Меню

Коробка отбора мощности камаз цементовоз



Коробки отбора мощности КамАЗ в Екатеринбурге

Коробка отбора мощности Камаз МП 05 4202010

Коробка отбора мощности Камаз МП 05 4202010

Кнопка коробки отбора мощности КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ 3842.3710-10.30

Кнопка коробки отбора мощности КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ 3842.3710-10.30

Шестерня коробки передач Honda 17T (23441-MEB-670)

Шестерня коробки передач Honda 17T (23441-MEB-670)

Шестерня дифференциала КАМАЗавтотехника 53212-2506130 для КамАЗ-5321

Шестерня дифференциала КАМАЗавтотехника 53212-2506130 для КамАЗ-5321

КАМАЗ Альтернатива Коробка отбора мощности КАМАЗ-5511

КАМАЗ Альтернатива Коробка отбора мощности КАМАЗ-5511

Ремкомплект сервомотора раздаточной коробки БМВ Нетокопроводная

Ремкомплект сервомотора раздаточной коробки БМВ Нетокопроводная

Шестерня (20 зуб.) для коробки отбора мощности камаз МП-05 4202010

Шестерня (20 зуб.) для коробки отбора мощности камаз МП-05 4202010

43114-1802024 -Вал первичный разд.коробки 43114 в сборе ОАО КАМАЗ

43114-1802024 -Вал первичный разд.коробки 43114 в сборе ОАО КАМАЗ

236-1701057-Б-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) без шпоночного паза автодизель

236-1701057-Б-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) без шпоночного паза автодизель

1307304638-Шестерня вторичного вала 3 передачи z=30 МАЗ, Камаз, Кавз, Паз КПП S5-42 ZF

1307304638-Шестерня вторичного вала 3 передачи z=30 МАЗ, Камаз, Кавз, Паз КПП S5-42 ZF

236-1701057-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) с пазом автодизель

236-1701057-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) с пазом автодизель

Техно Драйв Прокладка коробки отбора мощности КАМАЗ

Техно Драйв Прокладка коробки отбора мощности КАМАЗ

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100

4310-1802085 -Вал промежуточный раздаточной коробки ОАО КАМАЗ

4310-1802085 -Вал промежуточный раздаточной коробки ОАО КАМАЗ

КОМ РК коробки отбора мощности Г-53В (водовоз,бензовоз)

КОМ РК коробки отбора мощности Г-53В (водовоз,бензовоз)

Вал отбора мощности 7406-1005540 КамАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Вал отбора мощности 7406-1005540 КамАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Коробка отбора мощности 53Б-4202010-11 (самосвал, под НШ) КПП-4ст ГАЗ-53,3307

Коробка отбора мощности 53Б-4202010-11 (самосвал, под НШ) КПП-4ст ГАЗ-53,3307

Блок коробки передач - 52020

Блок коробки передач — 52020

Коробка отбора мощности 5511-4202010 без НШ

Коробка отбора мощности 5511-4202010 без НШ

Ремкомплект коробки отбора мощности (полный) МТЗ-1221

Ремкомплект коробки отбора мощности (полный) МТЗ-1221

Фланец раздаточной коробки КАМАЗавтотехника 4310-1802198

Фланец раздаточной коробки КАМАЗавтотехника 4310-1802198

Вал отбора мощности без подшипника 740.30-1005540 КАМАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Вал отбора мощности без подшипника 740.30-1005540 КАМАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Коробка отбора мощности P30KZP10503

Коробка отбора мощности P30KZP10503

Коробка переключения газов 65115-1203035-10 КАМАЗ

Коробка переключения газов 65115-1203035-10 КАМАЗ

Коробка отбора мощности КамАЗ производства OMFB (Италия)

Ремонт коробки отбора мощности ( КОМ) КамАЗ на газ 4301

Коробка отбора мощности на КамАЗ 43118 с КПП 154 - ООО ВИД

Корпус коробки передач для мотоблоков (под два вала отбора мощности)

Корпус коробки передач для мотоблоков (под два вала отбора мощности)

4320-4202060-Сальник коробки отбора мощности 76х51х2,1-1 уралаз

4320-4202060-Сальник коробки отбора мощности 76х51х2,1-1 уралаз

4310-1802034 -Шестерня ведущая вала первичного раздаточной коробки 4310 ОАО КАМАЗ

4310-1802034 -Шестерня ведущая вала первичного раздаточной коробки 4310 ОАО КАМАЗ

43114-1802085 -Вал промежуточный раздаточной коробки ОАО КАМАЗ

43114-1802085 -Вал промежуточный раздаточной коробки ОАО КАМАЗ

Корпус коробки передач - AR310001

Корпус коробки передач — AR310001

Коробка отбора мощности КС-3577 МАЗ

Коробка отбора мощности КС-3577 МАЗ

Коробка отбора мощности 53Б-10-4201010 фланец (ассенизатор) КПП-4ст ГАЗ-53,3307

Коробка отбора мощности 53Б-10-4201010 фланец (ассенизатор) КПП-4ст ГАЗ-53,3307

1307304623-Вал вторичный КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз 1307.304.623 ZF S 5-42 ZF

1307304623-Вал вторичный КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз 1307.304.623 ZF S 5-42 ZF

Коробка отбора мощности 4509-4202010-10 (кор. шток) (самосвал под НШ) КПП-5стГАЗ-3309,4301

Коробка отбора мощности 4509-4202010-10 (кор. шток) (самосвал под НШ) КПП-5стГАЗ-3309,4301

Коробка отбора мощности 4508-4202006-М без НШ (механич) ЗИЛ

Коробка отбора мощности 4508-4202006-М без НШ (механич) ЗИЛ

Коробка отбора мощности 3507-4201010-20 фланец (средн шток, ассениз) КПП-5ст ГАЗ-3309,4301

Коробка отбора мощности 3507-4201010-20 фланец (средн шток, ассениз) КПП-5ст ГАЗ-3309,4301

КОМ Коробка отбора мощности Г-3507 (дизель с длинным штоком) водовоз

КОМ Коробка отбора мощности Г-3507 (дизель с длинным штоком) водовоз

Коробка отбора мощности 35071-4201010-30 шлиц (длин шток) (бензовоз) КПП-5стГАЗ-3309

Коробка отбора мощности 35071-4201010-30 шлиц (длин шток) (бензовоз) КПП-5стГАЗ-3309

Шестерня 20 зуб. под 52 мм. для коробки отбора мощности камаз МП-05

Шестерня 20 зуб. под 52 мм. для коробки отбора мощности камаз МП-05

Шестерня коробки отбора мощности маз КС-35715.14.107

Шестерня коробки отбора мощности маз КС-35715.14.107

Фланец на коробку отбора мощности КС-3577-2.14.033

Фланец на коробку отбора мощности КС-3577-2.14.033

Трубка привода КАМАЗавтотехника 65117-1609600 для КамАЗ-65117

Трубка привода КАМАЗавтотехника 65117-1609600 для КамАЗ-65117

Коробка отбора мощности 35071-4201010-20 фланец (длин шток, ассениз)КПП-5ст ГАЗ-3309,4301

Коробка отбора мощности 35071-4201010-20 фланец (длин шток, ассениз)КПП-5ст ГАЗ-3309,4301

Шестерня 22 зуб. под 52 мм. для коробки отбора мощности Камаз МП-05

Шестерня 22 зуб. под 52 мм. для коробки отбора мощности Камаз МП-05

Шестерня коробки отбора мощности МАЗ МП-58

Шестерня коробки отбора мощности МАЗ МП-58

Шестерня большая для Коробки отбора мощности КС-3577-2.14.100

Шестерня большая для Коробки отбора мощности КС-3577-2.14.100

Коробка отбора мощности 4509-4202010-20 фланец (корот шток, ассениз)КПП-5ст ГАЗ-3309,4301

Коробка отбора мощности 4509-4202010-20 фланец (корот шток, ассениз)КПП-5ст ГАЗ-3309,4301

Коробка отбора мощности 4509-4202010-30 шлиц(кор.шток)(бензовоз) КПП-5стГАЗ-3308,3309,4301

Коробка отбора мощности 4509-4202010-30 шлиц(кор.шток)(бензовоз) КПП-5стГАЗ-3308,3309,4301

255Б-4224016-Сальник коробки отбора мощности 105х130х12

255Б-4224016-Сальник коробки отбора мощности 105х130х12

Коробка отбора мощности 555-4202008 под фланец (механич) ЗИЛ

Коробка отбора мощности 555-4202008 под фланец (механич) ЗИЛ

Фланец межосевого дифференциала КАМАЗавтотехника 53205-2506037

Фланец межосевого дифференциала КАМАЗавтотехника 53205-2506037

Источник

Коробки отбора мощности на КамАЗ

Заказать коробку отбора мощности на КАМАЗ: индивидуальный подбор

Компания «Hydrolider» – ведущий отечественный поставщик гидравлического оборудования и систем для спецтехники, в том числе и коробок отбора мощности на автомобили КАМАЗ (КОМ). В каталоге товаров вниманию потребителей представлен очень широкий ассортимент продукции от украинских, турецких, немецких, итальянских производителей. Все товары имеют сертификаты соответствия, гарантийные обязательства. Продукция поставляется из Ростова-на-Дону, а также других представительств компании по России, Украине, Молдове, Казахстану, Белоруссии, другим станам СНГ и стран Европы. У нас в продаже представлены коробки отбора мощности на КАМАЗ 43118, 5511, 65115, ZF, автокраны, самосвалы, позволяя каждому подбирать оптимальные решения для своей техники.

Коробка отбора мощности на КамАЗ с пневмоуправлением

Коробка отбора мощности на КамАЗ 15-053

Коробка отбора мощности P30KZP10101 КАМАЗ

Что представляет собой коробка отбора мощности на КАМАЗ

Гидравлические системы устанавливаются на многие грузовые автомобили, погрузчики, трактора, экскаваторы, спецтехнику разных марок и моделей, в том числе и на КАМАЗ. И один из ключевых элементов этого узла –КОМ.

Коробка отбора мощности КАМАЗ 5511 и другие модели данного грузового авто предназначается для привода различного навесного оборудования, расширяющего функциональные возможности транспортного средства. Они отбирают часть усилия (крутящий момент) от двигателя машины и передают его на посредством гидравлического насоса или карданного вала на дополнительные системы: автовышки, лебедки, краны-манипуляторы и пр. Исходя из количества допоборудования, на технику может монтироваться 1, 2 и даже 3 КОМ. Устанавливается коробка отбора мощности на КАМАЗ самосвал на раздаточную коробку или коробку переключения передач. В работу она включается из кабины водителя.

Читайте также:  Полная мощность отдельных фаз

Между собой КОМ отличаются:

  • количеством ступеней и передаточным отношением;
  • числом валов и их расположением;
  • наличием или же отсутствием реверса;
  • типом привода: преимущественно электропневматический, гидравлический, реже ручной.

Конструктивное устройство коробки отбора мощности КАМАЗа ничем принципиальным не отличается от других моделей КОМ. Она состоит из ведущего вала с шестерней, которая при включения зацепляется с ведомой шестерней, что и приводит к преобразованию крутящего момента. Далее он передается на привод дополнительных механизмов, запуская их в действие.

Количество зубьев в коробке отбора мощности на Камаз влияет только на передаточное число.

Основные требования, предъявляемые к коробке отбора мощности КАМАЗ ZF

Данный узел подвергается повышенным нагрузкам в процессе эксплуатации. Ввиду этого к нему предъявляются достаточно жесткие требования:

  • незначительный вес и габариты;
  • повышенный эксплуатационный ресурс;
  • обеспечение необходимого передаточного отношения;
  • минимальные усилия в процессе переключения;
  • обеспечение достаточного отбора мощности от ДВС авто;
  • высокий межсервисный период;
  • незначительный расход топлива.

Коробки отбора мощности КАМАЗ на автокран, самосвал и другие виды транспорта, представленные в каталоге компании «Гидролидер» в полной мере соответствуют высоким современным требованиям, отличаются надежностью и стабильностью службы.

Купить коробку отбора мощности на КАМАЗ в Ростове-на-Дону и России

КОМ могут выполняться в разных комплектациях: с гидронасосом или с карданом. Первый вариант представляет собой компактное и простое в монтаже оборудование, в котором нет подвижных элементов. Ввиду этого существенно повышаются его прочностные показатели, надежность и долговечности. Коробка отбора мощности на КПП КАМАЗ с карданом – выбор тех, кто планирует устанавливать крупногабаритный гидравлический нанос. Здесь предусмотрена возможность проработки его разноса и самой КОМ в любом из направлений.

Чтобы правильно подобрать оборудование, следует обратить внимание на спецификацию и разновидность грузового авто, тип работ, с которыми придется иметь дело, особенности перевозимых грузов и даже климатические условия региона эксплуатации, состояние дорог и ряд других параметров. Чтобы не допустить ошибок в данном процессе, рекомендуем предварительно обратиться за профессиональной консультацией к специалистам компании «Hydrolider».

Стоимость коробки отбора мощности на КАМАЗ

На формирование цены коробки отбора мощности КАМАЗ влияет ряд параметров:

  • тип валов;
  • количество ступеней;
  • передаточное число;
  • место размещения узлов;
  • вид управления;
  • наличие опции реверса;
  • производитель.

Специалисты компании «Гидролидер» помогут подобрать оптимальную модель оборудования, которая удовлетворит запросы покупателей и по техническим характеристикам, и по стоимости.

Продажа качественных коробок отбора мощности на КАМАЗ в «Hydrolider»

В каталоге компании «Гидролидер» представлено выше 40 КОМ – надежной и качественной продукции от ведущих производителей. Обратившись к нам, вы сможете заказать гидравлическую систему с разными рабочими параметрами, эксплуатационными возможностями. Ассортимент продукции постоянно расширяется, позволяя каждому купить коробку отбора мощности на КАМАЗ, идеально соответствующую запросам. Каждая модель в каталоге имеет подробное описание с техническими характеристиками, упрощающими процесс выбора.

При необходимости опытный персонал компании поможет сориентироваться в ассортименте товаров, подскажет на что обратить особое внимание. Также наша компания предлагает профессиональный монтаж оборудования в собственных сервисных центрах, предоставляя также и гарантию и на установку. Советуем воспользоваться данным предложением, ведь только так можно будет обеспечить надежную, долговечную и корректную работу оборудования. Выполненная нами установка коробки отбора мощности КАМАЗ – залог минимизации материальных расходов на обслуживание узла.

За дополнительной консультацией и оформлением заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или через форму обратной связи.

Источник

Обслуживание и ремонт коробки отбора мощности на автомобилях КамАЗ: объясняем развернуто

Как известно, результатом работы двигателя является создание крутящего момента на коленчатом валу, после чего крутящий момент передается через КПП на ведущие колеса. Также в устройстве самой трансмиссии могут быть применены различные схемы и решения (монопривод, полный привод, раздаточная коробка и т.д.).

Разновидности коробок отбора мощности

Коробка дополнительного отбора мощности служит для передачи энергии оборудованию, установленному на транспортное средство. В зависимости от вида приводимых механизмов и требований, предъявляемых к устройству, характеристики КДОМ могут отличатся:

  • по количеству ступеней, определяющих шаг между рабочими режимами;
  • возможности обеспечения реверса необходимого для механизма, так, например, насос требует вращения лишь в одну сторону, а коробка отбора мощности автокрана должна быть способна работать в обе стороны;
  • значением передаточных чисел, обеспечивающих изменение угловой скорости и передаваемого момента;
  • числом валов, конструктивно заложенных в КОМ;
  • расположением узлов, входящих в устройство коробки отбора мощности;
  • управляющим сигналом, который может быть чисто механическим, выполненным с использованием рычага, либо издаваемым бортовым компьютером автомобиля.
Читайте также:  Формула зависимости скорости от мощности двигателя

По месту установки различают КОМ, которые монтируются:

  • сбоку коробки передач;
  • со стороны торца КПП;
  • в картере устройства переключения скоростей;
  • в совокупности с раздаткой.

Внешний вид КОМ

Способ смазки шестеренок коробки отбора мощности зависит от способа ее монтажа и наличия собственной емкости с маслом. Обычно используется масло из картера основного агрегата. При верхнем расположении механизма используется насос, подающий смазку в КОМ.

Отключение КОМ

1. Нажать на педаль сцепления до упора.
2. Если автомобиль движется, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и остановить автомобиль.
3. Нажать и повернуть ручку переключателя КОМ в исходное положение (сигнальная лампа, встроенная в ручку переключателя, должна погаснуть). Для некоторых моделей КОМ (ф. «ZF» и др.) также погаснут контрольные лампы включения КОМ на панели приборов.
4. Плавно отпустить педаль сцепления.

Советы и рекомендации

Производители отдельно закладывают повышенную устойчивость к износу, изготавливая детали КОМ из усиленных материалов. Однако с учетом того, что коробки отбора мощности независимо от типа испытывают серьезные нагрузки, в рамках их эксплуатации важно соблюдать определенные правила и рекомендации.

Прежде всего, износ главной (большой) шестерни КОМ часто обусловлен неудовлетворительным состоянием ответной шестерни коробки передач. Важно при замене коробки отбора мощности или во время ее ремонта заранее проводить дефектовку выходной шестерни коробки передач.

При установке коробки отбора мощности нужно отдельно убедиться в том, что крепления надежны. Дело в том, что некачественное крепление или ошибки при установке КОМ приводят к тому, что возникает сильная вибрация деталей, которая быстро и интенсивно разрушает устройство.

Также важно правильно и в точной последовательности включать саму коробку отбора мощности. Включение должно производиться с учетом требований и рекомендаций для того или иного типа агрегата (например, если не допускается включение в движении, включать КОМ, чтобы реализовать отбор мощности на коробке, можно только на неподвижной машине и т.д.).

Напоследок отметим, что нужно периодически проверять надежность креплений коробки отбора мощности, а также следить за качеством смазки, выполнять дополнительное смазывание маслом отдельных элементов, что позволит повысить качество работы и увеличить общий срок службы данного устройства.

Устройство ком КАМАЗ 55102 | КАМАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Как поднять кузов на камазе 55102

Не поднимается кузов. Что делать?

Замена масленого насоса НШ32 на камазе

Не включается скорость камаз

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

установка балансира камаз

  • Редукторов КАМАЗ 43253
  • Высота грузового отсека КАМАЗ
  • Почему на КАМАЗе с турбонаддувом могут быть потери мощности
  • Двери на фургон КАМАЗ
  • Диски клиновые на КАМАЗ
  • Подъемный механизм кузова КАМАЗ
  • Рычаг КПП КАМАЗ 5350
  • Гидрозамедлитель для КАМАЗа
  • Трубка слива топлива КАМАЗ
  • Аккомулятор на КАМАЗ
  • Пожарная машина КАМАЗ типы
  • Все о КАМАЗах самосвал возможные поломки
  • Авария в кущевке с КАМАЗом
  • Датчик давления масла двигателя КАМАЗ 740
  • Стеклоподъемник КАМАЗ 53215

Главная » Видео » Устройство ком КАМАЗ 55102

Отбор мощности без редуктора

Основным отличием безредукторных КОМ является простота конструкции и единичное передаточное число. На изображении ниже отображена коробка отбора мощности Урал, предназначенная для привода лебедки. Монтаж ее производится к торцу раздатки, позволяя получать крутящий момент от первичного вала через подвижную муфту. Отбор мощности происходит от первичного вала.

КОМ без редуктора

Управление механизмом происходит при помощи специальной вилки. Включение коробки отбора мощности реализовано путем блокировки первичного вала раздатки и ВОМа при помощи каретки. Рычаг имеет два фиксированных положения. Левое соответствует передачи усилия, а правое выключенному состоянию. КОМ не обеспечивает реверса. Для включения обратного направления требуется при помощи селектора КПП выбрать заднюю передачу.

Смазывание деталей производит плунжерный насос. Это позволяет использовать навесное оборудование на неподвижном транспортном средстве. Насос располагается в специальном приливе крышки КОМ. С его помощью также происходит смазка раздатки.

Коробка отбора мощности: назначение, виды, устройство и принцип работы

Итак, сразу отметим, что коробка отбора мощности или КОМ (в отличие от допкоробок, раздаток или делителей) не является обязательным устройством в конструкции КПП, шасси и других узлов автомобиля.

Читайте также:  Мощность пневматического пистолета 3 джоуля

Получается, КОМ никак не влияет на ходовые качества транспортного средства и не участвует в процессах передачи мощности от ДВС на колеса авто. Другими словами, это не элемент трансмиссии самого автомобиля в буквальном смысле слова.

При этом главной задачей данной коробки является отбор мощности у двигателя для того, чтобы обеспечить возможность работы другого дополнительного оборудования. Если просто, КОМ передает крутящий момент ДВС на привод допоборудования.

Как правило, данное устройство на территории РФ и стран СНГ часто ассоциируется с автомобилями КАМАЗ (коробка отбора мощности КАМАЗ), МАЗ и т.д. Причина — КОМ обычно используется на данных машинах, которые, в свою очередь, активно применяются в качестве спецтехники во всевозможных сферах деятельности (строительство, грузоперевозки, коммунальное хозяйство и т.д.).

Если иначе, КОМ является отдельным агрегатом, который передает момент от мотора на разные устройства (насосы, лебедки, компрессоры и т.д.). Коробка может отнимать до 40% мощности ДВС. При этом принцип работы коробки отбора мощности всегда один и тот же.

Единственное, узел может быть размещен в разных местах. Например, коробка отбора мощности на КамАЗ 4310 стоит на раздатке (раздаточной коробке), тогда как в других вариантах КОМ ставится на саму КПП автомобиля.

Также с учетом наличия того или иного комплекса оборудования, на машине может стоять 2 или даже 3 коробки отбора мощности разных типов.

Сами коробки отличаются друг от друга:

  • по количеству ступеней и передаточному отношению;
  • по числу валов и их расположению;
  • по наличию или отсутствию реверса (вращение как вперед, так и назад);
  • по типу привода управления КОМ;

Еще следует отметить, что коробки данного типа бывают как с редуктором, так и без него. Что касается самого устройства коробки отбора мощности, данный агрегат можно условно сравнить с устройством обычной МКПП на автомобилях.

Простыми словами, имеется ведущий вал с шестерней, которая при включении КОМ входит в зацепление с другой (ведомой) шестерней. Благодаря этому происходи преобразование крутящего момента, после чего крутящий момент передается дальше на привод дополнительных агрегатов или механизмов.

Также КОМ делятся на зависимые и независимые. Первые фактически интегрированы в КПП, имеют меньший вес, не расходуют лишнюю мощность, однако есть и минусы. Прежде всего, включать такую коробку можно только тогда, когда сцепление автомобиля выключено. Также запрещено включать зависимую КОМ при движении ТС.

Независимая коробка отбора мощности может быть установлена на машины с любыми типами ДВС и КПП, а также их можно задействовать без выключения сцепления (как на неподвижной технике, так и в движении). Также система включения коробки отбора мощности может быть как механической или электропневматической, так и гидравлической.

Включение коробки мощности обычно происходит из кабины водителя или снаружи. В КОМ с механическим включением перемещение штока осуществляется рычагом. Кстати, если установлена система с пневмовключением, тогда в устройстве присутствует камера, куда из пневматической системы авто происходит подача воздуха.

Воздух сжимает возвратную пружину диафрагмой, что приводит к перемещению штока с вилкой включения ведомой шестерни КОМ. Так происходит зацепление ведомой и промежуточной шестерни коробки отбора мощности. После того, как воздух будет выпущен из пневмокамеры, шток вернется в начальное положение, то есть ведомая шестерня выйдет из зацепления и дальше вращения не последует.

Схема включения ком КАМАЗ | КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Источник