Меню

Крепление регулятора топлива ваз



Как установить регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива – это предохранительный клапан, который установлен на конце топливной рампы форсунок.

Он обслуживается вместе с рампой. На него с одной стороны воздействует разрежение во впускной трубе и давление пружины, а с другой – давление в топливной системе. Главной его функцией считается поддержание постоянного давления в форсунках.

Внимание!Весь процесс установки регулятора давления топлива нужно проводить обязательно на холодном двигателе.

Порядок выполнения установки двигателя регулятора давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113

  1. Перед началом монтажа регулятора давления не забудьте покрыть уплотнительные кольца небольшим слоем чистого моторного масла.
  2. Сначала отметьте установочное место регулятора давления топлива.
  3. После чего установите регулятор давления в топливную рампу форсунок.
  4. Закрепите все болтами, затянув их моментом 8-11 Нм, предварительно не забудьте смазать все герметиком. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.
  5. Дальше необходимо установить хомут крепления регулятора и подсоединить также топливную рампу. Все затянуть моментом 5 Н·м.
  6. Затем к регулятору давления топлива нужно подключить вакуумный шланг.
  7. К крышке головки цилиндров подсоединяем вентиляционный шланг.
  8. А уже установленную впускную трубу присоединяем к шлангу воздухозаборника.
  9. Закручиваем болт, с помощью которого прикрепим хомут.
  10. Дальше необходимо подсоединить клемму «минусового» провода к автомобильной аккумуляторной батареи.
  11. С помощью напряжения в12 В и электробензонасоса проверяем двигатель на отсутствие утечек топлива. Внимание! В этом месте очень важно, чтобы все было предельно чисто и стерильно.

Внимание! Во время неработающего двигателя, включенного зажигания и работающего электробензонасоса уровень давления топлива в рампе форсунок колеблется в пределах 300 кПа (±6 кПа). Если же уровень давления топлива будет пониженный, то это приведет к нарушению работы целой системы питания двигателя( Как проверить давление?).

Источник

Регулятор давления системы подачи топлива впрыскового двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Регулятор давления является элементом системы подачи топлива (системы питания) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Читайте также:  Регулятор числа оборотов 1607233471

Назначения регулятора давления

Регулятор давления предназначен для регулировки величины давления топлива в системе питания и поддержания его в заданных пределах, обеспечивающих правильное функционирования системы впрыска на разных режимах работы двигателя.

Расположение на двигателе

В топливных системах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 регулятор давления топлива установлен на топливной рампе двигателя, слева по ходу движения автомобиля.

Устройство регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099 представляет собой клапан мембранного типа, открывающийся при повышении давления топлива и пропускающий его через сливную магистраль обратно в бензобак. Регулятор крепится к рампе двумя болтами (под шестигранник на 5 мм). Соединение регулятор – рампа уплотнено резиновым кольцом. Сверху, на штуцер регулятора давления, одевается шланг подачи разрежения, снизу, гайкой на 24 мм, крепится сливная трубка обратной магистрали.

Внутри регулятора давления установлена мембрана (диафрагма), разделяющая его полость на две изолированные части (одна с топливом, соединенная с рампой, в другую подается разрежение из под дроссельной заслонки). Мембрана соединена с клапаном, который отпирает, или наоборот, запирает выход в сливную магистраль. С противоположной стороны мембрана подперта возвратной пружиной.

Принцип действия регулятора давления

Регулятор давления поддерживает давление топлива в топливной рампе в пределах 2,8 – 3,2 бар. Такое давление необходимо для правильной работы форсунок. Если давление топлива превышает указанные пределы, мембрана перемещается вовнутрь корпуса регулятора, преодолевая сопротивление возвратной пружины и открывая соединенный с ней запорный клапан. Топливо через клапан сбрасывается в обратную магистраль. Давление падает, мембрана перемещает клапан обратно, перекрывая слив топлива.

Помимо этого на работу регулятора влияет открытие, либо закрытие дроссельной заслонки и соответственно увеличение или уменьшение нагрузки на двигатель. При повышении нагрузки требуется большее давление в топливной рампе, при понижении меньшее. Для этого в пространство за мембраной регулятора подается разрежение из ресивера двигателя. При его наличии, либо отсутствии мембрана, воздействуя на клапан, закрывает или открывает сброс топлива.

Читайте также:  Регулятор давления rain bird

Когда дроссельная заслонка закрыта (например, холостой ход), разрежение во впускном коллекторе двигателя велико и мембрана оттягивается назад, отпирая клапан. Топливо сбрасывается, давление в топливной рампе падает.

После нажатия на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой падает и соответственно это падение через шланг передается в задиафрагменное пространство регулятора. Диафрагма (мембрана) под действием пружины перемещается вперед, воздействует на клапан и тот перекрывает сброс топлива. Давление в топливной рампе повышается, что улучшает эффективность работы форсунок.

Неисправности регулятора давления

Основной неисправностью регулятора давления топлива является зависание диафрагмы в определенном положении из-за потери подвижности. В зависимости от того, в каком положении зависла диафрагма давления в топливной рейке или не будет совсем, или оно будет повышенным. Для выявления неисправности следует провести проверку регулятора давления. Неисправный регулятор следует заменить.

Применяемость регулятора давления в топливных системах автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099: ЭСУД с блоком управления GM ISFI-2S – регулятор давления 2112-1160010-01 (производства GM). С блоками Январь, BOSH, VS – регулятор давления 2112-1160010 (отечественного производства).

Примечания и дополнения

— Возвратная пружина мембраны регулятора давления топлива подобрана таким образом, чтобы своей упругостью поддерживать мембрану в определенной зоне.

— При нажатии на педаль «газа» давление в топливной рампе повышается на 0,5 бар за счет регулятора давления. Производительность форсунок в этом случае сразу увеличивается.

Еще статьи по инжектору автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Источник

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Проверка давления в топливной системе

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Если есть специальное приспособление для замера давления топлива, то используем его, если же нет можно воспользоваться обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа).

Читайте также:  Реле регулятор я112в1 аналоги

На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг (внутренний диаметр 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа)

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа).

Если давление больше положенного значит, отказал регулятор давления топлива.

Если давление меньше, то возможно засорение фильтра насоса, отказ насоса или подсос воздуха в системе подачи топлива.

Замена регулятора давления топлива

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Для этого вынимаем предохранитель или реле бензонасоса и прокручиваем стартером двигатель.

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну ресивера и снимаем держатель.

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Ключом «на 24» отворачиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе и снимаем регулятор с наконечника сливной трубки.

Соединение патрубка регулятора с рампой уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

Соединение регулятора с наконечником сливной трубки также уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым

Проверка и замена регулятора давления топлива автомобиля ВАЗ-2107-20

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Нм, а накидной гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм.

Источник

Adblock
detector