Меню

Как увеличить мощность юмз



Рубрика сделай сам. Трактор ЮМЗ 4х4 передним ведущим мостом.

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами историей как мы делаем трактор ЮМЗ полноприводным ну а перед этим как всегда хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

( ютуб канал PRO-механика ) выход роликов в воскресенье вечером.

И так прибыл к нам на ремонт трактор ЮМЗ, поговорив с заказчиком он захотел сделать полный капитальный ремонт трактора и установить на него передний ведущий мост. До этого мы никогда не делали таких вещей и не имели представления как это реализовать это я сейчас про установку переднего ведущего моста.))) С завода трактор ЮМЗ выпускался только с ведущим задним мостом а о передним и речи не было но многие умельцы уже сломали эту систему и мы в их были в их числе.

Перед нами стояли задачи:

  • Капитальный ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт КПП
  • Привести в божеский внешний вид
  • Провести электрику
  • Установить передний мост

Капитальный ремонт двигателя.

Ремонт двигателя мы сделали быстро. Двигатель на ЮМЗ устанавливался с завода с индексом Д-65 очень надежный и не прихотливый мотор.

Начало ремонта двигателя.

Разобрав двигатель критических проблем там обнаружено не было но износ уже присутствовал, время берет свое. Мы решили заменить все. Коленвал, поршневая группа с гильзами, масляный насос, все полетело под замену!

Данные двигатели шли с пускачами ПД-10 мы его убрали и переделали под стартер.

Сделав мотор мы приступили к ремонту КПП.

Капитальный ремонт КПП ЮМЗ.

Оказывается разобрать КПП ЮМЗ еще то занятие.)))

Это не бардак а рабочий процесс.)))

Разобрав КПП мы ужаснулись! Там не было ни одной живой шестерни! Такое ощущение что открыли крышку, высыпали туда ведро болтов и гаек все закрыли обратно и поехали кататься. Вот теперь представьте что мы увидели. Вообщем разобрать и собрать ее не составляло труда а вот найти запчасти это целый квест! Долго рассказывать про КПП не буду так как мы ее сделали и все нашли и перейду непосредственно к самому переднему мосту.

Читайте также:  Иномарки мощностью до 150 л с

Установка переднего ведущего моста на ЮМЗ.

Передний ведущий мост оказался от ГАЗ-66 по простому ШИШИГА.

Момент установки переднего моста.

Пообщавшись с владельцем трактора он нам сказал что какие то умельцы делают передние мосты для ЮМЗ и он его привезет нам. Вот приезжает к нам мост, раздаточная коробка и карданный вал и мы видим такую картину, лежит мост от ГАЗ-66 (Шишига) и на него наварены крепления куда будет вставляться палец чтоб поставить его на трактор. Раздаточная коробка сварена из толстого метала а внутрянка состоит из шестерней кпп трактора ЮМЗ.

Раздаточная коробка ЮМЗ

Повесили мы раздатку на кпп собрали трактор и перед нами встали еще несколько задач о которых я расскажу в других статьях и выложу полный видео обзор данного трактора. Подведя итоги статьи хочу сказать одно не стоит мудрить то что уже давно придумано и вместо данного трактора проще взять МТЗ где все уже есть ну а если охота поковыряться то такое занятие вам будет по душе! Если вам понравилась статья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал здесь будет еще много интересного.

Напишите в комментариях что вы думаете по поводу данного проекта? Стоит оно того или нет?

Источник

Комплект переоборудования трактора ЮМЗ под турбину

В наличии имеются Запчасти ЮМЗ от болтика и до кабины.

В данной статье разберем установку турбины на трактор ЮМЗ

Для начала немного разберемся нужно ли нам менять коленчатый вал и поршнекомплект

Коленчатый вал менять не нужно, так как его прочность, рассчитана на нагрузку которую будет давать турбина, после установки. Но лучше перестраховаться и проверить его на наличие выработки и других механических повреждений.

Поршнекомплект тоже можно не менять как и коленвал рассчитан на дополнительную нагрузку в данном случае турбокомпрессора, но и так же лучше перестраховаться и все проверить, чтоб в дальнейшем после установки турбины не возникло проблем.

И так что нам даст установка турбины, после установки мы получим отличного железного коня, если все правильно установить и проверить то турбина добавит нам 15% мощности, если еще отрегулировать топливную систему то можно экономить 1.5 литра топлива на 1га.

Читайте также:  Линейка карт nvidia по мощности

Итог, резвый трактора плюс экономия топлива.

Теперь поговорим о том как же устанавливать и что в ходит в комплект!

В комплект переоборудования входит:

1) Турбокомпрессор ТКР 7

2) Коллектор выпускной РМ-80

3) Коллектор впускной

4) Колено под турбину

5) Трубка подачи масла в ТКР 7

6) Трубка слива масла в ТКР 7

7) Кольцо под турбину (компенсатор)

Коллектор выпускной снимаем и на его место устанавливаем коллектор РМ-80 (А05-062) , далее на это коллектор устанавливаем саму турбину, трубку подачи масла нужно подключить к центрифуге к верхнему штуцеру, трубку слива масла нужно выгнуть так чтоб она не мешала коллекторам. Турбину подключаем к воздушному фильтру, с другой стороны ставим колено под турбину и между коленом и турбиной ставим огнеупорное кольцо (компенсатор). Далее подсоединяем ТКР к выпускному коллектору и самому блоку цилиндров.

Так же нужно регулировать топливную систему ТНВД если хотим экономить топливо. Так же нужно регулировать шестерня топливного насоса ТНВД, как это сделать. Нужно выставить рабочий ход в первом цилиндре, после того как штифт попал в отверстие и начинаем крутить, до впрыска топлива в первый цилиндр, после этого надеваем шестерню топливного насоса ТНВД.

Минус этого переоборудования в том что после установки нужно бережней относиться к трактору, чаще менять масло и следить за турбиной.

Если у Вас возникли вопросы по поводу этого переоборудования, свяжитесь с нашим менеджером или оставьте сообщение на сайте и мы с Вами обязательно свяжемся.

Источник

Запчасти для сельскохозяйственной и специализированной техники

Гарантия

от 3 до 12 месяцев

Доставка

по всей территории Украины

Ремонт

в течении 3-5 дней

  • Гидравлика
    • Универсальный насосный агрегат
    • Насосы шестеренные НШ
    • Насосный агрегат
    • Насос водяной (помпа)
    • Гидроцилиндры
    • Гидроусилитель руля ГУР
    • Гидростатическая трансмиссия ГСТ
    • Гидроруль, насос дозатор
    • Гидрораспределители
    • Гидронасосы
    • Гидромоторы
  • Разное
    • Турбокомпрессоры
    • Утеплитель
    • Топливные насосы
    • Тандем насос
    • Комплекты переоборудования техники
    • Диски и корзины сцепления
    • Головка блока цилиндров
    • Вал коленчатый
  • Запчасти к тракторам
    • Запчасти на трактор ЮМЗ
    • Запчасти на трактор Т-40, Т-25, Т-16
    • Запчасти на трактор Т-150
    • Запчасти на трактор МТЗ
    • Запчасти на трактор К-700
  • Электрооборудование
    • Стартера
    • Магнето
    • Генераторы
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Установка турбокомпрессора (турбины) на ЮМЗ двигатель Д-65
Читайте также:  Какая должна быть мощность колонок для квартиры

Установка турбокомпрессора (турбины) на ЮМЗ двигатель Д-65

Установка турбокомпрессора (турбины) на ЮМЗ двигатель Д-65Установка турбокомпрессора (турбины) на ЮМЗ двигатель Д-65

Удивительное эксплуатационное «долгожительство» легендарного трактора ЮМЗ объясняется тем, что производством этой универсальной техники для нужд народного хозяйства занималось оборонное предприятие и гигант отечественного машиностроения Днепропетровский завод «ЮжМаш». Прогрессивные технологии и особенно тщательная и строгая процедура приемки изделий, которые производились обороной промышленностью, обусловили высокую надежность эксплуатации трактора ЮМЗ в любых условиях и на любой местности. Комплект переоборудования ЮМЗ под ТКР-7Н2А представлен на нашем сайте zapchastu.com.ua.

Эти трактора постоянно модернизировались и совершенствовались для повышения производительности, надежности и безопасности в работе. Но со временем возникла необходимость существенно увеличить мощность двигателя для выполнения более сложных и трудоемких технических задач. Установленные на тракторах ЮМЗ двигатели Д-65 не имели турбонадува, а установка турбокомпрессора позволяла значительно повысить мощность двигателя, экономичность, а также снизить токсичность выхлопных газов.

Компания ООО «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ» располагает техническими возможностями и имеет достаточную производственную базу, оснащенную самым современным оборудованием, которое позволяет качественно и в кратчайшие сроки произвести все необходимые работы по переоборудованию двигателя Д-65 для полноценного и эффективного применения турбокомпрессора.

Для этого была разработана технология установки турбокомпрессора и составлен перечень самых необходимых комплектующих, в состав которых вошли: турбокомпрессор, выпускной коллектор, прокладка турбокомпрессора, втулка, переходник глушителя, трубки слива и подвода масла и др. Эффективность применения турбокомпрессора позволила повысить мощность двигателя почти на 50%, а экономичность составила около 25%. Такие показатели убеждают в необходимости и обоснованности модернизации трактора ЮМЗ и являются немаловажными в настоящее время.

Техническая грамотность и компетентность специалистов компании ООО «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ» позволяет произвести все необходимые подготовительные работы и монтаж турбокомпрессора на силовую установку трактора МТЗ. В процессе эксплуатации турбокомпрессор подвергается значительным нагрузкам, что приводит к износу или выходу из строя узлов и деталей. Компания ООО «ЮГ АГРО ЗАПЧАСТЬ» оказывает услуги по ремонту, реставрации и восстановлению турбокомпрессоров и комплектующих с предоставлением обязательной гарантии на выполненные работы, а также обеспечивает послегарантийное обслуживание.

Источник