Меню

Крайслер пт крузер мощность



Chrysler PT Cruiser: цена, фото

Американский автомобиль в кузове хэтчбек, который производитель Chrysler создал с ретро дизайном и это Chrysler PT Cruiser – автомобиль ставший очень популярным среди женского пола.

Авто было представлено публике на автосалоне в Детройте в 1999 году, а в 2000 году было запущено серийное производство этой модели. Изначально он был только в кузове хэтчбек, а спустя 5 лет был выпущен кабриолет, который выглядел неплохо. В 2009 году производитель решил, что необходимо снимать с производства эту модель, она продавалась в некоторых странах до 2010 и после была полностью снята с производства.

Дизайн Крайслер ПТ Крузер это самая спорная часть этого автомобиля, он ну очень на любителя. Морда выделяется высоким капотом относительно арок, которые очень сильно раздуты и именно на них расположены фары головной оптики. Решетка радиатора к сожалению не хромированная, но при этом она не маленькая. На бампере находится просто огромный молдинг, а уже под ним расположен воздухозаборник и глубоко вставленные противотуманные фары.

При виде в профиль ничего кроме огромных раздутых арок и не замечаешь, но еще немного бросается в глаза выштамповка на двери с хромированным молдингом. Задняя часть имеет маленькие фары, плавную, но при этом практически плоскую крышку багажника и небольшой выпирающий бампер.

Технические характеристики Крайслер ПТ Крузер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 116 л.с. 157 H*m 13,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 143 л.с. 229 H*m 10,3 сек. 171 км/ч 4

В линейку силовых агрегатов входит всего два вида моторов характеристики которых похожи, хотя раньше их было больше. Это бензиновые моторы, самый слабый из них это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 116 лошадиных сил. Второй двигатель имеет также 16 клапанов и 4 цилиндра, при этом его объем 2,4 литра и выдает он 143 лошадиные силы. Существовал еще дизельный ДВС, но в нашу страну он не поставлялся. Работали эти агрегаты в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, либо же можно было установить на авто 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Моторы имели относительно небольшой расход топлива, но по современным меркам расход, конечно же велик, двигатель по слабее в городском цикле расходовал 10 литров, а второй мотор 13 литров топлива на сто километров пути.

Интерьер

Салон модели тоже создан в ретро стиле и поэтому он нравится не всем. Водитель будет управлять автомобилем держась за 4-х спицевый руль, за которым расположена приборная панель, углубленная в панель торпедо. Центральная консоль тоже вряд ли чем-то сможет удивить, на ней находятся селектора печки, кондиционера и магнитола, в принципе больше там нет ничего.

Возле селектора КПП Chrysler PT Cruiser присутствуют два подстаканника рядом с которыми есть розетка прикуривателя. Задние пассажиры получат не так уж и много места, но, тем не менее, прям большой дискомфорт они чувствовать не будут. У автомобиля не маленький багажник, его объем более 500-та литров, при этом есть возможность значительно увеличить это пространство сложив задние сиденья.

По факту это неплохой автомобиль, который в свое время нравился девушкам и сейчас его можно себе приобрести для себя или для девушки и спокойно ездить, так как серьезных негативных отзывов про него нет.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Chrysler PT Cruiser (2000-2010) – ретро недорого

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

Читайте также:  Полная мощность фазы при соединении треугольником

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

Читайте также:  Можно ли увеличить мощность микроволновки

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Источник

Характеристики Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Круизер

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Круизер. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Круизер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler PT Cruiser.

Выберите модель Chrysler PT Cruiser:

Ответы

История Chrysler PT Cruiser / Крайслер ПиТи Круизер

Стиль PT Cruiser — гремучее смешение ретро и современных мотивов. Это новый взгляд на компактный автомобиль: небольшой снаружи, но вместительный внутри, необычайно функциональный, но в тоже время, стильный, своеобразный. Этот сравнительно небольшой, пятидверный легковой автомобиль с передним приводом стал результатом почти 4-х летнего проекта. Выпускают PT Cruiser на заводе в Мексике в городе Тулука.

Фальшрадиаторная решетка данной модели имеет форму геральдического щита, что характерно для автомобилей 20-30-х годов прошлого века. То есть это фальшрадиаторная решетка, выполненная почти полностью в одной плоскости, верхняя часть которой шире, чем нижняя.

PT Cruiser имеет две базовые модификации: Touring и Limited.

В 2003 году появилось несколько новых модификаций для PT Cruiser. Главная из которых – Turbo с 2,4-литровым R4 с турбокомпрессором (218 л.с., 332 Н•м) и ее эксклюзивный вариант Tangerine Dream Cruiser Series 2, окрашенный специальной эмалью мандариново-оранжевого цвета. Модификация PT Cruiser Chrome отличается хромированным покрытием элементов экстерьера, 17-дюймовыми колесными дисками и опционным пакетом CPOS. Версия Woodie порадует отделкой наружных панелей кузова материалом «под дерево».

Читайте также:  Мощность парогенератора для производства

Гамма силовых агрегатов R4: новый 1,6 л (115 л.с. – с 2002 года), а также 2,0 л (141 л.с., 188 Н•м), безнаддувный 2,4 л (152 л.с., 220 Н•м) и турбодизель common rail 2,2 л производства Mercedes-Benz, мощностью 121 л.с.

Со временем даже самый зоркий глаз замыливается и когда-то необычные формы начинают восприниматься вполне обыденно. Ретрокару понадобилось обновление. В 2005 году PT Cruiser пережил рестайлинг. Впереди появились новые фары и противотуманки, новая решетка радиатора со знакомым «крылатым» логотипом Chrysler, а сзади — спойлер на задней двери, окрашенный в цвет кузова.

Салон тоже не обошли вниманием — PT Cruiser получил большие красивые приборы, аналоговые часы с логотипом Chrysler, большой бардачок, место для хранения вещей в подлокотнике, а радио переместилось на новое место, — выше, чем прежде.

Справа на торпедо сделана ручка для того, чтобы переднему пассажиру было проще садиться и выходить из машины. Теперь можно выбрать новые варианты обивки кресел. В список опций добавилась аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и сабвуфером и возможностью проигрывания mp3-дисков.

Ультрасовременный хэтчбек PT Cruiser оснащается новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л.с.

Этот двигатель может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и четырехступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем, по данным Chrysler, составляет 195 км/ч с механической коробкой и 171 км/ч с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива PT Cruiser 2.4 составляет 9,7 литров и 10,5 литров на 100 километров, соответственно, для «механики» и «автомата».

С появлением обновлённых версий с кузовами хетчбек и кабриолет Chrysler ещё больше укрепляет свои позиции. Эти новые версии отличаются обновленным дизайном кузова и совершенно новым оформлением интерьера. Они привносят спортивный дух и оживление в фирменный стиль компании Chrysler.

Внешне оба новых автомобиля 2006 модельного года — PT Cruiser хетчбек и кабрио — стали приятнее на глаз благодаря гармоничному сочетанию округлых линий переднего и заднего бамперов с характерными очертаниями решетки радиатора, имеющей хромированные элементы, и крылатой эмблемы Chrysler. Очарование внешности прекрасно дополняют задние фонари, нижний край которых получил зубчатую окантовку, и круглые противотуманные фары, вносящие свежую струю в облик всего автомобиля. В задней части крыши хетчбека устанавливается отдельный спойлер, окрашенный в цвет кузова. Он снижает лобовое сопротивление и улучшает аэродинамические показатели автомобиля.

Уровень комплектации версии Touring включает: ковшеобразные спортивные сидения с новой тканевой обивкой, выполненной в стиле Bauhaus, сидение водителя с электроприводом регулировок по шести параметрам, аудиосистема с радиоприемником AM/FM и CD-плеером, разъем для подключения MP3-плеера, хромированные вставки решетки радиатора, центральная консоль со сдвижным подлокотником и вещевым отделением, а также стрелочные часы, установленные в верхней части центральной консоли на панели управления.

Автомобили версии Limited оснащаются всем перечисленным выше стандартным оборудованием версии Touring и дополнительно следующими элементами: спортивными сидениями с кожаной обивкой и функцией обогрева (сидение водителя также оснащается регулировкой поясничного упора), хромированными 16-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, хромированной насадкой выпускной трубы и подстаканниками с яркими ободками, а также антиблокировочной тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах и противобуксовочной системой, работающей при движении с небольшими скоростями.

Клиент также сможет приобрести дополнительный пакет Chrome Accents и аудиосистему Boston Acoustics

PT Cruiser стал одним из настоящих бестселлеров марки Chrysler. Автомобиль пользуется громадным спросом в Северной Америке: в 2001 году в США было продано 144 717 PT Cruiser, а за первые 6 месяцев 2002 года – 75 660 (+5%).

Источник