Меню

Генератор дэу матиз мощность



15.61 Генератор переменного тока

Генератор переменного тока

В зависимости от двигателя и комплектации мы видим в Audi A4 генераторы мощностью 70, 90 и 120 А. 70-амперный генератор серийно ставится на машины с четырехцилиндровыми двигателями, 90-амперный генератор входит в серийную комплектацию автомобилей с шестицилиндровыми двигателями и 120-амперный генератор входит в спецкомплектацию.

Чтобы определить мощность генератора, нужно помножить указанный максимальный ток на номинальное напряжение в 14 В. Например, 90А Х 14 В = 1260 Вт.

Вы уже заметили: генератор действительно поставляет 14 В при 12 В в бортовой сети. Т. е. только при таком небольшом различии в напряжении ток может течь к аккумулятору для того, чтобы его зарядить.

Передача от ременного шкива коленвала к ременному шкиву генератора так выбрана, что уже на холостых оборотах может производиться около 2/3 мощности генератора.

Обращение с генератором и меры предосторожности

Генератор переменного тока наряду со своей довольно высокой мощностью обладает решающим преимуществом: он подает ток уже на холостых оборотах двигателя. Кроме того, его графитовые щетки выдерживают пробег, значительно превышающий 80 000 км. Как ясно по названию, он производит переменный ток, которым мы не может пользоваться в автомобиле, так как аккумулятор может, конечно, сохранять только постоянный ток. Поэтому в генераторе встроены три диодных выпрямителя, которые преобразуют переменный ток в пульсирующий постоянный ток. Эти диоды чувствительны к высоким напряжениям, и поэтому вы должны учитывать следующие моменты:

Источник

Сколько в среднем стоит генератор на Дэу Матиз?

Сколько в среднем стоит генератор на Дэу Матиз?

Генератор на Дэу Матиз – деталь, которую часто ищут владельцы такой марки машины. В среднем по России цена такого агрегата составляет 2000-8000 рублей.

Что это?

Под генератором на Дэу Матиз понимают устройство, которое преобразует энергию механического типа в электроэнергию. Благодаря такому агрегату работают все приборы и приспособления автомобиля, питающиеся от электричества (дворники, автофары, аккумулятор).

Генератор на Дэу Матиз часто выходит из строя. В этом не виноваты производители или водители. Причина поломок заключается в большой нагрузке на устройство. Правда, несвоевременное техобслуживание может привести к более ранней поломке этой части машины.

Выделяют два тип поломок автогенераторов:

  1. Электрические (это выход из строя щеток, диодного моста, замыкания разного вида).
  2. Механические (это разрушение креплений, повреждение корпуса, прижимных пружин и ремня привода).

Новый генератор на Матиз

Общие признаки того, что пора заниматься поиском нового автогенератора:

  • При работе двигателя горит лампочка, сигнализирующая о разряде аккумулятора.
  • Автофары стали светит более тускло.
  • Машина на ходу глохнет.
  • Генератор издает гул при работе.
  • Батарея быстро разряжается или недозаряжается.

В некоторых случаях проще и целесообразнее купить и установить исправное устройство, чем пытаться отремонтировать старый генератор Дэу Матиз.

От чего зависит стоимость?

Есть немало точек продажи генератора на машину марки Дэу Матиз. Все продавцы по-разному оценивают стоимость этого устройства. При формировании цены принимаются во внимание такие моменты:

  1. Новизна агрегата.
  2. Тип прибора.
  3. Оригинальность.
  4. Место совершения покупки.
  5. Эксплуатационные параметры (напряжение, мощность).
Читайте также:  Как увеличить мощность десятки

Виды генератора

Все генераторы на автомобиль марки Дэу Матиз классифицируются на:

  1. Оригинальные (их выпускает завод-производитель этой марки авто).
  2. Неоригинальные (изготовителем может быть любая фирма).

Неоригинальные запчасти обходятся в разы дешевле оригинальных.

По состоянию генерирующие ток устройства для Дэу Матиз бывают:

  • Новыми.
  • Бывшими в использовании.
  • Восстановленными (отремонтированными).

Дороже всего стоят новые образцы, а дешевле всего – бывшие в использовании.

Также генераторы бывают:

  • Постоянного тока.
  • Переменного (используются в современных моделях авто).

Последние обходятся дороже по стоимости.

В зависимости от места приобретения генератор может быть:

  • Из специализированного магазина.
  • С разборки машин.
  • С интернет-магазина.
  • С авторынка.

Устройства с разборки стоят дешевле всего. Больше ценятся изделия специализированных магазинов.

Генератор перед заменой

Примерный прайс

На территории России купить автогенератор не является проблемой. Примерные расценки на такой агрегат для машины Дэу Матиз:

  • Оригинальная новая запчасть – от 5200 до 7500 рублей.
  • Оригинальная старая деталь – от 3500 до 4000.
  • Неоригинальный агрегат — около 3500.
  • Восстановленное устройство – около 3000 рублей.
  • Бывший в использовании агрегат – от 2500 до 3000 рублей.

В интернет-магазине покупка будет стоить на 500 рублей дешевле. Но надо учитывать, что придется дополнительно оплачивать доставку, стоимость которой зависит от дальности расположения покупателя от продавца.

Генератор для замены

Где и у кого купить?

Если вышел из строя автогенератор Дэу Матиз, то стоит заняться поиском исправного устройства. Если хочется получить качественную деталь на гарантии, то стоит рассмотреть предложения интернет-магазинов и оффлайн магазинов по продаже автозапчастей. Желательно брать оригинальный новый агрегат. В этом случае машина будет исправно работать долгое время.

При выборе продавца надо обращать внимание на наличие у него документов на агрегат, лицензии на занятие реализаторской деятельностью. Ведь существуют мошенники, которые стараются выдать неисправное старое устройство за новое.

Источник

Генератор дэу матиз мощность

Header1

Форма

генератор матизПродолжая увлекательное путешествие по узлам и агрегатам нашей любимой машинки, в сегодняшней статье мы обсудим такой важный агрегат, как генератор Дэу Матиз. Именно этот агрегат – главный поставщик энергии к системам и агрегатам Вашего автомобиля. Именно генератор Дэу Матиз обеспечивает образование искры на свечах зажигания, освещает дорогу светом фар и крутит в магнитоле любимый диск.

И если он выходит из строя – автомобиль становится недвижимостью – ну, по крайней мере до того, как генератор будет заменен или отремонтирован.

Как сказал когда-то один славный англичанин: «Давайте же сядем на землю, покрытую первой весенней травой, пустим по кругу чашу с вином и будем рассказывать странные истории о королях…» Ну, в смысле о генераторах…

Генератор Matiz: назначение, характеристики и общее устройство.

Как было сказано выше, главной задачей, которую выполняет генератор Дэу Матиз (да и вообще любой автомобильный генератор) является выработка электроэнергии путем преобразования механической энергии в электрическую.

Читайте также:  Полная мощность цепи при параллельном соединении

генератор mando

Энергия питает все бортовые потребители и подзаряжает аккумулятор. Сама схема работы генератора в Матизе ничем не отличается в общих своих принципах от любого автомобильного генератора – шкив, расположенный на конце коленвала, через ремень вращает ротор генератора. Сам ротор зафиксирован в закрытых подшипниках, которые запрессованы в крышки генератора.

Никакого обслуживания в процессе работы генератор не требует – достаточно проверять натяжение его ремня. Снятие и установка генератора особого труда не представляет – о ней можно прочесть в нашей статье Замена генератора Матиз.

А вот ремонт генератора с его разборкой лучше передать в руки специалиста-электрика.

Для индикации исправности генератора на панели приборов предусмотрена специальная лампочка, которая загорается при включении зажигания, и гаснет, когда двигатель запущен, а ротор генератора вращается. Если данная лампа моргает или горит постоянно – следует срочно искать неисправность в генераторе, его электрических цепях и проверять натяжение ремня.

Сила тока, которую выдает генератор Матиз – 65 А, рабочее напряжение – от 13,8 до 14,6 В.

Генератор Матиз: о происхождении видов.

На Daewoo Matiz устанавливаются генераторы двух типов: Delphi (тип «А») и Mando (тип «В»).

Оба типа генераторов имеют одинаковые посадочные размеры и технические характеристики.

И только небу известно, чем руководствуются при установке определенного типа генератора на заводе – скорее всего наличием запаса тех или иных генераторов. Ни VIN номер, ни документация на автомобиль не даст Вам ответа на этот вопрос до внешнего осмотра.

ремень генератора матизВ чем же принципиальное отличие этих типов? Во-первых, это ремень и соответственно шкив, которыми ротор генератора приводится во вращение. У генератора типа «А» (Delphi) ремень поликлиновой, его внутренняя поверхность состоит из трех продольных клиньев. Также подобный ремень называют ручейковым. Шкив генератора имеет, соответственно, три паза. Номер ремня по каталогу Дэу Матиз – 96568068.

ремень генератора matizГенератор Деу Матиз типа «В» (Mando) приводится во вращение клиновым зубчатым ремнем и имеет соответствующий шкив с единственным пазом. Ремень имеет поперечные зубцы (примерно как на полотне пилы) – поэтому отличить данный ремень даже на ощупь не представляет труда. Номер данного ремня по каталогу Дэу Матиз – 96565821.

Отличить данные ремни на автомобиле очень и очень просто – достаточно провести пальцами вдоль внутренней поверхности ремня. По отсутствию или наличию поперечных зубцов и можно узнать, какой именно ремень (и скорее всего генератор) установлен на Ваш Матиз.

Вторым принципиальным отличием в конструкции двух типов генератора является диодный мост – элемент, который преобразует переменный ток в постоянный.

Диодный мост генератора Матиз.

История трагедии.

Нередко в своей работе мы отмечаем обращения покупателей, связанные с выходом из строя диодного моста на генераторах типа DELPHI (тип «А»). Вот как выглядит этот замечательный элемент:

Читайте также:  Избыток производственной мощности фирмы формула

Диодный мост матизПоток желающих приобрести диодный мост генератора Матиз постоянен, а связано это с особенностью его контрукции, делающей диодный мост ахиллесовой пятой Daewoo Matiz, оснащенных генераторами типа DELPHI. Сам корпус диодного моста выполнен из алюминиевого сплава, а заклепки, которыми он проклепан – из латуни. Добавьте сюда соленую среду родных дорог, воздействие электричества и вспомните школьные уроки физики и химии.

Сочетание алюминия и латуни образует отличную электрохимическую пару, по причине чего электрохимическая коррозия «съедает» мост буквально за 2-3 сезона эксплуатации.

Именно поэтому диодный мост Matiz является, по сути своей, расходным материалом.

Вариантов выхода из ситуации как обычно несколько:

1. Периодически менять диодный мост (надоедает обычно после второй замены за три года).

2. Высверлить латунные заклепки и заменить их алюминиевыми. Передача «Очумелые ручки» вам в помощь.

3. Один раз заменить генератор Delphi на Mando и забыть об этих проблемах.

Генератор Матиз: а как у него насчет других неисправностей?

А у него хорошо насчет других неисправностей!

В том смысле, что ломаться в генераторе особо нечему, и вот какие еще неисправности могут с ним приключиться в очень-очень редком случае:

— Износ и разрушение подшипников ротора. Бывает обычно не раньше 50 000 км. пробега, а до этого проявляется в виде вибраций и гула, не заметить который способен только глухой. Лечится заменой подшипника или генератора в сборе.

— Выход из строя регулятора напряжения. Замена не составляет особого труда.

— Износ щеток. Тоже ходят под 100 000 км, замена проста и дешева.

— Обрыв ремня. К генератору отношения не имеет, лечится заменой.

— Теоретически — выгорание обмотки (ни разу не сталкивались с таким случаем).

Вместо заключения:

Генератор Дэу Матиз штука специфичная, и если судьбе было угодно, чтобы в Ваш Matiz на заводе попал генератор Delphi, примите это с мужеством. Хотя вовсе не факт, что с ним обязательно будут проблемы – многие Daewoo Matiz откатывают с таким генератором по 100 тысяч километров и даже больше без каких-то проблем.Но вероятность выхода из строя его диодного моста намного выше, чем у Mando – и это обстоятельство можно назвать едва ли не единственной «детской болезнью» нашего любимого автомобиля.

При возникновении проблем с диодным мостом, особенно если пробег автомобиля составляет 30 тысяч и больше, владельцы обычно меняют Delphi на новый Mando. Новые подшипники, да и вообще отсутствие износа других элементов окупают это с лихвой и гарантируют длительную дальнейшую работу генератора.

И еще ни разу не сталкивались мы с тем, чтобы Mando меняли на Delphi – такое возможно если только на необитаемом острове где-то в Океании.

(Да мы и туда доставку нового Mando сможем организовать!примечание начальника службы доставки ММ)

Источник