Меню

Генератор ттр 125 мощность



IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка

IRBIS TTR 125 вид сбоку на питбайк в красном пластике

Хорошие питбайки умеют делать не только в Китае. Подтверждением тому является российский бренд Irbis, родившийся во Владивостоке в 2001 году . Кроме питов компания занимается производством скутеров, снегоходов, квадроциклов и комплектующих к ним. Отдельные отделы также разрабатывают аксессуары для байкеров.

Одной из самых популярных моделей компании стал IRBIS TTR 125. Питбайк, в котором органично переплелись возможности большого туристического enduro-байка и небольшие размеры, позволяющие с лёгкостью управляться с ним даже школьникам.

Особой изюминкой является то, что российское законодательство не требует прав для управления таким транспортом, а поставить его на учёт невозможно.

Конструкция IRBIS TTR 125

Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.

Передняя телескопическая вилка на внедорожном питбайке IRBIS TTR 125

С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.

  • За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм . Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм .

Моноамортизатор в задней части китайского мотоцикла IRBIS TTR 125

Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.

Крупный протектор на покрышке переднего колеса байка IRBIS TTR 125

Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.

Вид сбоку популярного среди начинающих мотоцикла IRBIS TTR 125

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.

При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).

Экстерьер

Ирбис ТТР 125 вид сбоку с бугелем в ушатанном состоянии

Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.

Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования , разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.

Устойчивость к корозии

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Вид спереди байка IRBIS TTR 125 после поездки по проселочным дорогам

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Небольшая цифровая панель приборов на руле мотоцикла IRBIS TTR 125

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

Бортовой компьютер от велосипеда на руле мотоцикла IRBIS TTR 125

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Длинное мягкое сидение на питбайке IRBIS TTR 125 с кроссовым рулем

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

  • Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.

Цепная передача и маятниковая вилка задней подвески байка IRBIS TTR 125

Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

Вид сзади питбайка китайского производства IRBIS TTR 125 с высоко поднятом глушителем

Задняя часть без каких-либо световых приборов.

Бензобак

Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л .

Технические характеристики

Выхлопной патрубок на одноцилиндровом двигателе мотоцикла IRBIS TTR 125

По отзывам владельцев движок с хорошей тягой, не без проблем, зато есть место для творчества.

125 кубов, заявленных производителем выполнены в виде 4-тактного, 1-цилиндрового двигателя:

  • рабочий объём — 119,8 см 3 ;
  • мощность — 8 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — электростартер, кик-стартер , как резервный вариант;
  • объём бака — 3,2 л .
Читайте также:  Зил 133гя коробка отбора мощности

Мнения о двигателе самые разнообразные. Одни отмечают, хорошую мощность для передвижения вдвоём, другие — откровенную слабость для преодоления горок.

Подтёки масла с двигателя в области клапанной крышки на Ирбис ТТР 125

Подтёки масла — это стандартное явление.

Трансмиссия и сцепление

Irbis комплектуется 4-ступенчатой КПП. По отзывам владельцев работает она хорошо, но при пересадке с другого мота потребуется привыкание.

В отличие от стандартной секвентальной схемы, здесь нейтраль не между первой и второй, а самая нижняя. ( N-1-2-3-4 ). В остальном нареканий на коробку нет.

Звездочка цепного привода китайского мотоцикла IRBIS TTR 125 класса питбайк

А вот к цепному приводу претензий хватает: во-первых, быстрый износ как цепи, так и звездочки, во-вторых, при езде по грязи ведущая звезда забивается сразу – приходится часто чистить.

Привод цепной. На первых сборках часто отмечалась быстрая растяжка цепи. Новые версии включают ролик натяжителя цепи (ниже задней звёздочки). Но также мотоцикл стал комплектоваться усиленной цепью 428+.

Ролик натяжения цепи на обновленной модели мотоцикла IRBIS TTR 125

Ролик натяжения цепи в определенной степени повышает надежность работы главной передачи мотоцикла.

Сцепление похоже на китайские версии, диски взаимозаменяемы. Принцип работы — с использованием масляной ванны .

Тормоза

Несмотря на бюджетный класс, байк получил дисковые тормоза. Внешний вид и форма дисков — собственной разработки.

На обоих осях устанавливается по одному диску. Привод — механика (в новых версиях гидравлика). Поддержка — 2-поршневая.

Ходовые характеристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Реальная скорость не превышает 80 км/час.

Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

  • На укатанной грунтовке — 1,5 л .
  • Обычно более 2 литров не поднимается.

Размеры

Мотоцикл IRBIS TTR 125 после зимы перед первой весенней поездкой

По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

  • в длину — 1701 мм;
  • в ширину — 781 мм;
  • высоту — 1100 мм;
  • высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

Поездка на внедорожном мотоцикле IRBIS TTR 125 по полевым дорогом

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

  • сухая масса — 67 кг ;
  • снаряжённая — 71 кг .

Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!

Для кого подойдёт?

Комфортно ездить на байке будет человеку среднего роста, до 170 см . Высоким рекомендуется выбирать другие модели. Малый разнос грипс и низкая посадка будут создавать проблемы при рулении.

Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.

Модификации

В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.

125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.

Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.

Недостатки

Слабое место крепление подножки к раме мотоцикла IRBIS TTR 125

Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.

К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:

  • Холод . Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
  • Неустойчивость на стоянке . Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
  • Качество пластика . При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются.

Сломанное при падении заднее крыло от мотоцикла IRBIS TTR 125 китайского производства

Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло.

Усовершенствование воздушного фильтра на китайском байке IRBIS TTR 125

На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту.

Свеча зажигания фирмы NGK в цилиндре мотоцикла IRBIS TTR 125

Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.

К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.

и достоинства

Мотоцикл для начинающих гонщиков IRBIS TTR 125 на фоне куста ивы

Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.

  • Цена . Irbis — рекордсмен по цене на рынке бюджетников. Можно найти даже за 15 000 рублей, и он поедет!
  • Комплектующие . Так как бренд российский — найти детали можно даже в райцентрах. Большинство деталей взаимозаменяемы с китайскими питбайками.
  • Мотор . 125 кубиков — немалый объём, если учесть что регистрация и права на такое ТС не требуются.
  • Посадка . Для человека ростом ниже 170 см на мотоцикле будет очень удобно ездить.
  • Повороты . За счёт неоднократно проверенного разработчиками наклона передней вилки — байк идёт как по рельсам. Сохранять прямолинейность движения будет просто даже человеку, вчера севшему в седло.
  • Вес . Вторым рекордом, которым может похвастаться этот байк является его масса, благодаря чему с ним справится даже девочка.

Упаковка прокладок и колечек на мопед Альфа 110 кубов

По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.

Заключение

Внедорожный мотоцикл IRBIS TTR 125 с пластиковыми накладками красного цвета

Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.

Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:

  • новичков мототехники , за исключительно малый вес при относительно больших возможностях;
  • бывалых райдеров , заинтересованных в надёжном средстве передвижения вне асфальта;
  • пользователей , желающим создать свой, пусть даже небольшой мотоцикл;
  • и просто всех тех, кому интересная небольшая, но очень мощная мототехника.

Источник

Обзор питбайка Irbis TTR 125

Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

питбайк ибрис ттр 125

plusПлюсы:

  • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
  • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
  • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
  • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
  • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

minusМинусы:

  • зимой двигатель сложно завести;
  • слишком слабая цепь на питбайке;
  • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
  • некачественный карбюратор;
  • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
  • нестандартное переключение коробки.

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

питбайк ибрис ттр 125

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

питбайк ибрис ттр 125

Обзор питбайка Ибрис ТТР 125

По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.

Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

питбайк ибрис ттр 125

С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

Питбайк Irbis TTR 125

Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

Видео Ibris TTR 125

Источник

Полноценный генератор на моторы 125

YX 125 – мотор, безусловно, классный! Один из самых надежных, тяговитых на низах, да и вообще, хороший мотор, что тут говорить.

Проблема возникает лишь в одном – в генераторе. Это даже не проблема, а решаемая неприятность.

Тяговитость данного мотора обеспечивает огромный и тяжелый генератор, который имеет большую центробежную и инерционную силу, за счет чего двигатель может не напрягаясь заехать в крутую горку практически на холостых оборотах.

Polnocennyj-generator-na-motory-125-1.jpg

Но вся загвоздка этого генератора в том, что тот ток, который выходит на силовые провода, идущие по большей части на фару, очень мал. Установка фары предполагает еще, естественно, установку аккумулятора, иначе работать она будет как керосиновая лампа, и освещение от нее будет такое же. Кто-то скажет «Да зачем вообще нужна фара?», но многие проводят время не на кросс-трассах, а просто катаются по лесам и полям наслаждаясь смиренной ездой, и именно этим людям хорошая фара необходима.

Предположим, что аккумулятор вы установили, но генератор оставили родной.

Polnocennyj-generator-na-motory-125-2.jpg

Да, на нем действительно есть силовые провода на свет, но питает их одна единственная маломощная катушка, это смешно! Аккумулятор фара высосет в течение 20 минут практически полностью, а генератор, который должен по идее давать зарядку на аккумулятор, со своей единственной дохлой катушкой не справится даже с пальчиковой батарейкой, не то что с фарой, да еще давая стабильный заряд на аккумулятор.

Можно, конечно, поставить полноценный генератор от YX 140.

Polnocennyj-generator-na-motory-125-3.jpg

Ток он будет выдавать намного лучше, но он легкий и убьет напрочь все преимущества и тяговитость 125-ки, ведь не будет уже ни инерции, ни того, что так вывозит именно 125 моторы. Так что данный вариант отпадает, увы.

Но производители двигателей LIFAN решили проблему и ставят на свои 125 двигатели полноценный шестикатушечный генератор, который прекрасно подойдет и на YX . Что примечательно, данный генератор из разряда тяжелых! Это то само, что нужно и идеально для 125-ых моторов.

Polnocennyj-generator-na-motory-125-4.jpg

Но самое крутое, что есть – это шесть катушек, а не одна, как на двигателях YX . Такой генератор с лихвой обеспечит вам и полноценную работу фары, и хороший стабильный заряд аккумулятора, так что круче пока ничего не придумали.

Итог: если вы поклонник 125 мотора и вам хочется, чтобы у вас было полноценное освещение с хорошим зарядом на аккумулятор, то лучше генератора под ваши задачи вы не найдете, если вы конечно не гений электроники и не сделаете его сами.

Источник