Меню

Как увеличить мощность двигателя субару форестер



Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности

Тюнинг Субару. Часть 8.

Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности. Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

Источник

Как увеличить мощность двигателя субару форестер

Сообщение smallsofy » 01 мар 2015, 23:28

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 01 мар 2015, 23:33

Читайте также:  Формула 220 вольт сила тока мощность

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение Power » 01 мар 2015, 23:45

А чип-тюнинг это не изменение стоковых настроек?

Учите мат. часть для начала.

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 01 мар 2015, 23:54

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение Power » 02 мар 2015, 00:03

Почему чип-тюнинг — это обязательно какие-то дополнительные блоки? А перепрошивка «родных» мозгов это не чип-тюнинг?

Просто какими-то странными понятиями оперируйте.

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 02 мар 2015, 00:08

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение Power » 02 мар 2015, 00:11

Контакты в последнем посте.

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 02 мар 2015, 00:14

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение алексей гатчинский » 02 мар 2015, 00:36

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 02 мар 2015, 09:15

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение Sawd » 02 мар 2015, 11:43

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 02 мар 2015, 12:54

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 02 мар 2015, 23:41

Да . — FA20 DIT (Direct Injection Turbocharged)
Прямовыпрысковый турбированный мотор с фазовращалками на впуске и выпуске. В Японии он продается в конфигурации 300 сил / 400 нм момента. Под 98 бензин естественно. На вашем месте я бы не ставил эксперименты с настройкой (тем более, что опыта настройки этого мотора сейчас практически ни у кого нет), а попытался бы найти японскую прошивку и залить её.

Вот такую информацию мне по ссылке дали. И вот теперь следующий вопрос: Где можно найти или попробовать поискать эту самую японскую прошивку? Да хотяб её название)))

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение Boroda » 02 мар 2015, 23:53

Читайте также:  Таблица мощностей для выбора автоматов по мощности

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение алексей гатчинский » 03 мар 2015, 00:46

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение Boroda » 03 мар 2015, 00:50

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение алексей гатчинский » 03 мар 2015, 00:53

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение Keeper » 03 мар 2015, 07:25

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение i66 » 03 мар 2015, 12:45

+60 сил на сток турбине, думаю это в сопли.
не в ДВС там дело, думаю в ждм варианте как всегда другая турбина.

Автору совет — не делать резких движений, такой тюнинг может быстро закончиться, почти не начавшись, а в ближайшие пару-тройку месяцев нажать на мат.часть, что-б хотья-бы примерно понимать куда двигаться, сколько это стоит, и я не только про деньги, в основном про нервы. Хлебнуть придеться по самые «небалуй».

Аватара пользователя

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение acepire » 03 мар 2015, 18:15

По джапанкатсу, что на LHD, что на RHD, «Турбина всборе» одна и та же: 14411-AA881
Твинскролл.

Дорого нонче для всяких рынков зоопарк из турбин городить. Дешевле программно задушить двигатель, нежели городить новый конструктив.
JDM под 98 only. EDM типа настроен на 95.

Re: увеличение мощности forester4.

Сообщение smallsofy » 03 мар 2015, 18:56

Источник

Чип-тюнинг Subaru Forester XV 2.0i Увеличение мощности

Сегодня мы поработаем с Subaru с атмосферным мотором, объемом 2.0 литра

Ввиду пробега в 14ткм решено катализаторы оставить пока в покое.
Чиптюнингом уберем провалы в начале акселерации и добавим динамики на низах и средних оборотах.

Пунктирная линия — заводская прошивка,

Жирная линия — чип-тюнинг.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Читайте также:  Строительство гэс малой мощности

Как видно из графика, этот автомобиль на стоковой прошивке показал довольно низкий результат мощности и крутящего момента, и это при более высоком коэффициенте потерь в трансмисиии (15%), чем рекомендовано заводом-изготовителем (10%). Даже с тюнингом мы не смогли достичь заявленных заводом-изготовителем результатов. В чем причина — в качестве топлива, или состоянии данного автомобиля, или завышенная с завода мощность — сказать сложно. При удобном случае замерим еще такую машину, дабы удостовериться, что это особенности конкретного экземпляра, а не закономерность.

Тем не менее, тюнинг показал неплохой относительный прирост мощности и крутящего момента. Что и требовалось доказать.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Источник