Меню

Количество шагов регулятора холостого хода



Количество шагов регулятора холостого хода

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • 14
  • >

На форуме 15 лет Сообщения: 522 Откуда: Киев Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi

_________________
21104 «жемчуг», Я7.2+HRDO уже в прошлом.
На форуме 15 лет Сообщения: 115 Откуда: Новосибирск Авто: RAV4
На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 16 лет Сообщения: 225 Откуда: Украина Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

РХХ 23-26
ДМРВ 8,5-9,5

попутал ты братец — это мгновенный расход бенза 😎

«пляшет» между 800 и 840)

ну это в общем то нормально

РХХ от 72 до 86

На форуме 15 лет Сообщения: 522 Откуда: Киев Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi

ДМРВ — показания 9 кг/час
Расход бензина на хх — 0.8 л/час
Контроллер — БОШ 7.9.7 прошивка заводская.

На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59

РХХ в домашних условиях проверяется? если да, — то как?

_________________
21104 «жемчуг», Я7.2+HRDO уже в прошлом.
На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

Беспорядочные изменения шага РХХ от 72 до 86

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 16 лет Сообщения: 225 Откуда: Украина Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59

РХХ в домашних условиях проверяется? если да, — то как?

На форуме 19 лет Сообщения: 899 Откуда: Moscow

На холодном двигателе РХХ показывал Значения 54-59

На холодном движке положение РХХ — 120 шагов, при минусовых температурах (сейчас не вспомню при каком именно значении) — 140 шагов. На прогретом движке на ХХ, по моему, выше 50 действительно не должно заходить.

Сними РХХ для начала, разьем не отсоединяй. Повключай/повыключай зажигание и посмотри — игла должна ходить туда сюда. Ну и проверь отложения на ней — может она вся в дерьме. Промой любой известной промывкой. Возможно все восстановится.

На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

Повключай/повыключай зажигание и посмотри — игла должна ходить туда сюда.

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

На холодном движке положение РХХ — 120 шагов,

это при заглушенном и в момент пуска.

при минусовых температурах (сейчас не вспомню при каком именно значении) — 140 шагов.

это зависит от калибровки прошивки. У меня при -17 и менее

Промой любой известной промывкой. Возможно все восстановится.

На форуме 15 лет Сообщения: 522 Откуда: Киев Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi

_________________
21104 «жемчуг», Я7.2+HRDO уже в прошлом.
На форуме 17 лет Сообщения: 1670 Откуда: Санкт-Петербург Авто: 2111 -> Astra H Caravan

Читайте также:  Регулятор давления лапки это где

Беспорядочные изменения шага РХХ от 72 до 86

РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.

На форуме 14 лет Сообщения: 296 Откуда: Воронеж Авто: 21102-Мираж-2002г.в.

РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.

ДМРВ — показания 9 кг/час

_________________
«Страданием своим русский народ как бы наслаждается.»

Ф. М. Достоевский

На форуме 15 лет Сообщения: 974 Откуда: Ульяновск

РХХ может быть и не виновен. Причина может быть другая, а РХХ лишь честно отрабатывает команды ЭБУ, который стремится нормализовать работу движка.

Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку.

Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме — попытки удалить аппендикс по телефону.

На форуме 19 лет Сообщения: 899 Откуда: Moscow

Единственный из присутствующих, кто сказал дельную вещь. Все остальное действительно ф топку.

Автар, найди нормального диагноста и поезжай к нему, а то все советы, что были в этой теме — попытки удалить аппендикс по телефону.

Про аппендикс по телефону — это конечно правильно. Но при твоем подходе на любой вопрос в форуме надо посылать всех к диагносту и к автослесарю. Тогда форум надо закрыть. Какой смысл трындеть.
По моему форум на то и форум, чтобы высказать свое мнение о проблеме. А вот автор вопроса и пусть решает, что ему делать. К тому же диагностика подразумевает проверку многих узлов а не одного.
По тем симптомам что описал автор на диагностику напрашивается именно РХХ. И не надо из простого вопроса раздувать слона. Пусть проверит один датчик. Если при включении зажигания, но незаведенном двигателе БК показывает много меньше чем 120 шагов РХХ, то нечего копаться в других системах.

Источник

Количество шагов регулятора холостого хода

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ставропольский край г.Будённовск
Вне форума

RN6LEA

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 806
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума

Алексей26

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ставропольский край г.Будённовск
Вне форума

Titus

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29750
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Никакой зависимости нет, просто, дело не в количестве шагов.

Алексей26

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ставропольский край г.Будённовск
Вне форума

Никакой зависимости нет, просто, дело не в количестве шагов.

Titus

Просмотр профиля
Перейти к блогу пользователя
Перейти к альбомам пользователя

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29750
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Читайте также:  Mitsubishi pajero реле регулятор

Алексей26

Просмотр профиля

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ставропольский край г.Будённовск
Вне форума

RN6LEA

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 806
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума

VETALON

Просмотр профиля

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2019
Вне форума

Всем добрый день! Про шаги РХХ.

История длинная и тянется с конца 2016 и по сегодня. 4G18, пробег 125 тыс, после установки ГБО начал громко звенеть и гудеть при разгоне как на газу так и на бензине , и пошла жара:

— Замена гофры — результат 0
— Удаление первого ката — результат 0
— Удаление второго катализатора, замена на стронгер — результат 0
— Замена всех прокладок выпуска — результат 0
— Замена всех подушек ДВС — 0

Дальше стало ещё веселее, АКПП стал переключаться с рывками и затупами.

— Замена масла АКПП — результат 0 (орет и рывки АКПП)

Диагностика АКПП ничего не выявила по части трансмиссии и был вынесен вердикт, АКПП живая и искать надо на двигателе причину.
Замечено проседание при пуске на 500 об и неспешный подъем до 750. Так же при нажатии на педаль тормоза провал оборотов до 500.

— Ремонт дроселля — установка подшипников и расклеп пятака — результат 0
— замена вакуума — 0
— поиск подсосов выявил дымок на клапане EGR. так же есть дымок на штоке дроселя, где стоит подшипник — может быть причиной?
— Замена ДАД — результат — 0
— замена клапана клапанной крышки — 0
— Установка нового ГБО+заглушка на EGR — чиповка на евро 2 и отшивка EGR. Результат — рев и рывки остались, пропало проседание до 500 об.
— Замена всех прокладок на впускном коллекторе + промывка форсунов и замена колечек — 0
— Замена шестерни кол-вала с бабочкой — результат — 0
— Замена катушек, проводов, свечей — результат — 0
— замена первой лямбды — 0
— Замена РХХ и ДПДЗ — результат 0
— Компрессия 14, 14, 14, 14
Ни один диагност не может выявить причину. Два официальных сервиса твердят, что все ок, но причину не знают, и тем более ГБО для них как красная тряпка.

Все это время с оборотами не было проблем, но был замечен один удивительный факт — байпасный винт и-за пересохшего резинового кольца вращасля сам от вибрации — заметил, когда выставил в одно положение, проехал 200 км по трассе, поднял капот и увидел, что он стоит в другом положении.

— замена колечка байпасного винта — результат 0., правда перестал сам вращаться

Все это время выставлял разные шаги 40-30-20-15-25-35-45 и все не давало никакого результата. При этом обороты были в норме.

И вот после врезки пламегасителя в выпускной коллектор — каким то чудом выставил 9 шагов — и машинка покатилась, АКПП в 90% вкидывает передачи бодро и без рывков, стала тише работать и динамичнее разгоняться. но шум (бурлящий звон)таки присутствует в районе 3000 тыс об. и выше — кто может подсказать, почему так? Если ставить больше 9 шагов — звонкий гул и рывки АКПП на всем диапазоне. Байпас в положении более 4 об. от закрученного до упора.
На данный момент пробег почти 185 тыс, есть подтрушивание на холостых и тычки в работе. на холостом в районе 1000 об идет вибрация в руль. куда ещё копать? Как может байпас влиять на работу двигателя и АКПП ? Все твердят, что не может. но факт есть.

Читайте также:  Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала камаз 740

Сообщение отредактировал VETALON — 14.11.2019, 16:39

Источник

Принцип действия регулятора (датчика) холостого хода

Принцип действия регулятора холостого хода (РХХ) рассмотрим на примере РХХ (датчика холостого хода) ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, 21102, 2111.

Принцип действия регулятора холостого хода и порядок его работы на разных режимах

По сигналу контроллера (ЭБУ), на разных режимах работы двигателя, регулятор холостого хода перемещением наконечника штока изменяет величину проходного сечения байпасного канала, через который подается воздух под дроссельную заслонку. Предельно выдвинутое положение штока является исходным (нулевой шаг). Его можно наблюдать на не запущенном двигателе при выключенном зажигании. В этом положении сечение байпасного канала полностью перекрывается наконечником, и воздух под дроссельную заслонку не поступает. Полностью втянутый шток соответствует перемещению на 255 шагов и полностью открытому байпасному каналу.

Работа РХХ при запуске двигателя

При запуске и прогреве двигателя, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, контроллер, ориентируясь на показания датчика температуры, при помощи РХХ приоткрывает доступ необходимого количества воздуха для поддержания повышенных оборотов ХХ. По мере прогрева двигателя уменьшает количество поступающего воздуха – обороты снижаются до нормы.

Работа РХХ на холостом ходу

На прогретом двигателе, при закрытой дроссельной заслонке, контроллер при помощи РХХ обеспечивает необходимые обороты ХХ. Шток регулятора втянут, байпасный канал полностью открыт.

Работа РХХ на режимах средних и полных нагрузок

При нажатии на педаль «газа» и открытии дроссельной заслонки воздух во впускной коллектор двигателя начинает поступать через сечение дроссельной заслонки, а РХХ устанавливается в такое положение, при котором при сбросе газа и резком закрытии дроссельной заслонки обеспечивалось бы плавное снижение оборотов двигателя до нормы. Для определения количества шагов РХХ в той или иной ситуации, контроллер использует показания датчика положения коленчатого вала (частота вращения коленчатого вала), датчика положения дроссельной заслонки (положение дроссельной заслонки в настоящий момент), датчика скорости (двигается автомобиль или стоит) и т. д.

Работа РХХ при увеличении нагрузки

При увеличении нагрузки (включение вентилятора системы охлаждения, компрессора кондиционера и т. д.) контроллер при помощи РХХ производит увеличение необходимого объема воздуха поступающего в двигатель для обеспечения его мощностных характеристик и предотвращения «провала» оборотов в режиме холостого хода.

Примечания и дополнения

— Регулятор холостого хода является элементом системы управления двигателем (ЭСУД). Это исполнительное устройство. С его помощью блок управления (ЭБУ) регулирует количество воздуха поступающего в цилиндры двигателя.

Еще статьи по принципу действия элементов электронной системы управления двигателем (ЭСУД)

— Принцип действия датчика положения дроссельной заслонки

— Принцип действия датчика положения коленчатого вала

Источник