предназначенных для дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов сделана в фамильном стиле, огромные датчики спидометра и тахометра, находящиеся в хромированных колодцах. Центральная часть имеет дисплей бортового компьютера, который подскажет вам все о состоянии вашего авто. Конечно же присутствует проекция на лобовое стекло.

Разделяющая тоннель всегда радует владельцев крышкой бокса с подстаканниками, мини ролл-ставня, назовем это так. Также она оборудована фирменной шайбой и тачпадом, предназначенными для комфортного управления навигацией и музыкой. Рядом расположились клавиши управления режимами езды и отключения систем стабилизации.

Салон не лишен различных фишек, радующих водителя, безусловно он оборудован панорамной крышей, есть различные боксы и много всего интересного. Сложно описать все преимущества интерьера, вам необходимо посидеть в нем, и вы сами все поймете.

Цена Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Автомобиль имеет неплохое оснащение, но можно разнообразить, так как дополнительного оборудования предлагается очень много. Базовая модель обойдется в 6 620 000 рублей и в ней будет следующие:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивное освещение;
  • светодиодная оптика.

Версия GLE 63 AMG S с самым мощным двигателем стоит намного дороже, а именно 8 480 000 рублей и это самая дорогая комплектация, к которой не предлагается дополнительных опций. Вот что в ней будет помимо всего перечисленного:

  • круиз-контроль;
  • датчик усталости;
  • система предотвращения столкновений;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • память сидений;
  • мультимедиа в задний ряд.
Читайте также:  Твердотопливный котел мощностью 400

Ну в общем этот автомобиль для тех кому нравится обычная версия данной модели, но ему недостаточно мощности, и он просто любитель скорости. Так что если вы один из них, то это авто вам подойдет.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Мощность двигателя мерседеса амг

Когда гоночный трек является источником вдохновения.

Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.

Ходовые качества

Когда гоночный трек является источником вдохновения.

Великолепные спортивные качества в Mercedes-AMG GT возможны благодаря его конструкции, заточенной на мощную динамику.

Узнайте больше о приводе и динамике движения Mercedes-AMG GT.

4,0-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

Двигатель с передним центральным расположением со своими всего 209 кг сухого веса расположен в средней части автомобиля. Для низкого расположения центра тяжести он встроен в алюминиевый каркас кузова.

За счет конструкции ведущей оси в блоке с коробкой передач мы объединили двигатель с находящейся сзади коробкой передач с двойным сцеплением в одно неделимое целое и получили в результате идеальный баланс. Агрегат работает с системой смазки с сухим картером и гарантирует оптимальную подачу масла даже при высоком поперечном ускорении.

Труба передачи крутящего момента

Двигатель с передним центральным расположением и коробка передач с двойным сцеплением образуют единое целое. Оба компонента соединены друг с другом жесткой на изгиб и кручение трубой передачи крутящего момента.

Внутри вращается чрезвычайно легкий и прочный на скручивание карданный вал из карбона. Он передает мощность битурбированного 4,0-литрового двигателя V8 на коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G. Последняя, в свою очередь, преобразует эту силу в ускорение. С невероятной скоростью, от которой захватывает дух.

Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL с адаптивными амортизаторами – серийно в Mercedes-AMG GT – сочетает выраженные спортивные качества с превосходной плавностью движения.

Вместе с концепцией двойных поперечных рычагов она обеспечивает гоночные качества при отличной поперечной динамике и устойчивости автомобиля на высокой скорости. Она меняет характеристики амортизаторов каждого колеса в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна.

AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G восхищает быстрым переключением передач, эмоциональной перегазовкой и спортивными качествами на гоночном уровне: чем спортивнее режим движения, тем быстрее отзывчивость.

Незначительные перепады частоты вращения позволяют оптимально регулировать передаточное отношение и быстро переключать передачи без прерывания тяги. Семь передач, три режима движения и один ручной режим, а также функции перегазовки и RACE START обеспечивают самый динамичный разгон.

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

Высокоэффективная тормозная система AMG с вентилируемыми изнутри перфорированными тормозными дисками обеспечивает превосходные показатели замедления и высокую износоустойчивость.

Преимущества опциональной высокоэффективной композитно-керамической тормозной системы AMG: сниженная масса, повышенный срок службы и улучшенная износоустойчивость.

Оптимальное распределение массы.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG GT R.

Оптимальное распределение массы.

За счет переднего центрального расположения двигателя и коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G в компоновке по принципу Transaxle в Mercedes-AMG GT достигается оптимальное распределение массы в соотношении 47 % к 53 % между передней и задней осью. В комбинации с низким центром тяжести это делает возможным самое динамичное управление и прохождение поворотов на максимальных скоростях. Ведь никто не отменял правило: гонки выигрывают на виражах.

Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.

Уникальная комбинация инновационных технологий автоспорта выводит на дорогу шедевр самозабвенной работы наших инженеров и делает его чрезвычайно желанным.

Узнайте больше о динамике движения Mercedes-AMG GT.

Уникальная комбинация инновационных технологий автоспорта выводит на дорогу шедевр самозабвенной работы наших инженеров и делает его чрезвычайно желанным.

Пространственная рама

От пространственной рамы к гоночной.

Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.

Пространственная рама

От пространственной рамы к гоночной.

Благодаря своей инновационной конструкции пространственная рама Mercedes-AMG GT очень легка.

На иллюстрации изображена пространственная рама в Mercedes-AMG GT, вид сбоку.

Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.

Карбон. Алюминий. Магний. Сталь.

Вот ингредиенты для изготовления кузова по рецепту Mercedes-AMG GT. Пространственная рама по большей части изготовлена из алюминия и весит всего 231 кг. Она имеет инновационную конструкцию, которая одновременно легка, устойчива и очень жестка. Это является условием для наилучшей поперечной и продольной динамики, а также высокой точности рулевого управления. Очень легкий модуль передней части изготовлен из магния, она понижает инерцию перед передней осью и оптимизирует таким образом маневренность спорткара.

Алюминиевый каркас кузова весит всего лишь 231 килограмм

Высокая жесткость на скручивание и прочность кузова

Высокая точность рулевого управления и поперечная динамика

Аэродинамика Mercedes-AMG GT R проверяется в аэродинамической трубе.

Концепция аэродинамики Mercedes-AMG GT, разработанная с использованием ноу-хау из автоспорта, помогает водителю вести автомобиль динамично и безопасно. Она объединяет в себе аэродинамическую стабильность и малое сопротивление воздуху, гарантируя достаточное охлаждение и подачу воздуха ко всем компонентам. AIRPANEL в переднем фартуке и выдвижное заднее антикрыло с электроприводом активно адаптируют аэродинамику автомобиля к текущей дорожной ситуации.

Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.

Двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом

Познакомьтесь с «сердцем» Mercedes-AMG GT.

Легкость сосуществует с мощностью.

На иллюстрации изображен демонтированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом из Mercedes-AMG GT, вид сбоку.

Легкость сосуществует с мощностью.

Агрегат с мощностными показателями из гоночного спорта – V-образный 8-цилиндровый двигатель битурбо с двумя установленными внутри турбинами рассчитан на максимальную мощность, а динамичные опоры двигателя адаптируются к любой ситуации. Кроме того смазочная система с сухим картером дополнительно понижает низкое положение при монтаже. Восхитительно: взрывная скорость реакции с мощным тяговым усилием.

Читайте также:  Холодильная мощность бытового холодильника

Так звучит спортивная мощь.

Зеленые передние фонари Mercedes AMG GT R светят из гаража.

Так звучит спортивная мощь.

Это впечатляет, когда V8 реализует всю свою мощь. Столь же восхитительно, как и соответствующее звучание двигателя, подчеркивающее превосходные спортивные качества Mercedes-AMG GT.

Сердце AMG GT, 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, заставляет биться своего собрата в груди гонщика с сумасшедшей частотой. Невообразимо, когда V8, скрытый длинным капотом реализует всю свою мощь. Всего 209 кг его сухого веса демонстрируют мощь на гоночном уровне. Легкий. Компактный. Мощный.

430 кВт (585 л. с.)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Познакомьтесь с Mercedes-AMG GT купе сейчас.

Записаться на тест-драйв

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.

Высокоэффективная композитная тормозная система AMG

Эффективность торможения на уровне гоночного спорта – благодаря технологиям AMG.

На иллюстрации изображена высокоэффективная композитная тормозная система AMG автомобиля Mercedes-AMG GT R.

Высокоэффективная композитная тормозная система Mercedes-AMG GT выделяется превосходными показателями замедления, точностью дозирования тормозного усилия и высокой степенью стабильности. Большие тормозные диски с внутренней вентиляцией, перфорацией и проточками сочетают в себе высокую устойчивость к воздействию температуры и малую массу.

Основные особенности тормозной системы:

  • Превосходные параметры замедления благодаря большим тормозным дискам, вентилируемым изнутри, с проточками и перфорацией
  • Использование композитных материалов для обеспечения повышенной стабильности и низких неподрессоренных масс
  • Электрический стояночный тормоз с удобным управлением при помощи кнопки под поворотным переключателем света
  • Тормозные суппорты с надписью «AMG» красного цвета для AMG GT и GT C или желтого цвета для AMG GT R (опционально красного цвета)
  • Dimension und Leistungsfähigkeit der serienmäßigen Verbundbremsanlage sind an die Leistungsfähigkeit des Fahrzeugs angepasst
    optional für alle Motorisierungen: AMG Keramik Hochleistungs-Verbundbremsanlage für nochmals gesteigerte Brems-Performance und Haltbarkeit

Mercedes-AMG GT S: расход топлива смешанный: 11.5 л/100км; выброс CO2 смешанный: 262 г/км;
Mercedes-AMG GT R: расход топлива смешанный: 12.4 л/100км; выброс CO2 смешанный: 284 г/км [1]

Дополнительная комплектация AMG

Еще больше мощности. Еще больше GT.

Дополнительная комплектация AMG

Еще больше мощности. Еще больше GT.

Пакет AMG DYNAMIC PLUS

На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-AMG GT с пакетом AMG DYNAMIC PLUS.

Пакет AMG DYNAMIC PLUS ассоциируется с максимальным удовольствием от вождения и самой большой маневренностью. В нем объединены высокотехнологичные компоненты для повышения динамики движения. Таким образом, впечатление от поездки наполняется еще большими эмоциями.

Система COMAND Online

На иллюстрации изображена мультимедийная система COMAND Online с приложением AMG TRACK PACE в Mercedes-AMG GT.

Вы быстрее доберетесь до цели, сэкономив нервы, с помощью системы COMAND Online, превосходно интегрированной в переднюю панель навигационной системой премиум-класса с пользовательским интерфейсом в стиле «Мерседес». Благодаря службе дорожной информации Live Traffic и коммуникации Car-to-X Вы можете, например, просто объезжать дорожные заторы и еще раньше распознавать источники опасности.
С помощью приложения AMG Track Pace Вы получаете подробный и профессиональный анализ Вашего собственного стиля вождения. В результате Вы даже без тренера сможете улучшать свои навыки на закрытых трассах и сравнивать себя с другими водителями. Представление дается в наглядной, интуитивно понятной и доступной форме. Вы можете записать данные своей поездки и поделиться с другими любителями гонок, например в социальных сетях.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

На иллюстрации изображена высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG автомобиля Mercedes-AMG GT.

Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после нескольких полных торможений друг за другом: высокопроизводительная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает параметры замедления, на которые Вы можете положиться в исключительных ситуациях. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.

Источник

Все сегодняшние модели Mercedes-AMG

Какие модели Mercedes-AMG доступны сегодня на рынке.

Уже более 50 лет компания AMG выпускает на базе автомобилей Mercedes мощные спортивные автомобили. За это время аббревиатура «AMG» появилась на многих моделях Mercedes-Benz. Начавшись с нескольких спортивных автомобилей, модельный ряд Mercedes-AMG расширился настолько, что сегодня в нем легко запутаться. Мы собрали для вас все ныне существующие автомобили Mercedes-AMG. Давайте посмотрим на них поближе.

Mercedes-AMG A 45 / CLA 45 / CLA 45 Shooting Brake / GLA 45

Логично, что начать наш обзор мы должны с самых младших в модельной линейке автомобилей А-класса и их ответвлений – CLA и GLA. Во всех этих автомобилях стоит только четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель AMG мощностью 381 л. с. Новое поколение A-класса AMG имеет двигатель мощностью 400 л. с. Кстати, вы знали, что Mercedes-AMG не выпускает мощные автомобили на базе В-класса?

Mercedes-AMG C 43 / C 63

Mercedes C-класс с шильдиком AMG есть в двух версиях на выбор: «AMG light» – модель С43, оснащенная 3,0-литровым V6 двигателем, мощность которой недавно выросла с 367 до 390 л. с. (после рестайлинга).

Модель С63 AMG оснащается восьмицилиндровым твин-турбомотором объемом 4,0 литра, мощность которого составляет 476 л. с. Есть еще модификация C63 S AMG мощностью 510 л. с. Примечательно, что при тесте в спринте с 0 до 100 км/час разница между моделью С43 и С63 – всего 0,6 секунды.

Mercedes-AMG C 43 T-model / C 63 T-model

В модельной линейке Mercedes-AMG есть и универсалы. Речь идет также о С-классе. Так, немцы продают в настоящий момент универсалы С43 мощностью 390 л. с. и две версии универсалов С63 мощностью 476 и 510 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG C 43 Coupe / C 63 Coupe

Конечно, есть в линейке AMG и С-класс в кузове купе. Это модели С43 Coupe и С63 Coupe. Технические характеристики и отделка салона – как в универсалах.

Модели Mercedes-AMG C 43 Cabriolet / C 63 Cabriolet

Для любителей мощных автомобилей Мерседес С-класса инженеры в рамках линейки AMG создали версии в кузове кабриолет.

Mercedes-AMG GLC 43/63

Долгое время подразделение Mercedes-AMG не стремилось расширять модельную линейку внедорожных моделей. Но сегодня в условиях тотального бума на кроссоверы и внедорожники компания начала резко расширять модельный ряд мощных автомобилей. Например, для любителей небольших мощных внедорожников AMG выпустила кроссоверы GLC 43 и GLC 63. Под капотом этих моделей находится мощный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 367 л. с. и 476 л. с. Есть также версия GLC 63 S мощностью 510 л. с. Модель GLC 63 разгоняется с 0-100 км/ч за 4,0 секунды. GLC 63 S делает этот спринт всего за 3,8 секунды.

Читайте также:  Мощность электрическая для дачного домика

Mercedes-AMG GLC 43 Coupe / 63 Coupe

Для тех, кому нравится что-то более экстраординарное, Mercedes-AMG выпускает кроссоверы GLC в четырехдверном кузове купе. Речь идет о моделях AMG: GLC 43 Coupe и GLC 63 Coupe. Технические характеристики такие же, как и в обычном кузове.

Mercedes-AMG SLC 43

В 2016 году в Mercedes переименовали модель SLK в модель SLC в рамках изменения обозначения всего модельного ряда компании. Единственной сегодня моделью SLC AMG является родстер SLC 43 мощностью 367 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63

Также как и седан С-класс, седан Е-класс имеет две модели AMG, с таким же числовым обозначением: Е43 и Е63. Правда, в отличие от модели С43 мощностью 367 л. с., Е43 благодаря 3,0-литровому двигателю V6 развивает мощность 401 л. с.

Mercedes-AMG E 43 / E 63 T-model

Также в модельной линейке AMG есть Е-класс в кузове универсал. Всего в этом классе представлено две модели универсалов: Е43 и Е63, оснащаемые 4,0-литровыми двигателями V8 мощностью 571 и 612 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG E 53 Coupe

Недавно на рынке появилась еще одна модель Е-класса AMG в кузове купе, которая получила обозначение Е53 Coupe и новый инновационный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом и электрическим вспомогательным компрессором, благодаря которому к мощности 435 л. с. добавляется 22 л. с. электроэнергии.

Mercedes-AMG E 53 Cabriolet

Модель Е53 AMG – это не просто новая модель. Это первый гибрид спортивного подразделения Mercedes. Для любителей мощных кабриолетов немцы предлагают модель E53 AMG с открытым верхом.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63

В мощных внедорожниках GLE 63 и 63 S используется один 5,5-литровый V8 двигатель. Только модель GLE 43 имеет мощность 557 л. с., а модель GLE 63 – мощность 585 л. с. На некоторых рынках также доступна модель GLE 43.

Mercedes-AMG GLE 43 / GLE 63 Coupe

Удивительно, но в четырехдверном купе мощность модели GLE 43 только 367 л. с.

Mercedes-AMG CLS 53

Новый Mercedes CLS также имеет AMG-модель, которая обозначается числовым значением «53». Эта модель оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 435 л. с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том числе модель оснащена системой полного привода. Несмотря на тяжелый вес автомобиля, составляющий 1980 килограммов, с 0-100 км/час авто разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Опционально покупатель может расширить ограничение до 270 км/час.

Mercedes-AMG S 63 / S 65

S-класс AMG имеет не только большие размеры кузова. Например, этой модели есть чем удивить под капотом. Действительно, в огромном седане установлены большие моторы. Так, модель S65 получила шестилитровый V12 двигатель мощностью 630 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Coupe

То, что имеет седан S-класс AMG, также подходит и для купе. С осени 2017 года на рынке доступно купе S63 AMG, оснащенное 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами мощностью 612 л. с.

Mercedes-AMG S 63 / S 65 Cabriolet

Также для любителей кабриолетов доступна модель S63 и S65 AMG. Кабриолет S65, кстати, имеет невероятный крутящий момент в 1000 Нм. Правда, и ценник на эту машину фантастический – 18 950 000 рублей. Для сравнения: модель S63 с полным приводом стоит в России 13 400 000 рублей. В итоге Кабриолет S65 является одним из самых дорогих автомобилей Mercedes.

Mercedes-AMG GLS 63

Самый большой внедорожник Mercedes – это GLS. Конечно, для любителей «горячих» внедорожников подразделение AMG выпускает модель GLS 63. Эта модель оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 585 л. с. Этого достаточно, чтобы отправить 2,5-тонный тяжелый внедорожник в космос.

Mercedes-AMG SL 63 / SL 65

Mercedes SL в нынешнем поколении – редкость на многих рынках. В том числе и в Европе. Тем не менее Mercedes не хочет снимать машину с производства. Значит, продажи все-таки есть. В настоящий момент AMG выпускает два варианта: модель SL63 и SL65 мощностью 585 л. с. и 630 л. с. соответственно.

Mercedes-AMG G 63

Это новый Mercedes G-Class, которого с нетерпением ждут богатые поклонники этой модели по всему миру. Компания Mercedes делает большую ставку на второе поколение внедорожника. Особенно на AMG версии G-класса. Ведь ранее 50 процентов продаж G-класса AMG приходилось именно на эти мощные версии.

В настоящий момент готовится старт продаж пока единственной модели второго поколения G-класса с обозначением «AMG»: модель G63. Помимо новой внешности, G63 получил знаменитый доработанный мотор V8 мощностью 585 л. с. с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Это мощность и сила, равная модели AMG GT R.

Mercedes-AMG GT

Mercedes-AMG GT – это не просто придуманная мощная модель определенной обычной серии Mercedes, а внутренняя отдельная разработка подразделения AMG. Отдельно созданная спортивная модель оснащается 4,0-литровым V8 мотором мощностью 476 л. с. Это обычная версия GT AMG. Есть еще модель GT S AMG, мощность которой составляет 552 л. с., и версия мощностью 557 л. с. Но король GT AMG – модель с литерой «R» (на фото), ее мощность составляет 585 л. с.

Mercedes-AMG GT Roadster

Также подразделение AMG выпускает родстер GT в единственной модификации (без моделей S и R). Мощность родстера Mercedes-AMG GT составляет 557 л. с.

Mercedes-AMG GT 4-Turer Coupe 53 / 63

Многие эту модель называют просто – Mercedes-AMG GT4. Но официально название этой модели звучит гораздо сложнее – GT 4-Tourer Coupe. Это четырехдверное новое купе AMG GT. Автомобиль был официально представлен недавно на автосалоне в Женеве-2018. Версия GT 63 S имеет мощность 639 л. с. Версия GT 63 – 585 л. с. Версия GT 53 оснащена трехлитровым гибридным мотором R6 мощностью 435 л. с. + 22 л. с (электромотор). Эта модель открывает на рынке охоту за клиентами Porsche Panamera и Audi RS 7. Старт продаж – конец 2018 или начало 2019 года.

Источник