Меню

Gtx 650 мощность блока питания



на сколько ватт нужен блок питания? видеокарта GTX 650 1024mb 128bit Intel celeron CPU 2.8 GHz

Нагрузка ЦП все время 100 % стоит, из за чего это может быть?

БП на 350 ватт стоит, комп ужасно тормозит

полностью сносил винду, антивирус стоит лицензионный

2 гб оперативки (

Aiazbek Asanbekov

400 ватт достаточно
Именно столько рекомендует Нвидиа для 650, а для 650ти 450ватт
И ЦП у вас слабоват под эту видеокарту!
Проц селерон в TDP до 65 ватт так что ваша система с этой видеокартой будет корректно работать и на БП мощностью 350 ватт! Даже так!
—————————————————
стопроцентная загрузка ЦП мож вирус какой проверь хост процессы, прогони на вирусы!

Пля ну и советчики тут сидят, я просто читаю и ох. ю. Какие 600 или 320? на коробке с видеокартой всё написано (или на сайте nVidia) сколько Ватт, Ампер и тд. Если на коробке (сайте) написано 400 Ватт значит этого хватит в полне. Эти 400 Ватт рассчитываются с учётом среднестатистических комплектующих которые входят в системный блок, то есть процессора, мат. платы, оперативной памяти, винчестера (ов) , дисковода. Если написано 400 Ватт значит бери БП 400 Ватт ни больше (если не собираешься ставить дискретную звуковую карту или SLI или 8 винчестеров) не меньше и не парся.
Добавил фотку коробки GTX 650 где ВСЁ написано.

Источник

Обзор видеокарты GeForce GTX 650 MSI Power edition

2


В то время как бюджетная видеокарта для геймеров, GeForce GTX 660, только готовилась к выходу, одна модель начального уровня уже была представлена. Ей стала GeForce GTX 650 — карта, которая замыкает семейство карт нижнего сегмента цены и производительности.

Если вы не планируете угрохать кучу денег на видеокарту для медиацентра и простых казуальных игрушек, то GeForce GTX 650 будет отличным приобретением, позиционирующим себя где-то между видеокартами AMD Radeon HD 7750 и 7770. Согласно данным сервиса Steam, более 90% геймеров покупают графические адаптеры в ценовой категории от 100 до 299 долларов, и с видеокартами GTX 650, 660 и 660 Ti NVIDIA застолбила за собой эту долю рынка.

Все еще базируя на архитектуре Kepler устройства начального уровня, NVIDIA, очевидно, могла сделать отдельный чип, и сделала чип GK107 доступным по цене.

Повторюсь: это еще один, новый, чип GF107, отличающийся от ядра GK106, которое использовалось в моделях 660, и GK104, на котором построены карты 660 Ti, 670 и 680.

GK107 обладает 384 ядрами CUDA, работающими с референсной частотой 1058 МГц. В качестве маленького бонуса GeForce GTX 650 отличается низким энергопотреблением, «кушая» всего 64 Вт. Кстати, в работе с 3D-графикой карта использует фиксированные частоты, что означает отсутствие функции автоматического повышения частот. У вас будет шанс убедиться, что её разгон действительно хорош.

Читайте также:  Мощность поглощенной дозы излучения расчет

Благодаря 2 Гб видеопамяти GDDR5 в паре со 128–битным интерфейсом и частотой 5 ГГц, у карты GeForce GTX 650 достаточно мощности для запуска DX11–совместимых игр с разрешением 1080p HD, хотя…Это будет вызов современным играм. Но если вы готовы согласиться на среднее качество игровых настроек и не собираетесь выставлять сумасшедших значений антианиализинга, то играбельность этой карты вполне правдоподобна. Карта GeForce GTX 650 будет продаваться в ценовом диапазоне от 100 до 125 евро. В нашем сегодняшнем обзоре мы рассмотрим образец, предложенный компанией MSI. Давайте посмотрим, насколько эта карта хороша для решения начального уровня:

Источник

Тестирование GTX 650 c 2 ГБ GDDR5-памяти — начинаем всплытие

Введение

В статье «Когда снизу постучали — тестирование GT 640 c 2 ГБ DDR3-памяти в современных играх» мы наглядно убедились в неспособности этого ускорителя «тянуть» современные игры даже в низком разрешении и даже на минимальных настройках качества. Нащупав таким образом самое дно современного гейминга, сегодня мы попробуем подняться на ступеньку выше, посмотрев, что сможет в тех же условиях GTX 650. Почему попытаемся? Дело в том, что GTX 650 основан на том же самом графическом процессоре GK107, что и GT 640, разница — только в тактовых частотах и используемых чипах памяти, и далеко не факт, что эти улучшения существенным образом помогут герою сегодняшнего обзора.

реклама

GTX 650 увидела свет в сентябре 2012 года, заняв нишу бюджетных решений ценой около 100 долларов, пускай в начале продаж цены, как это обычно принято, были и повыше. Новинка должна была наконец заполнить брешь в указанном сегменте, став полноценным сменщиком GTS 450, которому в 500-й серии прямой замены так и не нашлось. Что касается конкуренции с AMD Radeon, то непосредственным соперником GeForce GTX 650 был ускоритель Radeon HD 7750 (так же в варианте с GDDR5-памятью), и по производительности в среднем между ускорителями наблюдался паритет. На момент выхода, правда, HD 7750 стоил несколько дешевле, но других близких по классу и цене соперников среди продуктов конкурента у GTX 650 не было, да и цена на карту NVIDIA вскоре упала.

Карта

Честь GTX 650 будет отстаивать карточка от Gainward, выполненная в привычных для продуктов этого бренда тех лет красно-чёрных тонах.

Читайте также:  Стенд для разборки двигателей мощность

Сразу бросается в глаза наличие чипов памяти на обратной стороне карты, что часто отличало 2 ГБ варианты GTX 650 от более многочисленных реализаций, оснащённых лишь 1 ГБ GDDR5-памяти.

Под пластиковым кожухом системы охлаждения находится простенький алюминиевый радиатор, сняв который, обнаруживаем чип GK107-450-A2 и ещё 4 чипа памяти ELPIDA EDW2032BABG-40-F.

GPU-Z рапортует вполне ожидаемые технические характеристики героя обзора.

Переходим к детальному сравнению характеристик GTX 650 и GT 640.

Как можно видеть из таблицы, у GTX 650 на 158 МГц выше частота ядра и шейдеров, к тому же к абсолютно идентичному 128-битному интерфейсу памяти здесь подключены уже более скоростные GDDR5-чипы. Последнее обстоятельство имеет даже большее значение, так как прирост частоты чипа незначительный (17.5%), а вот пропускная способность памяти увеличена почти в 3 раза! Фактически пропускная способность памяти в GT 640 была сильно урезана использованием медленной DDR3-памяти в целях удешевления итогового решения. Однако, полученный путём таких манипуляций продукт не завоевал ни сердца покупателей, ни (как следствие) существенную долю на рынке — несмотря на энергоэффективную архитектуру, соотношение производительности в 3D-играх к энергопотреблению у GT 640 было слишком низким по сравнению с конкурентами. В GTX 650 NVIDIA провела работу над ошибками, снабдив «младший» чип GK107 быстрой GDDR5-памятью и подняв тактовые частоты, и, надо отметить, эффект от этих изменений на практике был колоссальный — в актуальных играх тех лет GTX 650 обходила GT 640 на внушительные 40-70%! Но то было в 2012, а теперь давайте посмотрим, как оно будет в 2020.

Синтетические тесты

Что ж, по результатам синтетических тестов GTX 650 обходит GT 640 на 35–40%, однако, даже такое внушительное превосходство не выводит GK107 на качественно новый уровень производительности — в тестах Fire Strike и Time Spy, близких по создаваемой нагрузке к современным DirectX 11 и 12 играм, до заветных 30 FPS GTX 650 недотягивает даже в HD. Впрочем, эти тесты по заверениям компании-разработчика бенчмарка соответствуют высоким настройкам качества, а «на минималках» да в реальных играх ситуация может быть другой. Давайте посмотрим.

Игровые тесты

Grand Theft Auto V (2015, RAGE, DX11)

Sid Meier’s Civilization VI (2016, Собственный, DX11)

Total War: Warhammer II (2017, TW Engine 3, DX11)

Middle-earth: Shadow of War (2017, Firebird Engine, DX11)

F1 2018 (2018, EGO Engine, DX11)

Shadow of the Tomb Raider (2018, Foundation Engine, DX12)

Assassin’s Creed Odyssey (2018, AnvilNext 2.0, DX11)

Читайте также:  Мощность это физика определение кратко

Hitman 2 (2018, Glacier 2, DX12)

Far Cry New Dawn (2019, Dunia 2, DX11)

Metro Exodus (2019, 4A Engine, DX12)

Borderlands 3 (2019, Unreal Engine 4, DX12)

Red Dead Redemption 2 (2019, RAGE, Vulkan)

Результаты в игровых тестах демонстрируют похожую на выше озвученную по синтетическим тестам картину — в среднем показатели игровой производительности в современных AAA-проектах при переходе от GT 640 к GTX 650 возрастают на треть, и в некоторых играх (Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed Odyssey, Far Cry New Dawn, Borderlands 3) в HD-разрешении GK107 в связке с GDDR5-памятью уже почти дотягивает до 30 средних FPS с незначительными просадками, в то время как DDR3-память удерживает производительность того же чипа на отметке в 20 FPS в среднем. Не «вау», конечно, но уже что-то. Ах да, ещё на GTX 650 удалось пройти бенчмарк Red Dead Redemption 2, правда, с вполне ожидаемым результатом «неиграбельно» даже в HD.

Выводы

В своё время довольно мощный по меркам 2012 года графический чип GK107 оказался в буквальном смысле зажатым в очень узкие рамки DDR3-памяти в решении GeForce GT 640, так что полной грудью этот чип вздохнул лишь чуть позже, в GTX 650, где сбросив DDR3-оковы, продемонстрировал на 40–70% более высокую игровую производительность. И в играх тех лет такой прирост был существенным, так как очень часто позволял перейти границу между играбельностью и неиграбельностью. Сегодня же ситуация, как мы убедились, несколько иная.

  • Во-первых, преимущество GTX 650 над GT 640 в современных играх составляет более скромные 30–40%, так как зачастую узким местом становится уже не пропускная способность памяти, а вычислительная мощь чипа, который в ускорителях идентичный (за вычетом небольшой разницы в частотах).
  • Во-вторых, такой прирост уже не так часто выводит GTX 650 на качественно новый уровень игрового комфорта, но, тем не менее некоторые указанные выше проекты становятся условно играбельны в HD-разрешении, так что абсолютно бесполезной прибавку в 30–40% не назовёшь.

В конечном итоге мы установили, что GTX 650 с горем пополам всё ещё справляется с многими AAA-проектами последних лет, пускай и только в HD и «на минималках», а GT 640 уже однозначно «сдулся». И это очередной пример значимости скорости работы подсистемы памяти в современных компьютерных архитектурах, на сей раз уже в 3D-ускорителях — какой бы высокой ни была паспортная скорострельность, патроны нужно ещё вовремя поднести. 😉

Источник