Меню

Magneti marelli реле регулятора



FIAT Bravo /////BraWick › Logbook › Ремонт генератора (реле, коллектор, подшипники, ротор)

Запись должна быть интересна всем, у кого с завода установлен генератор Magneti Marelli (63321611) с током на выходе 65А

Этот генератор устанавливался на множество моделей множества марок, помимо Фиата. Поэтому всё описанное касается не только Fiat Bravo и родственных с ним Brava & Marea.

Итак, предпосылкой к ремонту было наглядно скачущее напряжение на холостом ходу (очень хорошо видно по мерцающему свету от ламп снаружи и внутри). Первым делом решили заменить регулятор напряжения в сборе с щёточным узлом. Заменой стал UTM (Re 4121A). Замену делал лёжа под машиной, что настоятельно не рекомендую, т. к. крайне не удобно). На подъёмнике гена легко выходит через колёсную нишу, и менять его на снятом гене гораздо приятнее. Так вот, щётки были стёрты, но вместе с собой они забрали кольца коллектора на роторе.

Сделав поспешный шаг, заказали ротор в сборе KRAUF (AVE0674), уже после чего я узнал о возможности замены одного лишь коллектора.

К слову, в интернете надыбал сайт, очень полезный в плане поиска информации об аналоговых запчастях и соответствии их деталям оригинальных генераторов ( www.altstar.kiev.ua/index…pp=%D6%C10000255&det=&rt= )
Поспешность обусловлена тем, что часами спустя я безо всяких надежд спросил у гуголя, бывают ли коллекторные кольца на генератор Fiat Bravo. Но спросил я плохо, поэтому гуголь подтвердил отсутствие надежд, пока я не повторил вопрос с номером Magneti Marelli (63321611).
И тут я и узнал об универсальности применения этого коллектора в совокупе со всем генератором).
Таким образом был приобретён коллектор Ika (120890)

Помимо того, также приобретены подшипники NSK (B1799DDW8CG16E, со стороны ремня, размер 52*17*17) и FAG (60032RSR, в жопной части, размер 35*17*10). Немного протупив, я сперва в слепую приобрёл FAG 6003, он без пыльников, со старого подшипника переставить было нельзя, т. к. там пыльники немного иные.

Имея на руках коллектор и подшипники, началась переборка.

Заменив коллектор (отпаяв концы обмотки и *!ни в коем случае не провтыкав полярность, т. к. каждое из двух колец коллектора соответствует только одному концу обмотки на роторе!*, развалив коллектор на части, напрессовав новый коллектор и запаяв концы обмотки на коллекторе), я получил старый ротор с новыми кольцами и даже не подозревал, что ненужный ротор, находящийся в пути, на самом деле не такой уж и ненужный).
И вот, в чём оказалась соль: когда я варварски сбивал и ломал коллектор, я погнул ось ротора ровно в том месте, где находится коллектор, и даже не знал об этом… Сюрприз ждал, когда на собранном генераторе, вращая в руках ротор, я обнаружил, что коллектор гуляет из стороны в сторону примерно на миллиметр, что недопустимо.
Как раз на руках уже был новый ротор.

Читайте также:  Классификация регуляторов по различным признакам

Именно он и был внедрён внутрь генератора.
Пара моментов по ротору Krauf и всем остальным, которые предлагаются в качестве аналогов к оригинальному ротору. В технической информации ко всем без исключения аналогам указан ток 85А, хотя на корпусе гены написано 65А. В то же время все каталоги твердят, что эти роторы взаимозаменяемы. Я в электрике детсадовец, поэтому вопрос возможных последствий такого несоответствия меня беспокоил. Статистика мнений показала где-то 70-80% за нормальную работу генератора с таким ротором. ПО ФАКТУ я подтверждаю, что работа генератора с этим ротором полностью номинальна. Берите)
Второй момент: ротор довольно красивый, я бы даже себе на полку в рамку поставил, если бы не пригодился в ремонте). Да и качество визуально на уровне. Но при установке таки пришлось подогнуть пару лопастей крыльчатки воздушного охлаждения, т. к. цепляли внутри за корпус.

Итого, прошло 2-3 месяца, дай Бог всё хорошо, напряжение в сети неизменно 14,4В вне зависимости от количества включённых электроприблуд, которыми машина оснащена)

Источник

Запчасть 940016012300 MAGNETI MARELLI Релерегулятор 940016012300 MAGNETI MARELLI реле регулятор в Сургуте


Артикул: 940016012300 Бренд: MAGNETI MARELLI

Напряжение [В]: 14

Доставим: 07 Апр
(7 раб. дн.)

>’> Купить >>

Название запчасти у поставщиков

реле регулятор, Реле-регулятор

Запчасти для иномарок. Интернет-магазин запчастей.
Быстрые запчасти, добрые цены

  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)
  • Екатеринбург (1 магазин)
  • Ижевск (1 магазин)
  • Нижний Новгород (1 магазин)
  • Новороссийск (1 магазин)
  • Обоянь (Курская обл) (1 магазин)
  • Подольск (1 магазин)
  • Самара (5 магазинов)
  • Севастополь (1 магазин)
  • Тула (1 магазин)

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Зачем это нужно?

Для того, чтобы вы оперативно получали информацию о ваших обработанных запросах и заказах.
Спам не рассылаем!

Получать уведомления через Telegram Получать уведомления через Viber

Отправить ссылку для мессенджера на e-mail:

Онлайн чат
О
н
л
а
й
н

Источник

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

8 лет

Вот такая незадача:
Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

avatar

  • «
  • .. / 152
  • »
  • «
  • .. / 152
  • »

1 фев раля 2011

posted image

на коробке написано Бразилия.

Ну думаю поставлю такое. Другого не привезли. Установил все. ключ на старт зарядка идет, ну и слава богу думаю. А вот лампочка заряда не отключается — горит постоянно. А также не работает Обогрев лобового стекла. Я и газовал а она ни в какую. Горит и все тута. Зарядка идет 13.8 — 13.9 по компу бортовому (тест) Мультиметром меряю под капотом на аккумуляторе 14.3. А лампочка горит

Может кто знает как победить этот недуг. С лампочкой как то не хочеться кататься. Не зная идет зарядка или не идет.

Машина Ford Focus 2 1.6 2005 год АКПП не американец

p/s — фото позаимствовал с этой же темы. оно такое же. только нет на самом реле блескучей наклейки.Тама написано Magneti Marelli

2 фев раля 2011

Не парни из за Коротко замкнутого витка диод не сгорит скорее всего задымиться вся обмотка потихоньку. В генераторе есть три обмотки на выход, которые размешены по пазам с смещением в 120 градусов, для уменьшения пульсации выходного напряжения. на выходе их стоит трех фазный диодный мост. Диодам не страшно что коза до них им страшна коза после них. Просто он сгорел либо время пришло, либо что то коротнуло выход и вылетел самый так сказать слабый. Парамметры диодов одной марки далеко не идентичны, иногда разброс мама не горюй. Так что тут согласен с NikPa

примерно это выглядит так

avatar

День добрый!
Вот читал читал а толком не понял..мжет кто объяснит.

ff1 2001 USA 2.0 Zetec АКПП.
На холостых 14.5 что тестером что по бортовому. Включаем предачу нога на тормозе и туту все начинается. загорается лампочка и напряжение прыгает от 12.5 до 16в. Проехал прыгает до 18 свет мерцает приборка то ярче т тускней обороты печки плавают..Что это

apokalipsis

Скорей всего у тебя Регулятор напряжения.
Проверку регулятора напряжения проводите в следующем порядке:
— присоедините мультиметр между клеммой «+» генератора и «массой»;
— пустите двигатель и в течение двух минут поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 3000 до 4000 мин-1 чтобы генератор прогрелся до температуры 80° С;
— включите лампы габаритного света, радио или вентилятора. При данной нагрузке в сети ток в цепи соответствует от 3 до 7 А, при этом напряжение регулятора должно находиться между 13,5 и 14,8 В;
— если вы получили более высокое значение напряжения, это означает, что регулятор дефектный и должен быть заменен.
При слишком малом значении напряжения по опыту можно предположить, что имеется износ угольных контактов. В этом случае проведите ремонт генератора в сервисном центре.

Читайте также:  Комнатный регулятор температуры для электрокотлов протерм

2 фев раля 2011

avatar

2 фев раля 2011

avatar

12 фев раля 2011

цитата:
крайние серый — соответственно земля

:down:Домыслы.
Обозначение пина -FR или LI(load indicator)! Оттуда в комп идет ШИМ- сигнал, со скважностью пропорциональной току ротора.

avatar

2 фев раля 2011

цитата:
у нас установлены мозги работающие по протоколу J1850 и у него по идее все входные сигналы должны быть до 5 вольт.

протокол J1850 к генератору никаким боком. Домыслы про все сигналы по 5В, только домыслы.

avatar

frolovsi

цитата:
крайние серый — соответственно земля

согласен, был не прав, серый и синий идут в мозги
нашел вот такую картинку

posted image

2 фев раля 2011

frolovsi
Померьте пожалуйста напряжение на датчике ЕГР, это первое.Просто пример Все что связано J1850. сигналы управления и внутреннее питание в блоке ECU 5 вольт.
Второе Судя что при замене реле регулятора на не родной хотя зарядка есть, но ее не определяет мозги и выдают это свечением лампочки зарядки. значит данные поступают и берутся не по шине питания авто а по информационному проводу от генератора. И по которому также приходит информация по току потребления и возможно и другая. Вот домыслы как раз про шим. Видать идиоты разработчики и используют широтно импульсовую кодировку сигнала, которую потом нужно еще и обработать, а не используют уже существующую в авто CAN шину. По CAN шине все блоки авто связаны между собой. МОЗГИ-ГЕМ-ЦЗ-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ-НА ЕВРОПЕЙЦАХ КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ-КРУИЗ-КЛИМАТ. хотите докажу. забыл еще панель приборов. Что бы не использовать кучу проводов, проще передача по одному проводу в цифре и обработка сигналы в сотни раз проще. И модуль подушек безопасности. Хотя CAN в своем составе использует так скажем принцип передачи ШИМ только для определения стробов и уровня цифрового сигнала.
А по сути это пачка импульсов(команда, цифровой код)

Возможное применение ШИМ в авто это управление форсунками и катушкой зажигания. Забудьте про шим как систему команд для передачи информации.

Вы мне докажите про шим только убедительно, а не пальцем в небо. Я про кан и связи блоков в легкую.

Разработчикам мало гемора вот они и применили широтно импульсное кодирование сигнала и как америкосы любят еще новерное криптовали все это дело алгоритмом от МОТОРОЛЫ RSA 5, чтоб не кто не разгодал принцип работы реле регулятора. А бедные китайцы тока шим используют, вот и реле не работает. Ура разобрались

Источник

Adblock
detector