Меню

Как увеличить мощность двигателя хонда срв



ЧИП-ТЮНИНГ Honda CR-V

Блок увеличения мощности двигателя GAN GT

Выберите, пожалуйста, модель Вашего CR-V

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

  • CR-V (III) 2007-12
  • CR-V (II) 2002-07
  • CR-V (I) ->2002
  • CR-V (IV) 2012-18
  • CR-V (V) 2016->

Чип-тюнинг CR-V

Honda CR-V — компактный кроссовер от концерна Honda на российском рынке любят за увеличенный дорожный просвет (адаптация под российские условия), хорошую проходимость и комфортный салон. Этот автомобиль покупают как любители активного отдыха, так и те, кто не хочет зимой собирать бампером сугробы в городе. Прошивка Хонда СРВ позволит раскрыть все возможности его двигателя.

Двигатель Honda CR-V для российского рынка комплектуется атмосферным или турбированным двигателем с вариатором. Автомобиль обладает низким уровнем выбросов СО2, что достигается понижением мощности двигателя (параметры экологии забиваются в ЭБУ). Чип тюнинг Хонда СРВ от компании GAN позволит получить прибавку к мощности двигателя на 30 %, а также снизить расход топлива на 15% . Чипы GAN имеют 5 лет гарантии. Также Вы можете в течение 50 дней тестировать возможности чипа.

Чип тюнинг Honda CR-V от GAN доступен любому, не важно в Москве он находится или за полярным кругом. Процесс установки и настройки прост и занимает несколько минут. После того как Вы скачаете приложение на свой смартфон (доступно для смартфонов на iOS или Android) и подключите чип GAN к автомобилю (подключается в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе (для турбированных двигателей)), через приложение в смартфоне свяжитесь с чипом по Bluetooth (он отобразится в списке устройств, после того как Вы запустите двигатель), далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель. Подождите пару минут пока чип настроится. На сайте производителя есть подробная видеоинструкция по монтажу чипа.

Чип GAN работает в четырех различных режимах, каждый из них активируется через приложение в смартфоне:

SPORT – в спортивном режиме чип обеспечивает до 30% прибавки к мощности, если планируете обгон на высокой скорости, или просто хотите выжать максимум на трассе, то активируйте этот режим;

DYNAMIC — в этом режиме чип сокращает время набора скорости, понижает расход топлива Вашего CR V;

ЕСО – понижение расхода на 15% каждые 100 км;

STOCK – режим возвращает заводские настройки.

Чип тюнинг Honda CR-V не навредит ни двигателю, ни вариатору, он не меняет параметры ЭБУ и не заставляет работать двигатель на запредельных оборотах. Чип GAN не повлияет на гарантию Вашего CR-V, просто не забывайте отсоединять его перед осмотрами у дилера. Чип GAN — это второе дыхание двигателя Вашего CR-V.

Источник

Honda CR-V 2.0 150 л.с. AT 2012: чип-тюнинг (увеличение мощности до 170 л.с.), отключение / удаление катализатора

Специалисты RAM tuning выполнили работы по чип-тюнингу и удалению катализатора Honda CR-V 2.0 150 л.с. AT 2012 года выпуска.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_honda_cr-v_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_2

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_honda_cr-v_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5_1

Пожелание владельца было одно – сделать авто динамичнее!

Предложили сделать программый тюнинг (увеличение мощности до 170 л.с.), плюс заодно убрать катализатор, не дожидаясь выхода его из строя.

Пробег: 34978 км.

Входящая диагностика не показала никаких ошибок – значит тюнингу быть!

Двигатель данного авто управляется ЭБУ Keihin. Совсем недавно программирование данного блока выполнялось исключительно «с разбором» блока и прямой подпайкой, однако прогресс не стоит на месте и на сегодняшний день уже доступны инструменты для работы с блоком через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём (в районе правого колена водителя). Соответственно, выполняем чтение и запись программы через диагностический разъём ОБД2.

Читайте также:  Мощность настольной лампы квт

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d1%85%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b0_%d1%81%d1%80%d0%b2_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b5_3

Для перепрограммирования конкретно этой модели необходимо временно удалить часть предохранителей, расположенных под рулём.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d1%85%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b0_%d1%81%d1%80%d0%b2_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_4

Демонтируем катализатор, для удаления внутренней части и установки пламегасителя.

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0_honda_cr-v_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0_honda_cr-v_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0_6

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0_%d1%85%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b0_%d1%81%d1%80%d0%b2_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d1%80

%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0_%d1%85%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b0_%d1%81%d1%80%d0%b2_2-0_150%d0%bb%d1%81_%d0%bc

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/15% соответственно, физически удалён и программно отключен катализатор, установлен пламегаситель.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d1%80%d0%b0%d0%bc%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_9

Калибровка программы от наших партнёров из Labofspeed.

Оборудование: ММС flasher

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_ramtuning_10

Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.

Время работ по удалению катализатора – 2-2,5 часа.

%d1%87%d0%b8%d0%bf-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3_%d1%85%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b0_%d1%81%d1%80%d0%b2_2-0_150%d0%bb%d1%81_11

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Honda».

Источник

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %. Судите сами, мощность четырехклапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора добавляется еще и снижение потребления топлива. Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути. В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ. Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года. На внедорожниках 2008 года также установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin. Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя. Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив. Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Читайте также:  Строительство котельной увеличение мощности

Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Похожие статьи

Как только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов. Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче. Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска. Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место. После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные. К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости. Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться. После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке «подушек» в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь. После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.

Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска. Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно. Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

Читайте также:  Гидротурбина мощностью 100 мвт

3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений «японца» на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda. Чаще всего его используют для улучшения автомобилей 2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями. Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда. Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его. Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали. Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.

Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто. Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным. Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Источник

Adblock
detector